Sacred 3

Меню

Sacred 3

Полезное

Unbended

Sacred Citadel

Sacred 2

Sacred 1

Наши проекты


Прокачка Боевого Мага от anLavigne


Я могу с уверенностью сказать, что данная прокачка - одна из самых сильных, если не самая. Мой герой раскаченый нижеописанным методом без труда прошел ниобий в андере! Можете скачать героя - убедиться. Перед тем, как сесть за игру я в течении дня скачивал всех(!) магов на сакред, каких только мог найти, выявлял сильные и слабые стороны разных вариантов прокачек и вот что у меня получилось.

Качать сто-процентного мультистехийника я не видел смысла - банально не хватит рун, расчитывать на две стихии тоже слабовато - не сможем покрыть все четыре вида повреждений. Я решил сделать так: берем две 'основные' стихии (огонь и земля) и ими валим основной поток мобов, но также не забываем про 'дополнительные' (воздух и вода), чья помощь будет расчитана на особо крупных боссов, на очень большие толпы, и, конечно, на PvP.

-Умения и характеристики.

Сначала перечисляю умения, потом комментирую:
1) Маг. знания
2) Медитация
3-6) Магия огня, земли, воздуха, воды (именно в таком порядке)
7) Телосложение
8) Парирование

Первые два умения на начальном этапе игры (уровня до пятидесятого) держим как можно выше, потом вкладываем через раз, перестаем качать тогда, когда бонус от одного скила станет равен одному проценту. Дальше качать их нерационально. Лучше вкладывать скилы в маги стихий и защиту.

Огонь и землю стараемся держать на четверть-треть ниже первых двух; так как воздух и вода 'дополнитильные' - особо не усердствуем в их раскачке, у меня на стотридцатом уровне они на двадцатке и мне хватает с избытком.

Телосложение качаем так, чтобы здоровье было не менее пятнадцати тысяч, парирование до полтинника.

Что касается характеристик, то все(!), абсолютно все(!!!) вкладываем в ментальную регенерацию, и не слушайте тех, кто говорит что-то типа 'до сотового уровня все в мент. реген. потом качаем силу'. Это чертовски не рационально качать силу у мага - да, она увеличивает телосложение, но гораздо сильнее она увеличивает атаку, а на черта магу атака - он не вступает в контактный бой. И еще один маленький секрет: за первые шесть уровней вложити по одному скилу в каждую их характеристик, в этом случае они сами по себе будут расти гораздо быстрее.

-Способности.

1) Способности для нападения

Огненый шар - да, да, он самый, родненький. Я сейчас расскажу вам о самой большой ошибке, которую совершают при прокачке мага. Люди банально перекачивают фаербол, и он у них восстанавливается в районе секунды. Но есть и такие, кто наоборот - недокачивает его. Он восстанавливается пол секунды, но слабоват. Как сделал я: вложил в огненй шар за всю игру только двадцать семь (27!) рун, все остальное дали мне бонусы (перчатки +15 к фаерболу, сапоги +24, куча всякиг бонусов типа ко всем заклинаниям +N). В итоге я имею огненый шар восьмидесятого уровня, который восстанавливается 0.7 секунд и валит всех!!! Кстати, с призрачным лугом мой огненый шар восстанавливается 0.3 секунды! Слабо?!

Метеоритный дождь - с ним повторяют туже самую ошибку, что и с фаерболом. Качают просто по максимуму, в итоге это становится супер-мега оружием, но восстанавливается он целых 4-5 секунд! Ну куда это годится? Не нужно стремится сделать из этого заклинания оружие холокоста! Не нужно даже стремиться к максимальному числу метеоритов (12), десяти вполне хватит! Но если ваш метеоритный дождь будет восстанавливаться секунду, то к вам никто просто не сможет подойти, вы сможете кидать заклинание за заклинанием подряд, устроив настоящую метеоритную грозу.

Порыв ветра - дополнительное заклинание, будем его использовать только против толп, потому что не всегда успеваешь толпу закидать метеоритным дождем с фаерболами, иногда проще сдуть ее порывом ветра и уже оглушенную и отравленную толпу отправить на тот свет. Старайтесь держать в районе секунды-полутора.

Кольцо льда - заклинание нами будет использоваться крайне редко, но будет в этих случаях совершенно не заменимо. Кольцо льда будем использовать против самых-самых крупных боссов. Бегаем вокруг босса, лепим кучу колец вокруг него и он колоссально замедляется, практически перестает двигаться. Мы же спокойно встаем в стороне и обрушиваем грозу из метеоритов на нашего оппонента. Кольцо льда у нас будет расчитано исключительно для замедления, урон, который оно наносит в расчет не берем. Пусть оно восстанавливается секунды три и порядок.

2) Способности для защиты

Каменная кожа - не жалейте рун, вкладывайте как можно больше по принципу 'мало не бывает'. Маг сушество достаточно хлипкое, своей защиты по любому не хватит. Можете взять еще и огненую кожу, но я посчитал это излишеством.

Защитная стена - вложите столько рун, сколько нужно, что бы вероятность отражения была 80.

3) Другие способности

Призрачнй луг - по сути своей читерское заклинание, я докачал до стадвадцати (мент. реген +600) из-зи чего файербол и стал восстанавливаться 0.3 секунды. Кастуем на себя его постоянно.

Телепортация - пригодится не только для преодоления препятствий, типа речек, но и в сражениях (позже обьясню, каким образом).

-Тактика.

Одиночных мобов и группы из двух-трех противников закидываем фаерболами. Если толпа помассивней, кидаем сначала в центр метеоритный дождь, потом тех, кто остался закидываем фаерболами, если толпа вообще громадная - активно пользуемся порывом ветра, не подпуская к себе никого. На некоторых порыв ветра не действует, плюс к этому на нас кидают окаменение, или парализацию, как это делают гвардейцы в андере. Просто телепортируемся в другое место и закидываем метеоритным дождем.

С боссами несколько сложней и дольше - замедляем их кольцом льда и закидываем метеоритным дождем, не забывая кастовать на себя каменную кожу и защитную стену.

-Что носим.

А носим мы весь сет Амарии, его довольно просто собрать, всего 5 вещей. А вот 14 процентов секретных повреждений - это сила! Как поступаем со слотами: в первую дырку вковываем амулет или кольцо покруче, в остальные третий бонус кузнеца (увеличивает мент. реген. и повреждения магией).

Из оружия у меня забито только 2 гнезда. Первый это посох солвемира со всеми кольцами, львиную часть времени я с ним и бегаю. Второй - это щит Балейта в который вкованы 3 чешуи дракона и быстрый мечь Арвен с двумя бонусами кузнеца, дающими защиту.

---

Вот так и ходит мой маг по Андеру, пилит всех налево и направо, режет и жгет одним словом. И все это на ниобии, который он давно прошел. Не забудьте скачать героя и потестить пожестче!

Скачать персонаж

Оценка пользователей на форуме


Мой Мир@Mail.ru LiveInternet
Живой журнал В одноклассники

Просмотров: 25232

[ Назад ]

Удобно!




Лицензионная версия от надежного магазина!

Скачать (0р.)

Другие игры

Блиц-обзор
Sacred 3

Sacred 3 PC Box

Купить Sacred 3!

 · Разработчик:
  Deep Silver /
            Keen Games
 · Локализатор:
  Бука
 · Дата выхода:
  - 1.08.2014 г.
Подробнее...


Sacred 2
Ice & Blood
 · Разработчик:
  Studio II (Ascaron)
 · Локализатор:
  Акелла
 · Дата выхода:
  - 28 августа 2009 г.
 · Локализация:
  - 22 сентября 2009 г.
Подробнее...
 · Заказ:
  - Скачать аддон

Sacred 2
Fallen Angel
(на консолях)
 · Издатель в РФ:
  Новый диск
 · Дата выхода:
  - 29 мая 2009 г.
 · В России и СНГ:
  - 16 июля 2009 г.
Подробнее...

Комментарии

Поиск

- Минимум 2 символа

Опрос
Какая часть Sacred понравилась вам больше всего?


Sacred 1
Sacred 1: Underworld
Sacred 2
Sacred 2: Ice&Blood
Sacred 3
Sacred Citadel



Результаты
Другие опросы

Голосов: 3368
Комментариев: 0

Галерея

Теги


Реклама

Архив
Показать\скрыть весь

Март 2024: Новости|Статьи
Февраль 2024: Новости|Статьи
Январь 2024: Новости|Статьи
Декабрь 2023: Новости|Статьи
Ноябрь 2023: Новости|Статьи
Октябрь 2023: Новости|Статьи

Яндекс цитирования

Все права защищены, AllSacred.ru 2004- ©
Перепечатка любых материалов без согласия их авторов запрещена.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR