Sacred 3

Меню

Рекомендуем

Sacred 3

Unbended

Sacred Citadel

Sacred 2

Полезное

Sacred 1

Наши проекты



Прокачка Высшей Эльфийки от Zer



Автор - Zer
да поглотит святой огонь всех неверных =)



1.Вступление:

В качестве основной стихии берем огонь. Огненная школа проста в освоении и прекрасно подойдет новичкам в магических персах. Также такой вид прокачки будет интересен и тем, кто уже не раз качал магов в Action-RPG, т.к. благодаря 'атакующему' потенциалу школа истого пироманта позволяет развить 'классического' мага, обладающего огромными показателями урона. Все умения школы огня направлены на нанесение максимального урона как одиночным мобам и боссам, так и огромным толпам. Однако на высоких сложностях игры скажется отсутствие каких либо защитных заклинаний… ну в принципе за мага не “зевая мочишь мобов” (как например за паладина в Диабло 2=)), а всегда готов к трудностям и используешь любую возможность дабы не подпустить мобов к хрупкому маговскому телу

2. Характеристики:

качаем следующие характеристики
Выносливость - до 40 уровня нашей эльфийки качаем только её, т.к. эльфийка умервщлять мобов будет исключительно скилами, то уменьшение отката просто необходимо (эльфийку с мечем и магическим ударом не рассматриваю, т.к. это ИМХО такая же 'game for fun' как энчант сорка с луком в Дибло2 )
Интеллект - после 40 уровня переходим на раскачку интеллекта, причем делаем так: повысили уровень - качаем инту, еще раз повысили уровень - качаем выносливость (да да про откат нельзя забывать). С определенного уровня Вам будут давать по 2 очка характеристик за левелАП. Когда откат основного скила (а у нас это - пламенеющая буря) со всеми бонусами и бафами будет меньше 2 секунд можно углубиться в раскачку интеллекта дабы чаще слышать 'отщелкивание' критов, а в выносливость кидать 1 поинт из 5.
Остальные характеристики не трогаем - раз каждый левелАП дает +10% к характеристикам, то остальные хар-ки будут тоже 'неплохо' покачаны (не являються для нас основными)

3. Навыки:

берем следующие
- концентрация
- изучение истого пироманта
- средоточие истого пироманта
- средоточие тайного знания
- древняя магия
- доспехи
Эти навыки просто must have. Без них никак нельзя. ГЛАВНОЕ - значение средоточия истого пироманта должно быть равно уровню нашего мага для уменьшения отката и возможности прокачки огненных скилов. Далее по важности идут: изучение истого пироманта, концентрация и средоточие тайного знания. Остальные до ~80 уровня можно не качать( с вещей будут довольно часто попадаться +к навыкам, так что всё норм). На 75 уровне у Вас уже должны быть раскачены на 75 навыки: средоточие истого пироманта и изучение истого пироманта. Далее до 75 нужно довести навыки в таком порядке: концентрация, древняя магия, средоточие тайного знания, доспехи.
Остальные 4 навыка на Ваш выбор. Лично я выбрал:
- верховая езда (большую часть времени использую воздушного змея. Без него труднее собирать паровоз => кач идёт медленее, да и просто передвижение по Анкарии на змее происходит гораздо быстрее)
- божественное посвящение (Бога берем направленного на защиту героя(Форенс, Кибела, Теста), т.к. было сказано выше огонь не направлен на защиту чара - отсуда и выбор Божества. ИМХО оптимальный вариант - Форенс, т.к. действует на 5 секунд дольше остальных)
- сопротивление магии (теперь уже понимаю, что лучше было взять изучение щитов)
- Телосложение (многие говорят что телосложение - бред. Я считаю, что это не так - дополнительные 5к ХП (это если навык немного раскачать + бонус от вещей) не раз спасали жизнь моей эльфийке, случайно оказавшейся в толпе мобов. К тому же чем больше ХП, тем эффективнее действует бонус +% к хдоровью (с воздушного змея, например)
Эти навыки на лоу левелах оставляем раскаченными на 1 (прибавки +к навыкам никто не отменял), да и после 75 начинаем качать только после доведения до 75 всех обязательных навыков.

4. Скилы:


- ПЛАМЕНЕЮЩАЯ БУРЯ - основной атакующий скил. Сочетает в себе высокий урон(причем чисто огненный) и огромный радиус поражения + еще и ДОТ. При кастовании нескольких бурь на мобов ДОТ эффект суммируеться от всех бурь. Качаем так чтобы откат был в пределах 2х секунд. Апгрейды берем такие: 1й - ожог; 2й - магический поток; 3й - амбиция.
- ЛИВЕНЬ ПЛАМЕНИ - скилл, существующий дабы облегчить убиение боссов (собственно в битве с боссами только им и пользуемся). Учитывая что метеоритов летит несколько(боссы большие по размеру - попадут все камни) получаеться ОГРОМНЫЙ урон. Восстановление держим не больше 4х-5ти секунд. Апгрейды: 1й - дождь магмы; 2й - длительность; 3й - сильный дождь. Почему 2й апгрейд - длительность, а не урон? Потому что при раскачке на 'длительность' получаем больше метеоритов, что очень хорошо сочетаеться с 3м апгрейдом, ибо все метеориты успеют попасть в босса пока тот вышел из под дождя. К тому же при прокачке на количество суммарный урон со всех камней получаеться больше, чем если брать 2м апгрейдом 'урон'. Еще один '+' в сторону количества: при прокачке на урон метеоритам прибавляеться физический урон; а так как наша основная стихия - огонь, то впоследствии усилить этот физический урон мы не сможем.
- ОГОНЬ ПРЕДКОВ - скилл исключительно для добивания одиночных мобов (также мобов находящихся на мостиках волной огня мы бить не сможем т.к. она повторяет контур ланшафта и пройдёт под мостом - вот тут и пригодиться огонь предков). Откат - не особо критичен, но выше 4х секунд не рекомендуеться. Апгрейды: 1й - греческий огонь; 2й - шар; 3й - погоня. ОБЪЯСНЕНИЕ: поскольку скилл юзать будем для добивания одиночных мобов и/или чемпионов, то апгрейд на 2 шара нам не пригодиться.
- РАСКАЛЕННАЯ КОЖА - качаем для уменьшения отката огненных скилов(а остальных боевых скилов у нас и нет) и для резиста к огню. По началу (после вложения 2й-3й руны в скилл) откат немного увеличиться, но когда огнекожа будет уже хорошо раскачена (20+ лвл) уменьшение отката огненой школы будет 'перевешивать' увеличение отката для всех школ. Апгрейды: 1й - сжигание стрел(милишники опасности не представят иб не добегут а лукари могут помучать) 2й- Энергетическая концентрация; 3й - Истый пиромант-эксперт
- ОГНЕННЫЙ ДЕМОН - для использования этого бафа необходимо будет сначало раскачать концентрацию на 75, т.к. баф несомненно уступает 2м другим: ободрение и раскаленная кожа. Однако это не значит что нужно от него отказываться. Поскольку использовать его вы сможете где-то на 80+ лвле и у Вас будут уже хорошо прокачены средоточие пироманта и концентрация, то откат от включения этого бафа увеличиться ~на 0.5с (если хороший шмот то воопще ~на 0.2с), НО также демон даёт +% к огненному урону скилов (фича??), что окажеться нам очень полезным, ибо основной наш скил (пламенеющая буря) - чисто огненный. Вот почему мы не стали брать апгрейд к метеоритам на бОльший физ.дамаг ;). Чем выше уровень вызываемого демона, тем больше будет +% к огненному дамагу. Апгрейды: 1й - Могущество; 2й - Страж; 3й - Скромность.
- ВЕЛИКОЕ ОБОДРЕНИЕ - no comments. Апгрейды: 1й - Истый пиромант-эксперт 2й - сВосполнение 3й - Устойчивость
- ШАГИ В ТЕНИ - телепортация лишней не бывает. Этот скилл поначалу(да в середине) сильно не качаем, т.к. прокачка лишь немного уменьшает время телепортации. На более высоких уровнях (80+) необходимо качать чтобы время действия было ~1с, дабы бысто 'убежать' от толпы мобов. Откат не критичен. Апгрейды: 1й - Побег 2й - Убежище 3й - Заживление ран.

Все скиллы качать на максимум, НО в соответствии с оптимальными откатами, указанными выше (откат должен быть не больше указанного).

Примечание: 4 активных скила как раз под 4 слота. Вначале (гдето до 17-20 уровня) лучше скилы не качать совсем (кроме ободрения) т.к. пока концентрация выносливость и средоточие пироманта прокачены будут в начале не сильно то откат с каждым повышением скила будет сильно увеличиваться.

5. Вещи:

для нас особо важны бонусы от вещей такие как: +к скиллам; +к навыкам; +% к снижению времени восстановления; +% к снижению времени перезарядки вдвое(когда в сумме этот параметр будет 50%+ Вы станете жестко рулить) +% к урону огнем. Вместо двуручных посохов (навык которых мы не качали) лучше взять жезл и щит. Идеально, если Вы соберёте сет: Пандемониум Цельдрахиля.

6. Кач:

всё просто - собираем паровоз и кастуем в толпу 2 пламенеющих бури... собираем дроп. На высоких уровнях, чтобы не отхватить много критов от лолпы мобов нужно: 1 - точно так же собрать паровоз 2 - использовать 'шаги в тени' и телепортироваться в том направлении куда Вы вели паровоз мобов 3 - непрерывный каст пламенеющей бури. Благодаря нескольких секундам бессмертия от шагов в тени Вы успеете завалить всех близкостоящих мобов, а дальнестоящие не успеют добежать. Качаться лучше в локации орков(резист к огню отдельных особей не повлияет на скорость кача) или в пустыне - большие пространства без всяких препятствий(особенно в пустыне) и обилие мобов. Если встретяться мобы с завышенным огненным резистом (например, элементаль разрушения) можно 'успокоить' их с помощью ливня пламени. Тактика битвы с боссами проста: 1 - используем божественный дар (он у нас имеет защитные свойства как было сказано выше) 2 - непрерывный каст ливня пламени; в идеале босс умрет быстрее, чем закончиться действие дара.

Ну вот собственно и всё. Надеюсь этот гайд поможет Вам раскачать достойного персонажа и получить удовольствие от игры =)

Примечание: мною чар был раскачен в версии 2.10.1.0


Скачать персонаж

Оценка пользователей на форуме


Мой Мир@Mail.ru LiveInternet
Живой журнал В одноклассники

Просмотров: 99283

[ Назад ]

Удобно!
SimCity Города Будущего

SimCity Города Будущего


Лицензионная версия от надежного магазина!

Скачать (999 329р.)

Другие игры

Блиц-обзор
Sacred 3

Sacred 3 PC Box

Купить Sacred 3!

 · Разработчик:
  Deep Silver /
            Keen Games
 · Локализатор:
  Бука
 · Дата выхода:
  - 1.08.2014 г.
Подробнее...


Sacred 2
Ice & Blood
 · Разработчик:
  Studio II (Ascaron)
 · Локализатор:
  Акелла
 · Дата выхода:
  - 28 августа 2009 г.
 · Локализация:
  - 22 сентября 2009 г.
Подробнее...
 · Заказ:
  - Скачать аддон

Sacred 2
Fallen Angel
(на консолях)
 · Издатель в РФ:
  Новый диск
 · Дата выхода:
  - 29 мая 2009 г.
 · В России и СНГ:
  - 16 июля 2009 г.
Подробнее...

игровые автоматы играть бесплатно и без регистрации

Комментарии

Поиск

- Минимум 2 символа

Опрос
Какая часть Sacred понравилась вам больше всего?


Sacred 1
Sacred 1: Underworld
Sacred 2
Sacred 2: Ice&Blood
Sacred 3
Sacred Citadel



Результаты
Другие опросы

Голосов: 613
Комментариев: 0

Галерея

Теги


Реклама

Архив
Показать\скрыть весь

Сентябрь 2019: Новости|Статьи
Июнь 2019: Новости|Статьи
Апрель 2019: Новости|Статьи
Февраль 2019: Новости|Статьи
Сентябрь 2018: Новости|Статьи
Июль 2018: Новости|Статьи

Яндекс цитирования

Все права защищены, AllSacred.ru 2004- ©
Перепечатка любых материалов без согласия их авторов запрещена.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR