Sacred 3

Меню

Рекомендуем

Sacred 3

Unbended

Sacred Citadel

Sacred 2

Полезное

Sacred 1

Наши проекты



Прокачка Боевого Мага от Ивана



Маг спал. 'Как мог спасть маг?' - спросите вы. Ведь магам полагается вечно искать философские камни и ежечасно смешивать различные ингредиенты в своих колбах и риторах - пытаясь найти эликсир вечной молодости. Вести сражения с силами зла или с защитниками всего доброго и светлого на Земле - в зависимости от выбранной стороны.
Да, так маги жили в древние времена, но теперь многое изменилось - философские камни стали такой обыденностью, что даже у рядового японца, их пруд пруди! Понастроили своих каменных садов и философствуют на тему пути самурая и места Японии во вселенной.
Эликсиры стали уделом ведьмаков и ведьмачек, а вечную молодость вам подарят в модном салоне красоты намного быстрее!
И что остается бедному магу? Правильно - сражаться! Главное найти во Вселенной такое место - где б нашлось применение богатому арсеналу мага.

Иван долго блуждал по необъятным просторам миров в поисках такого 'теплого' местечка. Один знакомый гладиатор предложил заглянуть в мир под названием Анкария, утверждал, что он не разочарует. И он был совершенно прав - Иван остался не в накладе от посещения этого мира.
Он даже поселился в нем. И потому маг спал в своей башне, которая располагалась в пригороде Маскареля.
Пронеслись эпохи, с того момента, как маг впервые вступил на эту многострадальную землю, и на протяжении всего этого времени тысячам прислужников тьмы Иван воздал по заслугам!
Иван не смог искоренить все зло! А кто б смог? Но уменьшить в числе его армии и существенно снизить его влияние - это было по силам магу.
Теперь, после всего, что было свершено, хотелось просто отдохнуть - и телом и душой! Ведь маги тоже люди, и ничто человеческое им не чуждо!
Башня, в которой почивал Иван, была обычным пристанищем магов. Обладала своими секретами и тайнами, сложной системой охраны - через нее нельзя было пройти никому!
Хотя, NEVER SAY NEVER! Всегда найдется тот, кто будет хитрее, умнее и способнее тебя - конкуренция и естественный отбор.
И вот сейчас этот кто-то взламывал 8 уровень защиты, из 10 установленных, перед башней. Взламывал мастерски - при этом, пытаясь остаться незамеченным!
Тревожный звоночек прозвучал в сознании Ивана, когда 'гость' принялся за 9 уровень. Мгновенно вернувшись в реальный мир, маг произвел анализ сложившегося положения.
До 3 уровня могли дойти только лучшие маги культа Саккары, да и то если крупно повезет.
На 7 уровне сдавались почитатели Драконов из Порто-Драко.
Пройдя 8 уровень, гость показал, что способен сравниться с мастерами магии из замка Мистдейл.
Пройти 8 уровень - это одно, но найти в себе силы и взяться за 9 - это совсем другое! Значит перед башней стоял не совсем обычный маг - видать в Мист-дейле смогли сотворить стоящего Мага!
9 и 10 уровни раскрылись сами и пропустили незнакомца внутрь. Маг не хотел превращать окрестные улицы в пепелища, а это бы обязательно произошло, если б гость продолжил свое шествие по уровням.
Хозяин встретил гостя в первой зале и холодно окинул взглядом. Перед ним стоял обычный 'местный' паренек, и ничего особенного в нем не было.
Гость назвал себя Астером и предложил свои услуги в качестве ученика. Заявил, что очень много слышал о деяниях Ивана и уверен в том, что только Иван способен сделать из него настоящего мага!
На вопрос о надобности подобного занятия, Астер ответил, что мечтает покорить Анкарию своими подвигами и вписать себя в книгу 'Героев'.
'Если он и вправду еще не состоявшийся маг, а только аколит - без первой ступени посвящения, то, как он смог пройти 8 уровней?' - подумал Иван. Но спрашивать в слух не стал - придет время, и вопросы будут заданы, пока же этот юноша был очень интересен магу.

Они оба поднялись на второй этаж и комфортно расположились в рабочем кабинете. Иван решил рассказать гостю о своих странствиях по Анкарии и Нижнему Миру - авось охолонет малец и престанет грезить о подвигах и магии!


Иван взял в руки большую черную книгу и раскрыл ее в самом начале.
Астер, взглянув на фолиант, поинтересовался о назначении данного труда и о его происхождении. Хозяин ответил, что это подробная запись всего того, что происходило с ним в Анкарии, с момента первого появления и до того момента, как был уничтожен темный маг Шаддар и его повелитель Андукар, составленная самим Шаддаром, за исключением последних записей, сделанных Андукаром. Повествование ведется в ней от лица самого Шаддара!
Явление первое - скучное:
- в Анкарии появился новый 'Герой' - скукота - сколько их уже было на моем веку! Но приглядеться к нему стоит - ради галочки, а то начальство заругает:
1. Имя - Фесс,
2. Звание маг, уровень 1 - ранг аколит, стоп поправка завалил анкарийского тролля - значит уже не аколит, а законный маг!
3. Начальные навыки - 'Магические знания' и 'Медетация' - стандарт - скукота!
4. Доступные начальные заклинания - 'Файер болл' и 'Духовное исцеление' - опять стандарт - я ж говорил - скукота!
5. Характеристики - ярко выделенных нет - всего местами и немного, слегка увеличена 'Ментальная регенерация' - как у всех начинающих магов - стандарт - скукотища!
Что с ним делать? - Пошлю против него своих милых гоблинов - порвут любого мага, а если не порвут, то хоть пинадкусваюць! Но этого точно порвут!
Резюме - когда помрет зачислить в армию нежити на должность Мага - скелета.

Явление второе - удивленное:
Фесс добрался до Порто-Валума - гоблины были против него бессильны! Почему? - Требуется глубокое сканирование личности! Запросить службу нейронного слежения. Начальник 'СНС' доложил, что 'нейронный спутник' пролетает над заданным квадратом - сканирование возможно! Приказываю провести.
Данные сканирования:
1. Имя - Фесс,
2. Продвинулся по уровням, смог овладеть новыми умениями - Магия Воздуха.(позволяет магу быстрее произносить и регенерировать заклинания данной школы. Взято заклинание - 'Порыв Ветра' (ПВ), и упор сделан на этом заклинании. Справка - ПВ способен оттолкнуть, оглушить отравить и нанести урон только ЯДОМ! В Анкарии только драконы, медведи, всех мастей, да пещерные рыбы не подвластны оглушению и отталкиванию. Магия Воды - все, как и при Магии Воздуха, только взято заклинание Кольцо льда - замедляет противников и наносит урон в физическом и магическом плане. Замедлению подвержены все, кроме драконов. Акцент сделан и на этом заклинании! Заметка на полях - информация со спутника не всегда является полной - в отношении проявлений свойств заклов на жителей Анкарии! (Шаддар)
3. Магический арсенал - несколько защитных заклов - 'Вихрь' (вихрь окружает мага и препятствует поражению стрелами), 'Каменная и Огненная кожа' (повышают сопротивляемость мага различным внешним воздействиям - яд, огонь, физика, 'Защитная стена' (противостоит магическим атакам(в основном) , других ярко выраженных боевых заклов нет, а если и есть - то акцентов на них не сделано - взяты для того, чтоб продержаться на начальном периоде игры! Заметка на полях - информация со спутника не всегда является полной! (Шаддар)
4. Определены основные характеристики героя - у меня даже руки вспотели - сейчас узнаем слабые места у этого Фесса - упор на Физическую регенерацию(увеличивает скорость восстановления здоровья и общее число единиц оного) и на Выносливость(повышает защиту - прибавка видна в показателе 'Сопротивляемость' при достижении нового уровня и вкладывании очков опыта. Ментальная регенерация растет сама по себе(за счет класса - 'МАГ'! Другие показатели не увеличиваются за счет очков опыта - их туда не вкладывали, а растут с повышением уровня! Заметка на полях - информация со спутника не всегда является полной! (Шаддар)
Через мгновение спутник исчез с радаров службы 'СНС', да и сама служба перестала существовать - луч чистой энергии поразил и спутник, и штаб его обслуживающий! За мага сработали высшие силы - у меня истерика! Приказываю - послать орков и огров (воинов, шаманов, лидеров - всех лучших!). Они его в порошок сотрут - да и о гоблинах пошлите - сгодятся внимание отвлечь - авось и завалить помогут! Я иду спать! По выполнению доложить! И прикрепите камеры видеонаблюдения на нескольких орков - спутнику ведь каюк! (за порчу имущества Фесс мне еще ответит - служить будет за одни харчи).
Резюме - как только завалят зачислить в гвардию - Шаддарримов!


Явление третье - тревожное:

Разбужен дикими криками и воплями технарей из службы видеонаблюдения - уничтожил сразу всех (потом новых наклепаю), оставил только одного - для пояснений - потом грохну!
Технарь: Получено изображение с места событий - герой достиг Хорад -Нура!
Пытаясь зашибить шмакодявку тапкам, кричу о том, что это невозможно!
Требую прямого включения! И прямой связи с командирами посланных отрядов! Технарь увернулся от тапка и предоставил мне требуемое:

Пустыня около города орков - Фесс осматривает окрестности, к нему приближался сводный отряд орков. Приближение противника прошло незаметно для героя (этот факт не мог не радовать - значит мои войны еще что-то могут! - Шаддар).
Окружение прошло как по нотам - приблизились, окружили и уничтожили (с последним действием все обстояло не так гладко). Разрешение камер было не очень большим, но дать четкую картинку происходящего они были в состоянии - Фесс не обращал внимание на врага до тех пор пока они не приблизились вплотную, затем в воздухе вспыхнули столпы белого света и героя окружила ледяная стена - орки, с занесенными для удара мечами, копьями и секирами, натолкнулись на препятствие и мгновенно потеряли всю свою стремительность и напор. Скорость атак упала в разы, и мало того - они подверглись нападению - стена наносила им существенный урон благодаря тому, что она была не одна - маг используя Призрачный Луг (ПЛ) - ускоряет регенерацию всех заклов, увеличил толщину КЛ. Орки наносили удары по герою - он терял здоровье, но непонятные красные линии исходили от героя и фактический урон от ударов сводили к нулю.
Орки теряли своих бойцов - я не понимал что происходит - почему эти прекрасные войны не могли справиться с одним магом? - внезапно картина боя поменялась - на арену вышли арбалетчики и на лице героя отобразилась легкая тревога! Мне очень хотелось прокричать ура, но Фесс не дал мне повода!
Стрелки дали залп, оставаясь (как мне казалось) на недосягаемой для ответной атаки дистанции - стрелы прочертили свои траектории и впились в свою жертву - уровень повреждений героя возрос, но маг казалось, учел все!
Он ударил по ним ПВ, и он смог достать стрелков, находившихся на максимально возможном удалении от цели, которое не могло повлиять на точность при стрельбе - не дойдя до арбалетчиков всего полметра - ПВ исчез, но отбросить, отравить и нанести урон им он смог! Пока они приходили в себя, и пытались взять прицел снова - КЛ покончило с орками ближнего боя, и маг за стрелков - быстро приблизившись к ним - почти вплотную - герой применил ПВ и все было кончено! Даже появление спецназа нежити - в лице пятерки скелетов (бойцов) во главе с магом и тройки лучников, не изменило общей картины боя - результат оказался тем же - только было затрачено больше порывов - у нежити стойкость к ядам выше, нежели у других существ. (с ними в этом сравнимы ядовитые тролли)
Картинка повергла меня в шок - такого сокрушительного поражения мои армии не терпели уже давно.
ЭВМ в штабе выдала неутешительный итог боя - у героя полный запас здоровья, добыто много опыта, подобраны новые вещи и оружие.
Оставалась надежда на то, что костяной дракон, обитающий в окрестностях Хорад-Нура, исправит ситуацию и уничтожит зарвавшегося наглеца - но через два дня мне доложили, что дракон уничтожен при помощи КЛ - с нанесением контрольного удара в голову, при помощи ПВ (у данного дракона был очень высокий иммунитет к ядам - потому он был уничтожен при помощи КЛ.
Такая же участь постигла и всех остальных драконов, населявших пределы Анкарии, некоторые были уничтожены при помощи КЛ, иные умерли от переизбытка СДЯВ (Сильнодействующих Ядовитых Веществ) в организме - вскрытие показало, что в данных случаях поработали ПВ!
Неделю спустя, аналитики предоставили свои соображения по поводу красных линий, испускаемых героем - эти линии были показателем того, что Фесс обладал способностью с каждым ударом, нанесенным по противнику, отнимать часть жизни и перекачивать ее себе! (данная способность проявлялась, если вковывать в слоты на одежде, оружии или щитах руны вампиров с бонусом - 'каждый удар расходует здоровье противника' и надевая вещи или кольца с этим бонусом).
Отправил всех аналитиков на корм Ограм - ничего нового они мне сказать уже не могли.
Сообщение шпионов не принесли облегчения - к 50 уровню, Фесс обучился 'Подвижности' - повышала вероятность прохождения атаки по противникам и повышала уровень защиты от атак врагов, 'Магии Воды' - позволяет магу быстрее произносить и регенерировать заклинания данной школы - относится к КЛ. Изучил 'Телосложение' - позволяет магу быстрее регенерировать здоровье и увеличивает общий уровень оного, 'Торговля' - позволила магу не метаться в поисках хороших вещей по лесам, полям и пустыням - эти вещи появились в продаже у торговцев. 'Парирование' - позволило магу снизить вероятность попадания по нему при использовании им оружия и щита - сам герой применял Щит - 'Восходящая луна Мамона' и в качестве оружия - 'книгу Лары Айми' - значит выбор 'Парирования' был полностью оправдан!

Явление последнее - трагическое:
Убил Валора и захватил Вилью - праздновал до посинения, лез целоваться к гоблинам, на несколько дней забыл о герое - а зря!
Маг собрал все артефакты и уничтожил Демона Саккары - видать скоро доберется и до меня - это просто ужасно! Написал завещание и послал данные записи начальству - пускай у них голова поболит!
Слышу шум в передней, видать принесли средство от головной боли - угадал головной болью больше не маюсь - ее просто снесли! Постарался Фесс!
Мне по большому счету уже все равно - я мертв!

Иван на мгновение оторвался от чтения и пояснил, что дальнейшие записи вел уже сам Андукар!


Герой появился внезапно - и сразу был атакован Мохвами - итог все бойцы погибли, посланные в подмогу черви, шершни и глорбы не смогли помешать продвижению Фесса по миру Андера. Всех тех, кого я послал против мага, постигла ужасная участь. Замедлилось победоносное шествие мага только в 'Бальзамирующем лесу' - Нук-Нуки смогли нанести ощутимый урон, но подвели 'Череподеры' - на них перс восстанавливал свой запас здоровья и ему пришлось применить свои защитные заклинания при сражении с вождем Тук-Туком. На этом достижения моих воинов окончились!
'Лес Дриад' - зародил в моей душе надежду на благоприятный исход войны.
Проникающие стрелы дриад заставили мага применять постоянно 'Защитную стену' - но не более того, 'Лес' был пройден и герой ни разу не умер - очень обидно!
Очень порадовали Цереброподы - они фактически лишили мага его оружия, но тут сыграла свою роль 'Скорость передвижения', развитию которой Фесс уделял повышенное внимание. Он просто успевал отбежать и восстановить утраченную магическую энергию и достойно встретить противников. Зачастую Цереброподы изничтожались поодиночке, в тот момент, когда поблизости не было бойцов ближнего боя.
Моя гвардия оказалась бессильной - на них не действовало Отбрасывание, и Оглушение, но иммунитет к яду был не у всех, а тех, у кого он был, уничтожало КЛ!
Все выше сказанное относится ко всем моим бойцам - тех, кого не брал ПВ (или урон был незначительным), убивало КЛ!
Фесс прошел весь Андер и уничтожил меня - зря я смеялся над Шаддаром, он был совершенно прав, когда сказал, что если в нашем мире появляются герои, раскаченные подобным образом, то силам зла не долго осталось радоваться жизни!
Главный злодей - Андукар!

Иван закончил чтение и посмотрел на гостя - Астер преобразился: он, казалось, стал выше и старше от юноши, который предстал перед магов в самом начале беседы, не осталось и следа - перед ним стоял магистр ордена магов замка Мист-Дейл!
Мановение руки и фолиант перекочевал в руки магистра, а сам магистр стал быстро растворяться в воздухе. На спинке кресла осталась огненная надпись - 'Вам надлежит немедленно явиться на заседание капитула ордена магов!' и рядом образовался портал для перехода. Иван перешагнул через границу портала и понял, что попал не туда! На протяжении всего визита мага не покидала мысль о том, что что-то здесь не так и, шагнув в портал, и появившись не в замке магов, Иван только подтвердил свои догадки - место было другим, но судьи были и здесь!

Иван был готов ко всему!

Скачать персонаж

Оценка пользователей на форуме


Мой Мир@Mail.ru LiveInternet
Живой журнал В одноклассники

Просмотров: 22204

[ Назад ]

Удобно!
Overcooked! 2 - Night of the Hangry Horde

Overcooked! 2 - Night of the Hangry Horde


Лицензионная версия от надежного магазина!

Скачать (259 0р.)

Другие игры

Блиц-обзор
Sacred 3

Sacred 3 PC Box

Купить Sacred 3!

 · Разработчик:
  Deep Silver /
            Keen Games
 · Локализатор:
  Бука
 · Дата выхода:
  - 1.08.2014 г.
Подробнее...


Sacred 2
Ice & Blood
 · Разработчик:
  Studio II (Ascaron)
 · Локализатор:
  Акелла
 · Дата выхода:
  - 28 августа 2009 г.
 · Локализация:
  - 22 сентября 2009 г.
Подробнее...
 · Заказ:
  - Скачать аддон

Sacred 2
Fallen Angel
(на консолях)
 · Издатель в РФ:
  Новый диск
 · Дата выхода:
  - 29 мая 2009 г.
 · В России и СНГ:
  - 16 июля 2009 г.
Подробнее...

игровые автоматы играть бесплатно и без регистрации

Комментарии

Поиск

- Минимум 2 символа

Опрос
Какая часть Sacred понравилась вам больше всего?


Sacred 1
Sacred 1: Underworld
Sacred 2
Sacred 2: Ice&Blood
Sacred 3
Sacred Citadel



Результаты
Другие опросы

Голосов: 520
Комментариев: 0

Галерея

Теги


Реклама

Архив
Показать\скрыть весь

Июнь 2019: Новости|Статьи
Апрель 2019: Новости|Статьи
Февраль 2019: Новости|Статьи
Сентябрь 2018: Новости|Статьи
Июль 2018: Новости|Статьи
Июнь 2018: Новости|Статьи

Яндекс цитирования

Все права защищены, AllSacred.ru 2004- ©
Перепечатка любых материалов без согласия их авторов запрещена.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR