Sacred 3

Меню

Sacred 3

Полезное

Unbended

Sacred Citadel

Sacred 2

Sacred 1

Наши проекты

Интересное


Прокачка Дриады от Blood Mega Driadka


Сперва про навык РУ. Смысл этого навыка в спаме им. Спам это когда мы зажимаем обе кнопки мыши и убиваем всех не глядя простой это моб или чемпион, на самом деле боссов мы тоже не замечаем и убиваем их за 5-10 секунд и даже быстрее)) .РУ мы не качаем, и естественно не берем вещи на + к боевым уммениям - сет Детеи в топку. Доводим Кд до 0.1с на 60+ лвле доводиться без проблем зажимаем правую и левую кнопку и все.)) Пример, у меня на 69 лвл перс Blood Mega Driadka у нее дамаг из трубки с 1 пульки около 3к , считаем из расчета 0.1с = 10*3 стрелы* 3к= 90к. Это на самом деле много.
Важно отметить, что с луком если бить на расстоянии реальный кд с учетом анимации никогда не сведется к 0.1с, а кд 0.2 это уже в 2 раза меньше дпс.
Про анимацию или почему именно трубка Да кстати, начинаем использовать трубку только когда кд РУ меньше 0.5с. По моим собственным замерам (на глаз xD, кто может замерять по другому сделайте это и выложите результаты и каким способом) полет стрелы до моба из лука 0.2-0.3с.
Почему плохо иметь анимацию на оружии? Объясняю пока летят 3 стрелы из лука другие стрелы вылететь не могут (а у трубки сразу после вылета 3 пулек или снарядов как их еще обозвать то, вылетают следующие 3, потом сразу же еще 3 и т.д.), или еще по другому чем дальше находиться моб от игрока тем менее эффективен лук и тоже самое со звездочкой. Трубка эффетивности НЕ теряет никогда.
Справедливости ради стоит отметить, что боссов валить быстрее всего луком причем в упор, так как анимация маленькая, а дамаг у луков всетаки больше. Что важно, школу умелого охотника можно ВООБЩЕ не качать, если отказаться от ЛС. А отказться не трудно так как на серверах где много игроков всеравно лс малоэффективен. Аура модиться тактикой и Ру то же тактикой, Ру 1 лвл и так понятно, а кд жестокого хищника будет сбиваться концентрацией еще можно использовать амулеты с + ко всему и вторым модом минус время усиления.
Характиеристики качаем в ловкость.
Что же мы будем качать и в какой последовательности?
Объясняю почему именно в такой последвательности. Пока откат у скила 6сек изучение напрмиер концентрации мало что меняет, а вот выживаемость важна с самого начала игры.
1.Сопротивление магии - брать обязательно, как известно дреняя кора добавлят уюзвимость к огню, т.е дриадка получает на 20% дамага от огня больше. Дает сильнейшую защиту от магии + антикрит. Пока прокачал на 1 и этого хватает,+скил добавляет, как дойду до нобия возможно еще вкачаю если будет ниобходимсоть.
2 Телосложение - хп нужно всегда и всем чтобы не умереть. Этот навык мы качаем всегда.
3.Доспехи - та же ситуация что и со стрелком качаем, кроме остальных бонусов для поднятия уровня доспехов и лвла мобов.
4 Концентрация – 2ой основной скил. Но качаем до 75 для получения бонуса мастера.


5. Стрелок - этот мод нам важен, потому что кроме всего дает возможносить оружие более высокого лвла. качаем его пропорционально росту Бонуса Выживания - вы ведь не собираетесь умирать а мобы будут со временем на 20 лвлов выше вашего лвла :swoon: ) Если у вас с вещей нормальный + ко всему, то до поры до времени можно не качать вообще , дальше сравнивайте макс уровень оружия со скила и уровень оружия которое дропается с мобов, когда оружие начнет дропаться выше лвлом чем вы можете одеть - вкачивайте все навыки следующего уровня в стрелковое и смотрите если не хватило, то еще раз вкачиваем, как стало нормально дальше не качаем. Снова вкачиваем когда уровень мобов снова повысился
6.Тактика - к этому времени кд РУ снижается и мы начинаем использовать стрелковое оружие после того как промодим его. До этого времени бегаем с мечом и щитом и используем РУ в мили. (Я качаю свою 7ую дриадку и поднимать лвл гораздо проще и легче именно таким образом, справедливости ради отмечу что сам билд не имеет ничего общего с милишной дриадкой |:P ). Сразу же вкладываем ровно столько сколько нужно чтобы промодить РУ и ЖХ. Впоследствии доводиться до 75 лвла, чтобы болучить бонус двойного дамага.
7.Средоточие Природы – 3ий основной скил основной скил качаем до упора, хотя можно ограничиться и 75 очками. Про скилы моды и усиления ниже.
8.Воинская дисцилина - лучшего скила на самом деле не остается, и если брать то доводить до 75 лвла бля бонуса на откат.
9.Изучение ущерба – 4ый основной скил по сакредвики дает +382% доп дамага на 200 лвле, что конечно же большая прибавка к дамагу, но на самом деле дамага и так хватает.Берем для еще большего дамага только так. Качаем до упора.
10.Если отыгрывать персонажа до конца, то конечно стоит взять скорость, она кстати хотя и пишет что добавляет бонус к атаке и к защите в абсолютных цыфрах, но на самом деле добавляет в %.
Также можно дриадку заточить под пвп и прокачать средоточие кабалы вуду (изучение кабалы вуду бесполезно) на снятие усилений с противника. Почти все противники без усилений - мешки).
Как пвпшиться дриадкой спросите вы? - Да очень просто.
1.Делаем 1ое комбо - лечение + трезвость ума. лечение лечит xD и добавляет бешеныйй бонус к сопротивляемости (чтобы нас не убили и не сняли нам усиления) а ТУ уменьшает кд.
2.Делаем 2ое комбо - спутанные лианы + прокльтье. Обездвиживает и снимает усиления
3.Зажимаем правую кнопку мыши. ВСЕ xD))
Если у вас ВД больше 75 то вы можете сделать все 4 заклинания в 1 комбо!.
Про моды и скилы.
РУ - отравление, пробой, двойной выстрел. Если с 2 и3 модом все поянтно то 1 требует объяснения. Смысл в том что пользы от альтернативного мода ровным счетом 0, а отравление дает возможность наносить почти ВЕСЬ урон ядом (Особенно радует этот мод в пвп, так как собрать достаточно защиты от яда очень трудно и почти невозможно). Объясняю зеленая трубка по умолчанию дает урон ядом помоему 35%. вставляем ядовитый клык +50% итого 85%. Еще 50% от отравления. Итого имеем около 95% урон ядом. Особенно эффективно при замаксивании изучения ущерба на лвлах 100+.
ЖХ-орлинный глаз, прицельный выстрел, твердость можно и альтернативу. Это те моды которые нам больше всего нужны.
ДК-жесткость, отклонение, непринужденность.
ВР-поток, упорство и старание.
Это основные скилы и как бы вы не прокачали остальные, вы ничего не испортите. Что можно еще добавить?
Ах да шмот и ковка. До кд РУ 0.5 ходим с яблочком или другим, не принципиально. Сперва шмот куем на откат и кольца вковываем +ко всему, потом когда отпадет необходимость в откате перековываемся, по вскусу дамаг или броню. По собственному опыту НЕ советую вковавыть на атаку больше 50% дырок. Какие моды нам важны?
Нам Важно все что дает возможность качать ДК как можно больше без ущерба кд РУ.
Жду комментариев и отличных оценок xD
Удачной прокачки


Оценка пользователей на форуме


Мой Мир@Mail.ru LiveInternet
Живой журнал В одноклассники

Просмотров: 32536

[ Назад ]

Удобно!




Лицензионная версия от надежного магазина!

Скачать (0р.)

Другие игры

Блиц-обзор
Sacred 3

Sacred 3 PC Box

Купить Sacred 3!

 · Разработчик:
  Deep Silver /
            Keen Games
 · Локализатор:
  Бука
 · Дата выхода:
  - 1.08.2014 г.
Подробнее...


Sacred 2
Ice & Blood
 · Разработчик:
  Studio II (Ascaron)
 · Локализатор:
  Акелла
 · Дата выхода:
  - 28 августа 2009 г.
 · Локализация:
  - 22 сентября 2009 г.
Подробнее...
 · Заказ:
  - Скачать аддон

Sacred 2
Fallen Angel
(на консолях)
 · Издатель в РФ:
  Новый диск
 · Дата выхода:
  - 29 мая 2009 г.
 · В России и СНГ:
  - 16 июля 2009 г.
Подробнее...

Комментарии

Поиск

- Минимум 2 символа

Опрос
Какая часть Sacred понравилась вам больше всего?


Sacred 1
Sacred 1: Underworld
Sacred 2
Sacred 2: Ice&Blood
Sacred 3
Sacred Citadel



Результаты
Другие опросы

Голосов: 3371
Комментариев: 0

Галерея

Теги


Реклама

Архив
Показать\скрыть весь

Апрель 2024: Новости|Статьи
Март 2024: Новости|Статьи
Февраль 2024: Новости|Статьи
Январь 2024: Новости|Статьи
Декабрь 2023: Новости|Статьи
Ноябрь 2023: Новости|Статьи

Яндекс цитирования

Все права защищены, AllSacred.ru 2004- ©
Перепечатка любых материалов без согласия их авторов запрещена.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR