Sacred 3

Меню

Sacred 3

Полезное

Unbended

Sacred Citadel

Sacred 2

Sacred 1

Наши проекты

Интересное


Прокачка Серафимы от evgenglad


1. Вступление и о ленивых людях.
2. Всадники в игре.
3. Выбор перса
4. Боевые приемы, навыки, характеристики.
5. Способ игры
6. Оружие и броня


Те, кто уже ознакомился с прокачкой гладиатора-пикинера, переходят сразу к пункту 4.


1. Вступление и о ленивых людях.
Я очень ленивый игрок. Настолько ленивый, что мне лень перекинуть ногу на ногу, когда она затекает во время 3-4 часов игры в сакред (а играю я только в него последние 2 года, ибо другие игры не пробовал, а из тех, что попробовал, зацепила только эта). Так вот мне настолько лениво, что я даже не запускаю всякие конфигураторы и не переназначаю горячие клавиши, чтоб было удобно использовать 3 и более спец приемов. Например, игра гномом, который кроме жадности использовал боевой крик, огнемет и гранату, превратилась в сплошное мучение. То есть я использую 1-2 ауры и 1 спец удар (иногда 2 – но это большое достижение для меня). Ну и естественно я использую 1 слот с оружием (он же основной, он же и вспомогательный) и 1-3 слота под спец удары.

2. Всадники в игре.
На форуме РПГ-ареа прочитал в одноименном топике вопрос от BestXP – мол, а на хрена они нужны, эти лошади? И правда, а зачем они нам, если и без них все хорошо получается, а с ними одни головняки и проблемы? На любой вопрос всегда есть ответ. Ведь создатели игры не полные имбицилы и раз придумали лошадок и скилл «верховая езда», значит наверно кому то это было надо. Я рассуждаю так по аналогии с автомобилем – раз немцы придумали кислородный датчик, значит его надо менять а не отключать – и владелец не «прилипнет» на замену катализатора.
На момент, когда я увидел сей топик, у меня уже был герой, использующий лошадь, но без верховой езды. И она ему не мешала, не особо помогала воевать, но очень хорошо способствовала в других не менее важных областях (позже конкретизирую). И вот я созрел, чем просто так бегать по Анкарии-Андеру, можно прокачать наездника. И свое любопытство удовлетворить, и товарищу BestXP ответить на вопрос.
3. Выбор перса.
Боевой маг. Всем и так понятно, что ему лошадь просто необходима. Т.к. у него достаточно умений, с которыми он выживает на ниобии в самых сложных местах и как минимум 1 умение он может выделить под верховую езду и получить не хилую прибавку к здоровью, защите и повреждениям при атаке.
Вампиресса, Демон, Лесной Эльф – этими не играл ни разу, но думаю, что Лесному Эльфу лошадь не помешает. Но я не играл этим персом, поэтому сразу отбросил кандидатуру. Ибо качать под лошадь надо того, кем и без нее прекрасно играешь.
Темный Эльф – пробовал сажать – ездит быстрей, чем бегает, но ловушки не особо точно летят. Думаю если прокачать навык езды и купить хорошую лошадь – получится толковый ловушечник-наездник.
Серафима-иагичка. Вот тот герой, которому лошадь приписана в момент написания игры. Тут тебе и жизнь, и защита, и скорость кастования заклинаний, и скорость перемещения.
Гладиатор. Тут сложней. Не понятно зачем ему лошадь… Но вспоминаешь фильмы про феодалов, средние века, Римскую империю. Эти колонны всадников в металлических латах с копьями и треугольными щитами на лошадях. Привет, создатели игры. Мне кажется, вы тут не доработали – копье и щит не дать герою никак. А надо бы.
Итак, остановимся на Серафиме. Я начал качать серафиму с навыком «верховая езда». Чтобы успеть что то переиграть, я оставил 1 свободный скилл на 50 уровне.

Теперь собственно прокачка серафимы-кавалеристки.

4. Навыки и боевые приемы.

В файле конфигурации ставим 0. Нашей серафиме не нужно владение оружием.

1. Магические знания. Нужны магичке по-любому. С этим никто спорить, надеюсь не будет. Может потом, после прочтения всей прокачки.
2. Медитация. Нужна по аналогии с п. 1. Хотя Neron наверно возразит, что лучше небесная магия, т.к. она не только ускоряет восстановление, но и уменьшает время каста заклинаний, и на старших уровнях восстановление лучше, чем у медитации, и скорей всего он будет прав. Но меня мало волнуют такие подробности, ведь я качаю серафиму наездницу с длинным оружием.
3. Два Оружия. Я выбрал этот навык, потому что был мал и глуп. И все серы до этого у меня были с 2 мечами. Ну и дурак же я был. Но вы про это пока не знаете, поэтому выбираете (хотя я бы теперь советовал его не брать вообще – подробности в итогах)
4. Телосложение. Берите не пожалеете. Магичке здоровье нужно.
5. Два оружия. Качаем на 1. До того, как найдем нормальное копье, с 2 оружиями самое то. Например 2 меча арвен – и шмотки найдете и заклинания восстановите.
6. Верховая езда. Берите. Все-равно качаем кавалерию – брать придется.
7. Длинное оружие. Этот навык я задействовал на 70 уровне, когда мой хардкоровский гладиатор-пикинер открыл чудо сакреда (читай прокачку пикенера).
8. Парирование. Я выбрал его раньше, и оставлял один навык не использованным – для подвижности, если бы она понадобилась на Ниобе/платине. Но случайно пришлось использовать его для длинного оружия. Потому подвижность, но это не правильно. Смотри итоги..

Характеристики. Принято у магов все кидать в ментальную регенерацию. На мой взгляд правильней кидать в физику. Менталку можно поднять другими способами. В данной прокачке я кидал по очереди в силу, физическую регенерацию и иногда в менталку. Знаю что не правильно, но мнение менялось по ходу игры. Если бы начал с начала, то выбрал бы вместо двух оружий владение оружием и очки кидал бы пополам в силу и физ. Регенерацию. Вот так.

Магические знания и медитацию до 20 уровня максил. Периодически вкладывая что то в телосложение и подвижность – чтоб там круглые цифры были. Например 20-15-5-5. Точно не помню, но прокачка рассчитана на опытных игроков – сами раскидаете очки лучше меня. К 70 уровню картина примерно следующая (вместе с бонусом от вещей).
Знания – 90, Медитация – 50, Два Оружия – 5, Телосложение – под 50, Подвижность – под 40, Верховая езда – 25, Длинное оружие 10, Парирование – под 40.
Подробно про навык «верховая езда» и про поведение на лошади читайте в прокачке гладиатора-кавалериста.

Руны и удары. Ну почему рун всегда не хватает?
Весь дальнейший текст написан для периода, пока мы не собрали сет орла-эйслип (все его особенности расписаны в прокачке гладиатора-наездника).
Из заклинаний я в силу лени использовал только крутящиеся клинки света, щит света, молнию. Вкладывать надо так.
Клинки света – максимум. Все руны и свои и чужие менять на клинки и читать. Время восстановления – не больше времени действия. При такой раскачке клинков – никто и никогда не убьет вашу серафиму на младших уровнях (при нормальном личе).
Щит света – чтобы вероятность отражения была 50%. Этого достаточно. Хватает тех рун, что падает. Менять ничего не надо.
Молния – самый редко используемый удар. Качал чтобы восстановление не превышало 2 сек. Достаточно полезный навык, когда тебя привязали гвардейцы а сами не подходят. И когда борешься с драконом, как дополнительный лич.

5. Способ игры.
Забегу вперед и расскажу не много об оружии и шмотках.
Надо собрать весь сет грома сереиш (меч, щит, пояс, рукавицы). Надеть его, в дырки меча и щита вставить третье умение кузнеца – очень БОЛЬШАЯ добавка к урону от клинков (молнии и др заклинаний). Перед кастом клинков – выбираете своп со щитом и мечом. Полный сет добавляет к уровню клинков и +повреждения. После каста выбираете любимое оружие и вперед. Собираете кучу монстров, они вас окружают и не торопясь умирают от клинков. Если вы все делали правильно – время умирания орка вашего уровня 2-3 сек. Пока умирают ближние, дальних и магов расстреливаем молнией.
С драконами все проще. Убиваем магов. И топчемся под драконом, периодически постреливая молнией. Есть один минус (только в компании, в мультиплеере нет). При сохранении игры и последующей загрузке аура «клинки света» не работает!!! И ее не скастовать. Т.е. игра запоминает сколько времени назад были скастованы клинки и раньше, чем через время окончания их действия не позволяет их скастовать по новой. Имейте это ввиду. Не жмите Ф8 когда у дракона останется мало жизни. Можете прилипнуть
Так ходите до тех пор, пока не найдете полный сет Талии-Мел и Орла-Эйслип.
.

Раз уж получилось, что пункты про игру и броню пришлось совмещать, перейдем к броне.
Еще раз напомню. Полный сет грома сереиш (только для каста клинков).
Ищем Талию-Мел и Орла-Эйслип. Не помешают Кольца сольвемира рассованные по дыркам-броне. Без посоха они добавляют к знаниям и восстановлению заклинаний.
Помните – мы не брали небесную магию!!! Значит в мультиплеере вы не сможете кастовать влинки на себя и еще кого то. Время восстановления будет большим. По крайней мере до тех пор, пока вы не нашли волшебный сет ОРЛА-ЭЙСЛИП.

Теперь вы нашли копье и кольца Орла и одежды Талии-Мел.

Бонус одежды - + к оглушению.+ к божественным повреждениям. Бонус копья - + к оглушению и главный бонус – энергетические заряды (не путать с разрядами у серафимы).
Теперь серафима непобедима нигде!!! И никем (кроме PvP)
Клинки света заводят вертолет энергоразрядов с копья Орлы-Эйслип.
Опять же отсылаю вас к прокачке пикинера – там подробно расписано что и как.
Если читать лень – поверьте на слово. Собирайте толпу мобов побольше. Только вот адских големов рубите по 1-2 не более. Будет весело.
Особенно весело на полянке в Долине Слез, где порядка 20 демонов всегда тусуется.
Умирают все в течение 3-4 секунд. Но это демоны. Големов бойтесь. В версии 2.28 они стали применять спец атаку – каждый третий. И если их перед вами 3 – то держите клавишу пробел на готове.
Может быть я лох. Все мои персы имеют слабую защиту. Я не принимаю даров в мультиплеере. Не состою в клане. Поэтому кую броню обычными амулетами синего цвета. Желтые редко попадаются. Поэтому защита хромает. У вас получится наверно лучше защититься – тогда больше очков кинете в другие скиллы на свое усмотрение.
Примечание. В разделе «поиск вещей» было сказано, что бонус «поиск эликсиров» ослабляет дроп рун. На броне Талии-Мей есть такой бонус (+3 на золоте, +4 на платине). Скажу одно – руны валятся валом. Не сравнить с другими персами (моими) без такого бонуса на шмотках. Возможно, что без этой брони руны будут падать чаще, но без этой брони не будет «божественных повреждений», так что я за сет Талии-Мей. Хотя доспехи богов наверно подойдут тоже

Итак, какие же боевые удары/заклинания у нас есть?
1. Спец. Атака лошади. На 100 уровне при езде, прокачанной до 50, она дает примерно 5000 урона в секунду. Действует 13 секунд.
2. Клинки света. На 100 уровне урон примерно 5000 (с сетом гром сереиш). Если не ковать амулеты, а ковать во все дырки 3е умение кузнеца – то порядка 10000 клинки вам обеспечат.
3. Молния. Толку от нее мало. Но под 20К хитов она сносит.
В общем то раньше мои серафимы выживали на ниобии (правда в Долине Слез не пробовал) без проблем.
4. Самое главное – урон от энергоразрядов с копья ОРЛЫ – по сравнению с ним вышеописанные уроны ничтожно малы. Может и не малы, но группа врагов умирает теперь в несколько раз быстрей. Выводы делайте сами.


А теперь мои выводы.
Магические знания - можно не максить. Ведь клинки нужны лишь для того, чтобы завести вертолет из разрядов Орла-Эйслип.
Медитация – тоже самое. Вполне достаточно половины от уровня. А можно и вообще не брать. Просто без нее сложновато будет дойти до того момента, когда вы соберете полный сет Орла и Талии-Мей.
Два оружия – абсолютно не нужны. Вместо них однозначно подвижность. Торговля в Брейвроке с 2 торгашами – удивительная вещь. Такие амулеты попадаются. И шмотки с 4 дырками. Очень полезное умение.
Если вам не нужен наездник (а он вам и вправду не нужен, т.к. при данном вооружении если еще и спец атаку лошадки использовать, то лаги и тормоза будут не проходящими), то вместо верховой езды выберите то, что вам больше нравится. Я бы выбрал в виде эксперимента Владение Оружием. Возможно это умение повышает урон от энергетических зарядов с копья Орла.
Но – боевая лошадь (со скиллом езды 25 и выше) РЕАЛЬНО вам поможет в Долине Слез и на Адском Гребне. Напомню, такой конь добавляет по 1-1.5К к каждому сопротивлению. 30% к здоровью. И еще у коня есть бонус выживаемости – к чему он я так и не понял.


По боевым умениям. Обязательны клинки света. А вот с молнией… Молнию прокачать на 1 Ну или чтоб время восстановления было 0.3 сек. Когда гвардейцы вас привяжут, а сами будут стоять вдалеке – вы успеете выпустить 4-5 молний за 1.5 сек. И сработает порция разрядов И Гвардейцев там стоять не будет – будет лишь горка шмоток…
2. Можно прокачать свет или столб света. Свет вроде наносит повреждения нежити. Тогда разряды Орла заведутся на скелетов и герою не придется подходить к ним вплотную.
Столб вроде тоже наносит повреждения – но только близстоящим врагам. Тоже самое что и клинки, но с клинками мы можем бегать/ездить, а со столбом нет

Главный вывод по двум прокачкам. Сет Орла-Эйслип – самое могущественное оружие в игре. При наличии ауры, наносящей повреждения (Разящий взгляд у Гладиатора, Клинки света у Серафимы, Огненная кожа у Боевого Мага, у других персов не знаю) начинает работать без нанесения ударов. Скорость выноса – колоссальная. Попробуйте…..

К сожалению из за лагов, коих много, когда работает копье, герой погиб в окружении 9 големов и 2 цереброподов на 107 уровне на платине. Последнего экспортировал 105. Его и прилагаю.
Вторая серафима 120 какого то уровня – из сингла. Я изменил одно умение чар-модификатором, чтобы получилась идеальная сера-наездница-пикенерка. Также прилагается.

Спасибо за внимание, понимание, критику. На серафиму критика принимается

Скачать персонаж (кавалерист)
Скачать персонаж (пеший)

Оценка пользователей на форуме


Мой Мир@Mail.ru LiveInternet
Живой журнал В одноклассники

Просмотров: 31001

[ Назад ]

Удобно!




Лицензионная версия от надежного магазина!

Скачать (0р.)

Другие игры

Блиц-обзор
Sacred 3

Sacred 3 PC Box

Купить Sacred 3!

 · Разработчик:
  Deep Silver /
            Keen Games
 · Локализатор:
  Бука
 · Дата выхода:
  - 1.08.2014 г.
Подробнее...


Sacred 2
Ice & Blood
 · Разработчик:
  Studio II (Ascaron)
 · Локализатор:
  Акелла
 · Дата выхода:
  - 28 августа 2009 г.
 · Локализация:
  - 22 сентября 2009 г.
Подробнее...
 · Заказ:
  - Скачать аддон

Sacred 2
Fallen Angel
(на консолях)
 · Издатель в РФ:
  Новый диск
 · Дата выхода:
  - 29 мая 2009 г.
 · В России и СНГ:
  - 16 июля 2009 г.
Подробнее...

Комментарии

Поиск

- Минимум 2 символа

Опрос
Какая часть Sacred понравилась вам больше всего?


Sacred 1
Sacred 1: Underworld
Sacred 2
Sacred 2: Ice&Blood
Sacred 3
Sacred Citadel



Результаты
Другие опросы

Голосов: 3371
Комментариев: 0

Галерея

Теги


Реклама

Архив
Показать\скрыть весь

Апрель 2024: Новости|Статьи
Март 2024: Новости|Статьи
Февраль 2024: Новости|Статьи
Январь 2024: Новости|Статьи
Декабрь 2023: Новости|Статьи
Ноябрь 2023: Новости|Статьи

Яндекс цитирования

Все права защищены, AllSacred.ru 2004- ©
Перепечатка любых материалов без согласия их авторов запрещена.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR