Sacred 3

Меню

Sacred 3

Полезное

Unbended

Sacred Citadel

Sacred 2

Sacred 1

Наши проекты


Прокачка Стража Храма (Тайный Синтез+Хранитель Истока) от Alexix v2.40


[БЛАГОДАРНОСТИ]
Wall-E - прокачка СХ по 3-й школе. Вот ссылка на его текст.
GRAKH - прокачка СХ по 2-й школе. Вот ссылка на его текст.
COBRA и RIPSolitude - за емкие ответы в теме про СХ.

[ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ]
Частично СХ описан в 2-х прокачках от Wall-E и GRAKH. У меня будет более подробное его описание, при этом я повторю ряд полезностей из указанных выше статей.
Прокачка подтверждена персонажем из закрытой сети СХ -Alexix-.
Направленность персонажа: ПвП, ладдер, убийство боссов.
Т.е. персонаж получается многофункциональный.
ПвП: почти гарантированная победа над рядом билдов: ВТ-воин (билд на 1-ю школу), Серафима-воин (билд на 1-ю школу, возможна ничья), Инквизитор (любые билды), СХ с билдом не на 2-ю школу. Почти гарантированно проигрывает: дриаде-магу, ВЭ. Ничья с возможностью проигрыша: дриада-лучница, серфима-маг.*
(*) Заведомо проигрышные соперники, указанные мною, конечно не панацея. Т.е. можно и у ВЭ выиграть, но этот ВЭ значит неверно прокачан в плане ПвП. Тоже относится и к дриадам и вообще ко всем прогнозам.
Ладдер: возможность сочетать очень безопасный кач и быстрый подъем уровней за счет огромного масскила. Сочетание ПвП и ладдера пусть каждый решает для себя лично, можно учесть указанные прогнозы ПвП персонажей.
Убийство боссов: персонаж весьма безопасен в убиении боссов. Обычно ладдерщики не суются к каким-бы то ни было боссам, чтобы избежать риска умереть. Этот СХ самый безопасный убийца боссов, которого мне удавалось получить. Правда не без недостатков - есть неубиваемые для него боссы (или сложно убиваемые). Это дерево на острове дриад при ппл => 6. Оно тоже персонажа убить не может, ничья получается. Ну скорость выноса боссов тоже не очень большая (по сравнению с дриадой). Сочетание ладдера и походы на боссов каждый решает сам. Боссы - самые опасные противники, умереть шанс есть всегда.

[НАВЫКИ]
Приоритет взятия навыков:
1.Средоточие защитника (1-я школа) *
2.Изучение доспехов
3.Изучение тайного синтеза (2-я школа)
4.Средоточие тайного синтеза (2-я школа)
5.Воинская дисциплина
6.Изучение хранителя истока (3-я школа)
7.Телосложение
8.Концентрация
9.Средоточие хранителя истока (3-я школа)
10.Свободный **

(*) Школа защитника нам нужна первее всего - для выживания вначале и в течении всей игры. Первые уровни бьемся оружием, используя в подмогу ББ (боевая бдительность).
(**) Свободный навык. Я его потратил на ИХЭ (изучение хранящей энергии). Для ярых ПвП-шников ИХЭ почти бесполезна, но какой-какой толк от нее есть, особенно против тех, кто не умеет снимать бафы. Для ладдерщиков можно еще взять верховую езду - штука очень полезная. Можно изучить какое-либо из оружий, для ограниченного применения в ПвП в некоторых редких случаях. Пацифизм (опять для ПвП-шников) брать не рекомендую, поскольку все равно не спасет от убийц нашего билда. Можно еще взять тактику - исключительно для умения СК (смертельные копья).

Приоритет прокачки навыков до 75 лвл:
1.Изучение доспехов
2.Телосложение
3.Изучение тайного синтеза (2-я школа)
4.Воинская дисциплина
5.Средоточие защитника (1-я школа) *
6.Концентрация
7.Изучение хранителя истока (3-я школа)
8.Средоточие тайного синтеза (2-я школа)
9.Средоточие хранителя истока (3-я школа)
10.Свободный

Приоритет прокачки навыков до макс. лвл:
1.Изучение тайного синтеза (2-я школа)
2.Воинская дисциплина
3.Телосложение
4.Изучение хранителя истока (3-я школа)

[СТАТЫ]
Кидаем очки в выносливость (для уменьшения отката) и в интеллект (для увеличения урона) в соотношении примерно 1 к 3.

[ОДЕЖДА, ОРУЖИЕ]
Для полноценного раскрытия билда потребуются редкие и дорогие вещи. Поскольку мы имеем 2-е атакующие школы (с приоритетом школы синтеза), то сетом на одну из школ не обойтись. Нужны вещи с бонусом "+ к умениям/школам" и золотыми/серебрянными сокетами. В сокеты куем бижутерию + к навыкам. Вещи проще добывать с помощью дополнительного персонажа-торговца, желательно тоже СХ (больше вещей на СХ попадается). Если такого нет и это первый персонаж - ничего страшного, надо просто много убивать боссов, благо что это безопасно и комфортно. Приветствуются сетовые "плечи света" (3 дырки, + к умениям), оружие "проклятие тинворы" (3 дырки, + к умениям, скорость каста).

Также в багажнике пригодится сет СС10 на 1-ю школу. Он нужен всего лишь для того, чтобы в ПвП попытаться убить ВЭ, подойдя к ней в близкий контакт. Именно в этом случае пригодится 10-й навык на оружие. Основа урона - доп. урон, который идет от сета СС10. Шансы побить ВЭ невелики, но так их немного больше, чем если бить его 2-й и 3-й школой.

В дырки нужны амулеты/кольца со следующими бонусами:
1. + к навыкам;
1. + к умениям;
2. интеллект;
3. мощность магии;

[РУНЫ]
Руны на школу защитника
ББ (боевая бдительность): вкладываем по началу осторожно, потом все больше и смелее. Добиваться нужно отката на уровне 25-30 сек. Время действия впоследствии зашкалит за 30-35 сек.
Щит Т-энергии (баф). Для начала хватит одной руны, потом осторожненько поднимаем уровень.
Смертельные копья. Сюда можно сливать лишние по-началу руны. Умение не профильное, а как-бы для поддержки. На время отката не обращаем внимания, главное чтобы было не больше 25-30 сек.

Руны на школу тайного синтеза
Сотрясающее касание - 1 руна.
Луч архимеда - 1 руна вначале, далее можно острожно вкладывать руны, чтобы время отката не превышало время действия (3 сек).
Громовой разряд - 1 руна.
Огнемет - 1 руна вначале, далее можно острожно вкладывать руны, чтобы время отката не превышало время действия (около 2,5 сек).
Левитация - 1 руна.

Руны на школу хранителя истока
Мутация - 1 руна.
Угли/лед - вкладываем по началу осторожно, потом все больше и смелее. Добиваться нужно отката на уровне 25-30 сек. Время действия впоследствии зашкалит за 30-35 сек.
Заряженная сетка - 1 руна.
Некасаемая сила (баф) - 1 руна вначале. Потом осторожненько поднимаем уровень.

[УМЕНИЯ]
Умения школы защитника
ББ (боевая бдительность): 1-й мод на увеличение атаки (пригодится для схватки врукопашную в ВЭ), 2-й отражение ближнего боя, 3-й не берем. Важен 2-й мод. Модим в первую очередь.
Щит Т-энергии: 1-й мод на увеличение щита, 2-й мод на уменьшение урона, 3-й мод на оражение магии. Важны 2-й и 3-й моды. Поскольку персонаж ориентрован на ПвП, то 2-й мод на уменьшение урона (примерно до 15%) важнее восстановления щита в бою (любое восстановление пробивается в ПвП очень быстро, а в ПвЕ щит почти не снимают). Ну и 3-й мод: отражение магии важнее увеличения щита. Вообще, щит принципиального значения не имеет, если в бою он будет сбит или снят дебафом, то защита персонажа от этого почти не пострадает. Модим во 2-ю очередь.
СК (смертельные копья): 1-й мод на урон огнем, 2-й не на отброс =), 3-й джаб. Умение можно не модить вообще, просто остаются лишние очки. Умение помогает вначале игры, как дополнительный источник урона.

Умения школы тайного синтеза
Сотрясающее касание: 1-й мод на высасывание жизни, 2-й мод на лечение, 3-й мод - уменьшение урона. Важны все 3 мода. 1-й мод дает нам основной урон в ПвП (доп. урон от лайф-лича). Основной урон от умения смешной, в ПвП его можно вообще не рассматривать. Альтернативный мод дает очень хороший шанс отразить ближний бой. 2-й мод - лечение 5% от ХП за пульсацию. Только так можно спастись от огромного урона в бое в дриадой. Альтернативный мод - откат умений до 10% за пульсацию (тоже очень неплохо, но умения у нас откатывать не надо - и так все должно быть быстрым). 3-й мод - уменьшение наносимого урона до 75%. Основа выживания персонажа, основа безопасного фарма боссов. Альтернативный мод на 1/3 увеличивает частоту пульсаций (и как следствие частоту лечения, частоту нанесения доп. урона). Если бы была гарантирована неуязвимость персонажа - то рекомендовал бы именно этот альтернативный мод. Модим в первую очередь.
Луч архимеда: 1-й мод увеличение урона, 2-й мод шанс крит. удара, 3-й мод снятие бафов. Важны 1-й и 3-й моды. 1-й мод на 50% увеличивает урон, альтернативный уменьшает скорость бега противника. 2-й мод дает шанс на критический удар, альтернативный мод дает шанс на снижение хар-к, 3-й мод снимает бафы, альтернативный уменьшает урон от пртивника. Если персонаж ориентирован не на ПвП - то рекомендую 3-м модом брать снижение получаемого урона - до 30%. Модим во вторую очередь.
Левитация: 1-й мод на уменьшение отката, 2-й мод на увеличение дистанции, 3-й мод освобождение от привязки. Важны все 3 мода. Для ПвП персонажа рекомендуется использовать только эти моды (это особенно важно при бое с дриадой-лучницей). Для ПвЕ умение не нужно вообще. Модим в 3-ю очередь.
Громовой разряд: 1-й мод увеличение урона, 2-й мод рикошет, 3-й мод увеличение урона. Указанная комбинация мобов позволяет получить максимальный урон по толпам мобов. Умение для ПвП не используется, критичных модов нет.
Огнемет: 1-й мод увеличение урона, 2-й мод на стан, 3-й мод - даже не знаю... Умение в ПвП не используется, важных модов нет.

Умения школы тайного синтеза
Мутация: 1-й мод на урон огнем, 2-й и 3-й на снижение характеристик. Урон огнем нужен для совместного использования с углями, снижение хар-к до 50% - в ПвП помогает выживать и убивать противников. Важны 2-й и 3-й моды. Модить во вторую очередь.
Угли/лед: 1-й мод на увеличение урона, 2-й мод на уязвимость, 3-й мод на увеличение длительности. Модим в первую очередь (только угли, лед аж в 5-ю очередь). Важны все 3 мода. Умение для комфортного кача, в ПвП малоиспользуемо. Разве что с модом на отталкивание.
Заряженная сетка: 1-й мод увеличение урона, 2-й мод увеличение урона раненым противникам, 3-й мод увеличение продолжительности. Лечение нам не нужно, его хватает от сотрясающего касания. Важны все 3 мода. Модим в 4-ю очередь.
Некасаемая сила (баф): 1-й мод на стан, 2-й мод на уменьшение скорости атаки, 3-й мод на блок стрелкового. Важны все 3 мода. В ПвП все бафы зачастую снимают, так что принципиального значения умение не имеет. Модим в 3-ю очередь.

[БОЕВЫЕ КОМБЫ]
1. СК (сотрясающее касание) + мутация + ГР (громовой разряд) - в мирное время и в ПвП СК+Мутация.
2. ЛА (луч архимеда) в мирное время и ЛА+мутация в ПвП.
3. ББ (Боевая бдительность) + Угли + Сетка + СК (смертельные копья) в мирное время и в ПвП просто ББ или ББ + угли.
4. Левитация + СК.

  • Оценка пользователей на форуме

    Мой Мир@Mail.ru LiveInternet
    Живой журнал В одноклассники

    Просмотров: 42988

    [ Назад ]

  • Удобно!




    Лицензионная версия от надежного магазина!

    Скачать (0р.)

    Другие игры

    Блиц-обзор
    Sacred 3

    Sacred 3 PC Box

    Купить Sacred 3!

     · Разработчик:
      Deep Silver /
                Keen Games
     · Локализатор:
      Бука
     · Дата выхода:
      - 1.08.2014 г.
    Подробнее...


    Sacred 2
    Ice & Blood
     · Разработчик:
      Studio II (Ascaron)
     · Локализатор:
      Акелла
     · Дата выхода:
      - 28 августа 2009 г.
     · Локализация:
      - 22 сентября 2009 г.
    Подробнее...
     · Заказ:
      - Скачать аддон

    Sacred 2
    Fallen Angel
    (на консолях)
     · Издатель в РФ:
      Новый диск
     · Дата выхода:
      - 29 мая 2009 г.
     · В России и СНГ:
      - 16 июля 2009 г.
    Подробнее...

    Комментарии

    Поиск

    - Минимум 2 символа

    Опрос
    Какая часть Sacred понравилась вам больше всего?


    Sacred 1
    Sacred 1: Underworld
    Sacred 2
    Sacred 2: Ice&Blood
    Sacred 3
    Sacred Citadel



    Результаты
    Другие опросы

    Голосов: 3368
    Комментариев: 0

    Галерея

    Теги


    Реклама

    Архив
    Показать\скрыть весь

    Март 2024: Новости|Статьи
    Февраль 2024: Новости|Статьи
    Январь 2024: Новости|Статьи
    Декабрь 2023: Новости|Статьи
    Ноябрь 2023: Новости|Статьи
    Октябрь 2023: Новости|Статьи

    Яндекс цитирования

    Все права защищены, AllSacred.ru 2004- ©
    Перепечатка любых материалов без согласия их авторов запрещена.
    Сайт разработан дизайн-студией FaDaR