Sacred 3

Меню

Рекомендуем

Sacred 3

Unbended

Sacred Citadel

Sacred 2

Полезное

Sacred 1

Наши проекты



Рекомендации по прокачке Демона



Демон - персонаж довольно необычный, но интересный и - при правильной прокачке - исключительно сильный, без проблем проходящий игру от самого начала до высшего уровня сложности. У нее, как и у всех остальных героев, есть сильные и слабые стороны, поэтому целью любого игрока является извлечь максимальную выгоду из первых и как можно лучше затушевать вторые.
У демона имеются три основных варианта прокачки:
1. Демон-универсал, использующий как магию, так и ауры и спецудары
2. Демон с упором на магию.
3. Демон-воин, упор на спецудары и ауры с некоторой поддержкой магией.

1. Первый вариант, как нам кажется, и есть прокачка, предполагаемая разработчиками. (В пользу этого говорит хотя бы тот факт, что все сетовые вещи демона ориентированы на смешанный стиль боя.) Развивать демона-универсала можно по-разному - можно попробовать сделать его универсальным с самого начала, развивая одновременно и магию, и ауры, а можно пойти по какому-то одному пути - развить одно и только потом приниматься за другое.
1а. Если решили браться за универсальность с самого начала, оставляйте первоначальными навыками 'Владение Магией' и 'Владение Оружием'. Первый отвечает за урон магией, второй - за урон аур и спецударов, что для нас одинаково важно. Держим первый навык на уровне минус два от вашего собственного, а второй - минус четыре-пять от вашего собственного. Больше ста очков в них не вкладываем - прибавки пойдут совершенно незначительные, тем более что вещи демона на ниобии могут повысить любой навык до максимума.
Поскольку демон-универсал в таком варианте будет время от времени вступать в контактный бой, третьим навыком берем Телосложение. Вкладываем в него очков пятьдесят -- лишние жизни нам пригодятся. Можно и выше, но это уже на ваш вкус и уже после того, как демон достигнет сто двадцатого уровня.

Следующим навыком берем концентрацию - чтобы повысить время регенерации зеленых способностей. Вкладываем в нее по одному очку при каждом повышении уровня, опять-таки пока не достигнем отметки сто. Больше не надо - остальное восполнят вещи с плюсом к концентрации и восстановлении особых ударов.
Следующим навыком берем Подвижность - навык, повышающий как атаку, так и защиту. Начинаем бросать в него очки после того, как перестаем вкладывать их в Телосложение. Доводим до отметки, где Атака будет +100% (это будет приблизительно 35 очков) и останавливаемся. Вкладываем сюда больше очков только если почувствуем, что вашему демону не хватает защиты, но при правильной раскачке это вряд ли случится. После 125 уровня можете поднять этот навык до 40 очков.
Следующим навыком берем Медитацию, дабы улучшить время восстановления заклинаний. Как только у нас появятся свободные очки, вкладываем в него по очку за уровень до сотого уровня.
На тридцатом уровне берем Доспехи для повышения сопротивления. Навык на первоначальных уровнях сложности не самый важный. Можно бросать в него очки через три-четыре уровня, а можно и вообще оставить в покое уровня до сотого, но в таком случае найдите вещь, дающую небольшой бонус к этому навыку - доспехи Пандоры, например. В общей сложности поднимаем этот навык как минимум до тридцатого уровня, дальше по усмотрению.
Последний навык берем в соответствии со своим собственным стилем игры. Хотите махать мечом в ближнем бою - берите 'Владение мечом' или 'Два оружия'. Желаете эффективнее пользоваться магией, берите 'Силы Преисподней'. Делаете упор прежде всего на хорошую защиту - берите 'Парирование'.
Очки навыков распределяем между Силой и Ментальной Регенерацией. Сила поднимет ваши жизни (особенно важно, если вы решили не вкладывать много очков в Телосложение) и увеличит урон от аур и спецударов. Ментальная регенерация понизит время восстановления заклинаний.

Однако вполне возможно, что вы решили пойти по другому пути и сначала хорошенько развить что-то одно, прежде чем приниматься за другое. В таком случае заходим в файл Settings и пишем там Default Skills=0. Это дает нам право выбрать первоначальные навыки самим.
1б. Если решили начать с магии, ставим начальными навыками владение магией и медитацию. На третьем уровне берем Силу Преисподней. Очки умений распределяем так: владение магией - держим красным, то бишь максимальным, пока его показатель без вещей достигнет 100, в медитацию и силу преисподней кидаем очки через раз, то есть держим где-то на половине от собственного уровня. Останавливаемся опять же на сотом уровне.
На шестом уровне берем телосложение, стараемся подвести его до половины вашего уровня и держать на этой отметке всю игру. На двенадцатом уровне берем доспехи. Они не так важны на бронзе и серебре, поэтому кидаем в них очки время от времени, через два-три уровня, а после уровня так пятидесятого начинаем подтягивать. Бросайте в них очко как минимум раз в два уровня. Останавливайтесь на уровне 100.
На двадцатом уровне берем владение оружием, на тридцатом - концентрацию. На пятидесятом уровне берем либо подвижность - если хотите время от времени помахать оружием, либо парирование - если вы не собираетесь ввязываться в контактный бой и рассчитываете только на ауры. Владение оружием и концентрацию оставляем в покое уровня до пятидесятого, потом начинаем потихоньку подтягивать до все той же отметки 100. Вкладывайте в них очки где-то через уровень-другой. С подвижностью и парированием обращаемся точно также, как и с доспехами.
Медитацию или силы преисподней (лучше медитацию) можно заменить на меч или два оружия, если вы предпочитаете чаще вступать в ближний бой.
Все очки навыков до сотого уровня бросаем в Ментальную Регенерацию, после этого либо в Силу (если вступаете в контактный бой), либо в Физическую Регенерацию (если предпочитаете держаться подальше от противников.)

1в. Если вы решили сначала пойти по пути воина, поставьте первоначальными умениями Владение Оружием и Концентрацию. Владение Оружием держим на максимуме до сотого уровня, Концентрацию держим либо на максимуме либо лишь немногим ниже. Останавливается, как обычно, на отметке сто. После этого берем телосложение и поступаем с ним, как описано выше в варианте 1б. Демон-воин должна уделять большое внимание защите, поэтому следующими навыками будут Доспехи и Парирование. Развиваем их так же, как и в варианте 1б. Следующим навыком берем либо Меч, либо Два Оружия и раскачиваем их, пока скорость атаки не составит 220.
Следующими по списку идут Владение Магией и Медитация. В них мы кидаем очки через два уровня. Возможность хорошенько подтянуть эти два навыка у вас появится где-то после 130 уровня, именно тогда и следует уделить им пристальное внимание, особенно Медитации. Подтягиваем оба навыка до отметки сто.
Если вы решили не брать навык МечаДвух оружий, то можете взять либо еще один навык для защиты - Подвижность, либо Силы Преисподней, если решили побольше полагаться на заклинания. Поступайте с этими навыками точно также, как с Медитацией. Очки же навыков вкладывайте в Силу, а через три уровня на четвертый - в Физическую Регенерацию.

2. Демон с упором на магию в основном пользуется заклинаниями, применяя ауры только в качестве дополнительной защиты. Его прокачка будет весьма сходна с прокачкой 1б. Владение Магией, Медитация и Силы Преисподней берутся обязательно и прокачиваются по схеме 1б. Также поступаем с Телосложением и Доспехами. Владение Оружием нам не так уж важно, его можно взять в последнюю очередь. Концентрацию брать вообще необязательно. Без концентрации нам осталось два навыка - потратьте их на Подвижность и Парирование. Демон-магичка будет вкладывать все очки навыков в Ментальную Регенерацию, поэтому дополнительная защита не помешает.

3. Демон-воин в основном применяет ауры и спецудары, используя заклинания в качестве дополнительной поддержки. Прокачка будет почти такая же, как и в случае 1в, но специализация по оружию тогда берется обязательно. В принципе можно обойтись без Медитации, но тогда время восстановления заклинаний будет очень долгим. Если вы кастуете их лишь изредка, в особых случаях, а в основном уничтожаете противника с помощью аур и спецударов, Медитация необязательна. Если предпочитаете подкастовывать заклинания чаще, лучше возьмите. В таком случае вам останется на выбор Парирование или Подвижность. Парирование работает и без щита (хотя со щитом защита заметно увеличивается), так что если ваш показатель атаки достаточно высок, вы можете выбрать этот навык, даже если предпочитаете два оружия. Если же ваша атака не слишком высока, лучше возьмите Подвижность. Если вы решили отказаться от Медитации, то берите оба. Защита не бывает лишней, особенно у воина.
Все очки навыков такой демон будет вкладывать в Силу.

Перед тем, как описывать заклинания и ауры, напоминаем, что на восстановление и урон от аур влияет Концентрации, Физической Регенерации, Владение Оружием и Сила. На восстановление заклинаний влияют Медитация и Силы Преисподней, а также Ментальная Регенерация. Урон в основном зависит от Владения Магией и немножно от Ментальной Регенерации.

Заклинания Демона.

Одной из особенностей Демона является то, что у нее нет мгновенных заклинаний, которые перезаряжаются одну секунду и снова готовы для применения. Поэтому придется искать максимально выгодное сочетания времени регенерации - силы убойности заклинания.

Из атакующих заклинаний самыми сильными являются Адская Сфера, Пылающий Диск и Щупальца. Если вы используете магию как основной инструмент для уничтожения монстров и у вас нет проблем с рунами, развивайте все три заклинания, они покрывают собой все четыре вида урона: физический, огненный, магический и ядовитый, так что у вас будет оружие для любой ситуации.
Если вы развиваете демона по схеме 1б или 2, не увлекайтесь уроном, держите время восстановления Сферы и Дисков не более 10 секунд и постоянно их подкастовывайте. Пять Сфер, наносящих урон 10000 в секунду по дюжине врагов, предпочтительнее одной, пусть и более сильной, но бьющей по двум противникам. Идеальным было бы свести время восстановления где-то к пяти секундам. Что касается Щупалец, то время их восстановления должно быть минимум втрое меньше продолжительности самого заклинания, хорошо было бы свести его к 15-20 секундам. Щупальца не наносят такого урона как Диск или Сфера, но зато накидываются на каждого противника, который по ним пройдет и уничтожают нежить с первой попытки. Они особенно хороши в больших толпах вроде орков в пустыне. К тому же урон от Щупалец - это урон магией и - главное - ядом, который будет продолжаться еще некоторое время.
Минусом Щупалец является то, что первого противника вам все-таки надо будет уложить как-то иначе, используя ауры либо другие заклинания, потому что Щупальца появляются из трупов убитых вами врагов.
Пылающий Диск летит вслед за демоном, а потому многие предпочитают именно его. Правда, летит он не так уж быстро - особенно, когда скорость демона достигает 220 - и иногда запутывается в проходах, пытаясь лететь за демоном по прямой. Пылающий Диск обладает внушительным уроном (огонь плюс физика), а комбо из четырех дисков отправит на тот свет любого босса. Исключительно полезное заклинание, достойное применения в прокачке любого типа демона!
Адская Сфера имеет свои плюсы. В отличии от Диска, она статична, но зато отличается прекрасной дальнобойностью. Лучи хорошо развитой Сферы могут бить даже за пределы экрана! Урон Сферы тоже впечатляет (хотя со временем Диск и начинает ее опережать), ее повреждения - огонь и магия.
Оба заклинания - Диск и Сфера - достаточно хороши, чтобы игрок при нехватке рун - или просто от лени - прошел всю игру, пользуясь исключительно ими.

Если вы развиваете демона по схемам 1а, 1в или 3, быстрое восстановление Диска и Сферы вам необязательно, потому что в основном вы все равно пользуетесь аурами. Держите время их восстановления на половине или трети от времени их действия, в вашем случае главное - урон. Со Щупальцами поступайте также, как описано выше.

Силы Преисподней повышают атаку и урон огнем, а потому могут быть одинаково полезны как для бойца, так и для мага. Использовать их необязательно - если атаки и урона, который уже есть, вам вполне хватает для комфортного существования. Если же их не хватает - или вы просто хотите сделать из вашего демона супервуман - Силы Преисподней- именно то, что вам нужно. При высоком (более 100) уровне Сил Преисподней они увеличивают урон от все тех же Дисков или Сферы вдвое, Атака же прыгает до цифр +3000%. Представьте себе Диск или Сферу, вытягивающие из врагов 30000 хитов в секунду - мало кто сможет такое выдержать, даже на ниобии.
Если у вас не очень часто выпадают руны, вы можете вкладывать их только в Силы Преисподней, таким образом повышая урон от Дисков и Сферы одновременно (их можно будет держать на сравнительно низком уровне), а также повышая собственно урон огнем от оружия и атаку. Минусом такого варианта будет то, что вам придется постоянно подкастовывать эту ауру.

Трепет понижает атаку и защиту врагов, особенно это заметно на высоких уровнях заклинания. Трепет статичен и демон должна оставаться в зоне его действия, что не очень удобно для тех, кто предпочитает кастовать Диски или Сферу и бегать кругами вокруг противников. Удобное вспомогательное заклинание для контактного бойца, но необязательное для мага. Пользуйтесь им только, если у вас не хватает защиты.

Зов Смерти увеличивает урон, наносимый Демоном, когда Демон убивает своих противников. Однако чтобы добиться действительно большого увеличения урона, нужно очень хорошо прокачать этот навык. Прокачивать его лучше одним из последних, а можно и вообще не прокачивать. Урона у Демона вполне хватает и так. Ну разве что вам фантастически везет на руны и их просто некуда девать. На первых уровнях сложности лучше потратить руны на что-нибудь более полезное.

Адский Хор замедляет противника и наносит ему урон магией и физикой. Насколько хорошо замедляет, зависит от уровня заклинания и вашего уровня - при уровне Демона 140 и Хора 50, противник замедляется примерно на 50 процентов. Как и Трепет, хорош для помощи в контактном бою, но для мага Диски и Сфера более эффективны в плане быстрого уничтожения противника.

Ауры Демона.

Летающий Демон.
Летающий Демон способна перелетать через реки и небольшие препятствия. В форме полета увеличивается скорость передвижения и защита демона. Также она может налетать на своих врагов и оглушать их, причиняя большие повреждения - но при использовании 'Пикирования' автоматически заканчивается летающая форма и ее потом нужно будет накладывать заново. Прекрасно сочетается с развитием демона-мага или демона-универсала, потому что позволяет кружить вокруг врагов с большой скоростью, в то время как их обрабатывают Диски или Сфера. Также в форме полета увеличивается скорость атаки, если вам охота порубить врагов простыми ударами. Форма полета незаменима, если вы хотите быстро удрать от врагов (скажем, при сопровожлении кого-либо), разведки территории и просто, если вы хотите побыстрее добраться до места назначения. Вне зависимости от того, как именно вы прокачиваете своего Демона, держите время восстановления этой формы чуть меньше времени ее действия.

Огненный Демон.
Огненный Демон приобретает устойчивость к повреждениям огнем, и часть ее повреждений оружием также переходит в огненные. В форме Огненного Демона герой способен кастовать 'Стену Огня', поджигающего противника на короткий промежуток времени. Стену Огня можно кастовать как на ближних, так и дальних врагов. Продолжительность действия Стены Огня небольшая - 5 секунд, поэтому при развитии по схемам 1а, 1в и 3 следите, чтобы ее восстановление не превышало времени действия. Старайтесь держать ее на 4 секундах. (Стену Огня, а не самого Огненного Демона, разумеется.). Если вы идете по магическому пути развития, то не обращайте большого внимания на время регенерации. В противном случае постарайтесь сократить время регенерации так, чтобы выпустить вторую Стену, пока еще действует первая (2-2.5 секунды).

Ядовитый Демон.
Ядовитый Демон приобретает устойчивость к повреждениям ядом, и часть наносимых ею повреждений оружием переходит в ядовитые. Ядовитый Демон способна кастовать Кольцо Яда, расходящееся от Демона по кругу и на короткий промежуток времени отравляющее противника. При хорошем уровне развития Кольцо Яда добирается даже до лучников! К тому же оно может проходить сквозь стены. Яд действует на врагов в течение 5 секунд, поэтому лучше держать восстановление Кольца ниже этой отметки. Идеальным было бы сократить время регенерации вдвое, чтобы при надобности скастовать еще одно кольцо. (Если вы прокачиваете магичку, время восстановления для вас неважно.)

Энергетический Демон.
Энергетический Демон приобретает устойчивость к повреждениям магией. Часть
наносимых повреждений оружием переходят в магические. Энергетический Демон
способна кастовать несколько энергетических шаров, которые расходятся
полукругом, врезаются в противника и наносят ему урон магией. При хорошем
уровне развития количество энергетических шаров достигает более десяти штук,
которые способны долететь до противников с оружием дальнего боя. Так как
энергетические шары Демон может выпускать неограниченное количество, даже
когда предыдущие ещё действуют, то лучше держать время восстановления шаров
не более одной секунды, тогда вы можете кастовать их непрерывно, а находясь
в плотном кольце врагов, вам будет нужно только повернуться после первой
серии накастованных шаров на 180 градусов.

Демон Битв.
Демон Битв приобретает устойчивость к физическим повреждениям, и часть наносимых ею повреждений оружием становится физическими. В этой форме Демон способна на 'Атаку' - серию быстрых ударов оружием. Если ваш Демон - не магичка, то старайтесь держать время восстановления Атаки так, чтобы непрерывно проводить их одну за другой. (Около 2 секунд.) Эта форма отлично подходит любителям помахать мечом.


При любом способе прокачки в первую очередь - не старайтесь равномерно прокачивать все навыки демона - у вас просто не хватит рун! Выберите две-три способности, которые вам больше всего по душе и развивайте их в первую очередь, вкладывая руны в остальное только по мере возможности. Используйте Щупальца против скелетов - даже если вы их не развиваете или используете только ауры, первого уровня хватит для эффекта зелья уничтожения нежити, а вы освободите немало места в рюкзаке и сэкономите уйму времени. Форма Полета должна у вас быть обязательно, хотя бы для преодоления небольших препятствий в виде заборов и речек.

Теперь гардероб. В зависимости от того, ставите ли вы на ауры или магию, подбирайте вещи с плюсом к восстановлению спецударов или заклинаний, а также с плюсом к самым важным способностям и навыкам: владение оружием и концентрация для воина, владение магией, медитация и силы преисподней для магички. Неплохо было бы найти вещи с плюсом к аурам или заклинаниям, которые вы используете чаще всего - это сэкономит руны и уменьшит время восстановления. Если не хотите все время пить бутылки, запаситесь вещами с лайф-личем (на первых порах можно вставлять в слоты руны вампирессы, а потом более мощные кольца и амулеты). Правило лайф-лича - чем больше времени вы проводите в контактном бою, тем больше должен быть лайф-лич! Если вы предпочитаете убегать от противника и оставлять всю работу дискам или сфере, 15-20 процентов вам вполне хватит, для контакника эту цифру неплохо бы увеличить как минимум вдвое. Хороши вещи, повышающие вероятность критического удара, эту вероятность неплохо бы поднять до 50 процентов, чтобы критическим (по меньшей мере теоретически) был каждый второй удар. Можно и выше, но это уже - по возможности и желанию. Вещи, увеличивающие опыт от противников, начинают быть особенно важными после сотого уровня, когда опыт накапливается гораздо медленнее, до этого можно обойтись и без них.
Остальные свойства - острота зрения, потеря золота вместо здоровья, раны увеличивают повреждения и т.д. - второстепенны. Их неплохо иметь, но не случится ничего страшного, если их не будет. Лучше избегать свойств, которые отнимают вашу собственную жизнь вместе с ударами - у демона повреждения очень сильны, так вы сами себя убьете.
Сеты демона хороши и рассчитаны в основном на комбинацию боец-маг. Сет Пандоры особенно хорош для демона-бойца, также больше для бойца рассчитан и сет Дралксиб. Сет Пандоры дает прекрасную прибавку к навыку 'Доспехи', а сет Дралксиб даст прибавку к Силе и Концентрации.
Клеб-Драк и Телон прекрасно подходят для равноправной комбинации маг-боец, а Дрелокк больше рассчитан на мага, к тому же он значительно увеличивает длительность Полета. Ни один бонус от сетов не стоит того, чтобы носить его полностью - лучше комбинировать вещи из разных сетов по своему вкусу. Шлем Пандоры и наплечники Клеб-Дракад дают ощутимую прибавку в получаемому опыту в независимости от способа вашей прокачки. Кольцо Пандоры и меч Дралксиб обеспечивают лайф-лич. Если вы прокачиваете магичку, присмотритесь к сету Сольвемира - посох и кольца дают прекрасные бонусы, а посох к тому же повышает защиту в процентном соотношении с вашей ментальной регенерацией.
Также в независимости от вашего способа прокачки, обратите внимание на наплечники Пандоры и перчатки Дралксиб - они дают очень хорошую прибавку ко всем навыкам.
Можете сетов не носить вообще, а ограничиться уникальными и раритетными вещами, которые более подходят лично вам и имеют именно вам нужные бонусы.
Теперь немного о слотах. Принцип у слотов будет такой же, как и в общем подборе вещей - вставляйте в них амулеты и кольца, повышающие навыки первичной необходимости для вашего демона! Обратите внимание на кольца и амулеты из сетов других персонажей: например, понижающий время восстановления спецударов амулет Лоргара будет очень полезен тем, кто предпочитает использовать ауры, а амулеты мага со свойством восстановления заклинаний будут очень кстати для демона-магички.
Помните, что при вынимании предметов из слотов, вы сохраняете только один предмет! Не вставляйте в слоты больше одного экстраценного амулета или кольца, если у вас их по одному экземпляру!

Желаем вам удачи при прокачке вашего Демона!

К прокачке приложен Демон 127 уровня, прокачаннаый по схеме 1а, закончивший платину в Андере и Анкарии, а так же, Демон 142 уровня, прокачанный по схеме 1б, закончивший ниобий в Андере и Анкарии.

Обсуждение данной статьи на форуме


Мой Мир@Mail.ru LiveInternet
Живой журнал В одноклассники

Просмотров: 132611

[ Назад ]

Удобно!
Monster Jam: Steel Titans

Monster Jam: Steel Titans


Лицензионная версия от надежного магазина!

Скачать (879 791р.)

Другие игры

Блиц-обзор
Sacred 3

Sacred 3 PC Box

Купить Sacred 3!

 · Разработчик:
  Deep Silver /
            Keen Games
 · Локализатор:
  Бука
 · Дата выхода:
  - 1.08.2014 г.
Подробнее...


Sacred 2
Ice & Blood
 · Разработчик:
  Studio II (Ascaron)
 · Локализатор:
  Акелла
 · Дата выхода:
  - 28 августа 2009 г.
 · Локализация:
  - 22 сентября 2009 г.
Подробнее...
 · Заказ:
  - Скачать аддон

Sacred 2
Fallen Angel
(на консолях)
 · Издатель в РФ:
  Новый диск
 · Дата выхода:
  - 29 мая 2009 г.
 · В России и СНГ:
  - 16 июля 2009 г.
Подробнее...

игровые автоматы играть бесплатно и без регистрации

Комментарии

Поиск

- Минимум 2 символа

Опрос
Какая часть Sacred понравилась вам больше всего?


Sacred 1
Sacred 1: Underworld
Sacred 2
Sacred 2: Ice&Blood
Sacred 3
Sacred Citadel



Результаты
Другие опросы

Голосов: 609
Комментариев: 0

Галерея

Теги


Реклама

Архив
Показать\скрыть весь

Сентябрь 2019: Новости|Статьи
Июнь 2019: Новости|Статьи
Апрель 2019: Новости|Статьи
Февраль 2019: Новости|Статьи
Сентябрь 2018: Новости|Статьи
Июль 2018: Новости|Статьи

Яндекс цитирования

Все права защищены, AllSacred.ru 2004- ©
Перепечатка любых материалов без согласия их авторов запрещена.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR