Sacred 3

Меню

Sacred 3

Полезное

Unbended

Sacred Citadel

Sacred 2

Sacred 1

Наши проекты

Интересное


Прокачка Дракомага (Стихийник + 3 усиления) от FuN DreeMax v.2.65.1


Геймплей против всех боссов Ниобия данным персонажем



В данном гайде я покажу вам персонажа для ленивых игроков, а именно Дракомага-Сихийника с тремя усилениями. Почему для ленивых? Да потому что напрягаться во время прохождения игры вам придется крайне и крайне редко :D
Но ближе к делу, что же требуется для создания данного героя.

I. НАВЫКИ:
Изучение Магии Стихий
Средоточие Магии Стихий
Ношение Доспехов
Торговля
Средоточие Магии Драконов
Концентрация
Средоточие Ментальной Магии
Древняя Магия
Стойкость
Владение Щитом

Первым делом обьясняю важность навыка "Торговля" - наш персонаж ориентирован на шмотки с дырками и как следствие на бижутерию "+" ко всем навыкам, поэтому данный навык необходим для раздолья талисманов и колец с плюсами ко всем навыкам и для многократной перековки вещей, по мере их поступления. Без торговля вы наврядле где-либо найдете талисман, который дает +10 ко всем навыкам, а то и все +12. Перейдем к распределению.

I-I. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОЧКОВ ПО НАВЫКАМ:
Вплоть до 75-77 уровня стараемся держать примерно наравне 5 приоритетных навыков - Средоточие Магии Стихий, Изучение Магии Стихий, Концентрацию, Древнюю Магию и Ношение Доспехов. Это оптимальное сочетание для Ниобия - перс достаточно живуч, да и люлей может подкинуть нехилых, так что первыми доводим их до мастерства :) В Средоточие Магии Драконов и в Средоточие Ментальной Магии требуется вложить совсем немного - 9 очков в каждый, исключительно для всех трех модификаций "Приятеля" и "Защитных Рун" соответственно (каких именно смотрите далее) - делаем это с самого начала появления этих навыков у вас в списке, чтобы потом о них забыть ;) В Торговлю, лично я, вложил всего 9 очков - этого более чем достаточно, все остальное добавят доспехии с "+" к торговле.
После достижения мастерства в 5^ приоритетных навыках, рекомендую доводить до мастерства Стойкость (для снижения общего урона по персонажу + доспехи всех типов). После достижения мастерства в Стойкости, доводите до мастерства Владения Щитом (даст возможность блокировки в ближнем бою + нехилый бонус к доспехам!). После этого очки можно вкладывать по своему выбору либо в Изучение Магии Стихий, либо в Древнюю Магию (все для увеличения урона); лично я бы вкладывал в Изучение Магии Стихий. Доводить до мастерства оставшиеся навыки нет смысла - торговли и так хватает из-за совершенно гигантского "+" ко всем навыкам, а другие два нужны были исключительно для модификаций баффов.

I-II. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОЧКОВ ПЕРСОНАЖА:
ВСЕ очкиперсонажа вкладываем В ВЫНОСЛИВОСТЬ! Откат очень важен, а Силу Воли и Интеллект нам обеспечивает усиление "Приятель".

II. БОЕВЫЕ УМЕНИЯ, УСИЛЕНИЯ И МОДИФИКАЦИИ.

II-I. БОЕВЫЕ УМЕНИЯ И МОДИФИКАЦИИ:

1. Шквал (Порыв Ветра) - основное умение "закошмаривания" Боссов а также стойких чемпионов.
Модификации:
Оглушение – вероятность оглушения противников.
Шквал – позволяет увеличить скорость порыва ветра.
Мощь – увеличение урона от отдачи.

2. Разрушитель - големчики-камикадзе которые наносят очень солидный урон и идеальны, если вас окружила толпа мобов. Чем больше мобов вас окружило, тем лучше, так как тодга взрыв каждого голема будет распространяться и на ближних к основной жертве мобов.
Модификации:
Взрыв – увеличивает урон, наносимый разрушителями.
Рой – увеличивается количество разрушителей.
Взрыв – увеличивает урон, наносимый разрушителями.

3. Смерч - тонадо, с достаточно маленьким радиусом действия но с хорошим периодическим уроном. Для толпы самое то ^^
Модификации:
Сила шторма – смерч наносит больше урона.
Ярость – частота нанесения смерчем урона увеличивается.
Критический удар – увеличивается вероятность нанесения критического удара.

4. Магический барьер - стена-блок для заклинаний и любых типов атак. В принципе пользоваться ей мы будем крайне редко, только в некоторых случаях (далее приведу примеры). Единственное и достаточно забавное применение этой стены может быть на крупного размера мобах - вы можете "распилить" моба или босса пополам, после чего бедняга будет стоять на месте до конца действия Магического Барьера, что даст вам возможность поиздеваться над ним :D
Модификации:
Месть – вероятность отразить выстрел.
Баррикада – увеличивает длину защитного барьера.
Руны – вероятность отразить магическую атаку.

II-II. УСИЛЕНИЯ (БАФФЫ) И МОДИФИКАЦИИ:

1. Приятель - очень сильный бафф, дает прирост к Силе Воли, Интеллеку, а так же дополнительный запас к здоровью! Так же очень важна модификация на постоянный прирост к опыту, равный 10%!
Модификации:
Озарение – увеличение получаемого в ходе сражений опыта (10%).
Быстрый разум – увеличение скорости чтения заклинаний.
Жизненная сила – увеличение количества здоровья.

2. Защитные Руны - отличный бафф, дающий возможность ПОЛНОСЬЮ ПРОИГНОРИРОВАТЬ ЛЮБОЕ БОЕВОЕ УМЕНИЕ! Плюс к этому есть шанс оглушить атакующего вас врага и заблокировать дальние выстрелы!
Модификации:
Трепет - увеличивает возможность оглушения противника.
Каменная Кожа - увеличивает вероятность блокировки выстрелов.
Руны - увеличивает вероятность блокировки заклинаний.

3. Защитник - очень многими недооцененый бафф, который во многих ситуациях может не только помочь, но и спасти жизнь вашего персонажа. Кроме "сагривания" у защитника есть очень полезная модификация, которая снижает физический урон по хозяину.
Модификации:
Элитный защитник - позволяет повысить уровень вызываемого существа.
Защита - позволяет повысить уровень защиты вызываемого существа (от его атак мало толку, особенно на ниобии, его главная задача отвлекать).
Оградительный щит - защитник снижает наносимый хозяину урон (Снижение урона: Физическое +20%)

Нотация!
У всех свой стиль игры, так что держите откат по своему усмотрению. Единственно что хотел сказать, не повторяйте мою ошибку, не вкладывайте в Защитника слишком много рун, он и так почти бессмертный (я то переживал :D).


III. ОДЕЖДА, ОРУЖИЕ И БИЖУТЕРИЯ.

Нашему персу нужно как можно больше слотов в одежде и оружии, для талисманов и колец с "+" ко всем навыкам. Самыми удачными решениями становяться уникальные комплекты брони и редкое оружие.
Начну с оружия и щитов.
1. Оружие и щиты:
Приоритетными являются одноручные мечи Змеиный Язык (2 слота, кольцо + талисман), Сабля Пустынника (2 слота, кольцо + талисман), Клинок Анкрида (3 слота, 2 кольца + талисман) или же Офицерская Сабля (эта так вообще сокровище, 3 печати на амулеты или кольца! Лучшего аналога, для данного перса я не находил).
Из щитов на первых шагах я бы посоветовал Зеркальный Щит (из квеста Blind Guardian), ну а далее (если повезет, конечно) Клинок Борьбы (по мне так лучший щит) или, как альтернатива, Ледяной Защитник. С слотами, у последних двух, конечно не густо, но зато броня и статы доставляют :)
2. Бижутерия:
Кольца и Амулеты на "+" ко все навыкам - носить и ковать нещадно :D
3. Броня:
Лучше всего подходят уникальные (зеленые) комплекты брони. Тут я предлагаю вам хитрость, которую сам использовал ^^ Для того чтобы появлялись бонусы от надевания комплекта (а у нас первым делом появляется как раз "+" ко всем навыкам) достаточно надеть всего несколько вещей из одного набора! Я приведу пример своего персонажа на 115 уровне:
МОЩЬ ПИКСА:
Мощные Руки Пикса, Доспехи Пикса, Краги Пикса - Все навыки +11.
КЛЯТВА ТОРИКА:
Пряжка Торика, Кровавый След Торика, Наследие Торика - Все навыки +11.
ОБЕТ МАВВА:
Перчатки Мавва, Крылатый шлем Мавва - все навыки +7.
Учтите еще то, что в самих доспехах есть слоты для колец и талисманов :D На 115 уровне общее количество моих плюсов ко всем навкам состовляло 190! Сила?! Сила!
Что касается данного сочетания доспехов, на мой взгляд, оно сбалансированно - дает хороший бонус к броне, хорошую сопротивляеммость к магии, дополнительное количесто хп, ну и конечно же Урон. Можете поэксперементировать с другими коплектами!

Нотация!
Так как весь урон Магии Стихий физический, покупайте перчатки с преобразованием в разные типы урона (в видео все боссы были убиты физикой, так что представьте урон от умений при изменении типа урона :D).


VI. ГЕЙМПЛЕЙ И ТАКИКА.

Если хотите, чтобы было много полезной бижутерии, приготовьтесь к тому, что нужно будет быть ярым шопоголиком - навещяйте торговцев почастче, смотрите ассортимент товаров и ищите заветную надпись "Все навыки +.." :)
С самого начала игры используем бафф Приятель. С появлением навыка "Концентрация" начинаем использовать Защитные Руны (можно и не использовать их некоторое время, но если вам важна сохранность вашего персонажа и спокойствие за его жизнь, то лучше включить этот бафф). Откат сначала будет достаточно большим, но это с лихвой будет компенсироваться уроном от боевых умений.
Защитника я стал использовать только на Ниобии где-то на 85 уровне (кто сильно гредит о времени отката может и не использовать его вовсе, но тогда внимание врагов будет полностью сконцентрированно на вас, да и дополнительные 20% снижения урона по физике тоже пропадут). Советую обратить внимание на умение Школы Ментальной Магии - Боевой Транс - на некоторое время сокращает регенерацию и защищает от ловушек, бывает полезным в тяжелых или напряженных боях. Для атаки, в большинстве случаев, будут использоваться разрушители или же Смерч, так что собираем бооооольшую кучу врагов и кастуем эти умения :) Порыв ветра можно использовать на живучих чемпионах, но его основная задача - уничтожение боссов. Как вы можете увидеть в видео, урон от Порыва Ветра очень большой, плюс ко всему он оглушает цель, что дает нам время восстановиться или же занять более выгодную позицию. В конце-концов некоторые боссы даже не сходят с места и жалостью на роже ждут своей смерти :D Обращаю ваше внимание на то, что Порыв Ветра наносит больший урон, когда идет одной сплошной струей - чем ближе вы ко врагу, тем больше потоков ветра будет выпущено (с большим радиусом), но урон от этого заметно упадет. Ваша задача отойти достаточно далеко так, чтобы достать вашу цель и нанести максимальный урон.
Защитный барер используйте по усмотрению. Из навыков, которые могут пригодиться, отмечу Вихрь, Удар Дракона и Вспышку Энергии.

V. ОПАСНЫЕ МЕСТА И БОССЫ.

Хотелось бы так же упомянуть об подстерегающих опасностях. Начнем с опасных локаций.
1. Опасные локации:
В отсутствии навыка "Сопротивление Магии" наш перс может страдать от переодики и магических атак. Из этого следует, что проблематичными местами будут леса с плюющимеся пауками, Магический Лес с глазами, сильно бьющеми магией, а так же метса близь логова Нармуэля (Ледяного Феникса), где настырные драко-стрекози и летающие камюшки могут доставить немало хлопот, и Джунгли Дриад с цвеочками и блуждающими огоньками. В общем вашей основной головной болью будут существа с магической атакой или сильным уроном периодикой.
2. Опасные Боссы:
Многие боссы в игре (я рассматриваю Ниобий) несут опасность, каджый свою :) Из всех хотелось бы выделить Ледяного Феникса (манера его прохождения и его урон доставляют, при желании можно откинуться с одной удачной атаки), повелителей стихий (мастера яда, льда, огня и земли - хилые, но могут сильно ударить), Проклятого Демона в подземельях Кровавого леса, Банши (очень неприятный для данного перса босс, тут Магический Барьер очень даже нужен!), драконов (с ними всегда надо быть осторожными), Лесного Стража (его лечилка откровенно бесит, да и ядиком он плюет неслабо), ну и Стражников ядра (собственно момента, когда на вас нападают сразу двое). Со всеми остальными "можно договориться" :)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
Персонажа можно скачать тут:
http://www.megaupload.com/?d=3LJR8CAC (временно недоступен)

Прошел Нибий без особых усилий, так же ни разу не умер за все время прохождения :) У моего перса еще не доведен до мастерства навык Владения Щитом, так что со временем доспехов и общей защиты может быть еще больше + блок от атак. В видео виден прирост мощи персонажа, особенно бросается в глаза начало Ниобия (88 уровень) и то, как меняется скорость атак и их урон ближе к финалу :) Жду ваших отзывов, пожеланий, дополнений и, конечно, критики!

  • Оценка пользователей на форуме

    Мой Мир@Mail.ru LiveInternet
    Живой журнал В одноклассники

    Просмотров: 41356

    [ Назад ]

  • Удобно!




    Лицензионная версия от надежного магазина!

    Скачать (0р.)

    Другие игры

    Блиц-обзор
    Sacred 3

    Sacred 3 PC Box

    Купить Sacred 3!

     · Разработчик:
      Deep Silver /
                Keen Games
     · Локализатор:
      Бука
     · Дата выхода:
      - 1.08.2014 г.
    Подробнее...


    Sacred 2
    Ice & Blood
     · Разработчик:
      Studio II (Ascaron)
     · Локализатор:
      Акелла
     · Дата выхода:
      - 28 августа 2009 г.
     · Локализация:
      - 22 сентября 2009 г.
    Подробнее...
     · Заказ:
      - Скачать аддон

    Sacred 2
    Fallen Angel
    (на консолях)
     · Издатель в РФ:
      Новый диск
     · Дата выхода:
      - 29 мая 2009 г.
     · В России и СНГ:
      - 16 июля 2009 г.
    Подробнее...

    Комментарии

    Поиск

    - Минимум 2 символа

    Опрос
    Какая часть Sacred понравилась вам больше всего?


    Sacred 1
    Sacred 1: Underworld
    Sacred 2
    Sacred 2: Ice&Blood
    Sacred 3
    Sacred Citadel



    Результаты
    Другие опросы

    Голосов: 3383
    Комментариев: 0

    Галерея

    Теги


    Реклама

    Архив
    Показать\скрыть весь

    Май 2024: Новости|Статьи
    Апрель 2024: Новости|Статьи
    Март 2024: Новости|Статьи
    Февраль 2024: Новости|Статьи
    Январь 2024: Новости|Статьи
    Декабрь 2023: Новости|Статьи

    Яндекс цитирования

    Все права защищены, AllSacred.ru 2004- ©
    Перепечатка любых материалов без согласия их авторов запрещена.
    Сайт разработан дизайн-студией FaDaR