Sacred 3

Меню

Рекомендуем

Sacred 3

Unbended

Sacred Citadel

Sacred 2

Полезное

Sacred 1

Наши проекты



Прокачка Лесной Эльфийки от HEROIN



Решил покачать ЛЭ в 'нетрадиционной ориентации' и вот что у меня
Получилось...
Содержание:
1) Умения
2) Характеристики
3) Навыки
4) Шоппинг по-русски
5) Тактика
6) Сложность игры
------
(1)Умения:
Из нее будим качать чисто магичку. И берем соответствующие умения:
1 Магия Луны - её необходимо иметь обязательно, а иначе читать заклинание ЛЭ будет часа 2, качать до 50 больше не надо, так как нам хватит Медитации и Магических Знаний.
2 Медитация – нам она очень важна, потому что будет очень сильно сокращать время восстановления нашего главного атакующего заклинания (о нём ниже), качать до 90 (если качать выше, то бонус к прибавке будет минимален).
3 Магические Знания - он важен для повреждения от наших заклинаний, качаем до 90 ( дальше бонус к прибавке маленький).
4 Телосложение - жизни и скорость регенерации, качаем до 100.
5 Торговля - так как частенько придётся покупать в магазинах амулеты, качал мало (вложил только 10 очков) оставил её на позднее время, когда будут лишние очки умений.
6 Доспехи - даёт нехилую прибавку к сопротивляемости и к скорости, а так же снижает штрафы с вещей, качаем до 100.
7 Подвижность - не большая прибавка к защите и атаке, (качать после парирования), 50 должно вполне хватить.
8 - Парирование - очень сильно поднимает нашу защиту, особенно если использовать щит, качать до 80 (если мало, и враги попадают часто, то повысить, но это не основное умение, так что особо много на него очков тратить не советую).
Могу добавить интересный факт: я бегал до 70-го левела так и не определившись с 5-ым умением. И, в конце концов, понял, что надо что-нибудь взять, что бы появилась возможность взять 'Доспехи', и остановил таки своё мнение на 'торговле' (почему на ней я объяснил выше), а потом до 111 я бегал не определившись таки с 7-ым умением, потом увидел что ей нехватает защиты и решил взять парирование и подвижность. (было тяжеловато, но интереса было больше, когда бегал без них).
------
2) Характеристики
Раз уж мы маг, то понятное дело надо ментальную регенерацию качать, но не тут то было, вполне приличные бонусы нам дают 'медитация' и 'маг. знания', так что в ментальную регенерацию можно вложить от силы очков 10, всё остальное в физ. регенерацию, изо скорости восстановления HP, и их количества.
------
3)Навыки
И так наше главное атакующее заклинание станет... 'Зов предков'. Обьсняю очему оно, у него есть и плюсы, и минусы давайте разберу их для Вас: плюсы:
1 - это конечно же их 'мобильность' (они будут летать вслед за нами и бить всех кто станет у них на пути)
2 - это их количество, если сравнить с демонессой и её диском, то 'Зов предков' явно идирует по количеству, так как их максимум 6 штук (при прокаченном уровне).
3 - это урон (на начальных уровнях он маловат но при прокаченных 'маг. знаниях' даёт просто потрясающий урон) минусы:
1 - это их медленная скорость передвижения, иногда приходиться просто останавливаться и ждать пока они долетят до нас.
2 - когда они атакуют, то они пытаются, как бы всех по очереди ударить, а иногда проще что бы они набросились на одного, и били только его.
3 - вот это самый главный, наверное, их минус, если их скастовать перед каким нибудь порталом, а потом сразу же войти в него, то духи просто напросто пропадают! И приходиться ждать их восстановления.
4 - они не умеют облетать стены, а иногда просто-напросто застревают в них.
Но в целом же это просто убойное заклинание. Главное что бы восстановление было чуть меньше чем продолжительность. И постоянно подкачивать это заклинание (но так что бы восстановление было чуть меньше продолжительности).
Качаем всеми доступными способами, и меняем даже свои руны на это заклинание! Потом не пожалеете.
Еще мы будем пользоваться вот этим:
'Восстановление' - иногда бывает полезно сэкономить красную бутылочку, при хорошем левеле герой способен восстановить очень много жизней ;
'Ядовитые побеги' - в начале будут очень полезны, позже будут тоже хороши, но в основном использовать будем тогда, когда 'предки' еще не восстановились ;
'Растительная клетка' - вообще не качаем , даже если есть руна этого заклинания, то меняем на более важный навык, я пробовал использовать её и вообще 0 эффекта, так что не надо даже думать что бы учить руны этого заклинания ;
'Колючее растение' - я вкусил полезность этого заклинания только на ниобии, качаем чтобы восстановление было 0.2 - макс 1 сек. (у меня сейчас уровень этого заклинания 18 и оно довольно таки полезное, просто можно сделать целый град из этих 'колючек' и все будут умирать до того как успеют к нам подойти, правда есть минус у этого заклинания - это его траектория, то есть он катиться исключительно по прямой, зато когда попадет, то врагу нашему не поздоровиться;
'Трансформация' - она полезна в том плане что весело и безопасно бить беззащитных курочек/свиней/оленей/кроликов но могу поделиться печальным опытом, в долине слез её использовать категорически нельзя! Потому что когда я её один раз использовал , то мне пришла мгновенная отдача, и чуть не убили, а потом я повторил эксперимент, и опять то же самое, опять 'отдача силы', на этот раз уже смертельная.
'Быстрая, как вспышка' - полезна только на начальных этапах, потом скорость станет 220 и надобность в этом заклинание отпадёт автоматически.
'Единорог' - используется мной он как 'пушечное мясо', попадает он редко, урон малюсенький, так что лучше им почти не пользоваться. Если очень большая толпа, то можно запустить единорога в качестве отвлекающего на себя внимание, а самому отойти за угол и кастануть 'зов предков'.
------
4)Шоппинг по-русски
Начну с основ по шоппингу: постольку поскольку в начале мы бегаем в качестве воина, то нам в самом начале важны шмотки с '+ восстановлению особых ударов'. Позже, когда у нас уже появилось хотя бы 1-ый уровень 'зов предков', то наши приоритеты уже меняются в противоположном направлении.
И так нам нужны следующие свойства: 'пиявка (лайф лич-в народе его кличут)', 'вероятность нанести критический удар (думаю комментарии излишни)', 'расщепление (не особо нужно, но на демонах Саккары это самое то)', '+ к восстановлению заклинаний (тут его понадобиться очень много, так как предпочтительнее убить количеством а не мощью (что бы было количество необходимо иметь большую скорость восстановления)', '+ к заклинаниям (желательно иметь, проще говоря заменитель рун)'. Этого вполне должно хватить.
А теперь конкретно о шмотках. И так, про 'военные' (которые дают + к владению оружием, + к дальний бой) вообще можно забыть напрочь. И следовательно, нам не подойдут сеты: Ллоранетта, Октаниона (все считают его наилучшим для магички, но я так не считаю), а еще сетовые и рарные луки которые требуют 'мин. дальний бой ХХ'. Неплохо бы иметь все части сета Полемида кроме лука (из-за пиявки, остроты зрения (шлем) и процент к сопротивлению (доспехов)).
Идеальным вариантом служит связка сета Солвемира и М'ег Ан-Энида. Сет Солвемира даёт отличный + к восстановлению заклинаний, а сет М'ег Ан-Энида вообще конфетка для магички. Этот сет даёт + к заклинаниям (проще говоря заменитель рун, как я уже говорил). А ещё он даёт конечно же '+ ХХ как снежные повреждения', и это нам особенно полезно.
Так же очень хочется отметить меч Арвен. Он конечно имеет маленький урон, а вот бонусы великолепны. Обычный воин этим мечом пользуется, наверное, только на бронзе уровня эдак до 20, а потом находит оружие и покруче, а вот магу это просто замечательный вариант из-за бонусов.
Отмечу что, мне нравиться моя коллекция мечей Арвен, которая находиться у меня в сундуке (есть со всех уровней сложности, и разложены даже по возрастанию). ------
5)Тактика
Конечно же мы будем пользоваться в основном 'Зовом предков'. Просто кастуем закл (если его докачать, то макс время действия это 60 секунд) и в течении 1 минуты бегаем так, что бы 'предки' не очень сильно отставали от нас. Или просто бежим и собираем толпу, а когда она уже соберется довольно таки приличная то кастуем закл 'предков' и ждем пока они сделают за нас всю кровавую и грязную работёнку. Позже когда будет собран сет Солвемира и М'ег Анн-Энида, то наша ЛЭ просто станет мясоуборочным комбайном.
Я ещё опробовал такую тактику: кастуем 'предков', и пользуемся заклом 'колючее растение' с восстановлением 0.2-1 сек., и вот тогда то станет действительно весело.
Тактика против драконов: когда видим дракона то сначала уничтожаем всяких магов (так как они могут нас 'связать' а дракон обеспечит огненную поддержку - и как вывод: смерть) так что магов рубим с самого начала, потом всех тех, кто накладывает тормозящие проклятия ('рыбы', мумии) потом всяких мелких монстров которые обычно 'отвлекают' 'предков' от дракона, а когда в районе экрана около дракона никого нету то можно приступать к 'десеруту'. Кастуем закл. 'предков' и 'натравляем' их на дракошу. Через минуту нам обеспечена экспа и может даже хорошая вещь.
------
(6)Сложность игры
В моей прошлой прокачке я просто-напросто прокачал перса исключительно по инету, исправляюсь. Этой ЛЭ я, не поленился, и прошёл даже ниобий (там особых проблем не возникало).
И в заключение скажу, что у моей ЛЭ 0 смертей и бонус выживания равен 87%.
Прокачка написана на основе ЛЭ 130-го левела.
Удачи в игре Вам.

С уважением HEROIN.
Скачать персонаж
Оценка пользователей на форуме



Мой Мир@Mail.ru LiveInternet
Живой журнал В одноклассники

Просмотров: 3657

[ Назад ]

Удобно!
Freakout Calamity TV Show

Freakout Calamity TV Show


Лицензионная версия от надежного магазина!

Скачать (360 306р.)

Другие игры

Блиц-обзор
Sacred 3

Sacred 3 PC Box

Купить Sacred 3!

 · Разработчик:
  Deep Silver /
            Keen Games
 · Локализатор:
  Бука
 · Дата выхода:
  - 1.08.2014 г.
Подробнее...


Sacred 2
Ice & Blood
 · Разработчик:
  Studio II (Ascaron)
 · Локализатор:
  Акелла
 · Дата выхода:
  - 28 августа 2009 г.
 · Локализация:
  - 22 сентября 2009 г.
Подробнее...
 · Заказ:
  - Скачать аддон

Sacred 2
Fallen Angel
(на консолях)
 · Издатель в РФ:
  Новый диск
 · Дата выхода:
  - 29 мая 2009 г.
 · В России и СНГ:
  - 16 июля 2009 г.
Подробнее...

игровые автоматы играть бесплатно и без регистрации

Комментарии

Поиск

- Минимум 2 символа

Опрос
Какая часть Sacred понравилась вам больше всего?


Sacred 1
Sacred 1: Underworld
Sacred 2
Sacred 2: Ice&Blood
Sacred 3
Sacred Citadel



Результаты
Другие опросы

Голосов: 645
Комментариев: 0

Галерея

Теги


Реклама

Архив
Показать\скрыть весь

Октябрь 2019: Новости|Статьи
Сентябрь 2019: Новости|Статьи
Июнь 2019: Новости|Статьи
Апрель 2019: Новости|Статьи
Февраль 2019: Новости|Статьи
Сентябрь 2018: Новости|Статьи

Яндекс цитирования

Все права защищены, AllSacred.ru 2004- ©
Перепечатка любых материалов без согласия их авторов запрещена.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR