Sacred 3

Меню

Рекомендуем

Sacred 3

Unbended

Sacred Citadel

Sacred 2

Полезное

Sacred 1

Наши проекты

Интересное



Прохождение основного квеста Подземелий Анкарии



Акт 5


Стартовая точка для всех персонажей одинакова: там, где Шарифа впервые собрала воедино Сердце Анкарии. Поговорите с Вильей и наслаждайтесь просмотром ролика. После его завершения прыгайте туда, куда указывает стрелка.

А вот, собственно, и сами Подземелья, выглядящие довольно симпатично и зелененько, несмотря на название. Однако наслаждаться пейзажем вам не дадут: немедленно после прибытия вас атакуют пара Мохв. Убейте их и поговорите с призраком Принца Валора. Он расскажет о порталах, которые открылись из Подземелий в Анкарию, и которые – естественно! – могут наделать немало бед, если вы их не закроете. Кроме того, вам нужно будет спасти похищенную демоном Вилью.

Для исполнения всех этих героических подвигов в первую очередь вам надо поговорить с купцом по имени Ларениар. Следуйте за указательной стрелкой на северо-запад, Ларениар стоит рядом с мостом на третьем острове (считая за первый тот, на котором вы говорили с Валором). Он осчастливит вас сообщением, что вам нужна помощь местных товарищей-хадуков, а дабы заручиться их благосклонностью, вам нужно преподнести господину по имени Джарадук мясо свежеубиенного Глорба. Убейте Глорба, благо их вокруг хоть пруд пруди, и отправляйтесь в дорогу.

В деревне хадуков (северо-западнее Ларениара) найдите Джарадука и преподнесите подарок. Джарадук пожалуется вам на судьбу – некий демон Ссскрак держит хадуков в своем подземелье в качестве рабов, а заодно сторожит портал, который вам как раз и надо закрыть. После этого Джарадук пошлет вас к другому хадуку по имени Гаргадук (тут же, в деревне). Гаргадук предложит вам выбор – идти в подземелье в одиночку через главные ворота, либо взять его в провожатые и проскользнуть через другой, запасной вход. Решать вам. Оба входа недалеко друг от друга, но вы окажетесь ближе к лестнице, ведущей на второй уровень в случае, если войдете через боковую дверь.

В любом случае ваш путь лежит дальше на северо-запад. Входите в подземелье (если Гаргадук вас сопровождал, то здесь он покинет вас с чувством исполненного долга) и следуйте за стрелкой. На последнем, третьем уровне подземелья вы найдете Ссскарка. Убейте его, подбирайте ключ от портала и проходите через него. На другой стороне вы обнаружите старого знакомца – Демона Саккары. Разберитесь с ним, подберите еще один ключ портала и идите обратно. Появившийся принц Валор предложит выбор – брать Вилью с собой в качестве спутницы или нет. Она бессмертна, но помощи от нее немного, так что решать снова вам. В любом случае ваш путь, с Вильей или без, теперь лежит в город под названием Чистилище, где вам следует поговорить с даретианкой Ашанти, знающей местонахождение другого портала.

Ашанти стоит недалеко от ворот Чистилища. У нее полно проблем, которые, само собой, предстоит разрешить вам. Проблемы заключаются в том, что демоны пленили ее верного помощника Прутука, и Ашанти попросит вас освободить беднягу, пока он не поддался пыткам и не раскрыл все секреты заговора.

Чтобы попасть в Бальзамирующий Лес, где томится Прутук, вам нужно идти через северо-западные ворота Чистилища. Прутук находится в южной части Леса. После того, как вы перебьете всех тюремщиков, он расскажет вам, где находится портал и предложит вас сопровождать. Прутук не бессмертен, так что если не хотите отпаивать его зельями здоровья каждые пять секунд, лучше благородно откажитесь.

Прутук также проинформирует вас, что прежде чем покинуть Бальзамирующий Лес, вам предстоит убить Тук-Тука, лидера местных аборигенов. Следуйте за стрелкой на северо-запад. Довольно скоро за вами захлопнутся магические ворота и выход из Леса будет отрезан. Идите дальше. Убейте Тук-Тука. Теперь следуйте на юго-запад к порталу и сторожащему его демону Серири. Если Вилья вас не сопровождает, когда вы приблизитесь к месту назначения, она к вам присоединится.

Закрыть портал следует также, как и первый – убейте демона, берите ключ, идите через портал и сражайтесь с Демоном Саккары. Подберите его ключ. Однако в данном случае пройти обратно через портал вам не судьба – Вилью опять похищают, а рядом с вами оказывается встревоженный Валор, который советует обратиться за помощью к пиратам. Следуйте на юг.

Лидер пиратов Поттиперси предложит вам сделку – вы очищаете гавань Острова Пиратов от наводнившей ее нежити, а он дает вам информацию о портале. На Остров Пиратов можно попасть через подземелье к западу от Поттиперси. Однако после того, как вы разберетесь с ходячими мертвецами, Поттиперси заявит, что пропал его рулевой Вилфотони Кук и вам надлежит его спасти, ибо без рулевого, корабль, естественно, никуда не поплывет. Рулевой находится на Острове Крабов. Если вы играете демоном, то можете просто перелететь через море, если вы играете любым другим персонажем, идите к лодке у северного причала – она доставит вас на место. Освободите Кука и отправляйтесь обратно.

Корабль пиратов доставит вас на Остров Вулкана, где с вами поговорит капитан Вернон. Чтобы освободить его и его товарищей-пиратов от проклятия, вам следует найти три части медальона. Соглашаться необязательно, Вернона можно просто убить, но эти части находятся в местах, богатыми на выпадение хороших вещей, так что лучше не отказываться. Фрагменты медальона находятся в трех пещерах – двух на севере острова и одной на юге. Чтобы их получить, нужно убить босса-Стража в каждой пещере.

