Sacred 3

Меню

Рекомендуем

Sacred 3

Unbended

Sacred Citadel

Sacred 2

Полезное

Sacred 1

Наши проекты



Превью Sacred 2 от The_Borg



© Дата написания: 14 февраля 2008 года
Автор: The_Borg(The_Borg Gaming)
Перевод: Тэв Дорга&demer
Дата публикации: 20 февраля 2008



Вы можете найти много RPG игр в наши дни. В некоторые можно играть одному, а в некоторые с друзьями по Интернету или сети. Некоторые имеют огромный, бесшовный сгенерированный мир, а некоторые сконструированы вручную и не построены из повторяющихся блоков. Также есть некоторые с настоящим живым миром, с прекрасными циклами дня и ночи и реалистичными погодными эффектами, в которых NPC живут собственной настоящей жизнью. А есть игры с фантастическим саундтреком, или с чрезвычайно долгим временем игры, где, даже пройдя игру множество раз, можно обнаружить новые вещи. К сожалению, все RPG игры предоставляют только некоторые из этих замечательных особенностей. Почему же нет игры, которая сочетала бы в себе все эти особенности?

Ответ лишь один - потому что Sacred 2 ещё в разработке. Выпуск запланирован на сентябрь 2008 и из всего, что я видел до сих пор в игре, Sacred 2 будет, по меньшей мере, одной из лучших RPG 2008 года. В прошлую пятницу (8 февраля), я встретился с Хейко том Фельде (Heiko tom Felde) и Хольгером Флёттманом (Holger Flöttmann), менеджерами из Ascaron Entertainment, которые были так любезны поделиться со мной информацией о Sacred 2, и которые ответили на многие вопросы, возникшие вследствие неполноты информации об игре в Интернете.

В Анкарии, огромном мире Sacred 2, вы можете найти более 35 квадратных километров территории, и это, даже не учитывая всех подземелий, потрясающих лесов, прекрасных болот, фантастических пустынь и многих других ландшафтов. Вы везде можете обнаружить что-нибудь новое, и одно только странствование по областям является увлекательным занятием. Это всё потому, что в Sacred 2 всё сконструировано вручную или сгенерировано сложными ландшафтными генераторами, и не построено из каких-либо повторяющихся блоков. Степень детализации, сгенерированная разработчиками, впечатляет, и создаёт по-настоящему разнообразный мир, где всё ещё будет интересно побродить вокруг, даже после проведения за игрой более сотни часов. Здания спроектированы настоящим архитектором, поэтому они пропорциональны, давая впечатление настоящей деревни или города. Остаток дизайна уровней также заслуживает похвалы. Не случается такого, что объект просто копируется в нескольких локациях, сильное ударение сделано на уникальность, так что игрока не преследует чувство дежа-вю.

Превью Sacred 2 от The_BorgВ Sacred 2 нас ожидает живой, потрясающий мир. Будут отличные циклы дня и ночи, где динамически изменяются тени и свет относительно времени суток. Будет дождь, молнии, гром, туман, песчаные бури и различные ветряные эффекты. От лёгкого бриза до настоящего шторма. Каждый регион Анкарии будет иметь собственную фоновую музыку. Вдобавок, музыка будет динамически меняться в специальных ситуациях, давая игроку возможность погрузиться в игру глубже. В мире Sacred 2 вы встретите NPC, которые живут собственной жизнью. Каждый NPC имеет одну из двадцати возможных профессий, и, в зависимости от времени суток, вы можете наблюдать их занимающимися собственными делами, или же вы не увидите их вовсе, потому что они будут спать в своих постелях. Вы также сможете следить за диалогами NPC, или говорить с ними, вследствие чего они могут сообщить вам что-нибудь полезное. NPC будут реагировать на своё окружение. Например, стража поможет вам, если вы атакованы возле поселения. Враги также будут реагировать динамически, так что если они подойдут слишком близко к поселению во время боя, то они отступят, если получат мощный отпор.

Превью Sacred 2 от The_BorgС технической стороны Sacred 2 также впечатляет. Как известно, есть одиночные и многопользовательские RPG игры, так называемые лучшие mmorpg игры. На сегодняшний день, никому не удавалось совместить эти два типа с такой легкостью и удобством, как это сделано в Sacred 2. Игра обладает гибридной системой, где игрок может свободно решать, желает ли он играть один или вместе с друзьями. Но это ещё не всё, потому что Sacred 2 работает без этапов, имея свободно доступный, бесшовный мир, где вы можете встретить до 8 друзей когда угодно, чтобы поиграть в команде или сразиться в PvP (игрок против игрока). Для того чтобы это реализовать, Sacred 2 использует технологию, когда сервер и клиент стартуют вместе с запуском игры. В зависимости от числа игроков и их уровня, сила монстров и качество вещей, которые они роняют, будет устанавливаться динамически. Технология ClosedNET, которая предоставляется абсолютно бесплатно.

«Представьте ситуацию, когда вы встречаете сильного монстра-босса. Вы пробуете победить его, но, к сожалению безуспешно, попросту не нанося достаточного ущерба. Что дальше? И тут вы замечаете, что один из ваших приятелей выбрался в онлайн и вы просите его помочь. Немного погодя вы уже вместе бьётесь против монстра»

И вы можете позвать на помощь в любой момент! Кроме того, совсем не обязательно, как в других многопользовательских играх, чтобы другие игроки были в онлайне. Так что если никого из приятелей нет в онлайне в данный момент, или если вы просто не в настроении играть с кем-нибудь ещё, тогда вы просто можете играть один. Как бы там ни было, вы всегда можете трещать в чате, обмениваться вещами или торговать, как принято в большинстве многопользовательских играх.

Превью Sacred 2 от The_BorgГрафически Sacred 2 также не отстаёт от прогресса. И хотя там не будет каких-то особенных DirectX10 эффектов, игра покажет прекрасную анимацию и чрезвычайно детализированные модели. Для удобства игроки по большей части будут использовать изометрический вид, но модели персонажей и врагов выглядят роскошно, даже если вы приблизите камеру очень близко. Всё смоделировано на высшем уровне и снабжено текстурами высокого разрешения. Подводя итог, стоит заметить, что игра обладает очень реалистичным физическим движком.

В Sacred 2 вам придётся пройти 180 главных и, небывалое число, 650 побочных квестов. Главные квесты линейны и просто будут вести вас по сюжету игры, в ходе которого вам предстоит путешествие по всем крупным локациям Анкарии. Несмотря на это, вы всегда можете проходить побочные квесты, когда вам этого захочется. Это даже полезно, потому что это хороший способ прокачать персонажа. Когда вам надоест выполнение побочных квестов, вы легко можете вернуться к главному сюжету, используя ваш квестовый журнал. Тем не менее, вы можете исследовать Анкарию по собственной инициативе. Нет никаких ограничений, и вы можете идти куда пожелаете и когда пожелаете. Только растущая сила монстров будет останавливать вас время от времени.

Превью Sacred 2 от The_BorgЕсть шесть классов игровых персонажей. Серафим, Воин Тени, Инквизитор, Дриада, Храмовый Страж и Высший Эльф. Серафимой можно играть лишь на светлой стороне, а Инквизитором – на тёмной. Что касается остальных персонажей – выбор за вами, быть вам добрым или злым, но, выбрав сторону в самом начале, вы не сможете её изменить. Основываясь на вашем выборе, игровой мир будет также меняться. Более того, каждый персонаж должен выбрать божество. Это божество предоставляет вам особенные, сверхъестественные боевые навыки, которые будут иметь очень долгое время перезарядки и поэтому должны использоваться только в особых ситуациях.

Превью Sacred 2 от The_BorgКроме всего прочего, каждый класс имеет особое верховое животное. На данный момент известно, что это будут саблезубый тигр для Серафимы и Адская Гончая для Воина Тени. Особые ездовые животные будут иметь собственные атакующие навыки, которые могут быть использованы во время езды на них. Будут и нейтральные ездовые животные, такие как лошади, которые могут использоваться всеми классами. Даже будет возможно экипировать ваше верховое животное уздечкой, седлом и особой бронёй.

То, что я пока увидел в Sacred 2, по-настоящему впечатляет. Если разработчики достигнут поставленных целей к сентябрю, тогда это будет замечательная осень для всех поклонников RPG жанра. Единственное, что останется загадкой для настоящих фанатов, когда же они будут высыпаться?..

Напоследок, но не в последнюю очередь я ещё раз хочу поблагодарить Хейко том Фельде (Heiko tom Felde) и Хольгера Флёттмана (Holger Flöttmann), которые предоставили своё драгоценное время, для того чтобы поделиться со мной информацией о Sacred 2.


Мой Мир@Mail.ru LiveInternet
Живой журнал В одноклассники

Просмотров: 12084

[ Назад ]

Блиц-обзор
Sacred 3

Sacred 3 PC Box

Купить Sacred 3!

 · Разработчик:
  Deep Silver /
            Keen Games
 · Локализатор:
  Бука
 · Дата выхода:
  - 1.08.2014 г.
Подробнее...


Sacred 2
Ice & Blood
 · Разработчик:
  Studio II (Ascaron)
 · Локализатор:
  Акелла
 · Дата выхода:
  - 28 августа 2009 г.
 · Локализация:
  - 22 сентября 2009 г.
Подробнее...
 · Заказ:
  - Скачать аддон

Sacred 2
Fallen Angel
(на консолях)
 · Издатель в РФ:
  Новый диск
 · Дата выхода:
  - 29 мая 2009 г.
 · В России и СНГ:
  - 16 июля 2009 г.
Подробнее...

игровые автоматы играть бесплатно и без регистрации

Удобно!
Dragon Age: Inquisition
Dragon Age: Inquisition

Предзаказ одной из лучших игр года открыт!
Заказать:
Заказать (1499р.)
Deluxe (1799р.)


Другие новинки

Комментарии

Поиск

- Минимум 2 символа

Опрос
Какая часть Sacred понравилась вам больше всего?


Sacred 1
Sacred 1: Underworld
Sacred 2
Sacred 2: Ice&Blood
Sacred 3
Sacred Citadel



Результаты
Другие опросы

Голосов: 433
Комментариев: 0

Галерея

Теги


Реклама

Архив
Показать\скрыть весь

Апрель 2019: Новости|Статьи
Февраль 2019: Новости|Статьи
Сентябрь 2018: Новости|Статьи
Июль 2018: Новости|Статьи
Июнь 2018: Новости|Статьи
Апрель 2018: Новости|Статьи

Яндекс цитирования

Все права защищены, AllSacred.ru 2004- ©
Перепечатка любых материалов без согласия их авторов запрещена.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR