Sacred 3

Меню

Sacred 3

Полезное

Unbended

Sacred Citadel

Sacred 2

Sacred 1

Наши проекты

Интересное


Прокачка Серафимы от Scorpion(Archon)


Серафим – довольно-таки интересный персонаж. Отличное владение, как оружием, так и небесной магией делает его поистине универсальным. И хотя универсальность – палка о двух концах, и необходимо понимать, что подобный герой требует грамотного подхода, эта же универсальность позволяет превратить игру в рай земной.

С самого начала необходимо определить свой стиль игры. Серафим предлагает на выбор практически только четыре вида тактики – меч и щит, длинное оружие, два меча и небесная магия, плюс различные комбинации этих умений. Здесь рассмотрены следующие версии:
1) Остановимся на мече и щите как на варианте, позволяющем повысить защиту от стрел и при этом неплохо биться в рукопашной. В этом случае нам потребуются следующие навыки:

Владение магией – увеличение урона от магии. Очень неплохой навык, особенно на высоких уровнях. Нужно сразу довести до 5 и забыть уровня до 45, а потом как следует подтянуть.
Владение оружием – увеличение урона в рукопашной схватке. Просто супер в вопросах ближнего боя. Качайте на максимум.
Телосложение – увеличение кол-ва жизни и ее регенерации. Важный навык, тоже нужно подкачать, причем с самого начала, где то до 25. Затем периодически вкладывайте очко-другое. На высокой сложности вам потребуется нехило подкачать этот навык.
Доспехи – повышение эффективности брони и скорости движения. Навык важен, т.к. серафим не очень хорошо защищена. Обязательно доведите до 25-30, можно, но не критично, выше.
Владение мечом – навык дает бонус к точности и скорости атаки. Очень важно развить, т.к. крайне эффективно рубиться с этим навыком. Но не перекачивайте, остановитесь для начала на 25, чуть потом повышайте дальше. На 55 следует остановиться
Парирование – очень солидный бонус ко всей (!!!) защите при использовании щита. Доведите до 35, а желательно и выше. Остановиться где-то на 70.
Концентрация – увеличение скорости восстановления особых умений. Очень важно на более высоких уровнях, где особые умения становятся основным типом атаки. Повышайте сколько сможете.
Подвижность – повышение атаки и защиты одновременно. Достаточно ценно, хотя бонусы по сравнению с одиночными скиллами ниже. Качать по желанию, но очков до 20 довести стоит.


Другие навыки
Можно взять небесную магию или медитацию вместо подвижности, но спорный вопрос. Длинное оружие – тоже вариант, но тогда лучше отказаться от парирования. Отказавшись от подвижности, можно ещё взять торговлю – навык ничего себе, но в последних версиях довольно порезан… Верховая езда – явно не наш выбор!





Очки характеристик:
Почти все можно отдать на силу. Изредка нужно подкачивать ловкость и физ. Регенерацию, можно и выносливость, но это если вы очень расточительны.


Особые удары и магия:
Для полного счастья нашей красавице потребуются следующие навыки – атака, сильный удар, мульти-удар, небесный свет, иногда сила веры и энергетическое оружие, для эстетов крутящиеся клинки света и щит света.

Атака – основной тип атаки серафима. Мощная серия ударов, способная при должном уровне прокачки уложить противника сходу. Важно грамотно балансировать скорость перезарядки и мощь удара. Качать до 30 уровня, если очень хочется, то можно выше.

Сильный Удар – способен нанести мощные повреждения, убивающие не очень выносливых врагов на месте. Полезно против магов и лучников. Качать до уровня 5-8. На серебре и выше основательно развить!

Мульти-удар – отличный круговой удар для уничтожения толп врагов, если они не очень сильны. Против больших толп сильных см. ниже. Качать до уровня 5-8. Хотя я им пользуюсь редко.

Небесный Свет – отличная штука против драконов или очередной толпы средних по силе монстров. При хорошей прокачке выносил любой легион. Качать до 20-25, дальше по желанию, хотя я развил аж до 40.

Сила веры – если вы чувствуете, что перестали попадать по врагу, то эта магия для вас. Чаще применяйте в начале, если получили. Уровень 5-6 вполне достаточен.

Энергетическое оружие – должно быть обязательно. Если удастся в самом начале раскачать до 4-5, то вы очень легко вынесете всех серьезных врагов начального этапа. Дальше можно не качать, а можно и развивать.

Щит света – почти не применяется при высоком парировании и хорошем щите, но в противном случае может быть полезно; впрочем, тратить на него руны, вымениваемые на выбор – непростительное расточительство.

Крутящиеся клинки света – прекрасная вещь на первый взгляд, но со временем теряет свою эффективность, слишком маленький урон для высоких уровней героя и монстра. С другой стороны, если засунуть их в комбо и накачать сильно, можно будет спокойно ходить на толпы врагов эдак из 50-60 и не рубиться там ВООБЩЕ, а только всех отоваривать клинками. С самого начала имеет смысл вложить пару-тройку очков и забыть уровня до 70, а затем прокачать, как следует.

Боевой прыжок – для ускорения передвижения и преодоления препятствий. Сколько найдете, столько и вкладывайте.

Желающие могут покачать молнию или свет, можно даже обращение, но толку от них будет не так много. Всё зависит от вашего стиля и тактики игры. Хотя правильно раскачанная молния – это порой страшное оружие!


Комбо:
4х атака – отлично для выноса очень мощных тварей или крупных толп врагов, способно нанести значительный урон.
Атака + Сильный удар – для мага или лучника
4х небесный свет – для выноса огромных толп врагов или наиболее мощных тварей, хорошо в сочетании с первым комбо при наличии зелий концентрации. Особенно хорошо против драконов – три таких столбика сносят крылатого крокодила подчистую!
Щит света + крутящиеся клинки света + сила веры – универсальная защитно-усиливающая комбо.
Можно попробовать составить комбу из 4х мульти-хитов против толп вместо четырех атак или добавить в усиляющую комбу Энергетическое оружие (БФГ)/Энергетические разряды, но эти варианты лично мне не импонирует.

Данный персонаж принадлежит в первую очередь к разряду рукопашников с магической поддержкой в виде небесного света. Он отлично подходит для разрубания на куски толп слабых и средних монстров, а также неплохо смотрится против качков одиночек. Важно также следить за правильным подбором экипировки. Лучшей версией для этой героини станет фирменная экипировка серафима, лучше всего сетовая с двумя-тремя слотами под руны и кольца. Оружие – меч/сабля и лучший из возможных щитов. С использованием сабли определите чуть больше очков на ловкость. Также важно помнить о балансе атаки и защиты, вовремя поднимая соответствующие навыки. На более высоких уровнях сложности защита монстров растет медленнее, чем их атака, поэтому свою защиту важно поднять довольно сильно в самом начале, а дальше развивать атакующие умения. Еще не лишним будет иногда одевать не сетовые, но с большим количеством дырок предметы, вставляя туда по максимуму ценных колец и рун. Из сетов лучше всего Уриэль (в начале) и Серейш (начиная с золота, если собрали его полностью). Только про копье забудьте, не для этого варианта персонажа оно предназначено. Если уж нашли, то переключайтесь на него только тогда, когда хотите пустить во врага молнию.

По поводу вставок. Стоит обратить внимание на руны других персонажей. Особенно нас интересуют руны для Лесной Эльфийки с +15% к каждому сопротивлению. Дело в том, что, вставив в один предмет (любой) 3-4 таких руны, вы получите огромнейший бонус к своим защитам. А в оружие неплохо было бы вставить руны, уменьшающие здоровье врага или увеличивающие одновременно атаку и защиту (это в самом начале), еще помогут кольца и руны, ускоряющие регенерацию особых ударов и заклинаний. На более поздних уровнях, примерно уровню к 110-120, можно оснастить все предметы магическими рунами с бонусом к опыту врагов – так вам будет доставаться существенно больше опыта. Еще не недооценивайте бонусы кузнеца поздних уровней – они солидно усиливают ваши параметры атаки и защиты. Самый ценный из них – третий. Но не смейте забивать ими все слоты – перековать такую вещь вы уже не сможете.

2) Серафим с двумя мечами – очень неплоха в атаке, хотя защита слабовата. Изменения по сравнению с предыдущим вариантом:

Навыки:

Бой двумя оружиями вместо парирования. Качаем его до 25-30, чтобы скорость была максимальной. В подвижность вкладывается больше очков, равно как и в доспехи, чтобы компенсировать отсутствие щита.

Очки характеристик: без изменений

Особые удары и магия: силу веры можно качать только по мере поступления рун – атака у этого варианта высокая. А вот щит света лучше прокачать сильнее. В остальном без изменений, хотя можно прокачать на 4-5 вихревой удар, если защита все же даст сбой (он отбрасывает назад целую толпу!) Еще не забывать про боевой прыжок - на всякий пожарный.

Комбо: без изменений.

Экипировка: Аналогично, но лучше найти два меча Серейша и биться именно ими. Для начала мечи могут быть Уриэли. Они позволят вам набрать побольше денег на раскрутку. В мечи важно вставить редкие и ценные амулеты и кольца с +4% к лайфличу.

3) Серафим с копьем – в принципе чем-то схожа с предыдущим вариантом, нечто среднее между ним и чистой магичкой, однако:

Навыки: владение длинным оружием вместо парирования, вместо владения мечом медитация или небесная магия. Качать первое очков до 40, не выше! Медитацию/небесную магию качать равномерно с концентрацией, в связи, с чем прокачка последней замедляется (это надо учесть!). В подвижность отдается больше очков, равно как и доспехи доводятся где-то до 50. Телосложение и/или Магические знания – по желанию выше, чем первый вариант.

Очки характеристик: качаем равномерно обе регенерации и силу.

Особые удары и магия: сила веры нужна, качать до 9-10. Медитация или небесная магия нами взята для того, что Серейш (я почти везде ориентируюсь на этот сет) заметно ускоряет регенерацию магии и при этом дает большие бонусы к скиллам. Пользуемся молниями (качать, сколько сможешь, очень полезно против крутых одиночек), Небесным Светом, Крутящимися клинками света и Щитом света на полную катушку. Еще в начале могут быть полезны энергетические разряды (уровень не выше 6-7, хотя если втянетесь, то качайте выше). Ну и в БФГ стоит побольше рун вложить – копейщице оно будет весьма полезно!

Комбо: в обязательном порядке 4 Молнии и 4 Небесных света применяются почти постоянно, в остальном аналогично первому варианту.

Экипировка: мы не получаем второго меча и лишаемся щита. Значит нам нужен довольно большой лайфлич, в районе 60-65% Полный Серейш дает его и без щита (копье сосет много жизни), а на начальных этапах важно забить довольно много дырок (хоть 10!) вампирскими рунами. Еще нужно раздобыть кольца с бонусами ко всем способностям и ускоряющие восстановление заклинаний и особых ударов. Не помешают бонусы кузнеца практически с самого начала.

4) Магический серафим – довольно сложный, но интересный персонаж. Его основная сила
– небесная магия.

Навыки: Небесная магия и Медитация берутся как можно раньше и качаются как можно выше (до тех пор, пока прибавка не станет равна 1% за очко) вместе с Магическими знаниями (эти-то точно максимум). Владение оружием практически не качается. Отказываемся от концентрации, из базового набора остаются Телосложение (сколько хотите и сможете), Подвижность (очков до 30), Владение вашим любимым видом оружия (столько же) и, в зависимости от этого: Парирование (если меч и щит – до 35-40 очков, не выше) либо Доспехи (если все остальное – очков до 35-40).

Очки характеристик: основные очки уходят на ментальную регенерацию. Изредка чуть повышается сила или физ. регенерация.

Особые удары и магия: Основное оружие – Молния, Небесный свет и Энергетические разряды. + Крутящиеся клинки света и Щит света в качестве агрессивной защиты. Из спец-ударов не качаем вообще ничего, кроме сильного удара (это для вражеских магов – время регенерации неважно, важно попадать и убивать одним ударом!) и атаки уровня до 5(когда она перестанет давать минус к повреждениям). Сила веры – по желанию, если вы хотите хоть иногда участвовать в рукопашной. Остальное не нужно, хотя про БФГ стоит подумать…

Комбо: 4 атаки (если в друг окажитесь в рукопашной. Чтобы хоть как-то защититься – хотя с такой прокачкой в рукопашной лучше не оказываться или хорошо убегать), 4 Небесных света, 4 молнии и защитно-усиливающая из 1-го варианта.

Экипировка: лайфлич должен быть как можно выше. Лучше всего взять два меча Серейша (ими не обязательно драться – они добавят лайфлич ко всем видам атаки, и к магии тоже) и набить их ценными вампирскими рунами. Ускорение регенерации особых ударов отходит на второй план, важнее регенерация магии, ее и повышайте. Неплохо будет вставить побольше бонусов кузнеца, повышающие защиту (2-й и 3-й).

Оценка пользователей на форуме


Мой Мир@Mail.ru LiveInternet
Живой журнал В одноклассники

Просмотров: 31161

[ Назад ]

Удобно!




Лицензионная версия от надежного магазина!

Скачать (0р.)

Другие игры

Блиц-обзор
Sacred 3

Sacred 3 PC Box

Купить Sacred 3!

 · Разработчик:
  Deep Silver /
            Keen Games
 · Локализатор:
  Бука
 · Дата выхода:
  - 1.08.2014 г.
Подробнее...


Sacred 2
Ice & Blood
 · Разработчик:
  Studio II (Ascaron)
 · Локализатор:
  Акелла
 · Дата выхода:
  - 28 августа 2009 г.
 · Локализация:
  - 22 сентября 2009 г.
Подробнее...
 · Заказ:
  - Скачать аддон

Sacred 2
Fallen Angel
(на консолях)
 · Издатель в РФ:
  Новый диск
 · Дата выхода:
  - 29 мая 2009 г.
 · В России и СНГ:
  - 16 июля 2009 г.
Подробнее...

Комментарии

Поиск

- Минимум 2 символа

Опрос
Какая часть Sacred понравилась вам больше всего?


Sacred 1
Sacred 1: Underworld
Sacred 2
Sacred 2: Ice&Blood
Sacred 3
Sacred Citadel



Результаты
Другие опросы

Голосов: 3380
Комментариев: 0

Галерея

Теги


Реклама

Архив
Показать\скрыть весь

Май 2024: Новости|Статьи
Апрель 2024: Новости|Статьи
Март 2024: Новости|Статьи
Февраль 2024: Новости|Статьи
Январь 2024: Новости|Статьи
Декабрь 2023: Новости|Статьи

Яндекс цитирования

Все права защищены, AllSacred.ru 2004- ©
Перепечатка любых материалов без согласия их авторов запрещена.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR