Sacred 3

Меню

Sacred 3

Полезное

Unbended

Sacred Citadel

Sacred 2

Sacred 1

Наши проекты

Интересное


Прокачка Дриады от Alexix (охотник) v2.40


Основная школа - охотник
доп. школы: магия вуду и природа.

[БЛАГОДАРНОСТИ]
DenisOFF - наиболее подходящая прокачка, которая очень похожа на мою. Требует на мой взгляд небольшой коррекции. Не могу сказать, что по ней я делал персонажа (он у меня старше), но она идеально подходит для базы для моей версии прокачки.
Вот ссылка на его прокачку: http://forum.rpgarea.ru/index.php?showtopic=18837 .
Doombringer - в самом начале развития моего персонажа дал ряд ценных советов, которым я и последовал.
Assator(не уверен в правильности написания ника) - именно в боях с этим противником родилась стратегия развития персонажа, обкатались боевые навыки, были преодолены некоторые недостатки персонажа.
Darkaction - в теме про дриаду его посты внесли много информации о персонаже.
BLOODxMEGAxDRIADKA - в конструктивной беседе с ним в топике с его прокачкой разрешились некоторые спорные моменты, которые являются важными для персонажа. Вот ссылка на его прокачку: http://forum.rpgarea.ru/index.php?showtopic=18854 .

[ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ]
Итак, прокачка базируется на версии от DenisOFF'a, и будет написана как комментарии к базовой прокачке.
    В итоге у меня получилась Дриада,у которой на первом месте урон,на втором защита.Из плюсов прокачки масскилл и безопасные разборки с боссами.Отталкиваться буду от своей собственной Дриады - Лара Крофт Reload (GoW)

Приоритеты у нас совпадают - урон, а потом защита.
Направленность персонажа: ПвП, получение удовольствия от быстрого кача.
Для ладдера такой билд не подходит. Чтобы успешно покорять ладдер, нужно взять не менее 4-х защитных навыков. Я бы даже 5 взял. Но о ПвП тогда придется забыть. Оружие - лук. Моя дриада - Driada_Al, 154 лвл на момент написания, CloseNet.

    Выбираю темную сторону (ради кача у орков),бог - Теста (хоть несколько раз поюзать можно)

Выбор стороны и божества у меня точно такой же. На мой взгляд, выбор божества не имеет значения, так же как и стороны. Выбирайте любые.

[НАВЫКИ]
Вначале я хотел выбрать несколько приоритетных навыков, в ущерб прокачки остальных даже до мастера. Но потом передумал, рекомендую прокачивать все (или почти все) до 75, а потом по возможности максить приоритетные.

Приоритет взятия навыков:
    1.Изучение тактики (макс)
    2.Средоточие охоты (макс)
    3.Стрелок (1 очко для вскрытия бонусов оружия и скорости выполнения боевых умений)
    4.Сопротивление магии (5 очков для вскрытия второй колонки)
    5.Изучение доспехов (1 очко)
    6.Средоточие Магии природы (лишние очки сюда для взятия модов)
    7.Изучение ущерба (макс)
    8.Концентрация (1очко)
    9.Телосложение (1очко)
    10. Свободен.Кому что захочется.Большинство предпочтет ВД,а я лично склоняюсь к Средоточию Каббалы вуду.Когда будет скучно,можно будет поучавствовать в ПВП (благо навык проклятья при правильном взятии модов позволяет там шороху навести).

1.Изучение тактики
2.Сопротивление магии / Рефлексы (5 очков для вскрытия второй колонки) *
3.Изучение доспехов
4.Стрелок
5.Концентрация
6.Средоточие Магии природы
7.Средоточие охоты
8.Воинская дисциплина
9.Средоточие Каббалы вуду
10.Свободный **

(*) Какой из двух навыков брать - сопротивление магии или рефлексы, я даже сейчас, с высоты своего опыта, для себя не решил. Я взял сопротивление магии. Они оба полезны, на мой взгляд принципиального значения не имеет, какой из навыков взят.
(**) Свободный навык. ЕГо можно потратить на что угодно: можно увеличить урон (взять изучение ущерба), увеличить защиту (телосложение либо пацифизм, телосложение на мой взгляд универсальней), взять общий навык (торговля, улучшенная проницательность). Лично я взял УП (улучшенную проницательность). Хотя остальным рекомендовал бы какой-нибудь из защитных навыков.

Приоритет прокачки навыков до 75 лвл:
1.Изучение доспехов *
1.Изучение тактики
2.Концентрация
2.Воинская дисциплина
3.Средоточие охоты
4.Средоточие Магии природы
5.Стрелок
6.Средоточие Каббалы вуду
7.Сопротивление магии / Рефлексы (5 очков для вскрытия второй колонки)
8.Свободный **

(*) Доспехи нам нужны в первую очередь. Основание: больше всего уменьшают откат и дают броню. Учитывая что носить нужно исключительно сет Детейи (тяж. броня), этот навык мы просто обязаны выучить первым.
(**) В случае выбора защитного навыка (телосложение или пацифизм) ставим приоритет 2,5. В случае выбора навыка на урон (ущерб) - приоритет тоже 2,5. В случае общего навыка - если торговля, то наверное приоритет 0,5; УП - приоритет 8.

Приоритет прокачки навыков до макс. лвл:
1.Свободный *
1.Изучение тактики
2.Воинская дисциплина **
2.Средоточие охоты

(*) Качать с приоритетом 1 только в случае, если взята торговля, телосложение, изучение ущерба.
(**) Приоритет 2 не означает, что качать навыки нужно после того, как на макс. прокачаны все с приоритетом 1. Качать все паралельно, просто с приоритетом 1 будут начаты раньше. Еще оговорюсь насчет "торговли". Я ее никогда не брал, но слышал что толк от нее когда она по макс. прокачана, т.е. вровень с лвл персонажа. Это немного расходится с предлагаемой концепцией (в моей схеме ни один из навыков не будет равен лвл. персонажа). Предлагаю игрокам принять решение на этот счет самостоятельно.

[СТАТЫ]
Кидаем очки поровну в выносливость (для уменьшения отката) и в ловкость (для увеличения урона и защиты).
Если мы не брали телосложение, то нужно хотя бы очков 50-60 кинуть в здоровье. А то слишком хилым получается герой.

[ОДЕЖДА, ОРУЖИЕ]
    Бегаю в сете Детейи просто потому что быстрее собрался.Хотя желтеньких хороших вещей хватает,но там зачастую маловато дырочек.Закован на своем уровне на + к навыкам и откат с критом.Оружие на урон и атаку (предпочитаю огонь,но есть и ядовитый вариант).Да и у оружия уровень неплохо поднять бы (отстает прилично).При всем при этом играть довольно таки легко и комфортно.Переделывать что либо из взятого не возникло желания (может потому что Диадка то не первая уже).

У меня более веские обоснования сета Детейи:
1. Утверждается (хотя мною и не проверено) что выгоднее не кушать руны, а поднимать умения бонусами "+ к школам". За счет этого якобы бонусы с умения полноценные, а откат меньше. Я в общем-то склонен этому верить. Вот сет Детейи и дает нужные "+ к школе охотника". Самому такие большие плюсы собрать проблематично.
2. Продолжая концепцию из п.1, отмечу что мы получаем гибкий инструмент регулирования отката умения - за счет шмоток. Т.е. раз объевшись рун, назад их не выплюнешь, а одеждой можно плавненько регулировать лвл умений и их откат.
3. Уникальный (коричневый) бонус сета Детейи "выпивание жизни из врагов, +х,хх%". После патча 4.20 этот бонус решает. Увеличение урона за счет "дополнительного урона" от лайфлича весьма существенно. Например в битве с боссами урон 70к, плюс доп. урон 20-30к. В ПвП урон 3к плюс доп. урон 2к. Ну и при масскилле мобов стоя в толпе очень приятно тут же моментально отлечиваться даже от оплеух в 8-12к.

В руках - лук яблочко максимального уровня, который только можем в руки взять. Ничего против трубок не имею, можно пользоваться и ими. Лично у меня в слотах трубка, 2 лука (на разные типы урона) и офицерка с клинком (для поднятия БВ - часто помирать по ходу службы приходится). Иногда трубка лучше чем лук - нужно смотреть по ситуации. Последние результаты в ПвП максимальны именно с луком - его и рекомендую.

В дырки нужны амулеты/кольца со следующими бонусами (чем первее указан бонус, тем он важнее и тем его должно быть больше):
1. Урон хх-хх;
1. + к навыкам;
2. Игнрорирование брони;
3. Запрет на уклонение;
3. Вероятность уклонения.

Для комфортного кача каждый сам для себя определит процент "праздных" бонусов к опыту и ценным вещам. Перед ПвП перековываемся по приведенной выше рекомендации.

Реликвии вставляем с выбранным общим навыком (если он выбран).

[УМЕНИЯ]
Персонаж у нас трехшкольник, почти все его умения должны быть развиты и использоваться. Это кстати один из доводов в пользу взятия ВД (воинской дисциплины).
    Руны для первой школы съел по одной штуке.Кора-ур 34 съел 15, возложение рук-ур 39 съел 20 (можно еще поесть) , лианы- ур 22 съел 3.

Особое внимание важно сразу уделить вкладыванию рун в умения. В школу охотника - по одной руне. Максить можно только самум. Немного "перекачать" хищника и лесной полет (+20-30 лвл), после достижения мастера в школе.
Школа Вуду - ничего максить нельзя, руны вкладывать чтобы не было штрафов. После достижения мастера школы, можно немного (+10-20 лвл) перекачать все умения.
Школа природы - максим трезвость ума (ТУ), возложение рук. Остальное держим без штрафов. Шипы не используем вообще. После достижения мастера школы, можно немного (+10-20 лвл) перекачать все умения.
Лишние руны вкладывать только в те умения, которые можно максить. И помните, что сет детейи дает около +25 ко всем умениям (на 180 лвл сета).

Модификации боевых умений:
    1.Жестокий хищник (Бафф) - Орлиный глаз - Прицельный выстрел - Средоточие охоты
    2.Ливень стрел - Перезарядка - Толчок - Пронзание
    3.Разрывающий удар - Пробой - Прорыв - Двойной выстрел
    4.Лесной Полёт - Дистанция - Эксперт
    5.Древняя кора (Бафф) - Жесткость - Отталкивание - Непринужденность
    6.Спутанные лианы - Разрастание - Увечье - Расползание
    7.Возложение рук - Поток - Упорство - Старание

Умения охотника:
- Жестокий хищник (Бафф) - Орлиный глаз - Прицельный выстрел - Средоточие охоты
Все три мода - важны. 1-й дает критикал в противовес скорости белой атаки (примерно 25%). Второй - запрет на уклонение (примерно 25%), третий уменьшает откат школы охотника (примерно на 65-70% при 105 лвл навыка). Это умение модим первым.
- Ливень стрел - Перезарядка - ??? (не помню название, мод на шанс открытого урона) - Пронзание
Тут важен только первый мод (каждые 40 лвл + 1 стрела). Остальные можно брать как угодно. 3-й мод желателен "Пронзание" (шанс что стрела пробьет врага и полетит дальше). Модим третьим.
-Разрывающий удар - Пробой - игнорирование брони - Двойной выстрел
Очень важен 2-й и третий моды. Игнор брони - наше все. Ну и 3 выстрела вместо 1 - это тоже ой как вкусно. Это умение модим вторым по счету.
-Лесной Полёт - Дистанция - Эксперт - ??? (не помню название, мод на слабое лечение)
Важен 2-й мод - на быстрое восстановление умения. 3-й мод иногда тоже спасал мне жизнь, но иногда желательно и от блокировки освободится с бОльшим шансом.
-Самум - уменьшение времени перезарядки - защита от заклинаний - увеличение области самума.
Важным считаю 1-й мод (жертвуем доп. уклонением, но появляется возможность перекастовывать самум постоянно) и 2-й (защищает от стрел, льдинок ВЭ). Модим в последнюю очередь.

Умения ВУДУ:
-Жестокая пытка - еще большее замедление - увеличение продолжительности.
Важны 1-й и 2-й моды. Третий вообще не берем. Противник под пыткой получается еле-ползающий, с замедленной атакой - такого расстрелять можно абсолютно безнаказанно. Модим вторым.
-Зараза - увеличение продолжительности - охотник за головам.
Важен 1-й мод. Заразу можно использовать как скилл, гасящий пассивный реген здоровья. Также в длинных ПвП (вначале на низких лвл такие встречались) когда здоровье противника уменьшено - зараза решает исход боя. С помощью 2-го мода повышаем шанс выпадения головы при фарме боссов - не боевой мод. 3-й вообще не берем.
-Черное проклятье - уменьше физ.защиты - уменьшение скорости атаки - снятие бафов.
Важен 3-й мод. Снятие бафов в ПвП - это 50% победы. Модим в первую очередь.
-Потерянная душа (не помню точно название) (бафф) - увеличение дамага - охотник за головами - охотник за головами.
Важных модов нет, в ПвП баф не используем. Используем только при фарме боссов (увеличение шанса выпадения головы). Модим в последнюю очередь (если останутся очки)
-Тотем - не используем.

Умения природы:
-Копья земли - не используем
-Лианы - увеличение продолжительности
Важен 1-й мод. С помощью этого навыка безопасно фармим боссов. Остальные моды не берем. Против некоторых противников можно использовать в ПвП. Модим третьим.
-Возложение рук - увеличение регенерации - увеличение силы воли - увеличение продолжительности.
Важны все 3 мода. Изменять их нельзя. Модим вторым.
-Трезвость ума - уменьшение отката - уменьшение маг. вредоносных явлений - уменьшение отката.
Важны 1-й и 3-й мод. 1-й позволяет перекастовывать ТУ с минимальным интервалом, 3-й еще больше уменьшает откат остальных умений. На 2-м моде бонус, который получаем в том числе от мастерства "сопротивление магии" и он же есть на многих броньках, требующих мастерства доспехов. Модим последним. ТУ и самум можно включить в одну комбу.
-Древняя кора (Бафф) - увеличение защиты - уворот - откат умений.
Важны все три мода. Модим в первую очередь. Очень спорные моды, скажу даже - самые спорные моды из всех. Все они определяют билд игрока. Я до сих пор не решил эти спорные вопросы для себя, просто перечислю плюсы и минусы - сами решайте.
1-й мод: броня или защита??? Если выбирать защиту, то нужно увеличивать бызовое значение защиты. На 80-м лвл коры увеличение базовой защиты на 300 приводит увеличение всей защиты аж на 3-4к. Таким образом абсолютно без ущерба для остального набирается под 15-18к защиты. Если этому уделить особое внимание - то защиты будет больше 30к...
2-й мод: отражение ближнего боя или уворот? Причем отражения около 50-60%, а уворота около 25%. НО - уворот от всего и даже от магии, а отражение только от ББ.
3-й мод: тут вопросов быть не должно на мой взгляд, нужно брать уменьшение стоимости скилла (откат).

[БОЕВЫЕ КОМБЫ]
Умения все вставлять в комбы, даже если там всего один скилл.

1. РУ (разрывающий удар) в военное время либо ЛС (ливень стрел) +РУ в гражданское.
2. Самум + ТУ (трезвость ума).
3. Лианы + ЧП (черное проклятье) + ЛС + РУ. *
4. ЛП (лесной полет) + ВР (возложение рук) + ЛС + РУ. **

(*) Лианы можно заменить на пытку против некоторых противников в ПвП. Против боссов лианы самое то - очень безопасно.
(**) В пунктах 3 и 4 нельзя увеличивать количество магических умений больше 2-х. Обязательно "разбавлять" их умениями из школы охотника. Это напрямую влияет на скорость выполнения комбы после патча 4.20.

[ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ]
    Под баффами : 1.Доспех - 6000, восстановление здоровья - 246 в сек ( мод на коре не на лечение )
    Здоровье - 7320 ( + 997 с сета Кайзера, 1366 с телосложения)
    ЛС - ур 40,откат 1,3 сек,дамаг - 2478-3009
    РУ - ур 41,откат 0,9 сек,дамаг - 3793-4607 (умножить на 3 не забываем)

На 154 лвл при БВ = 0 имеем (пишу по памяти, могу немного ошибаться):
ХП - 16.5к;
Брони - 12-14к суммарно;
Защита - 12-18к;
РУ 85 лвл, откат 0,3 сек., урон 32к.
Восстановление ХП при лечении - 4.5к в сек.

    С уважением DenisOFF "Лара Крофт Reload (GoW)"

С уважением, Alexix, Driada_Al.

Оценка пользователей на форуме


Мой Мир@Mail.ru LiveInternet
Живой журнал В одноклассники

Просмотров: 60429

[ Назад ]

Удобно!




Лицензионная версия от надежного магазина!

Скачать (0р.)

Другие игры

Блиц-обзор
Sacred 3

Sacred 3 PC Box

Купить Sacred 3!

 · Разработчик:
  Deep Silver /
            Keen Games
 · Локализатор:
  Бука
 · Дата выхода:
  - 1.08.2014 г.
Подробнее...


Sacred 2
Ice & Blood
 · Разработчик:
  Studio II (Ascaron)
 · Локализатор:
  Акелла
 · Дата выхода:
  - 28 августа 2009 г.
 · Локализация:
  - 22 сентября 2009 г.
Подробнее...
 · Заказ:
  - Скачать аддон

Sacred 2
Fallen Angel
(на консолях)
 · Издатель в РФ:
  Новый диск
 · Дата выхода:
  - 29 мая 2009 г.
 · В России и СНГ:
  - 16 июля 2009 г.
Подробнее...

Комментарии

Поиск

- Минимум 2 символа

Опрос
Какая часть Sacred понравилась вам больше всего?


Sacred 1
Sacred 1: Underworld
Sacred 2
Sacred 2: Ice&Blood
Sacred 3
Sacred Citadel



Результаты
Другие опросы

Голосов: 3371
Комментариев: 0

Галерея

Теги


Реклама

Архив
Показать\скрыть весь

Апрель 2024: Новости|Статьи
Март 2024: Новости|Статьи
Февраль 2024: Новости|Статьи
Январь 2024: Новости|Статьи
Декабрь 2023: Новости|Статьи
Ноябрь 2023: Новости|Статьи

Яндекс цитирования

Все права защищены, AllSacred.ru 2004- ©
Перепечатка любых материалов без согласия их авторов запрещена.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR