Sacred 3

Меню

Sacred 3

Полезное

Unbended

Sacred Citadel

Sacred 2

Sacred 1

Наши проекты

Интересное


Прокачка Боевого Мага от Iceberg


В скором времени выйдет долгожданный Sacred2 и мы дружно на него подсядем на некоторое время, а пока он не вышел мы продолжаем юзать Sacred1. Ну а что нужно для хорошей игры? Естественно хороший перс ну и по возможности хорошая компания, но поскольку далеко не у всех есть возможность играть по сетке или инету постараюсь поменьше сыпать соль на рану. Лично я предпочитаю играть за Боевого мага, так как при правильной прокачке он становится этакой передвижной ракетной установкой с оружием массового поражения на борту. Я не говорю, что моя версия его прокачки идеальна (идеальных вещей, как известно, не бывает), но лично мой маг вышел весьма и весьма жизнеспособным и живучим. Итак умения:
-Магические знания – вещь весьма полезная для мага, так как повышает урон от заклинаний, что нам будет весьма необходимо (запас рун, как известно, не вечный, да и повышать уровень заклинания в ущерб его восстановлению не всегда практично).
-Медитация – самое необходимое умение! Качать как угорелым что б зашкаливало! Уровне на 100 можно будет приостановится, но решать тут только вам.
-Магия огня. По-моему первой лучше брать именно эту школу магию, так как в начале (да в принципе и в конце и в середине) заклинания этой школы нам будут очень полезными, а значит необходимыми. Где-то 1/3 от уровня должно хватить, но в принципе можно качать и на максимум. Всё зависит от стиля игры и от того, какие заклинания вы чаще кастуете. Лично у меня была 1/3, и мне хватало.
-Магия воды. Забегая наперёд, могу сказать, что маг у меня вышел 2-стихийный, так что это у меня была вторая и последняя школа магии. Воду я выбрал только ради одного заклинания, но об этом чуть дальше. Качать как и огонь. У меня, правда, огонь всегда выходил прокачен сильнее, но это мне не сильно мешало (бывало правда и жалел что вода у меня чуть слабее огня, но было это раза 2 за всю игру и без фатальных последствий).
-Разоружение. Некоторые игроки после этого слова наверно покрутят пальцем у виска и скажут, что я псих. Может они и правы, но я создавал перса под сингл и стремился сделать самостоятельного чара, который ни от кого бы не зависел (в данном случае от другого перса, как Magic find героя в мультиплеере), а все шмотки добывал бы себе сам. В Sacred некоторые монстры лазят с весьма сильными шмотками, которые не мешало бы и забрать себе. Довольно часто удавалось забрать уникальные щиты. О степени интересности предмета лично я судил сугубо по его внешнему виду, и если предмет меня чем-то привлекал, я старался перебить всех кроме интересующей меня твари, а дальше, отложив на время заклинания, тихо мирно мочил его посохом. В прокачке этого умения не надо сильно фанатеть. 20 лично мне вполне хватало (почти всегда).
-Торговля. Как я уже говорил перс у меня самостоятельный и шмотки ищет сам. Некоторые говорят, что торговля ничерта не дает. Это не совсем так. На самом деле это умение слегка все таки улучшает ассортимент торгашей, но не так сильно как хотелось бы. Много качать не стоит, так как потом можно будет найти шмотки с нехилыми бонусами к торговле, и надевать их только когда надо поторговаться.
-Телосложение. У мага здоровья не так уже и много, так что это умение будет тоже весьма полезно. Сильно усердствовать в его прокачке не надо – все равно толку будет мало. Лучше вкладывать очки во что-то относящееся к магии – целее будете. Однако совсем забрасывать тоже не надо.
-Длинное оружие. Надо или нет решать вам. Я качал по двум следующей причине: могут попасться нехилые посохи (как одно- так и двуручные) с нехилыми бонусами для мага, но требующие определённый уровень длинного оружия. На то, что они добавляют к атаке посохом, мне глубоко плевать. Воевать надо заклинаниями, а посохи нужны только в качестве дополнительных дырок, прибавкам к нужным умениям и в качестве оружия для разоружения. 10 должно хватить.

С умениями надеюсь более менее понятно. Из характеристик нам надо только ментальная регенерация. Про остальное можно забыть. Теперь перейдем непосредственно к заклинаниям:

Огонь:
-Огненный шар. Отличное атакующее заклинание. Вкладывать руны надо так, чтобы урона хватало на вынос любого среднестатистического противника данной области, но и восстановление было не больше 2 секунд (с применением Призрачного луга естественно), иначе будет туго. У меня было 1.3-1.5 и я был целиком и полностью доволен жизнью. В начале это довольно трудно, но потом можно вполне освоится. Хорошо действует когда враги стоят плотным строем, так как может лёгко завалить 2-3 противников (мне максимально удавалось убить 5, но это было только 1 раз и то случайно). В остальном уровень раскачки не ограничивается.
-Огненная кожа. Закл ценен не уроном, а прибавкой к защите от огня. Если есть желание побегать сквозь огонь дракона может помочь. Сильно качать не следует, хотя всё зависит от ситуации и области. В районе Альказабо-нок-Драко может весьма пригодится.
-Чистилище. Заклинание слишком медлительно, так что противники всё равно успеют от него смотаться. Качать не вижу смысла.
-Огненная спираль. В начале будет весьма полезно против толпы врагов. Главное не стоять и смотреть на то, как крутятся огоньки, а кастовать чего-нибудь на себя или врагов. Качать по мере нахождения рун. Менять на это заклинание руны у комбо мастера смысла особого нет.

Земля:
-Каменная кожа. Добавляет защиту. Сильно парится в прокачке не стоит. Лучше бить чем-нибудь на поражение, чем отсиживаться в защите.
-Окаменение. Смысла нет. Проще убить противника сразу.
-Круг страха. Полезен крайне редко, но всё же полезен. Качать по принципу Огненной спирали.
-Метеоритный дождь. Лично я им кастовал редко. Предпочитаю что-то более быстрое и точное. В раскачке принцип огненной спирали.

Воздух:
-Вихрь. Защита от стрел ещё ни кому не была лишней, но я все же предпочитаю атаковать. Качать по принципу огненной спирали и кастовать по мере надобности.
-Порыв ветра. Многие качают, но лично я превосходно обходился и без него. Решаете сами.
-Перемещение. Смысла качать не вижу. Пока вы куда-то переместитесь, вас всё равно успеют убить.
-Удар молнии. Неплохое атакующее заклинание, но я школу воздуха не качал и заклинанием этим в принципе не пользовался.

Вода:
-Кольцо льда. Заклинание защитное, а я больше специализируюсь на атаке, так что я не качал.
-Поток подвижности. Если честно, можно превосходно обходиться и без него.
-Водяной облик. А смысл нам прятаться? Правильно – никакого! Заклинание не качаем.
-Ледяные осколки. Очень хорошее атакующее заклинание. На толпу действует превосходно, да и на одиночных, если кастовать в упор, чтобы все осколки пролетели через противника, тоже. Я качал по принципу огненного шара, чего и вам советую.

Пустота:
-Духовное исцеление. Весьма полезно. Качать по принципу огненной спирали.
-Призрачный луг. ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМ!!! Маг с длительным восстановлением заклинаний – мёртвый маг. Ограничение по раскачке только одно: чем больше тем лучше.
-Рейки. Смысла нет. Проще выпить эликсир или наколдовать духовное исцеление.
-Защитная стена. Моё отношение к кольцу льда читали? Тут та же история.

Ну с заклинаниями вроде разобрались, переходим к предметам. Для мага экипировка важнее чем для остальных персонажей. Начнем с наборов. Игры сознания Даговита выпадают довольно часто и собрать пару шмоток из набора не составит большого труда, правда смыла собирать вес набор нет. Нафиг нам терять золото вместо здоровья? Да враги должны дохнуть не добегая до нас, а если и будут добегать то лишь для того, чтобы скончаться у наших ног! Яркий фурор Байлета при большом желании собрать вполне реально, а желание быть должно, так как для огненного перса этот набор просто must have. Ледяное заклинание Блекстафа тоже очень мощный набор, но тока я перс огненный, эдакий ракетно-файербольный комплекс, и поменять Байлета на Блекстафа решаюсь только когда есть все 7 шмоток из последнего набора, получая тем самым вечный призрачный луг и превращаясь в осколочный комплекс. Сокровища Маммона нужны будут только для торговли, хотя если собран весь набор можно и походить немного в нем, пособирать шмотки поинтересней. Аргумент Патернуса вообще не имеет смысла собирать, так как помогает он сугубо при рукопашке, а мы всё-таки маг. Тайна Амари это некий гибрид Маммона, Байлета и Блекстафа. Иногда имеет смысл, но тут всё зависит от стиля игры. Защита Релмина имеет столько же смысла, сколько Аргумент Патернуса. Есть ещё сеты для всех, так что можно рассмотреть и их. Совет Фадалмара, Неистовство Эгилла, Дыхание Эттол’Рахк-Нотвена, а если по моему примеру не брали владения мечом то и Регалии Аарнума одеть просто не сможем. Испытание Солвемира вещь для мага весьма полезная, а комплекте с Ледяным заклинанием Блекстафа так вообще супер. Если длинное оружие = 10 то Удар Орлы Эйслинг будет тоже весьма кстати. Ненаборные шмотки советую брать с большим количеством дырок и затыкать дырки чем-нибудь, что имеет отношение к магии. Правда есть и одно «но». В каждую шмотку должна быть вставлена хотя бы одна руна вампирессы, дающая скилл Лайф лич: «каждый удар расходует здоровье противника» (не путать с «каждый удар расходует здоровье», так как этот скил будет забирать ВАШЕ здоровье, по принципу накажи себя сам). Если Лайф лич будет около 35%, вас будет очень тяжело убить.

Теперь немного о практике. Главное, чтобы на Мага всегда действовал Призрачный луг. Не вставляете кучу хороших затычек (руны, кольца, амулеты и т.д.) в один предмет. Рано или поздно их придется доставать, а вытащить сможете только1. Если качали разоружение, то советую побывать в кампании Underworld на острове пиратов. Ничего их щиты и мечи не напоминают? Правильно, это они и есть: шмотки Маммона, Байлета, всевозможные уники и просто хорошие предметы. В Sacred советую замочить хотя бы в одном регионе нужное количество монстров. Идеально подходит Шаддар-Нур, так как там нужно убить «всего» 3500 монстров. Из тамошних пауков, кстати, можно выбить пару сетов. Underworld проходить желательно – артефактами разживетесь. Кстати я там нашел один заманчивый «сундучок» с капитальными шансами выпадения сета. Находится он в пещере не сильно далеко от начала. Сама пещера под стенами города Чистилище с восточной стороны. Доходим до ящика, сохраняемся, открываем, смотрим. Если нравится – забираем и уходим. Нет – загружаем сейв, открываем ящик… Главное не отчаиваться и упорно искать то, что нужно. Ящик проверен Магом, Серафимкой, Лесным и Тёмным Эльфами так что всё работает. Тут можно пойти следующим путем: выбиваем из ящика нужный шмот, экспортируем перса, заходим в Underworld заново и идем к ящику. Делать так или нет – решать вам. В принципе это не чит, но нечто читерское тут всё таки есть.

Вроде рассказал всё, что хотел и всё что мог. Остальное зависит от вас.
УДАЧИ!

P.S. если пещеру с сундуком найти не сможете, или есть вопросы – пишите на Kzs_scorp@inbox.ru

Оценка пользователей на форуме


Мой Мир@Mail.ru LiveInternet
Живой журнал В одноклассники

Просмотров: 439315

[ Назад ]

Удобно!




Лицензионная версия от надежного магазина!

Скачать (0р.)

Другие игры

Блиц-обзор
Sacred 3

Sacred 3 PC Box

Купить Sacred 3!

 · Разработчик:
  Deep Silver /
            Keen Games
 · Локализатор:
  Бука
 · Дата выхода:
  - 1.08.2014 г.
Подробнее...


Sacred 2
Ice & Blood
 · Разработчик:
  Studio II (Ascaron)
 · Локализатор:
  Акелла
 · Дата выхода:
  - 28 августа 2009 г.
 · Локализация:
  - 22 сентября 2009 г.
Подробнее...
 · Заказ:
  - Скачать аддон

Sacred 2
Fallen Angel
(на консолях)
 · Издатель в РФ:
  Новый диск
 · Дата выхода:
  - 29 мая 2009 г.
 · В России и СНГ:
  - 16 июля 2009 г.
Подробнее...

Комментарии

Поиск

- Минимум 2 символа

Опрос
Какая часть Sacred понравилась вам больше всего?


Sacred 1
Sacred 1: Underworld
Sacred 2
Sacred 2: Ice&Blood
Sacred 3
Sacred Citadel



Результаты
Другие опросы

Голосов: 3373
Комментариев: 0

Галерея

Теги


Реклама

Архив
Показать\скрыть весь

Апрель 2024: Новости|Статьи
Март 2024: Новости|Статьи
Февраль 2024: Новости|Статьи
Январь 2024: Новости|Статьи
Декабрь 2023: Новости|Статьи
Ноябрь 2023: Новости|Статьи

Яндекс цитирования

Все права защищены, AllSacred.ru 2004- ©
Перепечатка любых материалов без согласия их авторов запрещена.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR