Sacred 3

Меню

Sacred 3

Полезное

Unbended

Sacred Citadel

Sacred 2

Sacred 1

Наши проекты


Прокачка Воина Тени (маг-невидимка) от LukaSt v2.43


Ну, вот и я созрел до написания прокачки.
Сподвигло меня на это недопустимо малое количество прокачек Воина тени и отсутствие описания данного направления развития перса.
Итак, представляю на ваш суд прокачку Воина тени – владыку мертвых - невидимку. Сразу оговорюсь, персонаж качался исключительно в локальной сети, т.к. нет возможности выхода в сеть, о чем глубоко сожалею. Поэтому теоретизировать по поводу того, как этим персом играть в PvP и какие, в этом случае, брать навыки не буду, за неимением абсолютно никакого опыта в этом направлении. И второе: перс далеко не первый, поэтому со шмотом проблем не было, данная прокачка, так сказать, боевого перса. Это было как-бы вступление.
Итак, начнем. По моему мнению, ВТ – маг, бегающий под пеленой, возведенной в ранг баффа, самый необычный персонаж в игре. Благодаря его невидимости персонажу совершенно не нужны защитные навыки, а также шмот и бижа с такими бонусами, как отражение, уклонение, + к защите и т.д. и т.п. Ввиду этого принципиально прокачивал только школу Владыка мертвых и абсолютно не использовал остальные 2 (поэтому, наверно и не определился с 10 навыком). Но, обо всем по порядку.

Навыки:
    1. Средоточие Владыки мертвых.
    2. Изучение доспехов.
    3. Концентрация.
    4. Изучение Владыки мертвых.
    5. Дробящее оружие.
    6. Воинская дисциплина.
    7. Древняя магия.
    8. Изучение скорости.
    9. Верховая езда.
    10. Свободный.

Первые три навыка берутся исключительно для уменьшения отката и для использования на начальных уровнях боевых умений хоть и изредка, но все же в приемлемое время (пусть они даже будут не такие мощные).
По мере приобретения опыта (и соответственно уровней) обращаем свое внимание на увеличение урона. В третьей школе два убойных умения: Призрачная рука и Башня скелетов, поэтому первым из убойных навыков берем Изучение Владыки мертвых, которое увеличивает урон в обоих умениях. Затем берем Дробящее оружие (в принципе, можно взять и другое, но большего урона от руки, чем при использовании двуручных молотов я не видел) для увеличения урона Призрачной руки. Далее – Воинскую дисциплину, опять же для руки и уменьшения откатов в комбе. И наконец, Древнюю магию – тут уже идет увеличение урона при использовании Башни скелетов и плюс при мастерстве снижение сопротивляемости у врагов.
По мере увеличения уровня перса и соответственно уровня мобов встает вопрос об увеличении атаки (рука с маленькой атакой достаточно часто промахивается). Для решения этого вопроса мы и берем Изучение скорости (совсем не для увеличения защиты и скорости, т.к. в данной прокачке это не принципиально).
Последним навыком берем Верховую езду – на достаточно больших уровнях хочется больше урона и сокращение времени восстановления боевых умений будет не лишним. Катаемся соответственно всю дорогу (кроме подземелий) на Адской гончей.
Как и говорил, с 10 навыком никак не определился. Вся прелесть данной прокачки в том, что 10 навык не нужен вообще. Тут, как говорится, на ваше усмотрение: можно взять древковое оружие (если чаще попадается или есть в наличии хорошее оружие данного типа), парное оружие (с двумя топорами Наджи с увеличением силы в % и четырьмя золотыми дырками здорово выигрываем в атаке и мощности Башни, но проигрываем в силе Руки, урон руки идет с одного оружия, со второго только бонусы, а двуручное однозначно мощнее), можно, наконец, взять изучение ущерба (но для приемлемых бонусов с этого навыка, в него надо вложить уйму очков в ущерб остальным, у меня в нем не было надобности, хотя всегда являлся фанатом Ущерба). Если не придерживаться только третьей школы, как это принципиально сделал я, то можно взять Средоточие зловещего защитника, чтобы в полной мере использовать Штандарт.
До мастерства доводятся все навыки и в том - же порядке: откат-урон-атака.(т.к. все важны)
Максить стараюсь, Изучение Владыки мертвых (увеличивает урон от обоих убойных умений) и Средоточие Владыки мертвых (для уменьшения штрафов). На уровнях 100++, когда идут большие штрафы на уровень умения, методом художественного тыка, определил, что предпочтительней все-таки вкладывать очки в Средоточие Владыки мертвых, т.к. штраф снижается и урон обоих умений растет, да и время отката чуть-чуть, но снижается. Повышается также невидимость Пелены.
Умения:
Как указано выше, используются умения исключительно 3 школы, да и то не все.
    1. Призрачная рука (основное боевое умение). Моды: Мощь – Холод – Разрушение. Брал модификации исключительно на увеличение урона, т.к. увеличение вероятности крита и двойного удара (будет – не будет) в подавляющем случае не требуется, урона и так хватает. А брать для десятка боссов, посчитал не целесообразным. Уж лучше взять увеличение урона, что бы гарантированно выносить подавляющее большинство мобов.
    2. Башня скелетов (вспомогательное умение, использую в большой толпе мобов и в борьбе с боссами). Моды: Быстрая стрельба - Ледяные иглы - Беглый огонь. Модификации взяты на увеличение количества выстрелов в единицу времени. Уменьшение времени до повторного использования бестолковый мод, т.к. это время не сопоставимо с временем восстановления. Я, с вбухиванием десятков рун в БС, пока не добился, чтобы время отката было больше времени действия. Второй мод: лед или магия, как говорится на любителя. Пробой не взял, т.к. в этой прокачке нет необходимости собирать паровозы, а обычно мобы шеренгами не ходят.
    3. Сумрачная пелена (сама суть данной прокачки). Моды: Подкрадывание – Дымка - Зловещий пакт. Как я и говорил основная цель сделать СП баффом со 100% шансом остаться невидимым. Уклонения не нужно, не от кого уклоняться. Очень важным является 2 мод – Дымка, который значительно увеличивает % шанса остаться невидимым (хотя в описании чего-то талдычат про радиус) и прибавляет по 2% за уровень умения. Итого: к 25 уровню умения – 100% невидимости. Ну и третий мод понятно – надо сделать умение баффом, а не уменьшать времени восстановления.
    4. Сплочение душ (умение для разнообразия игры, полезно, когда вокруг много мобов). Моды: Царство тьмы – Оживление - Заражение. Использую в комбе с Призрачной рукой, поэтому взял увеличение радиуса, чтобы уж совсем близко не подходить (защита трупов не очень и нужна, новых понаделаю), с той же целью увеличение времени жизни трупов, а не общий сбор (один удар – один труп) и наконец заражение, а не ярость, т.к. бегает очень много трупов, кучей набрасываются и плодят себе подобных, а наделать новых не проблема.
    5. Воинов преисподней не брал, можно наверно использовать, как буфер между ВТ и мобами на начальных уровнях, пока пелена не раскачалась до нужного предела, но это так баловство.

Характеристики:
До достижения мастерства откатных навыков вкладывал все очки в выносливость для уменьшения отката, затем только в силу для увеличения урона и атаки (ловкость на руку с молотом не действует, а защита не очень-то и нужна).
Руны:
В Призрачную руку и в Сплочение душ вкладываем по одной руне.
В Сумрачную пелену до достижения 100% невидимости (25 уровень, мне хватило 10).
В Башню скелетов, сколько влезет, чтобы время восстановления было меньше чем время действия.

Комбы:
Комба с Призрачной рукой (для уменьшения отката)
Комба с Башней скелетов (чуть-чуть, но меньше, правда на копейки, на время восстановления не влияет, можно не использовать)
Комба для разнообразия игры: Призрачная рука + Сплочение душ, тут главное не задирать откат сплочения душ, он изначально больше, стараться держать на одинаковом откате и тогда, толпы восставших трупов, вам в помощь, обеспечены.

Вещи и оружие:
Признаюсь честно, сет Звезды Лукреция не вдохновил, ни по отдельным вещам, ни по сетовым бонусам (пожалуй, только Дриадовский сет Детейи удовлетворял полностью, особенно из-за конечного бонуса). Но Звезда Лукреции легко собирается и я достаточно долго бегал в нем. Затем посчастливилось собрать сет Вечная тишина, тоже не ахти, но дырок больше, да и сам имеет меньше вещей, так что можно одевать, не теряя бонусов, другие шмотки, например пояс Армантина с 3 дырками и желтые шмотки с хорошими бонусами (например: + ко всем умениям или + к школе Владыка мертвых, что в данной прокачке одно и тоже) и хоть одной дыркой.
Бижу использую с «+ к навыкам и умениям», «хх-хх» урона и хорошо бы, чтобы был дополнительный полезный бонус или «+ к навыкам», или «+ к атаке». Прокован в основном у кузнеца, на урон и атаку. Обидно, что «хх-хх» урона не действует на увеличение урона Башни, было бы замечательно, но нет так нет.
Из оружия, бегаю с Убийцей драконов (мощнее не встречал, да еще + к силе), урон от руки самый большой. Есть еще желтый молот с % выпивания жизни из врагов, урона дает меньше, но при встрече с боссами выносит больше, в общем, только на боссах и использую.

Тактико-технические характеристики:
Воин тени (маг-невидимка):
Уровень: 160
ХП: 29,6к (восстановление 711/с)
Атака: 18,5к (рука при такой атаке промахивается крайне редко)
Защита: 4,2к
Доспех: 12,5к
Призрачная рука: уровень 89, вложенная руна 1, урон 104к, время восстановления 0,8 с
Башня скелетов: уровень 118, вложенных рун 76, урон 23,6к, время восстановления 17,5 с, снаряды 2, частота стрельбы 1,5/с
Сумрачная пелена: уровень 93, вложенных рун 10, невидимость 8853, время восстановления всех умений +8,2%
Комба ПР – время восстановления 0,6 с.
Комба ПР+СД – время восстановления 0,9 с. (время жизни душ 58 с.)
Все характеристики даны при включенном баффе Сумрачная пелена и верхом на Адской гончей.
В итоге видим, что перс обладает очень достойным уроном руки и совсем не маленькой атакой, а также неплохим вспомогательным уроном Башни (более 70к/с суммарного урона), дополнительно души, которые появляются раз в 0,9 с и живут около минуты, при этом заражая других. И при всем при этом Воин тени Невидим!!!

Но перейдем от сухих цифр и описаний навыков и умений к более эмоциональному описанию непосредственно самого игрового процесса. Итак:

Игра:
Сама игра делится на две неравные части:
    1. До набора 100% невидимости с баффом Сумрачная пелена, когда приходится играть так же как всем остальным персам, т.е. бегать, суетиться, уклоняться, а то и, не приведи боже, пить бутылочки. Маленькая, немного напряженная часть игры, но все это на серебре, так что не страшно.
    2. После набора 100% невидимости с баффом Сумрачная пелена, когда вы превращаетесь в эдакого неуязвимого бога, который лупит всех и вся. Навивает аналогию с Хищником из одноименного фильма, невидимого и с огромным уроном, но без нахального Арнольда, который кидается всякими тяжелыми деревяшками и сам намазывается глиной, типа он тоже невидимка.

Пока не стал невидимкой, рекомендую использовать руку на дальних дистанциях, она приходит ниоткуда, бьет сверху и мобы не реагируют на твое присутствие, в отличие, кстати, от того же лука. Неплохо помогает башня, пока кого-то выносишь, она делает свое дело. Можно также запустить скелетов, как буфер и отвлекающий маневр или приподнять душ. Напомню, 100% невидимости достигается на 25 уровне умения.
На второй части остановлюсь подробнее, т.к. это основная и интересная часть игры. Пребывание в мире Анкарии становится просто песней. Поначалу бегаешь королем, грудь распирает от чувства собственной безнаказанности, ну нет врагов достойных тебя. Боссы тебя не видят, (в том числе и хваленый Грифон, который и рад бы снять с тебя бафф, но не узреет с кого) ходят, тыкаются, как слепые котята, а ты, с чувством собственной значимости, их спокойно выносишь, покуривая, а то и попивая пивко (выносятся, кстати, в считанные секунды: ставишь башню и добиваешь рукой с молотом % лайфлича или без оного, в общем, на вынос боссов уходит от 7 до 15 с). Всякую шелупонь, вроде обычных мобов и чемпионов, вообще в расчет не беру. Со временем эта безнаказанность начинает чуть – чуть напрягать (у меня так и было).
Для разнообразия и не надоедания игрового процесса рекомендую чередовать несколько тактических приемов ведения боев:
    1. Просто ходить невидимкой и долбать всех рукой.
    2. Применять башню, а самому спокойно смотреть со стороны.
    3. Применять комбу Призрачная рука + Сплочение душ. Наделаешь трупов и вроде как не один, бегают вокруг тебя, копошатся, кого-то мочат. Иногда такая толпа собиралась, несколько десятков.

Третий тактический прием хорош и для собирания паровозов, причем с минимальными телодвижениями со своей стороны. Дело в том, что души то видимые и все мобы с округи стремятся помериться с ними силой. А нам, в общем то, это и надо. Тут уж можно, так сказать, развернуться по полной и использовать все три тактических приема: Рука – Башня - Души. При этом цифры получения опыта появляются постоянным столбцом и уходят куда-то далеко в стратосферу. Разнообразие, в общем, всегда можно найти.
На ниобии, кстати, та же картина маслом, не видят они тебя. Правда иногда пелена слетает, но не с боссами, а как раз с обычными мобами, когда сам, случайно в него уткнешься и при этом кого-то лупишь рукой, да и то, это бывает, очень – очень редко. Накинуть пелену обратно, дело долей секунды. Выглядит, кстати, это смешно: ты вдруг появился, все соседние мобы начинают к тебе со всех сторон бежать и бац, тебя опять нет, у них такая растерянность наступает, я даже больше скажу – обида, опять разбредаются понурые. Но этого лучше не допускать, в смысле не утыкаться в них, держать на расстоянии, мало ли чего, зазеваешься, не накинешь вовремя пелену. Занимательно выглядят и выполнения некоторых заданий, где звучат реплики «Сейчас мы тебя будем немножко убивать», после чего вражины просто направляются в разные стороны, совершенно тебя игнорируя.
Вот такой у меня получился Воин тени, невидимый и достаточно мощный, чтобы легко и быстро выносить всех представителей мира Анкарии. Можно, конечно, еще увеличить урон за счет взятия 10 навыком Средоточия 1 или 2 школы, чтобы засунуть какое-нибудь боевое умение в комбу, но я перед собой такой задачи не ставил, качал Воина тени исключительно 3 школы.

З.Ы. Для тех, кто собрался написать свою первую прокачку. Хочу поделиться с вами своим, уже немаленьким, опытом по написанию этой самой первой прокачки (если вы это читаете, то я ее таки написал, опыт максимальный, т.к. если буду писать вторую, то она уже будет не первая).
При написании прокачки, после постановки последней точки, сделайте паузу, скушайте «Твикс». Я этими «Твиксами» обжирался все выходные и понял, что в процессе написания мысли из меня перли необузданным потоком и как следствие пропуски слов, фраз, предложений, а то и целых абзацев. До сих пор не уверен, что съел достаточное количество «Твиксов» и сделал достаточную паузу, но вы, я надеюсь, мне об этом напишите.

  • Оценка пользователей на форуме

    Мой Мир@Mail.ru LiveInternet
    Живой журнал В одноклассники

    Просмотров: 72096

    [ Назад ]

  • Удобно!




    Лицензионная версия от надежного магазина!

    Скачать (0р.)

    Другие игры

    Блиц-обзор
    Sacred 3

    Sacred 3 PC Box

    Купить Sacred 3!

     · Разработчик:
      Deep Silver /
                Keen Games
     · Локализатор:
      Бука
     · Дата выхода:
      - 1.08.2014 г.
    Подробнее...


    Sacred 2
    Ice & Blood
     · Разработчик:
      Studio II (Ascaron)
     · Локализатор:
      Акелла
     · Дата выхода:
      - 28 августа 2009 г.
     · Локализация:
      - 22 сентября 2009 г.
    Подробнее...
     · Заказ:
      - Скачать аддон

    Sacred 2
    Fallen Angel
    (на консолях)
     · Издатель в РФ:
      Новый диск
     · Дата выхода:
      - 29 мая 2009 г.
     · В России и СНГ:
      - 16 июля 2009 г.
    Подробнее...

    Комментарии

    Поиск

    - Минимум 2 символа

    Опрос
    Какая часть Sacred понравилась вам больше всего?


    Sacred 1
    Sacred 1: Underworld
    Sacred 2
    Sacred 2: Ice&Blood
    Sacred 3
    Sacred Citadel



    Результаты
    Другие опросы

    Голосов: 3367
    Комментариев: 0

    Галерея

    Теги


    Реклама

    Архив
    Показать\скрыть весь

    Март 2024: Новости|Статьи
    Февраль 2024: Новости|Статьи
    Январь 2024: Новости|Статьи
    Декабрь 2023: Новости|Статьи
    Ноябрь 2023: Новости|Статьи
    Октябрь 2023: Новости|Статьи

    Яндекс цитирования

    Все права защищены, AllSacred.ru 2004- ©
    Перепечатка любых материалов без согласия их авторов запрещена.
    Сайт разработан дизайн-студией FaDaR