После того, как вы отдадите медальон капитану, идите к пещере в горе с вулканом, где находится третий портал. На втором уровне подземелья вас ожидает сюрприз – Поттиперси и компания, которые бессовестно использовали вас для очищения пути к сокровищам, а теперь решили убрать с дороги. Разберитесь с ними и следуйте через открывшуюся двер. Портал номер три охраняется Демоном Саккары. Убейте его, берите ключ и идите через портал. Убейте Демона по другую сторону, возьмите его ключ, закройте портал (вернуться вам не удасться, так что просто пробегите сквозь него) и идите за квестовой стрелкой на выход.

Выйдя из подземелья, вы окажетесь в Лесу Дриад. Идите на юго-восток и вы найдете вашего знакомца Ларениара. Он проинформирует вас, что для того, чтобы покинуть Лес Дриад, вы должны победить Стража Ключа Сог-Ютота и забрать у него магический Ключ. Идите на юго-восток до подземелья (у него три входа, так что пропустить сложно) и разбирайтесь со Стражем. Возьмите Ключ и рапортуйте Ларениару о содеянном.

Итак, ваша следующая цель – Башня Шаддара на Адском Гребне. Если вы открыли портал в Чистилище, ближайший путь туда – телепортироваться из Леса Дриад (портал находится в северной части леса) в Чистилище и выйти из северо-восточных ворот. Идите вдоль горного хребта на восток, пока не найдете ведущую на север тропинку. Адский Гребень – довольно запутанный лабиринт, так что время от времени сверяйтесь с компасной стрелкой, чтобы не пропустить Башню. Она находится примерно в центре Гребня. Если вы забыли открыть портал, то мост, ведущий из Леса Дриад, находится в его юго-восточной части. Выходите из него и огибайте Лес, следуя на север за течением реки. Единственный мост через реку находится недалеко от тропинки, ведущей на Адский Гребень – пройдите вдоль горного хребта на запад и скоро вы ее увидите.

Сюрприз! Добрый старый Шаддар, раскаившийся и исправившийся, встречает вас у Башни лично. Очередной портал находится в его башне, занятой демоном Нинокором без разрешения хозяина. Идите внутрь, ликвидируйте демона, берите ключ, проходите через портал, разбирайтесь с Демоном Саккары и идите обратно. Обычная рутина. Благодарный Шаддар откроет вам секрет к победе над Андукаром – тираном Подземелий (если вы играете Демоном, то уже встречали эту светлую личность) – вам нужно найти Кузнеца Ада и добыть у него Камень Света. Поговорите с Призраком Валора у башни, он подскажет, как попасть в Долину Слез. Следуйте за стрелкой на северо-запад.

В подземелье, прежде чем выйти из главных ворот, вам нужно использовать четыре руны порталов, вставив их в соответствующие гнезда. Подземелье небольшое, так что просто следуйте за стрелкой. После открытия четвертого замка, идите на север и выходите из подземелья в Долину Слез.

Самый быстрый путь к Кузнецу Ада – держаться западной стены. Но Камень Света за просто так он вам, конечно, не даст, а попросит в обмен принести ему Вечногорящее Пламя. (Вы можете отказаться и убить его, но зачем?) Вечногорящее Пламя находится в пещере к востоку от Кузнеца, берите его и возвращайтесь обратно.

Последняя стадия! Кузнец Ада честно отдал вам Камень Света, время сводить счеты с Андукаром. Идите на восток в Крепость Слез, где и обитает главный злодей данной истории. Поговорите с ним, получайте еще один сюрприз – и принимайтесь за дело.

Андукара нужно победить дважды – в форме человека и в форме демона. После второй битвы поговорите с Вильей и смотрите финальный ролик. Поздравляю, вы только что закончили Подземелья Анкарии!

За прохождение огромное спасибо Rovena


Мой Мир@Mail.ru LiveInternet
Живой журнал В одноклассники

Просмотров: 1232947

[ Назад ]

Удобно!




Лицензионная версия от надежного магазина!

Скачать (0р.)

Другие игры

Блиц-обзор
Sacred 3

Sacred 3 PC Box

Купить Sacred 3!

 · Разработчик:
  Deep Silver /
            Keen Games
 · Локализатор:
  Бука
 · Дата выхода:
  - 1.08.2014 г.
Подробнее...


Sacred 2
Ice & Blood
 · Разработчик:
  Studio II (Ascaron)
 · Локализатор:
  Акелла
 · Дата выхода:
  - 28 августа 2009 г.
 · Локализация:
  - 22 сентября 2009 г.
Подробнее...
 · Заказ:
  - Скачать аддон

Sacred 2
Fallen Angel
(на консолях)
 · Издатель в РФ:
  Новый диск
 · Дата выхода:
  - 29 мая 2009 г.
 · В России и СНГ:
  - 16 июля 2009 г.
Подробнее...

Комментарии

Поиск

- Минимум 2 символа

Опрос
Какая часть Sacred понравилась вам больше всего?


Sacred 1
Sacred 1: Underworld
Sacred 2
Sacred 2: Ice&Blood
Sacred 3
Sacred Citadel



Результаты
Другие опросы

Голосов: 1471
Комментариев: 0

Галерея

Теги


Реклама

Архив
Показать\скрыть весь

Апрель 2020: Новости|Статьи
Октябрь 2019: Новости|Статьи
Сентябрь 2019: Новости|Статьи
Июнь 2019: Новости|Статьи
Апрель 2019: Новости|Статьи
Февраль 2019: Новости|Статьи

Яндекс цитирования

Все права защищены, AllSacred.ru 2004- ©
Перепечатка любых материалов без согласия их авторов запрещена.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR