Sacred 3

Меню

Рекомендуем

Sacred 3

Unbended

Sacred Citadel

Sacred 2

Полезное

Sacred 1

Наши проекты



Прокачка Высшей Эльфийки от Alz



Вся информация по раскачке получена с форума, сайта и из игры на закрытом сервере (играл на серебре и золоте), поэтому чара выложить нет возможности. Эта раскачка ориентирована на чаров с 1 по 75 уровень, и на сложности серебро – золото. Так как на платине и необии я не играл, ответить за эти сложности не могу, но судя по отзывам на форуме слабых мест, которые впоследствии могут помешать играть на более высоких сложностях, в этой раскачке нет. Дальше идет собственно сама раскачка.

Прежде чем начинать качать перса следует определиться с целью, качать можно как для пвп так и для игры против мобов, и эти раскачки отличаются достаточно сильно. Основные отличия в выборе модов для заклинаий, зачастую для пвп нужно выбирать абсолютно противоположные улучшения.

1) Навыки + раскачка

До 12 лвл совершенно неважно в какой последовательности качать навыки, так как в это время мобов можно крошить даже без использования заклинаний, но к этому моменту вы должны уже взять концентрацию, сосредоточие владыки бурь, изучение владыки бурь и доспехи (прокачивать на максимум следует только сосредоточие владыки бурь и изучение владыки бурь, доспехи повышаем до 5 лвл, концентрацию можно оставить и на первом, на данном этапе она требуется только для возможности использования двух усилений). Из заклинаний первым делом модифицируем вспышку холода (все 3 мода), неистовый ореол (1 мод). Заклинания держим на 1 уровне, так как при повышении оного эффект на начальных уровнях возрастает незначительно, а откат увеличивается достаточно сильно. Качаемся в зоне эльфов до 12 уровня, никаких проблем возникнуть не должно.
На 12 открываем сосредоточие тайного знания и повышаем его до 5 уровня, что бы загрейдить 2 мода на 'великое ободрение', после чего сосредоточие тайного знания больше не прокачиваем. Качать чара начинаем в пустыне, достав предварительно 3 камня на защиту от яда, монстры на серебре там идут от 18 лвл и выше, так что если нет нормальной экипировки первоначально там будет сложновато, но вполне реально (ЗЫ для хардкорщиков: до 18 лвл без нормального шмота в пустыню лучше не лезть). Из заклинаний пользуемся вспышкой холода (со всеми тремя, нижеуказанными модификациями) и, если собирается достаточно большой паровоз из скарабеев - неистовым ореолом (с первой модификацией). Их улучшений берем 1 мод на ледяные колючки, после чего начинаем улучшать хрустальную кожу. Проще всего на место кача попасть из подвала на острове всех дорог, после чего идти на запад, так как там обитают в основном скарабеи , которых можно валить пачками, и отсутствуют скорпионы, одни из самых опасных мобов в игре.
На 18 открываем древнюю магию. Качаемся все там же, в пустыне.
На 25 открываем воинскую дисциплину, даже на 1 лвл навыка она повысит урон от заклинаний примерно на 8-10 процентов, вкладывать в этот навык пока что не нужно, к 26-29 лвл уже будут замаксены сосредоточие и изучение владыки бурь, после чего на оставшиеся очки навыков начинаем учить древнюю магию. К 28 лвл берем оставшиеся моды на хрустальную кожу. Если вы уже достали сет фаладеля хотя бы 15 уровня, и щит «клинок борьбы» то можно переходить на кач в выветрившуюся крепость, попасть туда можно из подвала на острове, мобы там достаточно крутые, почти все они обладают магической атакой, поэтому предварительно нужно достать камни на защиту от магии. Умения должны быть около 7-10 уровня, желательно что бы все эти уровни давали предметы, в этом случае повреждения и откат будут максимально эффективны. Откат колючек и вспышки нужно держать на уровне 1-1.5 секунд, ореола желательно не больше 3-4 секунд. Все мобы, кроме чемпионов, будут ложиться от одного залпа ледяных колючек. К этому моменту нужно достаточно хорошо научиться пользоваться колючками, то есть метко бить узконаправленным конусом, для этого надо целиться не в самого моба, а как можно дальше за ним, возле границы экрана; если же набегает толпа, то пользуйтесь вспышкой холода, 2-3 удара и все по кому попало лежат (ореол там неэффективен из за очень слабой атаки). Это место самое оптимальное для кача ледяной ВЭ и на всех последующих уровнях. Так же советую во все пустые слоты вставлять кольца на опыт, кучу таких колец можно достать создав чара 3-5 уровня и вкачав ему на максимум торговлю, после чего перекидываем на него золото и получаем возможность закупаться дешевыми униками минимального уровня. В принципе можно разогнать бонус на +50-70% после получения сета, что очень неплохо ускорит кач. Если же в выветрившейся крепости вам слишком сложно, то можно продолжать качаться в пустыне или в землях орков и троллей, где можно собирать достаточно большие паровозы и уничтожать их посредством ореола.
На 35 открываем телосложение, его тоже не качаем. На 35 и 44 лвл даются еще 2 модификации, можно до конца модифицировать ледяные колючки (если вы качаетесь в выветрившейся крепости), или ореол (если качаетесь в пустыне или землях гоблинов и троллей).
На 50 и 65 можно взять любые оставшиеся навыки, выбор уже не критичен, но не стоит брать навыки из раздела 'общие навыки' так как для нормальной работы навыков из этого раздела их нужно держать на максимально возможном уровне, что при данной раскачке не получится. Если вы собираетесь раскачивать чара для пвп, то ваш выбор это пацифизм и сопротивление магии. На 53 и 63 лвл откроются еще 2 модификации, которыми мы закроем оставшееся заклинание. В принципе, больше никакие модификации для ледяной эльфы в игре против мобов не нужны. По желанию можно взять последнюю модификацию на великое ободрение, вложив еще 4 очка в навык сосредоточия тайного знания.
К 75 лвл можно замаксить 3 навыка, и открыть доп эффекты, лучше всего максить сосредоточие и изучение владыки бурь, а так же древнюю магию, для того что бы максимально эффективно выносить монстров, после этого надо переходить на концентрацию. При такой раскачке остальные навыки будут минимального уровня, но при наличии хорошего шмота, даже при первом уровне навыков, их можно поднять до 20-30, а больше и не нужно, так как чем выше навык тем меньше идет эффекта от новых уровней.
Как уже неоднократно писалось раньше, до 35-40 лвл все очки параметров вкладываем в выносливость, для уменьшения отката; после 40 все вкладываем в интеллект, для увеличения повреждений и шанса крита.

2) Заклинания (модификации)

Заклинания следует держать на минимальном уровне, желательно первом, и больше руны не учить, так как вещами их уровень можно повысить достаточно неплохо, а увеличение отката гораздо меньше.

В основном мы будем пользоваться 6 заклинаниями, из них двумя усилениями, в пвп добавляется еще одно заклинание. Ниже приведены оптимальные модификации для чара рассчитанного как на пвм, так и на пвп.

- великое ободрение
это заклинание надо держать на максимально возможном уровне, так как оно единственное из всех усилений не увеличивает откат, а только его уменьшает, следовательно, все чужие руны пускаем на улучшение этого заклинания

моды

а) владыка бурь эксперт (это даже не обсуждается)
б) восполнение (уменьшение отката в любом случае перекроет сомнительный бонус на увеличении регенерации, пользы от которого не особо много, так как эльфийку или не убивают вообще, или убивают за считанные секунды, когда не помогает никакая регенерация)
в) устойчивость (скорость для эльфийки абсолютно не важна, так как выигрыш всегда будет в ее пользу из-за обилия замедляющих противника заклинаний)



- хрустальная кожа
до 15-20 лвл не советую поднимать выше 1 лвл, а то вместо уменьшения отката она будет его только увеличивать, лучше всего поднимать его после соответствующих улучшений как самой хрустальной кожи, так и великого ободрения, которые компенсируют увеличение отката. После 25-30 лвл советую держать это заклинание на уровне 2/3 от максимального уровня заклинания, после 45 держать на максимально возможном уровне (максимально возможным считается уровень, который дает навык сосредоточие владыки бурь, так как если качать выше то штраф будет гораздо больше бонусов от усиления).

моды

а) ледяное зеркало (заморозку брать не стоит, поскольку не вижу смысла в замедлении противников подошедших в упор, а лишние 10% к шансу отражения заклинаний никогда лишними не будут)
б) тут спорный момент, 'холод' снижает сопротивление ко льду, 'концентрация' повышает мощность магии, которая вроде как влияет на шанс магического крита. В принципе, думаю на высоких уровнях 'холод' будет гораздо эффективнее, так как пойдут мобы с достаточно большим сопротивлением, так же от него будет больше пользы в пвп, так как противник при борьбе против ледяной эльфийки будет стараться замаксить ледяную сопротивляемость.
и) владыка бурь эксперт (так как только это усиление на все 100% влияет на наши остальные заклинания. Ледяной ветер усилит ТОЛЬКО ледяную составляющую наших заклинаний, а значит максимальный эффект будет только на вспышке холода, имеющей полностью ледяной урон; у всех же остальных заклинаний урон наполовину физический)



- ледяные колючки
Это основное заклинание для выноса боссов, чемпионов и одиночных противников, не смотрите на то, что оно псевдомассовое, основной тип его применение это узконацеленный конус в одиночного противника. В пвп это заклинание можно использовать для убийства клоз комбат противников, против тех кто использует дальний бой и передвигается с места на место этот скил неэффективен.

моды

а) мороз (общими усилиями на форуме было выяснено что увеличение урона на порядок эффективнее увеличения количества осколков так что и обсуждать тут нечего :))
б) тут в принципе совершенно произвольный выбор, если учесть что на более высоких уровнях количество критов и так зашкаливает, то можно в принципе взять и 'пронзание', хотя если вы хотите выжать максимальный дпс, то лучше брать «опустошение». При создании пвп чара берется «опустошение».
в) канонада (второй выбор между массовостью и дпс, думаю тут обсуждения излишни)



- неистовый ореол

Это заклинание подходит для БОЛЬШИХ толп СЛАБЫХ противников, повреждения и откат у него не ахти, но в плюсах достаточно большая область поражения, и независимость от препятствий. В пвп это скил в первую очередь для контроля и дебафа противника.

моды

а) сложно сказать какой из двух модов лучше, оба направлены на дпс, так что можно выбрать любой, но я бы посоветовал ураган - больше ударов, больший шанс крита :)
б) ярость (в локализации акелы при описании этой модификации допущена ошибка, ореол снижает не защиту, а атаку, так что этот мод будет полезнее 8-10 дополнительных % замедления)
в) в пвм лучше взять мод «ци» на дпс, но если качаете чара под пвп то берите «увеличение радиуса», так как в этом случае ореол идет как дебаф по местности а не дамаг скил)



- вспышка холода
это заклинание идеально подходит против небольших групп сильных противников, или тех у кого есть большое сопротивление ко льду, так как по моим наблюдениям на ДОТ повреждения от этого заклинания сопротивление не влияет, так же это заклинание наиболее эффективно против быстрых противников с дистанционной атакой в пвп.

моды

а) в пвм берем «магический поток» для увеличения дпс, для пвп лучше взять заморозку, так как она значительно понижает скорость противника.
б) вторая модификация берется в зависимости от того, как вы намереваетесь использовать скил; если вы используете его как ДД, то берите «мороз», если как дебаф, то «скованность».
в) в пвм берется «ледяной круг», для масскила мобов; в пвп берем «длительность».



- шаги в тени

Модификации на это заклинание берутся только пвп чару, так как для пвм они абсолютно не нужны.
моды

а) для повышения шанса выжить лучше всего взять побег, в случае чего всегда будет возможность унести ноги :)

б) думаю для пвп «исчезновение» подойдет гораздо лучше чем «убежище», так как это поможет незаметно для противника занять удобную позицию.

в) лучше взять «заживление ран», так как может помочь в критической ситуации, от «взрыва» нет толку, так как для нанесения повреждений существуют более специализированные заклинания.



Заклинание 'струящийся покров' тоже ориентировано на пвп и в принципе не находит применения в обычной игре. Так как пвп сейчас не настолько популярно, а игра пестрит багами и недоработками, некоторые моменты весьма спорны.
моды
а) лучше взять «финт», хотя и повышает шанс уклонения он не так уж и сильно, но снижение физического урона ледяной эльфийке по моему не нужно вообще, так как у нее и так заоблачные показатели физического сопротивления от усиления хрустальная кожа, и опасаться следует элементарных атак.

б) насчет модификации «незаметность» ничего сказать не могу, визуальный эффект не меняется, как вариант он работает только на мобов, или же отображение чара меняется только на компьютере вашего противника; «неуловимость» же не особо и полезная модификация, так как от привязок ВЭ и так хорошо защищен с помощью первой модификации от шагов в тени.

в) тут имхо лучше взять «пар» для снижения уязвимости к огню, так как если ваш противник не совсем идиот, то по чару в покрове он будет бить оружием с эффектом преобразования физических повреждений в огненные, к тому же как писалось выше, для ВЭ скорость не самый важный параметр.



3) Шмотки

В зависимости от вашего благосостояния выбирается и обмундирование, бюджетный вариант это сет Смерч Фаладаля, в принципе кроме него особо ничего и не нужно, заклинания с помощью него можно поддерживать на оптимальном уровне.
Этот сет имеет 9 серебряных дырок в которые в зависимости от наличия денег можно вставить кольца на опыт, шанс найти ценную вещь, + к навыкам.

Если у вас денег достаточно много или есть чар торговец то лучше собирать сет Украшения Предков. Этот сет имеет 7 золотых дырок и 8 серебряных, преимущество в 6 дырок позволяет вставить в них предметы на + ко всем умениям или + к школе владыка бурь и скомпенсировать отсутствие у сета плюсов к заклинаниям.

Сравнение: сет Смерч Фаладаля на 45 уровне дает суммарно +10 к ледяным колючкам, и +3 ко всем заклинаниям школы, то есть в сумме +13 (ко всем остальным заклинаниям меньше) +11% к радиусу заклинаний, + 4 к концентрации + 10-12 к живучести.

Одев же сет Украшения предков мы получим + к скорости бега + к скорости заклинаний + к шансу наити ценную вещь, 6 лишних дырок. При наличии амулетов 'ярость лорда вейна' (на 45 лвл он дает +3 ко всем навыкам и всем заклинаниям) мы суммарно получим + 18 ко всем заклинаниям и навыкам, что далеко перекроет все бонусы от сета Фаладаля.

Лучшее оружие для мага это 'Проклятие Тенворы', этот одноручный посох прибавляет ко всем заклинаниям, уменьшает откат скилов и увеличивает скорость каста, так же он имеет 2 золотые дырки. Щит лучше всего использовать 'клинок борьбы' так как у нашей эльфы килограмм физического сопротивления от ХК то единственную опасность для нас представляю мобы с элементарным уроном. Этот щит поможет закрыть бреши в элементарной защите, так как дает сопротивление ко всем видам урона, а так же он снижает у врага шанс повесить на вас какой либо эффект типа поджога заморозки или отравлений, так же этот щит повышает защиту, имеет одну золотую дырку и на закуску увеличивает бонус выживания :)

Из бижутерии так же хотелось бы обратить внимание на амулет 'Звезда Атамарка' дающий + ко всем видам сопротивления, и к упомянутому выше амулету 'безумная ярость лорда вейна' дающий плюс ко всем навыкам и + к конкретной школе или даже ко всем заклинаниям. Есть еще неплохое колечко 'Кольцо Арни' дающее шанс половинного отката и уменьшайющее время отката и «кольцо туманного вихря» снижающее откат школы владыки бурь и прибавляющее ко всем заклинаниям этой школы. В игре так же существует 'Второе кольцо', дающее +ко всем навыкам и + ко всем заклинаниям, но в продаже я его не видел, так как это кольцо уник оранжевого цвета как меч 'костерез' и 'Молот страдала' я думаю его можно получить через какой-нибудь специальный квест.

Оценка пользователей на форуме


Мой Мир@Mail.ru LiveInternet
Живой журнал В одноклассники

Просмотров: 42661

[ Назад ]

Удобно!
Monster Jam: Steel Titans

Monster Jam: Steel Titans


Лицензионная версия от надежного магазина!

Скачать (879 791р.)

Другие игры

Блиц-обзор
Sacred 3

Sacred 3 PC Box

Купить Sacred 3!

 · Разработчик:
  Deep Silver /
            Keen Games
 · Локализатор:
  Бука
 · Дата выхода:
  - 1.08.2014 г.
Подробнее...


Sacred 2
Ice & Blood
 · Разработчик:
  Studio II (Ascaron)
 · Локализатор:
  Акелла
 · Дата выхода:
  - 28 августа 2009 г.
 · Локализация:
  - 22 сентября 2009 г.
Подробнее...
 · Заказ:
  - Скачать аддон

Sacred 2
Fallen Angel
(на консолях)
 · Издатель в РФ:
  Новый диск
 · Дата выхода:
  - 29 мая 2009 г.
 · В России и СНГ:
  - 16 июля 2009 г.
Подробнее...

игровые автоматы играть бесплатно и без регистрации

Комментарии

Поиск

- Минимум 2 символа

Опрос
Какая часть Sacred понравилась вам больше всего?


Sacred 1
Sacred 1: Underworld
Sacred 2
Sacred 2: Ice&Blood
Sacred 3
Sacred Citadel



Результаты
Другие опросы

Голосов: 609
Комментариев: 0

Галерея

Теги


Реклама

Архив
Показать\скрыть весь

Сентябрь 2019: Новости|Статьи
Июнь 2019: Новости|Статьи
Апрель 2019: Новости|Статьи
Февраль 2019: Новости|Статьи
Сентябрь 2018: Новости|Статьи
Июль 2018: Новости|Статьи

Яндекс цитирования

Все права защищены, AllSacred.ru 2004- ©
Перепечатка любых материалов без согласия их авторов запрещена.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR