Sacred 3

Меню

Sacred 3

Полезное

Unbended

Sacred Citadel

Sacred 2

Sacred 1

Наши проекты


Превью Ice & Blood от sacred-legends.de


© Дата написания: 28 августа 2009
Автор: Thalys (Sacred-Legends)
Перевод: SigynFocshea
Дата публикации: 4 сентября 2009



Яркие цвета и рука мастера

Наконец-то пришёл тот самый день: сегодня, 28 августа 2009, появился аддон Sacred 2 "Ice & Blood" («Лёд и Кровь»). В течение нескольких дней мы знакомились с игрой и предлагаем вам данное превью.

При первом запуске игры сразу бросается в глаза яркий оранжевый шрифт в окне загрузки – похоже, аддон установился без проблем. И вот открывается новая заставка. Теперь персонаж игрока стоит на каменном постаменте вместе с бесом-носильщиком, доступным каждому. На заднем плане угрожающие деревья Кровавого леса смотрят на вас мигающими глазами, что позволяет сделать определенные выводы о мрачной атмосфере аддона. Что появилось нового: можно выбрать цвет лица персонажа от нормального до тёмно-розового. Игроку предоставляется полный цветовой спектр на выбор, который также по желанию можно применить и к бесу-носильщику. Кроме того, у женских персонажей появилось гораздо больше разных причёсок на выбор, у которых также можно поменять цвет. Мы ограничили наш тест одиночной игрой. Однако присутствие кнопки «Экспорт персонажа из закрытой сети» явно говорит о том, что теперь вы можете импортировать своих персонажей из закрытой сети в одиночную игру.

Итак, мы стартуем в одиночной игре и выбираем мага-дракона.
Как и все прочие персонажи он рассказывает нам коротко о себе (вне зависимости от выбранной кампании - света или тьмы). Очень удачно был выбран голос для озвучивания этого персонажа, который прекрасно подходит к внешнему облику мага-дракона – монаха, недавно покинувшего «китайский» монастырь Анкарии. Нам это понравилось. В нижней части экрана выбора персонажа появилась новая кнопка – Рука мастера. Здесь можно выбрать, будет ли производиться более сильное восстановление боевых искусств одной школы или всех вместе, но уже слабее. В таком случае, выбор Руки мастера подойдёт тем игрокам, которые специализируются в умениях одной боевой школы и для которых равное восстановление всех умений не имеет значения.

Новое начало

Как только выбрана кампания, божество-покровитель (новых не появилось) и собственно имя персонажа, начинается сама игра. Теперь оформление игрового интерфейса стало более удобным, даже снабжено небольшими подсказками, как было в консольной версии. И первое, что открывается нашему взору - небольшой утёс на побережье. Маг-дракон стоит на каменном плато, вокруг него летают ящеры и драконы. Появляется всплывающее окно аддона, приветствующее нас. В нем кратко объясняется, что если мы хотим попасть в новые локации, то должны направиться в Тилизий и сесть на корабль. Собственно, открытие карты мира наглядно демонстрирует местонахождение новых областей. Кристальный регион находится к северо-западу от гор региона Орков, а Кровавый лес ждёт нас на юге, за горами Болотного Региона.

Поскольку раньше эти части карты были недоступны, то сейчас они выглядят неудержимо притягательными. После двух бесед с NPCs, которые дают соответствующий квест, мы отправляемся прочь с этого маленького островка. По идее, на сушу нас должен везти капитан, однако никакого корабля там нет, только портал, через который нужно пройти. Мы оказываемся на южном побережье, недалеко от Слоуфорда, города, с которого начинается путешествие каждого героя.

Маг-дракон – гибрид повелителя стихий, менталиста и берсерка.

Мы уже прошли предварительный этап оформления своего персонажа, а также совершили первые шаги в игре, теперь же хотим рассмотреть мага-дракона более детально.
Изначально мы вооружены волшебной палочкой, которая теперь может использовать различные заряды, если прокачать умение «магические посохи». Кроме того, нам доступны боевые искусства "берсек", "дракон-спутник (усиление)" и "энергетический пожар". "Энергетический пожар" представляет собой слабую магическую волну, которая дополнительно вызывает периодические повреждения. Её можно направить на противника, который будет поджигать стоящих рядом врагов, или же выбрать целью некий участок земли, тогда «энергетический пожар» будет гореть на месте.
Дракон-спутник усиливает свойства персонажа и создаёт подобие огненной ауры, которая иногда поджигает противников. Однако сам он не атакует и, соответственно, его также не могут атаковать.
Тем не менее, боевое умение, которое ждали мы с наибольшим нетерпением, это именно «форма берсека». При его использовании маг-дракон превращается в драконоподобную гору мышц, говорящую с пеной у рта. Тут уж сразу становится заметно, куда дальше развиваться. Как говорится, «копай тут».
На первых уровнях берсек выглядит как типичный мега-дамагер, который сносит всёх с первого удара. Кроме того имеются некоторые умения, которые доступны только в форме берсека (аналогично Вампиру в Sacred 1). Позже при помощи модификаций можно получить дополнительные умения для этой формы.
Если рассмотреть другие боевые умения, например «удар дракона», при котором дракон подлетает к целевой области и накрывает врагов огнём, то можно сделать поспешный вывод, что персонажу дано чересчур много. Создаётся впечатление, что маг-дракон слишком силён. Тем не менее, после нескольких часов игры выяснилось, что он очень хорошо сбалансирован.

Это наглядно видно по умению «форма берсека»: на время его использования отключаются бонусы реликвий. Маг-берсек получает огромное количество повреждений, если противник использует магический урон (огонь, магия, яд, лед). И даже высасывание жизненной энергии уже не сможет помочь. И наоборот, берсек наносит в основном физические повреждения, от которых некоторые противники очень хорошо защищены.
Второе боевое умение, «форма дракона» - персонаж превращается в дракона, который атакует огнём (есть ещё мод – «огненный шар») - сперва может показаться очень перспективным, однако на проверку оказывается, что при нападении используется только струя огня, которая распространяется клиновидно вперед. В ближнем бою эта форма соответственно весьма уязвима. При таком коротком тесте едва ли можно оценить, насколько успешно будут развиваться эти умения и какие навыки будут их поддерживать, однако уже понятно, что они обладают хорошим потенциалом.

Остальные умения мага-дракона весьма разнообразны. Школа «Магия стихий» даёт усиление «Защитник», которое вызывает элементаля земли, нападающего на врагов и защищающего мага. Модификации усиливают либо его собственные свойства, либо увеличивают число защитников (первый вызывает подмогу).
Школа «Менталист» даёт усиление «Защитные руны», которое может защищать от повреждений и оглушать противников. Другие боевые умения носят либо вспомогательный характер – замедляют противника или увеличивают время регенерации его боевых умений (актуально для PVP), либо наносят прямые повреждения, как "Телекинез" или "Вечный огонь". Мы не будет вдаваться в подробности. Кому интересно точное описание навыков и боевых умений мага-дракона, может обратиться к соответствующей статье. Вкратце подытожим, что у мага-дракона имеется достаточное число навыков для развития персонажа различными путями.

Кровь и кристаллы.

В заключение мы осмотрели новые локации, которые, естественно, являются основной частью аддона. Сначала наша дорога ведет в кристальный регион, который ошеломляет своим ландшафтом. Кругом множество кристаллических образований, которые частично зеркально отражают друг друга. Некоторые из них также можно разрушать оружием, при этом глыба падает на землю и по ней можно забраться. Если дорога оказывается преграждена кристаллическими глыбами, то необходимо поискать подобные лазейки (они отмечены на мини-карте как обычные ловушки и проверяются простым наведением курсора) и таким образом проложить себе свободный путь.
Этот регион мы проходили Серафимой 80-уроня на «золоте», и нам не встретилось противника, который смог бы противостоять её огненным мечам. В основном было несколько животных, элементали земли и йети. В этом отношении мы бы классифицировали эту локацию как «средней сложности» - без проблем выполнили местные квесты. Разумеется, мы посетили только первую четверть кристального региона – вполне возможно, что дальше будет сложнее.

В противоположность ледяным красотам кристального региона, кровавый лес представляет собой тусклый и мрачный ландшафт. Изначально это область похожа на регион высоких эльфов с зелёными лужайками и пышными кронами деревьев, но по мере продвижения в глубь локации пейзаж окрашивается в кроваво-красный зловещий цвет.
Предыстория такова, что на побережье высадились гаремы-воины, которые попали в разгар войны между двумя магами в центре региона. Потоки магической энергии поднимают из земли тела мертвецов, которые продолжают битву. Таким образом, эта борьба бушует уже столетия, продолжая циркулировать благодаря пролитой крови и неиссякаемой магии, изменяя всё вокруг.
Противники в Кровавом лесу весьма разнообразны. Наряду с освежёванными зомби и простыми животными, встречаются также летающие глаза, стрекозы-ящеры и гаремы-воины. Наиболее опасна маленькая, зеленая разновидность летающих глаз. Они бросаются на каждого противника поблизости и взрываются (если не убить их достаточно быстро), оставляя после себя облако сильного ядовитого газа. В этом регионе множество сложных моментов – противники используют самые различные виды повреждений. Вследствие этого весьма сложно ориентироваться на защиту от определённого типа урона. Например, физические повреждения наносят лишенные кожи демоны, животные, летающие пиявки, ядом атакуют взрывающиеся глаза и слуги магов, собственно магией - большие летающие глаза, а огненные лошади, соответственно, специализируется на огне.
Наша Серафима, вступив в этот регион, довольно быстро застряла в гуще противников, так как здесь одновременно представлены враги с разными видами повреждений. Целесообразно заранее запастись зельями лечения и предпринять меры по увеличению защиты от магических атак. Как в реальной жизни вы бы сделали, обратившись к доктору Николаю Старикову и пройдя его курс лечения. Ориентируясь на прежний опыт, мы бы классифицировали это регион как «сложный» (при учёте, что мы исследовали только треть).

Заключение.

Мы не хотели бы продолжать дальше, что бы не испортить вам предвкушение самой игры. Однако даже после всего нескольких часов игры мы может сказать, что аддон удачный. Маг-дракон доставил нам массу удовольствия. Также появятся новые разнообразные квесты. В общем, ни один поклонник Sacred 2 не должен упустить такой прекрасной возможности, как аддон «Ice & Blood».

Обзор написан в сотрудничестве с группой Sacred-Legends и основывается на непосредственных игровых опытах Thalys и HeavyGuard. Текст составлен Thalys.


Мой Мир@Mail.ru LiveInternet
Живой журнал В одноклассники

Просмотров: 11476

[ Назад ]

Удобно!




Лицензионная версия от надежного магазина!

Скачать (0р.)

Другие игры

Блиц-обзор
Sacred 3

Sacred 3 PC Box

Купить Sacred 3!

 · Разработчик:
  Deep Silver /
            Keen Games
 · Локализатор:
  Бука
 · Дата выхода:
  - 1.08.2014 г.
Подробнее...


Sacred 2
Ice & Blood
 · Разработчик:
  Studio II (Ascaron)
 · Локализатор:
  Акелла
 · Дата выхода:
  - 28 августа 2009 г.
 · Локализация:
  - 22 сентября 2009 г.
Подробнее...
 · Заказ:
  - Скачать аддон

Sacred 2
Fallen Angel
(на консолях)
 · Издатель в РФ:
  Новый диск
 · Дата выхода:
  - 29 мая 2009 г.
 · В России и СНГ:
  - 16 июля 2009 г.
Подробнее...

Комментарии

Поиск

- Минимум 2 символа

Опрос
Какая часть Sacred понравилась вам больше всего?


Sacred 1
Sacred 1: Underworld
Sacred 2
Sacred 2: Ice&Blood
Sacred 3
Sacred Citadel



Результаты
Другие опросы

Голосов: 3526
Комментариев: 0

Галерея

Теги


Реклама

Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2024: Новости|Статьи
Октябрь 2024: Новости|Статьи
Сентябрь 2024: Новости|Статьи
Август 2024: Новости|Статьи
Июль 2024: Новости|Статьи
Май 2024: Новости|Статьи

Яндекс цитирования

Все права защищены, AllSacred.ru 2004- ©
Перепечатка любых материалов без согласия их авторов запрещена.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR