Sacred 3

Меню

Рекомендуем

Sacred 3

Unbended

Sacred Citadel

Sacred 2

Полезное

Sacred 1

Наши проекты



Прокачка Воина Тени от Ивана v2.43



Часть 1. Встреча

Китайский ресторанчик на углу Мэйн и Одиннадцатой пользовался большой популярностью, но сегодня был закрыт с самого утра на спецобслуживание. Завсегдатаи еще больше бы удивились, узнай они о том, что сам хозяин будет обслуживать своих клиентов. Планировалось, что их будет немного – всего двое.
Один из них уже сидел за столиком и наслаждался отлично заваренным чаем. Старый Ли Фэнг знал толк в чае и прекрасно разбирался в людях. Он прекрасно понимал, что от того как пройдёт эта встреча и останутся довольными эти клиенты, зависит вся его судьба. Никогда прежде Ли так не волновался и не переживал, и старался принять гостей по высшему разряду.
Гость допил чай и попросил повторить. Фэнг забрал чашку и поспешил на кухню. Посетитель сидел, закинув ногу за ногу, солнцезащитные очки и надвинутая на лоб шляпа скрывала его тёмное лицо, но хозяин сразу понял, с кем имеет дело – бывший преступник, один из руководителей Сопротивления, афроамериканец, а теперь – добропорядочный и всеми (ну или почти всеми) уважаемый гражданин – выбрал для своей встречи его ресторанчик. От попытки предположить – с кем будет встречаться его гость, Ли отказался сразу. Мертвящий холодок пробегал по телу, когда мысли возвращались к этому вопросу.
Хозяин вернулся с новой порцией чая и понял, что ошибся – нужно было брать две чашки! Новый посетитель сидел напротив первого, и они вели неспешную беседу. Ни один из многочисленных Ловцов Ветра, густо навешанных под потолком, не колыхнулся, дверь – даже не скрипнула, хотя петли нужно было смазать уже давно. На их «трели» давно жаловались клиенты, но руки никак не доходили сделать это.
А тут – клиент материализовался буквально из воздуха! Раз – и он уже здесь! Фэнг много повидал на своём веку, поэтому решил не проявлять излишнего любопытства. Уронив мимолётный взгляд на «вошедшего», он почёл за лучшее удалиться на кухню и не показываться из неё до тех пор – пока не закончится эта встреча, благо гости не потребовали более ничего. Спустя мгновение, в зале ресторана остались только двое посетителей, продолжавшие вести свой диалог.
- Ну, здравствуй Нео! Давно тебя не было видно!
- И тебе не хворать Морфеус! Ты, как я погляжу, за эти годы ничуть не изменился!
- Шутку оценил! Даже смешно стало! Ты где пропадал? Где тебя Матрица носила?
- Да не Матрица – вместе с Тринити под Зионом дачку строили – там целый элитный район отстраивается! Меня председателем избрали – теперь я точно Избранный! Сейчас думаю над названием – хочу назвать «Рублёвка»! Как названьеце? Звучит?
- А что оно означает?
- Какая разница!? Главное – что там будут жить только Избранные – такие как я!
- Главное – про меня не забудь! Но вот ты сказал, что с Тринити строил дачу? Неужели сам?
- Вот теперь узнаю старину Морфеуса! Юмор ты всегда туго понимал! Конечно не сам! Гастарбайтеров нанимал – бывшие батарейки – мы их в Зионе – Энерджайзерами зовём, за глаза конечно. После заключения договора с Мастером – их столько понаехало! И все без регистрации! Ступить уже некуда – везде они! Дураки – понять не могут – Зион не Резиновый!
- Я про это и хотел с тобой поговрить. Ты ничего странного не замечал в последние полгода?
- Что ты имеешь в виду? Я ж всё это время на даче да на даче! Тринити совсем затринитировала! То то не так, то это! Вырваться хочется – «свежего» воздуха вдохнуть!
- Дело в том – что за последние шесть месяцев – количество эмигрантов с «деревьев» сильно сократилось! Люди всё больше и больше хотят остаться в Матрице! В реальность они возвращаются на короткое время – и снова запрыгивают на «стульчик», а многие так и вообще с дерева не слезают! Даже когда правду узнают!
- В чём причина выяснили? Неужели Мастер на попятную пошел? Или энергии ему не хватает? Если он чего замутить задумал – я ему мозги электронные вправлю! Он у меня узнает - почём фунт вирусов на барахолке отдают! (Нео стремительно терял самообладание – даже Эмблема Супермена, на трениках, стала явственно просвечиваться под деловым костюмом)
- Мастер договора не нарушал! Напрямую не нарушал! Он просто создаёт различного рода «Заманухи» - и люди сами остаются в Матрице! Недавно выдал такое – что просто диву даюсь – как ещё хоть кто-то в реальности остался! Новый игровой полигон – «Сакред 2 – Падший Ангел». В него народ толпами валит!
- А что он собой представляет?
- Огромный интерактивный мир, чтоб в него попасть – нужно только войти в Матрицу через особый Сервер – «Аскарон» называется, и ты в Игре! Услуга платная, но цена не высока – это позволяет привлечь очень многих!
- Так нужно было самим туда «сходить» и всё разузнать!
- Посылали многих – да все они там и сгинули – никто не вернулся! (Вечная память – всем загубленным персам! Здесь и далее - Примеч., автора) Я своей красной таблеткой чувствую – что-то там не так! Все ответы находятся на уровне «Ниобий» - только до него дойти очень сложно! Вся надежда на тебя! Ты же – Избранный!
- Да я на воздух подниму весь этот полигон! Раз и «Небоскрёба» нет! У меня это быстро! Плюну, дуну – и всё по брёвнышку раскатаю!
- Нельзя – людей погубишь! Разрушишь Сервер – и кровоизлияние в мозг у всех пользователей! Он и так на ладан дышит! Я слышал – обанкротился, хотя из других источников – иное говорят – Третий полигон в планах! Кто этого Мастера знает – может не шутка?
- Ладно! Надо идти – значит пойдём! Каков план?
- Ты войдёшь в этот мир – Анкария называется. Там ты должен освоиться и пройти подряд следующие уровни: Бронза, Серебро, Золото, Платина, последний – Ниобий! Выйдя на него, ты поймешь всё! (только на этом уровне по-настоящему проверяется жизнеспособность персов) Мы будем следить за тобой с корабля и помогать по мере сил.
- Тогда – нечего время терять! Я полетел!
- Я на корабль!
Тот, кого называли Морфеусом, набрал на мобильном телефоне номер и спустя пару мгновений, только недопитая чашка с чаем напоминала о том, что кто-то посещал сегодня ресторанчик старого китайца.
Часть 2. Вход

- Нео, ты меня слышишь?
- Слышу! Я вошел, посмотрел вводный ролик – кто та симпатичная девчушка? Ещё вместо одежды листья носит.
- Это Дриада. Не обращай внимания на мелочи – ты должен понять Сущность Анкарии!
- Понял – перехожу в режим выбора своего Альтер-эго! Вот этого - в юбке – как зовут?
- Инквизитор.
- Не нравится мне он! Юбка слишком длинная! Вижу качка с мрачным лицом – это кто?
- Воин Тени. Крепкий парень – хороший выбор для ближнего боя.
- Я беру его!
- Твоё право – он сильный боец – особых проблем с прохождением быть не должно! Какое оружие думаешь применять? Мечи или топоры? Древковое - лучше не бери – толку мало! А лучше всего – парное! Тогда из тебя настоящая мясорубка для мобов получится! Мобы – противники в игре – ими управляет АИ – ты – перс – игровой слэнг!
- Я Лук возьму!
- Нео, зачем тебе лук? Бери парное!
- Есть у меня одна задумка! И ещё – я теперь не Нео – мой позывной – Фрэнки!
- Шифруешься! Одобряю! Хочешь брать Лук – бери! Только выслушай меня сейчас внимательно! Для облегчения прохождения – используй «Призрачную Пелену» .
- Ты читаешь мои мысли! Я ж не сразу сюда сунулся – подковался – мудрых людей послушал! (отдельное спасибо Lukasty за его прокачку Воина Тени – она легла в основу моей прокачки) В общем – я начинаю! Если не вернусь – пусть мои дети думают - что я был Лётчиком-Испытателем!
- Пошути у меня! Вернёшься – уши оторву за такие слова!
Морфеус на мгновение отвлёкся от монитора – автомат по приготовлению кофе доложил о том, что напиток готов. Когда же он вернулся на место – ему стало очень плохо! И о кофе пришлось забыть! С экрана монитора – вместо живописных пейзажей Анкарии и Нео-Фрэнки в качестве Главгероя, на него смотрела во все свои глаза – непроглядная чернота! Помянув в сердцах всех Создателей Анкарии до седьмого колена, Морфеус лихорадочно начал искать выход из создавшегося положения.
Двое суток ушло на то, чтоб проверить передающую аппаратуру – всё было исправно! Ещё через сутки - любой – кто б посетил корабль – смог бы наблюдать интересное зрелище - пьяный в доску Морфеус шатался как маятник, стоя на коленях перед монитором слежения, и что-то невнятно бормотал. По палубе были разбросаны в большом количестве пустые бутылки из-под контрабандной Русской Водки – которую делали на Малой Арнаутской улице в Зионе. И если б зашедший невзначай, знал русский язык, он бы тотчас услышал знакомые слова:
- Сим-Сим – откройся! Гюльчатай – открой личико! Свет мой зеркальце – скажи – да всю правду доложи!... - как заклинания повторял «согнутый» горем! Но никто не зашел – никто не увидел! Репутация героя – осталась неподмоченой!
Многие ищут простые но действенные средства – для выхода из запоев! Голос из динамика и оживший монитор – почти сразу привели Морфеуса в чувство, но на один идиотский вопрос, адресованный внезапно появившемуся на дисплее мужику, похмельного синдрома хватило!
- Ты кто? – пробормотал заплетающимся языком герой нации.
- Кто, кто! Нео в пальто! Забыл куда и кого посылал? Так и я могу тебя послать – только адрес конечный слегка поменяю! Обещал помощь – а сам четвёртые сутки на связь не выходишь!
- Нео – ты жив! Слава Матрице! Я тут места себе не находил – всё это время пытался с тобой связаться! Сколько говоришь, прошло времени с момента последнего сеанса связи?
- Четверо суток!
- Ну, это не срок! За это время – ты много натворить не смог бы! Уровень я так понимаю – Золото? (спасибо Букле – за дельные советы и своевременный упрёк – засиделся я на уровне Серебро – на что было справедливо и вовремя указано)
- Ищи Смита в поле! Ниобий!
- Ни… чего? Ниобий? Ты сказал Ниобий?
- Да, Ниобий!
- Надеюсь хоть твой личный уровень, соответствует уровню Сложности? Девяностый или сотый?
- Семьдесят пятый! (действительно – мой Воин Тени вышел на Ниобий – на 75 уровне) Я сейчас передам тебе папки с данными – тебе ж именно это было нужно? Вот и разбирайся что к чему – а я в «поля» - на Ниобии жизнь у перса – только начинается или сразу заканчивается!
- Я понял тебя – начинаю обработку данных! Ты только не пугай меня так – а то я водку уже видеть не могу – мерзость та ещё!
Часть 3. Папки
Папка 1 – общая характеристика Перса и Умений .(Повествует Нео – ремарки – Морфеус)

Морфеус советовал пользоваться «Сумрачной Пеленой» - заклинание «Третьей школы – Владыка Мёртвых» (далее СП) – значит будем «Невидимками» – старые геймеры – предупреждали – «Белая атака» при активной СП прекращает действие данного усиления! Это не есть хорошо! Но старики при этом упоминали только оружие Ближнего Боя – Топоры, Мечи, Древковое, а про Луки – ничего не сказано! Нужно проверить – как ведёт себя Усиление при стрельбе из Лука!
Но до того, как проверки устраивать, на устойчивость баффа - нужно дожить до возможности провести третью модификацию! Чтоб не помереть раньше сроку – первые два Модификатора берём на уменьшения возможности для мобов – обнаружить меня – «Подкрадывание» на Бронзе и «Дымку» на Серебре. На Золотом уровне берём – «Зловещий Пакт» - Усиление готово! Настало время для проверки. (идёт загрузка видео файла)
- На мониторе появилась прозрачная фигурка Нео-Фрэнки – который пускал стрелу за стрелой в толпу мобов и СП не слетала – вот изображение слегка изменилось и Фрэнки – уже в середине толпы мобов – стрелы летят в цель – противник от перса на расстоянии вытянутой руки, подошла парочка Чемпионов – может они Заметят Воина? Нет – СП не слетает – перс невидим, но вдруг один из них быстро бросился по направлению к Стрелку – замечен, раскрыт? Нет – просто неправильно сработал эффект «Отбрасывания»
- Пометим – Белая Атака – простая атака – без применения магии или спецударов – НЕ деактивирует Усиление СП! Но он что – выносил мобов по одиночке – не может такого быть! Нужен Масс-килл – иначе лучше на Ниобий не соваться – вообще! Масс-килл у него есть – не зря ж он на Ниобии торчит! Дошел же как-то!
Вдруг у Морфеуса подкосились ноги, и если б он не сидел в кресле – то упал бы! Он понял – он обнаружил Масс-килл, и ему стало дурно! Масс-килл был у него перед глазами всё это время – только разум не хотел принимать на веру то – что видели глаза! С дисплея на него смотрели пустыми глазницами Трое Воинов Преисподней (далее ВП), неживым щитом окружая Нео! Дальше в рубке раздался грохот падающего тела – картинка сделала своё дело – Морфеус хлопнулся в обморок! Последняя мысль в мозгу была такова: «Хоть Нео и Избранный – но идиот он ПОЛНЫЙ!! Нет – он ИЗБРАННЫЙ идиот…»
А Нео, не подозревая о присвоении ему нового «почётного» звания, продолжал вещать:
Без Масс-Килла в Анкарии не прожить – мобов много – Белой Атакой – сыт не будешь! Значит нужно проверить перечень Умений на наличие требуемого - Первая Школа – Отлично подойдёт «Косьба» - но это банально! Я Избранный – уникум! Посему – исхоженные пути не для меня! Вторую Школу – опускаем, остаётся Третья – «Башня Скелетов» - тоже где-то это уже было!
Ага! Нашел! «Воины Преисподней» - что о них известно – в общем не много – «воины-призраки, которые будут сражаться на моей стороне. Эти призраки существуют до тех пор, пока не будут уничтожены.» Мудрые говорили о них так – тупые создания, бесполезные для игрового процесса! Но они будут со мной! А я – Избранный! Значит они тоже будут – Избранными! Говорят они – тупые – в чём проявляется «тупость?» - не преследуют мобов, слабая атака и защита! Что имеем реально:
ВП – группа – минимум двое – максимум – четверо – если это группа – значит мы можем ею Управлять – существует ряд команд для группы:
    1. «Держаться Ближе ко мне» – двое ВП быстро сплотили строй – прикрыв собой перса – мобы, проходившие в отдалении, не вызвали никакого интереса с их стороны.
    2. «Держаться на Средней Дистанции» – ВП «рванулись» с места и быстренько «приговорили» парочку мобов – наметилось увеличение Боевого Радиуса, при первой команде – его граница проходила совсем близко от перса.
    3. Рассредоточиться – ВП «резво» побежали к кучке мобов находящихся вне пределов досягаемости моих Стрел – значит Боевой Радиус при Третьей команде – превышает мой – это хорошо – тех, кого я не смогу достать – достанут они!
    Команды тактического уровня:
    а) Атаковать По Одиночке – ВП разбирают цели и атакуют каждый свою цель, если Один из ВП справляется со своей целью раньше остальных – он помогает остальным. Хорошая тактика против кучек мобов.
    б) Атаковать в Группе – ВП сомкнув строй бросились на одного моба – хорошая тактика для борьбы с Боссами – они будут дружно наваливаться на них и совместно «уговаривать»

С «нежеланием воевать» - разобрались – претензия – снята!
Теперь займёмся Атакой и Защитой – первой Модификацией будут – «Острые клинки» - повышает урон от ВП – действительно – урон повысился – вдаваться в формулы и расчёты не буду – пускай Морфеус прикидывает – если захочет!** (по поводу урона ВП – пояснения в Папке Грабли)
Второй уровень Модификаторов – берём «Командира» – втроем веселее – и соображать на троих – сподручнее! В любом случае – три меча – лучше двух!
Третий уровень – берём «Элитное снаряжение» - толку от бойцов – если их «соплёй» перешибить можно? (цифровое выражение – увеличения защиты ВП можно увидеть при наведении курсора на данный навык)
В итоге у меня – Три ВП – с улучшенной Атакой и Доспехами! Атаковать есть кем – мне остаётся только – расхаживать под СП, да Шмотки и Опыт загребать!
Да чтоб я Агента Смита в зеркале, по утру увидал!
Безделье – не мой выбор! Значит заряжаем в Лук – «Косьбу» - усиливаем при помощи «Силы»(увеличение урона), «Цели» (вероятность нанесения критического удара) и напоследок «Ярость» - все эти усиления номинальные, так как - больше чем на один уровень – подымать не буду – Масс-Килл у меня ВП – а я так – «Группа поддержки» - не более!
- В Итоге получаем следующую картину – ВТ под постоянной СП и в качестве Масс-Килла – ВП! Эта фраза принадлежала пришедшему в себя Морфеусу.

Если он себе шею свернёт – с таким выбором – я не виноват! Теперь посмотрим – что у него в Папке с Навыками твориться – надеюсь меня «Кондратий» не навестит при просмотре!

Папка 2 – Навыки.

    1. Средоточие Владыки Мёртвых – на 75 уровне взято Мастерство - проведено первое глобальное усиление ВП, Умение СП доведено – до 100% гарантии необнаружения и более не затрагивалось. В умение ВП – вложено более двухсот пятидесяти рун(75 уровень перса) – этот навык взят исключительно ради уменьшения штрафа от поедания большого количества рун – и доступа к Модификаторам – всё с ним ясно!
    2. Изучение тактики - Увеличивает урон, наносимый основным оружием, а также вероятность нанесения критических ударов. Позволяет использовать модификации боевых умений для оружия. На 75 уровне: взято Мастерство тактики. Еще больше повышается вероятность нанесения критических ударов.
    3. Концентрация - Повышает скорость восстановления всех боевых умений. Дает возможность использовать два усиления одновременно. Взята – только ради второго слота для усиления – в неё было брошена пара очков – и на этом всё!
    4. Стрелок - Улучшает вероятность попадания из стрелкового оружия и скорость стрельбы. Позволяет использовать оружие более высокого уровня. На 75 уровне взято Мастерство – более не затрагивалось.
    5. Кузнец - Позволяет улучшать предметы, не используя кузницу – а также открывает доступ к Улучшенной Проницательности – ради этого взят – вложено пять очков – более не затрагивался.
    6. Ношение доспехов - Увеличивает защиту, которую предоставляют доспехи, и снижает нагрузку, вызванную ношением доспехов. Позволяет носить доспехи более высоких уровней. На 75 уровне: Мастерство изучения доспехов. Значительно снижает штраф времени восстановления боевых умений. После того как на 75 уровне были Взяты три Мастерства – приоритет во вложении перешел к этому Навыку
    7. Телосложение – Увеличивает максимальное количество очков здоровья и повышает скорость их восстановления вне боя. На 75 уровне: Идеальное телосложение. Повышает скорость восстановления здоровья в бою. После Взятия Мастерства Доспехов – До Мастерства было доведен и этот Навык.
    8. Сопротивление магии – первоначально – после 75 уровня – все очки вкладывались в этот Навык – результаты проверки эффективности не обрадовали – оставлен без дальнейшего вложения очков**(смотри пояснения в Папке – Грабли)
    9. Средоточие Воителя Смерти - Снижает время восстановления умений школы Воителя смерти – при Глобальном увеличении Уровня ВП – увеличилось время рекаста «Косьбы» - пришлось брать его – только ради времени рекаста, вложено только первое – Базовое очко**(пояснения в Папке Грабли)
    10. Улучшенная Проницательность - Повышает вероятность найти тайники и ловушки и обнаружить невидимое существо. Взято ради выпадения хорошего Шмота.

В итоге – На 75 уровне Получено Три Мастерства – 1, 2, и 4 – Навыка, На данный момент уровень Перса – 108 – имеем в дополнение к уже имеющимся – Мастерство Ношения Доспехов и Телосложения – Максимальный уровень у Тактики, - активно прокачиваются Доспехи – по 4 очка за уровень вкладывается в этот Навык!
Теперь обратимся к Папке 3 – Вещи(Шмот)

Папка 3 – Шмот

Благо – тут всё без выкрутасов – вещи прокованы кольцами – «уменьшение вероятности уклонения противника» - общий процент равен 68 – по состоянию на 108 уровень перса.
Также Вкованы кольца вида «увеличения урона 30-30» и два Уникальных кольца в Шлеме – дающих прибавку к «шансу выпадения особенных вещей».
Есть пару амулетов, дающих «+ к навыкам». Но шмот не так важен, хотя на броню стоит обратить особое внимание!**(смотри пояснения в Папке – Грабли) Если в Зионе возникнут вопросы по Вещам – пошлю им копию матрицы перса – там всё поймут! (перс, с надетым на него шмотом – прилагается к прокачке)
Осталось разобрать только последнюю Папку – Грабли – клянусь защитой главного процессора Зиона – это самая важная часть Информации!
Да убережёт её великий и ужасный Касперский от всякого «сглаза»! Почему я её не вижу? Ведь была! Куда она могла подеваться! Ясно – Спасибо тебе Нео – «освежил» её - добавил данные по состоянию на 108 уровень перса – Молодец! Приступим к изучению!

Папка – Грабли!

В этом разделе мне хотелось бы подробно остановиться на моих похождениях по Анкарии и упомянуть об опасностях Избранного мною пути!
То что – СП не слетает – ни при каких обстоятельствах – это оговаривалось выше – Грифан – Босс на территории Эльфов не сбивает её – Гарпии на Северном Острове – Где обитают Злобненькие Траконийцы – тоже не смогли деактивировать СП.
С СП всё понятно – а вот с ВП не всё так однозначно – они спокойно выносят любую толпу мобов, Чемпионы всех мастей не задерживают их надолго – чтоб добиться подобного результата – пришлось вложить в них более чем пятьсот рун(собраны самим персом без помощи из вне)
Никакая магия(ну почти никакая) – не передаётся через них на меня – Цветы на Острове дриад – всех мастей – поджигали, травили – на меня никакого эффекта, маги – тоже пытались их поджечь, отравить, остановить, оглушить, - на них эти эффекты действовали – на меня – нет!
Урон от их атак увеличивался с уровнем и также на него влияло качество Луков в моих руках – Чем убойней Лук у меня – тем больше урона они наносили. Мой упор в ковке на «снижение вероятности уклонения» - помогал им чаще попадать, ВП могут наносить критические удары, скорость атаки у них большая – мечами махают быстрее – чем я Стрелы выпускаю!
Правда есть ложка дёгтя в этой бочке Мёда –
«Блуждающие Огоньки»:

Их атака проходит по ВП и отражается на мне – придя на Ниобий 75-м уровнем – я ощутил нехватку Защиты и Здоровья – в начале решал проблему с помощью вкладывания очков в Навык «Сопротивление магии» - потом призадумался – проверил эффективность – накопил и вложил разом десять очков в этот Навык – ничего не поменялось – уровень Урона и частота прохождения ударов осталась на прежнем уровне – может быть я не до конца разобрался в механизме работы этого Навыка – но времени было жалко – сместил акценты на Доспехи и получил желаемое снижение Урона. Потом перешел на Телосложение – но, так или иначе, только хорошо развитые Телосложение, Доспехи и правильные Реликвии - Магические в активных слотах – позволяли, хоть и с напряжением, но проходить Остров Дриад и отдельные локации Великой Машины
Пришлось даже разрабатывать отдельную Тактику прохождения этих Локаций – в них я отдавал ВП – Первую Команду – «Держаться ближе ко мне» – это позволяло мне – применяя Лук – отстреливать самых опасных и потом «спускать с поводка» ВП – никто не мог к ним подойти (я всегда держал уровень ВП выше уровня самого Сильного моба на всей карте на 20 единиц – при таком раскладе – мобы всегда пытались убежать от них – если они приближались – и только когда ВП их настигали и проводили свои Первые Атаки – они давали отпор)
Придя на Ниобий – я, спустя некоторое время, выбил – Сетовую Броню – «Дьявольский Панцирь» - Сет «Адские муки» (очень неплохой показатель Защиты на этой броне – причём по разным типам Урона – когда я смог её надеть и проковать – моя защита с 4.5К возросла до 11К – этот показатель дан с учётом Реликвий)- Это почти решило проблему с Огоньками и иже с ними – даже если Реликвии не Магические – а допустим Ядовитые (собранные по признаку наличия на них «+ к Улучшенной проницательности») урон равнялся 2К – с учётом мастерства Телосложения – этот урон я легко переживал – даже встречая группу из 2-3 Огоньков – до повторных атак доживали немногие, если их было больше – всегда активировал Магические Реликвии – Никакой шмот не стоит потерянного Бонуса Выживания! С Огоньками вроде всё ясно – едем дальше!
Черепахи Чемпионы.

Их урон без «Панциря» немногим отличался от урона Огоньков – Одев Панцирь – я перестал их замечать - до этого момента – применял туже тактику, что и при встрече с Огоньками, хотя тут есть нюанс – если ВП атаковали по Команде – «Атака Группой» - то Черепахи Чемпионы частенько не успевали Применять свою Альтернативную Атаку – им приходилось в прямом смысле слова – огрызаться! А если учесть тот факт – что при приближении ВП – они, в начале пятились, потом прятались в свои панцири – при этом мелко дрожа (зрелище весьма занимательное) – то ВП успевали сойтись с ними накоротке! Атака по команде – «Атаковать по Одиночке» не эффективна – Черепаха Чемпион может отвлечься от атаки одного из ВП и ударить по другому члену группы – Атака отразится на мне – а если их не одна – а несколько – а если Крит Пройдёт? Тогда можно спокойно отправляться в Похоронное бюро и заказывать место на кладбище Павших Героев – Старики говорили, что в Первом полигоне – Андере – так его вроде звали – такое кладбище было!
Протеи.

Этот подвид «Нехороших» мобов – позволяет себе «Останавливать – эффект Привязки и Отнимать Здоровье» у меня через ВП – но уровень потерь от их «Лайф Лича» - мизерный – не превышал пятидесяти единиц (но вплотную Болотами я занялся – когда Получил Мастерство Доспехов и Телосложения, но без надетого «Панциря») «Привязка» – ничем нам угрожать не может – единственный момент – Проходит Привязка – происходит Остановка перса и ВП – и перс находится между Пауками и ВП – тогда Пауки – атакуя ВП своими Ядовитыми Плевками – невольно попадают по Персу – тут надо быть осторожным – но учитывая тот факт – что Перс – Лучник, а ВП – бойцы ближнего боя – такие случаи – исключение!
Гарема – Воин.

Не надо путать этот тип Моба с родственными ему видами – именно Моб – «Гарема Воин» представляет угрозу! Атака у него – однотипна атаке Огоньков, только в основе её лежит Урон Ядом – не Магией! Опасен – если его быстро не заметить и не ликвидировать – хотя при Правильно Активированных Реликвиях – они не представляют реальной Угрозы – «Панцирь» устранил и эту проблему!
Дриада Берсерк.

Атака направленная на ВП – выраженная в Сполохах Огня над головами ВП – передаётся Персу – Урон Огнём – часто нарывался на этих мобов – но частота Прохождения атак – низкая – опасны только в группе 3-4 особи – но такие редко встречались! «Панцирь» решил эту проблему
Удары по Площади.

На территории Орков – различные несознательн-клыкастые личности – пробуют избежать уготованной им участи – «Податель Опыта» - нанося бомбово-метиоритные удары, а также замораживая землю в радиусе – но это им нисколько не помогает – Фактор Лучника играет на нашей стороне – даже если ВП Попали в Замороженный радиус – они замедляются – а Перс – Нет! При ударе с Воздуха – мы тоже (благодаря Луку) находимся на безопасном расстоянии – и спокойно превращаем Мобов в Ёжиков!
Стражи Чемпионы.

Опасны только своими Ловушками – они не всегда отчётливо видны – ВП попадая в них – несут урон, но на Персе этот урон не отражается, и только если он сам Соприкасается с ней – тогда несёт Урон.
Боссы.

Для истребления Боссов – применяется следующая тактика:
Команда – «Атака в группе» и «Разойтись», далее применяется Комбо - «Яростный приказ» + «Боевой Штандарт» .
Усиления «Приказа» - «Боевая Песня» - увеличивает уровень атаки, «Импульс» - увеличивает скорость Атаки, «Лидер» - «Приказ» воздействует и на Союзников – очень важное свойство для Избранного мною Пути.
«Штандарт» - «Элита» - повышение Атаки и Защиты, «Исцеление» – взял в противовес «Наставнику» - так как я Лучник – мне от «Штандарта» никакой пользы – а ВП – «Исцеление» важнее – опыт им ни к чему! Далее – Страх» - Снижает уровень атаки Противника – не на много – но и то хлеб!
«Опоясанные» этим комбо – Мои ВП приступают к уничтожению Боссов а теперь пофамильно:
    1. Гарр-Колосс – никогда не представлял проблем!
    2. Октаголамус – до Ниобия – проблем не было – потом стали проходить Атаки по ВП – которые отражались на Мне – В один заход – чуть не отправил на «свидание» к Агенту Смиту – прошел Крит в 12К – с ним главное не забыть Реликвии правильные активировать и не подлезть самому под Площадные его удары! «Панцирь» - здорово помог в разборках с ним.
    3. Карнах – не опасен если не «подлезть» самому под Площадный удар Огнём.
    4. Вихрь Испарений – ходячий сундук с Опытом – с ним всё просто – только на Ниобии стали проходить Эффекты «Ослабления» - в остальном – просто пай -мальчик!
    5. Гаргантопод – С ним проблем не было до Ниобия – а на нём стал конкретно Доставать Своей Ядовитой Атакой – можно отметить один нюанс – я падок до хороших вещей – Ядовитые Реликвии собраны у меня по принципу «+к Улучшенной Проницательности», а не к величине Защиты – может в этом проблема? Пусть Морфеус – ломает над этим свою голову!
    6. Крал – Никаких проблем – только нельзя попадать под волну его – а так – всё просто!
    7. Фассеттолеон – Проблем нет - очень редко часть урона отражалась на мне – а так спокойненько убиваем.
    8. Стражи – всё по шаблону – спокойно убиваем – они жгут, тормозят и вообще по Всякому Издеваются над ВП – на мне никак эти издевательства не отражаются – только если не «подлезть» самому – под удар.
    9. Неубиваемый – Страж Леса – при помощи ВП – его не убить – во всяком Случае на Ниобии – Точно! Всегда успевает «Полечиться» - приходится отключать ВП и убивать в ручную!
    10. Различные повелители – Яд и Лёд мне не поддаются – глюк – Яд атакует ВП - те тоже проводят Атаки – но никакого урона нанести не могу, Лёд – вообще не Атакует ВП – они его лупят – а ему хоть бы что – глюк №2!
    Почему могу утверждать что глюк – всё просто Повелитель Огня - однотипен Льду и Яду – разница в типе урона – вот и всё! Повелителя Огня, мои ВП перемалывали в фарш менее чем за 10 секунд. Делайте выводы сами!
    Драконы – не противники – вообще – просто хранители Опыта!
    Вообще – самая безопасная тактика – отправить ВП на отдых – и самому при помощи Лука и Комбо – Укладывать Боссов – но тут нету выхода Адреналина - и это уже где-то было! – Это не мой метод!
    В итоге – Тактика при Боссах – отдайте Команды, активируйте Комбо, Соблюдите Дистанцию, Поддержите Атаку ВП при помощи Лука – и будет вам счастье!

На этом поток информации иссяк, и на мониторе появилось довольное лицо Нео-Фрэнки.
- Ты доволен, Морфеус? Я кажется собрал Информации – более чем достаточно! В общем я пошел – заскучалось мне без Тринити! Если что – зови!
- Постой – «если что» - уже произошло! Ты когда входил на сервер Аскарон – уровень его не приметил?
- 2.40-максимум 2.43 – вроде так было?
- Так то – так, да только пока ты по Болотам да по Джунглям променады совершал – много поменялось! Новый – продвинутый сервер создан «Кровь и Лёд» – версия 2.64 – совсем недавно отгрохали!
- Так в чём проблема!? Я сейчас метнусь – быстренько всех там на муку перемелю, и всё будет в норме! Я полетел!
- Остановись! Ты попадёшь в ловушку! Ты будешь беспомощен там! Вспомни великую мудрость, дошедшую из глубин веков:
«Большой Сервер – страшная сила, вроде как сильные приходят – и все становятся слабыми!»
А тут ну очень Большой Сервер – я загружал твои параметры на этот Сервер – ты там и Гоблина не зашибёшь! Напрасно только «Бонус Выживания» Растранжиришь!
- Что делать то тогда?
- Шмот в перековку сдать! Рунами уровень ВП не поднимать – иначе верная Смерть! Только Истинные Джедаи – у которых мечи светятся Красным (а может – Синим – хотя не важно) – способны пройти и выжить на этом Сервере!
Иди, Нео к местечку «Варгфельс» - там есть большое болото – не спутай с Хиссил-Та – это не те болота! Там на болоте – найди маленькое зелёное Существо – с гоблином или Орком недоростком не спутай – не зашиби его ненароком! Выйдешь на болото – крикни – «Йода, Йода, Йода!»
- Зачем йода? Я вроде – не ранен? Йод мне не нужен!
- Не – ну ты точно – Избранный! Йод тут не причём! Йода – это имя Существа – Он тебя научит - если жив ещё! Всё – Ноги в Руки – и поскакал! Без Звания Мастера Джедая – на Сервере 2.64 можешь даже не показываться! ( на этих болотах реально видел деревянную копию Истребителя из Далёкой – Далёкой Галактики)
- Понял! Отправляюсь!
- А я – тряхну стариной – зайду на Старый Андеровский Сервер – там БМка – милишник – давно в ожидании томиться!
(Последняя запись в информационных файлах – Путь Нео – не пригоден для ПВП Серверов, Апробация проводилась только в Синглово-Локальных Версиях Сервера Уровня 2.40-2.43)

  • Скачать персонаж

  • Оценка пользователей на форуме

    Источник: http://igrovieavtomati.org


    Мой Мир@Mail.ru LiveInternet
    Живой журнал В одноклассники

    Просмотров: 44031

    [ Назад ]

  • Удобно!
    Freakout Calamity TV Show

    Freakout Calamity TV Show


    Лицензионная версия от надежного магазина!

    Скачать (360 306р.)

    Другие игры

    Блиц-обзор
    Sacred 3

    Sacred 3 PC Box

    Купить Sacred 3!

     · Разработчик:
      Deep Silver /
                Keen Games
     · Локализатор:
      Бука
     · Дата выхода:
      - 1.08.2014 г.
    Подробнее...


    Sacred 2
    Ice & Blood
     · Разработчик:
      Studio II (Ascaron)
     · Локализатор:
      Акелла
     · Дата выхода:
      - 28 августа 2009 г.
     · Локализация:
      - 22 сентября 2009 г.
    Подробнее...
     · Заказ:
      - Скачать аддон

    Sacred 2
    Fallen Angel
    (на консолях)
     · Издатель в РФ:
      Новый диск
     · Дата выхода:
      - 29 мая 2009 г.
     · В России и СНГ:
      - 16 июля 2009 г.
    Подробнее...

    игровые автоматы играть бесплатно и без регистрации

    Комментарии

    Поиск

    - Минимум 2 символа

    Опрос
    Какая часть Sacred понравилась вам больше всего?


    Sacred 1
    Sacred 1: Underworld
    Sacred 2
    Sacred 2: Ice&Blood
    Sacred 3
    Sacred Citadel



    Результаты
    Другие опросы

    Голосов: 613
    Комментариев: 0

    Галерея

    Теги


    Реклама

    Архив
    Показать\скрыть весь

    Сентябрь 2019: Новости|Статьи
    Июнь 2019: Новости|Статьи
    Апрель 2019: Новости|Статьи
    Февраль 2019: Новости|Статьи
    Сентябрь 2018: Новости|Статьи
    Июль 2018: Новости|Статьи

    Яндекс цитирования

    Все права защищены, AllSacred.ru 2004- ©
    Перепечатка любых материалов без согласия их авторов запрещена.
    Сайт разработан дизайн-студией FaDaR