Sacred 3

Меню

Рекомендуем

Sacred 3

Unbended

Sacred Citadel

Sacred 2

Полезное

Sacred 1

Наши проекты

Интересное



Пракачка ЛЭ от shisha20008



ПРОКАЧКА ЭЛЬФЫ
Вот я думал очень много – за кого начинать ещё один раз?? Два раза наподряд меня драк с метеора завалил (играл ТЭ до 15 ур.), эльфу на 12 повыносила толпа хорадских орков… все эти ошибки были мелкими, случайными, так что я думал – кто лучше (за демона не играл, по этому не принимал в расчёт) ТЭ или ЛЭ? Самые лучшие воспоминания у меня остались от эльфийки, т.к. она с дальнего боя выносит всех боссов как нефиг делать.
Да, кстати, я видел всего одну (или две) прокачки эльфы под Андре, но ни от одной не получил большей эффективности
Вступление: эльфа-НЕмагичка будет у нас, а главный скилл против боссов – проникающая стрела. ОБЪЯСНЯЮ СРАЗУ: Во-первых, если делать из эльфы магичку, то она хреново будет пользоваться луком, а это – большой удар по повреждению. Во-вторых, лук с хреновым повреждением (пусть даже и сетовый – без дальнего боя-то и владения оружием), даже сетовый, сам по себе ничего не даст=> придётся менять рунки на супер-удары=> получаем гибрид.
Итак, первые наши навыки – ПОДВИЖНОСТЬ и ВЛАДЕНИЕ ОРУЖИЕМ.
Я не буду придерживаться стандартного написания (абзац – умения; абзац – скиллы и т.п.), а буду писать по ходу событий.
После получения первого нового навыка, так как эльфа у нас будет, естественно, стрелок, то берём дальний бой и качаем его до максимума. Так у нас остаётся одно очко умений. Я предлагаю вкладывать его два ур. в подвижность, один – во владение оружием.
Первые 5 уровней накачиваем в «Беляево» (Беллвью). Там нам выкинется несколько рун, которые мы обменяем у ближайшего комбо-мастера. Так же, ищем у торговцев как можно больше вещей с дырками. Повезёт, если будет 4 дырки. Так как кольца дают мизерный урон, а на амули денег нет, то вковываем +% к защите, а так и % к сопр. будут – почти заменяет амули на первых уровнях. Атака и так хорошая у эльфы, а вот что добегут до вас – это точно! Из скиллов в начале обязательно меняем мульти-выстрел. Исходим вот из чего: время восстановления будет огого какое, а нам использовать способность надо часто, а данная способность «раздваивает (расстраивает, и т.п.) все остальные боевые скиллы – по этому и мульти вытрел. Вторым спецударом берем око за око или взрыв. стрелу. Естественно, стреляем по две (три, четыре и т.п.) сразу.
Далее *: качаемся хотя бы до 15 лэвака в Порто-Валлуме. Насчёт сетов: лук обязательно берём, т.к. повреждение на малых лэваках раза в 2 больше, чем у обычного оружия. У остальных сетов – доспехов обычно малые бонусы к способностям и т.п., так что, если там дырок меньше, не надеваем – защита пока важнее. Что касается «вковывания», то вковываем +% к защите до, хотя бы, 150% и держим этот уровень. Когда появятся пустые дырки, куём туда атаку, т.к. её по любэ надо повышать, чтоб не остаться на низком уровне. Так по вам и попадать не будут, и эльфа будет меткая.
Дальний бой качаем до скорости атаки 180 – дальше получим +скорость атаки от предметов. Будет большой бонус к выживанию – рунки будем менять часто, на мульти-вытрел, пока не будет 6 стрел сразу. Почему мы не меняем, как я сказал раньше, на проникающую стрелу – наш главный навык??? Потому что не имеет смысла – за каждую прибавляющуюся секунду мы платим четырмя рунками – а это время восстановления…, да и ещё у нас есть такие навыки, которые нам пригодятся больше, чем этот скилл на уровне < 20
Следующим новым умением берём концентрацию. После дальнего боя это – наше главное умение. Ведь чтобы юзать проникающую стрелу, надо время восстановления сократить до нереальнотси, так что концентрацию придётся качать на макс, а это занимает слишком много времени=)).
Ну, она никуда не убежит от нас, так что не надо забывать и о двух первых навыках – подвижность и владение оружием. Переходим после дальнего боя на них, потому что прокачка концентрации занимает много времени, дабы не в убыток остальным навыкам.
Я придерживаюсь прокачки «скачками», т.к. качать понемногу сразу три-четыре навыка (два из которых надо держать на макс.) – всё равно, что делать героев-гибридов – не хватит ни на то, ни на другое.
Качаем до 100% урона и 100% защиты. Так, у нас появляется возможность вытащить из дырок +% к защите и заменить на кольца с уроном или амулеты с тем сопротивлением, которое у вас «хромает». После того, как концентрация будет давать +100%, качаем его вполовину, а остальную половину вкладываем в телосложение (новый навык уже к тому времени возьмём).
Следующие два навыка – берём сначала доспехи, потом парирование. Когда концентрация будет давать бонус +100-150%, то на время оставляем её и все очки вкладываем в парирование, чтобы окончательно избавиться от +% к защите от кузнеца (всё-таки – зависимость от предметов – вещь не лучшая) – тогда мы можем повысить либо дэмаг, либо сопротивление (вставляя амули, мы этим несколько компенсируем доспехи). Когда парирование будет давать +100-150%, качаем его вполовину до 200%, а другую половину вкладываем в доспехи – лишнее сопротивление для нас не помешает. т.к. Сопротивление растёт достаточно быстро у доспехов, скоро (я делал после +100%) начинаем вкладывать очки вместо доспехов в концентрацию. Можно вкладывать два, можно три – но поднимаем до макс. (до красного).
Так у нас быстро растёт восстановление ударов=> можем начать качать проникающую стрелу. Но не забывайте следить за временем восстановления – чтобы они сначала хотябы не превышало само время действия стрелы. Когда она начинает летать больше 10 сек., то, сами понимаете, надо бросать этот принцип и снижать по возможности время восстановления до, хотя бы, 6 сек., если мы хотим её выпустить три пачки по 6 за время действия мульти-удара..
Вернёмся опять к навыкам: когда концентрация станет красной, качаем остальные три очка во владение оружием (2 или 1) и подвижность (2 или1 в зависимости, сколько вкладываете во владение оружием). Далее, если надыбаем шлем Арефли – повезёт : он увеличивает дальний бой=> и атаку и скорость атаки.
Последним навыком берём что угодно, кроме «магических» навыков. Я лично взял владение оружием. чтобы можно было вставлять кольца Аарнума. Его, когда не будет лень, докачаем до 10, чтобы можно было юзать вышеупомянутые вещи.
Оставляем владение оружием когда будет +200% к ур. и вкладываем вместо него очки в телосложениедоспехи или парирование – разницы осбой нет. Смысл в навыках состоит лишь в том: концентрация на макс., дальний бой до 220 скорости атаки (чтобы была без +ск. ат. от предм.) – тогда её вообще можно бросить, т.к. чтобы атаку 1 % пркачать надо вложить очка два-три.
Когда концентрация удет давать 320-350% к восстановлению, на неё можно пока забить и больше осков вкладывать в остальные навыки. В принципе, разницы особой нет, в какие. Я стремился вот к чему:
 Владение оружием – 200%
 Подвижность - +150% к атаке
 Дальний бой – 220 скорость атаки (больше не имеет смысла – лучше атаку качать через парирование)
 Концентрация – 350%
 Телосложение – не меньше 150% к хэлам
 Доспехи – до 200%
 Парирование- 300%
 Владение оружием – до 10, чтоб можно было шмот носить
Всего вышеперечисленного хватить уровня до 100, так что скучать не придётся.
Теперь уже можно говорить о наших возможностях относительно скиллов:
Мульти-удар – чтоб расщеплял не меньше 6 стрел (тогда и восстановление будет изерное), так что можно менять на него рунки до времени восстановления 20 сек. Взрыв стрелу – чтоб восстанавливалась не больше 3 сек., аналогично и око за око (это, в принципе, взаимозаменяемые скиллы).
Проникающая стрела – наш главный навык при встречах с боссами: чтобы получить толк от этого навыка, нужно большое терпение и много очков навыков (на концентрацию), а также, по желанию, шмот с восстановлением ударов. Уровне так на 40 стрела будет летать 15 секунд и давать бонус к урону +190%, а это немало. Так что считайте: кастуем мульти-выстрел и комбу на 4 пачки по 6 проникающих стрел, при таком раскладе дракон живёт секунд 10-15. Напяливаем шлем Арефли и имеем достаточно большой уровень скилла «око за око» - и очков на него почти не тратим, и время восстановления маленькое, и достаточно эффективно.
Чтобы создать нормальную комбу, надо напялить ВЕСЬ шмот, дающий бонусы ко всем ударам и проикающей стреле в частности (для этого берём броню Арефли и, если найдёте, солнечный амулет) – ведь на время восстановления всё равно пофиг -от одного до другого драка добежать времени хватит и ещё останется, в крайнем случае можно выпить зелье.
Итак, шмот: я всгда таскаю с собой четыре лука: ПОЛЕМИДА (на огонь - полезен во ВСЕХ локациях анкарии (локации андера в расчёт не берутся), кроме лавовых земель и Демона Анкарии), какой-нть лук на яд, повреждения (против огненных монстров), лук Октаниона (магия, лучше в некоторых локациях лутать монстров именно им) и мультиклассовый лук Эттол`Рахк-Нотвена (есть и такие монтры, против которых лучше юзать физическую атаку).
А на счёт доспехов – берите самое лучшее по своему усмотрению – я, например, никогда не стремился собрать определённый набор – брал то, что лучше, по моему мнению. Среди таких предметов была, например, броня Арефли (по-моему, наилучшая бронька для эльфы-лучницы). Так что – выбирайте сами, что больше подойдёт=)))

ЗЫ
Очень жаль, что не могу прикрепить и перса, потому что мой Сакред полетел, а при установке диска 2 (самый прикол – оригинала) за 5 сек. до конца вылетает . Чтож, надо будет прикупить или ждать сакред II


*Если лень не будет, на шаманах можно набить бонус к выживанию до 60%. Я надеюсь, все знают, каким именно образом это делается.
Оценка пользователей на форуме


Мой Мир@Mail.ru LiveInternet
Живой журнал В одноклассники

Просмотров: 3867

[ Назад ]

Удобно!
Freakout Calamity TV Show

Freakout Calamity TV Show


Лицензионная версия от надежного магазина!

Скачать (360 306р.)

Другие игры

Блиц-обзор
Sacred 3

Sacred 3 PC Box

Купить Sacred 3!

 · Разработчик:
  Deep Silver /
            Keen Games
 · Локализатор:
  Бука
 · Дата выхода:
  - 1.08.2014 г.
Подробнее...


Sacred 2
Ice & Blood
 · Разработчик:
  Studio II (Ascaron)
 · Локализатор:
  Акелла
 · Дата выхода:
  - 28 августа 2009 г.
 · Локализация:
  - 22 сентября 2009 г.
Подробнее...
 · Заказ:
  - Скачать аддон

Sacred 2
Fallen Angel
(на консолях)
 · Издатель в РФ:
  Новый диск
 · Дата выхода:
  - 29 мая 2009 г.
 · В России и СНГ:
  - 16 июля 2009 г.
Подробнее...

Комментарии

Поиск

- Минимум 2 символа

Опрос
Какая часть Sacred понравилась вам больше всего?


Sacred 1
Sacred 1: Underworld
Sacred 2
Sacred 2: Ice&Blood
Sacred 3
Sacred Citadel



Результаты
Другие опросы

Голосов: 650
Комментариев: 0

Галерея

Теги


Реклама

Архив
Показать\скрыть весь

Октябрь 2019: Новости|Статьи
Сентябрь 2019: Новости|Статьи
Июнь 2019: Новости|Статьи
Апрель 2019: Новости|Статьи
Февраль 2019: Новости|Статьи
Сентябрь 2018: Новости|Статьи

Яндекс цитирования

Все права защищены, AllSacred.ru 2004- ©
Перепечатка любых материалов без согласия их авторов запрещена.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR