Sacred 3

Меню

Рекомендуем

Sacred 3

Unbended

Sacred Citadel

Sacred 2

Полезное

Sacred 1

Наши проекты



Дополненная прокачка Боевого Мага от Frodo



Боевой Маг кроме заклинаний может использовать обычное оружие. Но все же самое сильное оружие Боевого Мага – магия стихий, используя которую он может потрясти основы мироздания. Именно такое резюме о БМ мы можем прочитать перед началом игры. И именно магия стихий является его главным оружием, которое делает его таким сильным персонажем.

Вот я и добрался до БМ, по-настоящему добрался. Это мой 3 маг: первый качался в сингле и тогда я забросил за него играть; второй же маг неплохо жил на хардкоре, но умер от страшных лагов, пострадав от одного из ледяных драконов. Ну а, как известно, Бог любит троицу, вот я решил раскачать своего последнего, третьего мага, правда в условиях сингла. Ну, просто захотелось приятно провести время за игрой, вот и выбрал мага. Ну, поехали.

Сразу поясню, что хотел получить мага-универсала, что в принципе и вышло. Так же замечу что прокачка полностью подстроена под сингл, ни о каком ПвП речи быть не может, повторяюсь, только сингл.
Для удобства разделю прокачку на этапы, в каждом будет говориться об одном из ее аспектов.

1. Умения
2. Характеристики
3. Магия и комбо
4. Вещи и подковка
5. Тактика и прохождение игры
6. Заключение

Ну, начнем с умений нашего БМ:
• Магические знания (повышают урон магией, один из основных навыков мага) – качаем до 60-70, не выше. Объясняю почему не до 100: огромное количество вещей мага даёт прибавку к этому умению, так прокачанные до 70 магические знания, с вещами имеют параметр 250, что является практически максимумом.
• Медитация (отвечает за время регенерации заклинаний, основной навык) – качаем до 100, остальное нам дадут вещи.
• Магия огня (уменьшает время регенерации магий огня и скорость их применения) – качаем до 50, будет хорошая скорость исполнения заклинаний огня, регенерацию нам вполне даст медитация, так что качать выше не вижу смысла.
• Подвижность (повышает параметры атаки и защиты, второстепенный навык) – уровня до 80 не качаем вообще, другие умения важней. Далее, когда парирование будет приемлемого уровня, и будет давать небольшой + к защите, начинаем качать подвижность. В целом же доводим подвижность примерно до 40, только из-за прибавки к защите.
• Магия воздуха (уменьшает время регенерации магий воздуха и скорость их применения) – качаем чуть выше, чем магии огня и земли, так как пользоваться этой магией будем чаще, примерно до 60.
• Телосложение (прибавка к ХП и увеличение скорости их восстановления) – сразу же кидаем в него 10 очков и далее неплохо подкачиваем. Недостатка в хитах, даже у мага, с высоко прокачанным телосложением быть не должно. Хотя здоровья всегда мало… Качаем до 80, можно и до 100 довести, если есть лишние очки умений.
• Магия земли (уменьшает время регенерации магий земли и скорость их исполнения) – качаем аналогично магии огня, до 50, можно выше. В основном нужно даже не столько для уменьшения времени восстановления метеоритов, сколько для скорости их применения.
• Парирование (увеличивает параметр защиты, особенно со щитом в руках) – очень важный навык, а так как дает огромную прибавку к защите, качаем намного выше, чем наполовину бесполезную подвижность (так как показатель атаки для мага роли не играет). Доводим до 100 и качаем аналогично телосложению – они наша защита.

Если главные умения прокачаны как надо, вкладываем оставшиеся очки во второстепенные: подвижность и магии. По идее, к более высоким уровням вообще можно уровнять все умения. Распорядок выбора умений оставляю на ваше усмотрение.

Характеристики:
Долго размышлял, что мне выбрать, и пришел к выводу, что качать, что-то одно не имеет смысла - ярко выраженного главного атрибута нет. В начале я вычеркнул силу, ловкость и харизму, думаю, объяснять почему не надо. Остаются 3 характеристики, о важности которых ниже:
• Выносливость – ИМХО, довольно важная характеристика для мага, особенно в начале игры. Плюсы: у мага нет доспехов и бьют очень сильно, выносливость же повышает сопротивляемость, пусть и не так много. Второй плюс – это конечно, свойство многих вещей, и не только мага, давать + к резистам от выносливости. Ну, и наконец, намного реже будут травить героя, что довольно важно, особенно в начале игры.
• Ментальная регенерация – дает небольшой + к демагу заклинаний и совсем немного уменьшает время их восстановления. В целом же помогает сократить время регенерации долго восстанавливающихся заклов, типа каменной кожи и защитной стены.
• Физическая регенерация – количество здоровья и скорость его восстановления. Но у мага при прокачке физической регенерации есть один отрицательный момент – в отличие от контактников, которым она дает уменьшение восстановления специальных ударов, магу она не дает уменьшения времени восстановления заклинаний, а специальных ударов у него нет. Но при всем этом недооценивать ФР нельзя.
В итоге я решил качать все 3 характеристики таким образом: первые 50 уровней я вбивал очки в выносливость и не жалею: травят редко, а резы в сумме поднялись неплохо. Далее до 100 уровня я качал ментальную регенерацию – опять же восстановление заклов + разные фишки типа % заклинание магия (не оружием, а именно заклинанием) от ментальной регенерации, а так же то, что я не пользовался 3-им апгрейдом кузнеца, так что характеристика приносила плоды при не очень высоком показателе. А уже после 100 уровня начал вкладывать все в физическую регенерацию, так как при хорошо прокачанном телосложении она реально начала приносить пользу.
Если же вам жалко кидать очки сразу в 3 характеристики, советую качать попеременно физическую и ментальную регенерации, пропустив выносливость. Выбирать вам.

Магия и комбо:
Пытался сделать мага наиболее универсальным, затронув все 4 типа повреждений атакующими заклинаниями и все 4 типа резистов оборонительными заклами, вот что у меня вышло:
Атакующие заклинания:
• Порыв ветра – главное оружие БМ против мобов без иммунитета к яду. В общем-то, главное заклинание в расчистке Анкарии и Андера, главное, но не единственное. Качаем много, но не в ущерб другим заклам. Время восстановления с Призрачным лугом не более 0.8-1.0 секунды. Урон – яд.
• Метеоритный дождь – второе оружие мага для массовой расчистки. Им бьем мобов без иммуна к физике. Качать тоже много. Время восстановления не более 1.5 секунды. Урон – физика + огонь (немного).
• Огненная спираль – заклинание против мобов без огненного и магического сопротивлений. Главный плюс в том, что даже при не очень сильной прокачке хорошо действует, тем более, что никто не мешает нам накидать 3-4 спирали, если регенерация заклинания около 2.0-2.2 секунды. Урон – огонь и магия (меньше).
Таким образом, эти 3 закла покрывают все 4 типа повреждений, что делает мага более универсальным при уничтожении мобов как в Анкарии, так и в Андеволде.
Защитно-усилительные заклинания:
• Каменная кожа - + к защите и физическим резам + немного ядовитым.
• Огненная кожа – отражение стрел и сопротивление огню.
• Защитная стена – отражение стрел (аналогично огненной коже) и резисты к магии, и, в меньшей степени, яду и огню.
• Рейки – иногда может пригодиться, свойством ускорения регенерации ХП напоминает Адреналин у ТЭ.
• Поток подвижности – нужно только на высоких уровнях, когда скорости 220 без лошади добиться очень трудно. В связи с отсутствием доспехов, все вещи, которые выше уровнем, чем чар, дают упадок скорости. Поэтому может пригодиться. Но если вам все же по душе лошадь, ПП можно вообще не использовать.
• Призрачный луг – ну уж без него-то точно никак. Качаем настолько, насколько средства позволяют. Ну а если с рунами совсем туго, повышаем уровень вещами и в комбо.
Ни на один из защитных заклов руны можно не менять (кроме ПЛ), они и сами падают, за квесты дают, да и на вещах плюсы не хилые. Если же вы все же чувствуете нехватку защиты и сопротивлений, можно рун 10-15 вложить в Каменную или Огненную кожи, или Защитную стену, по выбору.
По распределению рун – обмениваем все руны, даже свои, кроме выше названых, на ПВ, Метеоритный дождь, Огненную спираль и Призрачный луг. Благо рун для мага падает очень много + вещи свое дело сделают.
Комбо:
Делаем одно единственное комбо наиболее высокого уровня: Каменная кожа + Огненная кожа + Защитная стена + Рейки. Перед использованием комбо, кастуем Призрачный луг и вперед на драков, демонов и Андукара. Защита от всех 4 типов урона обеспечена. В основном, используется только против крупных тварей или в Долине слез на ниобии. Возможно еще одно неплохое комбо: Окаменение + 3 Метеоритных дождя, но, для того чтобы окаменение действовало, нужно вещами набрать ему очень высокий уровень. В принципе, можно это комбо вообще не использовать.
Слоты:
ПВ – Комбо (либо Поток подвижности, либо один из защитных заклов по выбору, в зависимости от региона) – Призрачный луг – Огненная спираль – Метеоритный дождь.

Вещи и подковка:
У каждого должно быть свое видение идеальных вещей, но я напишу свой вариант, но без перечисления бонусов:
• ШЛЕМ – Золотой капюшон Амарри
• БРОНЯ – Магическая одежда Амарри
• ПОНОЖИ – Штаны волшебства Амарри
• ПОЯС – Пояс колдовства Амарри
• НАРУЧИ – Наручи чародейства Амарри
• САПОГИ – Сапоги боевого мага (либо рар с высоким + к восстановлению заклинаний)
• АМУЛЕТЫ – Душа Блэкстаффа и Надежная защита Маммона
• КОЛЬЦА – Украшение добродетели Солвемира (желательно все 4)
• ОРУЖИЕ – уник Магическая книга Лары Айми
• ЩИТ – уник Треугольный щит гильдий
Таким образом, на маге одет весь сет Амарри. На ниобии фулл сет дает + 14% как секретные повреждения, согласитесь – это здорово.
В слоты вставляем кольца и амулеты с такими свойствами: лайф лич, опыт противников, расщепление, + ко всем заклинаниям, + к восстановлению заклинаний и, + к нужным нам заклам. Не повредит так же и МФ, хотя бы не менее 100, а лучше около 200, хотя можно и больше
Если называть сами вещи для подковки, то это: любое нужное и главное подходящее вам кольцо из мульти сетов, вставляемое методом нашего дорогого Шрека, через 1 Солвемировское кольцо. Так же подойдут амулеты из сетов мага (Душа Блэкстаффа, Надежная Защита Маммона и Пентакль Байлета). Из амулетов для других персонажей (сразу оговорюсь, только из того, что я находил), выделю только Возрождение Клеб-Дракад с бонусом Мф. Хотя, в общем-то, подойдут любые 2-3 вещи с Мф + меч Арвен + Золотой Капюшон Амарри = что в сумме даст неплохой шанс выпадения предметов, то бишь Мф.

Тактика и прохождение игры:
Начинаем сразу с серебра и выполняем все квесты, что видим. В начале нам подойдут даже беспонтовые белые вещи, лишь бы слотов было побольше, а в слоты заковываем руны вампирши, с лайфом и 3-ий апгрейд кузнеца, для увеличения силы заклинаний. Этим улучшением кузнеца пользуемся уровня до 40. Потом же, когда заклы немного подразгонятся, в слоты начинаем вставлять амулеты с нужными нам резистами и кольца с аналогичными бонусами. Не забываем и про меч Арвен, благодаря которому можно будет найти свои первые сеты и уники.
Постоянно ходим с действующим Призрачным лугом, и, если не хватает скорости, потоком подвижности. В зависимости от региона пользуемся либо Каменной, либо Огненной кожей или Защитной стеной. Аналогично пользуемся и атакующими заклинаниями, предварительно посмотря на резист у мобов. Мобов типа демонов Саккара или гоблинов выносим ПВ, с гвардейцами Андукара и скелетами посложнее: кастуем вокруг себя огненную спираль, а тех, кто далеко (гвардейцев), либо лучник (у скелетов) бьем метеоритным дождем. Особо толстых тварей, типа драконов и Андукара, бьем так: кастуем на себя ПЛ, после него комбо и спокойно в бой любым из 3-х видов атакующих заклов. Проблема может возникнуть только одна – вожди нук-нуков. На них лучше ходить, постоянно накладывая на себя Каменную кожу, ну и конечно убивать быстрее, чем они в тебя пульнут свой нунчак
Качаемся, в основном, в Долине Слез, за вещами и рунами ходим в пещеру около Хорад-Нура или к драконам.
БОНУС: мой вам совет, пореже ходите в Долину слез (я не сошел с ума!) до сотого уровня. Это действительно так. Поясняю почему: опыт течет рекой, а вот руны падают не так часто – это может привести к нехватке рун. Это когда вы уже сформируете свой персонаж, рун будет много, а уровень за сотый, можно спокойно идти в Долину и вообще больше никогда оттуда не выходить! Но, до соточки, можно спокойно покачаться в Хорад-Нуре или у Ледяных эльфов, а самое классное место в плане сбора рун и уников – это конечно пещера около Хорад-Нура. Сам сталкивался с проблемой нехватки рун после зависания в Долине (только не на этом маге), так что вам советую не повторять моих ошибок.
Заключение:
Сразу же хочу поблагодарить тех, кто нашел время прочитать эту статейку. Персонаж 118 уровня, ниобий. Легко рвет всех на платине (в Долине слез хожу без защитных заклов), на ниобии с трудом, но выносит ДКея 158 уровня, в самом же Хораде чувствует себя неплохо, если не расслабляться и не отвлекаться. На ниобии, в андере, трудновато, я бы сказал очень трудновато, но с постоянно включенным комбо, вполне реально (без комбо резы 6600, с ним почти 40000). СБ 83%. И в заключение заключений: не оценивайте, пока не увидите персонаж. В целом же набрал всего 3 уровня, дорос до 118, зато в плане мощности неплохо прибавил. ПВ 106, Луг 103, Метеоритный дождь 68, Огненная спираль 58 + неплохо прокачанные защитные заклы, уровень которых в районе от 40 до 60, чего вполне хватает.

За помощь в составлении и доработке прокачки спасибо конечно ребятам из EoD: Шреку, Нерону и Анти (ребят, за отзывы и коменты спасибо!), а также четырем фэнам Сакреда: WILD'у, Yorik’у, igoreok’у и DemonWitch’у.

Все, всем удачи и успехов, Frodo

Скачать персонаж

Оценка пользователей на форуме


Мой Мир@Mail.ru LiveInternet
Живой журнал В одноклассники

Просмотров: 25051

[ Назад ]

Удобно!
Overcooked! 2 - Night of the Hangry Horde

Overcooked! 2 - Night of the Hangry Horde


Лицензионная версия от надежного магазина!

Скачать (259 0р.)

Другие игры

Блиц-обзор
Sacred 3

Sacred 3 PC Box

Купить Sacred 3!

 · Разработчик:
  Deep Silver /
            Keen Games
 · Локализатор:
  Бука
 · Дата выхода:
  - 1.08.2014 г.
Подробнее...


Sacred 2
Ice & Blood
 · Разработчик:
  Studio II (Ascaron)
 · Локализатор:
  Акелла
 · Дата выхода:
  - 28 августа 2009 г.
 · Локализация:
  - 22 сентября 2009 г.
Подробнее...
 · Заказ:
  - Скачать аддон

Sacred 2
Fallen Angel
(на консолях)
 · Издатель в РФ:
  Новый диск
 · Дата выхода:
  - 29 мая 2009 г.
 · В России и СНГ:
  - 16 июля 2009 г.
Подробнее...

игровые автоматы играть бесплатно и без регистрации

Комментарии

Поиск

- Минимум 2 символа

Опрос
Какая часть Sacred понравилась вам больше всего?


Sacred 1
Sacred 1: Underworld
Sacred 2
Sacred 2: Ice&Blood
Sacred 3
Sacred Citadel



Результаты
Другие опросы

Голосов: 521
Комментариев: 0

Галерея

Теги


Реклама

Архив
Показать\скрыть весь

Июнь 2019: Новости|Статьи
Апрель 2019: Новости|Статьи
Февраль 2019: Новости|Статьи
Сентябрь 2018: Новости|Статьи
Июль 2018: Новости|Статьи
Июнь 2018: Новости|Статьи

Яндекс цитирования

Все права защищены, AllSacred.ru 2004- ©
Перепечатка любых материалов без согласия их авторов запрещена.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR