Sacred 3

Меню

Рекомендуем

Sacred 3

Unbended

Sacred Citadel

Sacred 2

Полезное

Sacred 1

Наши проекты



Прокачка Демонессы от Jigoku



По моим наблюдениям, обычно демонессу качают, используя боевые формы, ну, может быть, с поддержкой магией. И мне стало интересно, можно ли прокачать ее как чистого мага, будет ли такая прокачка жизнеспособна... Оказалось - вполне себе ничего.
Я пишу прокачку, основываясь на двух демонессах - одна (140 уровень) была прокачана в сингле, до ниобия включительно (пройдены и Анкария, и Андер). Другая (приложенная к прокачке) - 104 уровня, была прокачана на хардкоре на закрытом сервере. И там она чувствует себя вполне комфортно в партии, бегает на платине (пока что в Анкарии).
Но оценивать, естественно, вам. Итак...

1.Навыки.
Я предлагаю взять демонессе следующие навыки:

Магические знания - дается по умолчанию, и магу без них не обойтись. Качать надо уровня до 100, дальше - бонусами с брони и оружия.

Владение оружием - тоже 'родной' навык. Конечно, можно изощриться и, поставив пресловутый DEFAULT SKILLS: 0, взять этот навык позже, но надо ли? Во-первых, получается как-то по-читерски, а во-вторых, при любой раскаде придется использовать в качестве аргумента против врагов что-нибудь колюще-режущее - хотя бы против тех же цереброподов. Качать до 80-100.

Телосложение - поняно, что без этого навыка не прожить не воину, не магу. Он увеличивает как здоровье, так и скорость его восстановления. Качать тоже примерно до ста, дальше бонусами.

Медитация - уменьшает время восстановления заклинаний. Почему этот навык нужно брать обязательно и качать тоже, как минимум, до ста, думаю, объяснять не надо.

Итак, основные навыки взяты. Рассмотрим теперь остальные (качать их следует примерно равномерно, меньше чем вышеперечисленные):

Подвижность - увеличивает вашу защиту и атаку - причем защиту больше. Этот навык, наряду с Доспехами и Парированием (см. ниже) обеспечит вашу выживаемость в Андере.

Силы Преисподней - уменьшают время восстановления и каста заклинаний. Поскольку качаем магичку, брать этот навык надо по-любому. У меня он прокачан достаточно сильно - но это больше для того, чтобы сравнить его с Медитацией.

Доспехи - этот навык увеличивает вашу защиту и скорость (последнее - довольно незначительно, но все же).

Парирование - увеличивает защиту и позволяет уклоняться от атак врагов, особенно при использовании одноручника и щита. Ясное дело, стопроцентной защиты от серии ударов, например, адского голема, он не спасет, но поможет избежать преждевременного RIP'а.

2.Характеристики.
Здесь все без вопросов вкладываем в физреген, так как это увеличивает количество хелсов и их восстановление. Почему? - так если в менталку, то навар с нее невелик (имхо), в силу тоже незачем - у нас все-таки маг. Кроме того, сила у демонши и без допинга растет бешено.

3.Заклинания.
Большую часть рун, попадающихся моей демонше, я вкладываю в Силы Преисподней - ибо сильно поднимает атаку (в Анкарии можно со просто со включенным заклом ходить и всех мочить, и пользоваться другими способностями только в Андере и особо перенаселенных областях типа пустыни. На 104 уровне героини у меня Силы прокачаны примерно до 120 уровня.
Следующий спелл - Пылающий диск. Он будет нашим основными атакующим заклинанием. Конечно, мне могут возразить, что диски слишком медлительны, да и в деревьях частенько зацепляются - но их сила, на мой взгляд, с лихвой окупает этот недостаток: против толпы адских големов парочка дисков помогает безотказно. А против драконов и прочих не в меру упитанных вражин я использую четыре диска, забитые в комбо.
Также руны, если будут хорошо попадаться, вы можете вложить в Трепет - дабы окружившим вас 'комитетам по встрече' жизнь медом не казалась - это заклинание снижает защиту и атаку противника.
Еще обязательно вложите рунку в способность 'Летающий демон' - и так раздражающие при игре за других персов непреодолимые реки глубиной в пятнадцать сантиметров не будут вам помехой.


4. Оружие и броня.
Здесь я опишу самый лучший, на мой взгляд, расклад для демонессы-магички.
Самыми нужными для нее бонусами являются:
'+ каждый удар расходует здоровье противника'(обязательно!);
'+ восстановление заклинаний';
'+ шанс нанести критический удар';
'+ повреждения огнем';
'+ ко всем способностям'.
Таким образом, моя демонесса 104 уровня носит такие шмотки:

Шлем - Пандоры. Главным образом, из-за прибавки к опыту и 2-м дыркам, а еще потому, что ничего лучшего мне тогда просто не попалось.

Наплечники - тоже Пандора, хотя лучше бы взять золотые с парой-тройкой дырок и заковать туда сетовых колец Солвемира или Аарнума.

Наручи - Телон. Главным образом из-за прибавки и к криту (у меня +20)

Перчатки - Дралксиб, из-за прибавки ко всем способностям (у меня +19 - на том безрыбье, что выпало мне на этот раз, неплохо)

Сапоги - желтые, с одной дыркой. Хотя подошли бы и сапоги Дреллок.

Поножи - синие, с 2-мя дырками. Можно взять Хтонианские штаны Телон (это ж надо так поножи обозвать - в английской версии они вообще 'панталоны').
Вообще я предпочитаю синие и желтые вещи с большим количеством сокетов сетам - если вковать хорошие колечки, по бонусам лучше выходит. Так что не гонитесь особо за 'зеленью'.

Пояс - Телон. Я беру его из-за прибавки к восстановлению заклов. Хотя при игре в сингле мне попадались куда лучшие желтые пояса аналогичных уровней. Например, +140 к физрегену или силе, да еще к скорости и пара дырок...

Доспехи - тоже Телон. Вполне заменяются 'Великолепным торсом Дреллок' (впрочем, последний несколько слабее) или трех-четырехдырной 'синькой' с соответствующими бонусами.

Щит - у меня Дралксиб, хотя гораздо лучше взять рарный (коричневый) 4-дырный 'Треугольный щит гильдий'.

Оружие - поначалу (уровня до 30) моя демонша носила меч Арвен (мне хотелось все же выбить что-нибудь относительно толковое, а валились, как назло, сеты и рары для других персонажей. Некоторую часть найденного удалось выменять на 'свои' сеты, но дефицит ценных вещей все же ощущался). Сейчас же моя демонесса носит Колючку Дралксиб - лайфлич неплох, да и сокеты не лишние.

Вковывать лучше бонусы кузнеца и вампирские руны (особенно поначалу), затем - кольца Солвемира и Аарнума (или другие подходящие мультиклассовые). Еще неплохо бы вковать чего-нибудь с бонусом к поиску предметов, или попросить отковать вещи знакомого гнома.


5.Тактика.
Здесь все просто - стараемся держать постоянно включенными Силы Преисподней, подкастовывая Пылающие Диски. Желаю удачи!


Жду отзывов, и, само собой, критики (так как это моя первая прокачка).

Скачать персонаж

Оценка пользователей на форуме


Мой Мир@Mail.ru LiveInternet
Живой журнал В одноклассники

Просмотров: 25011

[ Назад ]

Удобно!
Super Neptunia RPG

Super Neptunia RPG


Лицензионная версия от надежного магазина!

Скачать (930 0р.)

Другие игры

Блиц-обзор
Sacred 3

Sacred 3 PC Box

Купить Sacred 3!

 · Разработчик:
  Deep Silver /
            Keen Games
 · Локализатор:
  Бука
 · Дата выхода:
  - 1.08.2014 г.
Подробнее...


Sacred 2
Ice & Blood
 · Разработчик:
  Studio II (Ascaron)
 · Локализатор:
  Акелла
 · Дата выхода:
  - 28 августа 2009 г.
 · Локализация:
  - 22 сентября 2009 г.
Подробнее...
 · Заказ:
  - Скачать аддон

Sacred 2
Fallen Angel
(на консолях)
 · Издатель в РФ:
  Новый диск
 · Дата выхода:
  - 29 мая 2009 г.
 · В России и СНГ:
  - 16 июля 2009 г.
Подробнее...

игровые автоматы играть бесплатно и без регистрации

Комментарии

Поиск

- Минимум 2 символа

Опрос
Какая часть Sacred понравилась вам больше всего?


Sacred 1
Sacred 1: Underworld
Sacred 2
Sacred 2: Ice&Blood
Sacred 3
Sacred Citadel



Результаты
Другие опросы

Голосов: 521
Комментариев: 0

Галерея

Теги


Реклама

Архив
Показать\скрыть весь

Июнь 2019: Новости|Статьи
Апрель 2019: Новости|Статьи
Февраль 2019: Новости|Статьи
Сентябрь 2018: Новости|Статьи
Июль 2018: Новости|Статьи
Июнь 2018: Новости|Статьи

Яндекс цитирования

Все права защищены, AllSacred.ru 2004- ©
Перепечатка любых материалов без согласия их авторов запрещена.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR