Sacred 3

Меню

Рекомендуем

Sacred 3

Unbended

Sacred Citadel

Sacred 2

Полезное

Sacred 1

Наши проекты

Интересное



Часто Задаваемые Вопросы: Вопросы по навыкам и системе крафта

Категория: FAQ -> Вопросы по навыкам и системе крафта

Список вопросов:
·  Планируется ли возможность крафта зелий?
·  Будет ли система крафта устроена таким образом, что характеристики предметов будут случайными (как в Diablo 3) или же мы сможем создавать «стабильные» предметы?
·  Умение «торговли» всегда было определенной изюминкой серии Sacred. Планируется ли что-то подобное в Unbended?
·  Будете ли вы улучшать систему навыков, которую мы видели в Sacred 2, или же планируется что-то совершенно иное?
·  Как обстоят дела с изменением уже выбранных навыков? Планируется, не планируется или еще обсуждается?
·  Каким образом будет устроена система боевых умений/навыков (будет ли она похожа на Sacred 1 с активными боевыми и пассивными навыками, или же, как в Sacred 2, с возможностью модификации боевых умений в дополнение к пассивным)?
·  Развивая предыдущий вопрос, означает ли это, что нам стоит ожидать систему навыков схожую с Sacred 2 или же система будет сильно переработана и дополнена какими-то специфическими базовыми навыками (или даже смесью из них)?
·  Возвращаясь к теме распределения характеристик при крафте, будут ли заведомо известные характеристики (как, например, скорость атаки для перчаток и оружия), или же атрибуты будут полностью случайными?
·  Будут ли модифицируемые усиления и умения как в Sacred 2?
·  А будут ли такие умения или баффы, которые позволят создавать небольших, но дерзких, компаньонов?
·  Т.к. крафтинг в Unbended играет важную роль, планируете ли вы дать возможность игрокам создавать свои собственные уникальные сеты, со своими собственными бонусами и, может быть, даже с уникальным внешним видом? Т.е. полноценные сеты, которые смогут создавать игроки исходя из своих пожеланий и предпочтений?
·  Будут ли уникальные предметы?
·  Будут ли уникальные предметы более ценными, чем в Sacred 2?
·  А можете продемонстрировать набросок древа навыка какого-нибудь из классов Unbended?
·  Будут ли «дырки» в предметах, куда можно будет вставлять кольца, драгоценные камни и т.п. для усиления предметов?
·  Не будет ли такого, что я смогу пройти всю игру, просто прокачав какой-то один навык до максимума (как в Diablo 2 или Sacred 2)?
·  Я не могу понять смысла в различных уровнях одного и того же предмета, как, например, в Shaiya, Aion и других ролевых онлайн играх. Такой подход быстро делает игру скучной. А вот большой выбор разнообразного оружия, брони и т.п. – это залог долгосрочного фана, как и само собирательство разных предметов. Вы думаете так же?
·  Будут ли автоматически генерируемые уникальные предметы (я говорю о случайных названиях и характеристиках, а не о разном значение одних и тех же параметров)?
·  Ранее, вы говорили, что для крафта потребуется два ингредиента. Но сколько всего ингредиентов может быть использовано?
·  Говоря о максимальном количестве ингредиентов при крафте, насколько много их будет?
·  А может ли случиться так, что в результате крафта мы потеряем все предметы?
·  Могу ли я скрафтить предмет где угодно, например, на каком-нибудь зеленом лугу, или же будут специальные места для крафта?
·  Планируются ли какие-то пассивные умения? Например, пассивные усиления от навыков, которые мы сможем прокачать с помощью «рун»?
·  Будет ли система навыков в Unbended более продуманной, чем в Sacred 2, так, чтобы нам не пришлось изменять выбранные ранее навыки?
Ответы:
·  Планируется ли возможность крафта зелий?

Однозначно. Однако вы сможете варить только те зелья, которые нельзя будет найти или купить. Так что это не будет чем-то обыденным и нужно быть готовым к долгим экспериментам.

[ Вверх ]
·  Будет ли система крафта устроена таким образом, что характеристики предметов будут случайными (как в Diablo 3) или же мы сможем создавать «стабильные» предметы?

Правильные ингредиенты и рецепты всегда будут залогом получения хороших предметов, но действительно уникальные предметы можно получить только при правильной комбинации навыков и везения. Иначе говоря, чем лучше прокачан навык крафта, тем больше шансов на достойный результат. Также в игре будут присутствовать «секретные» ингредиенты, которые позволят создавать по-настоящему невероятные предметы. И еще раз стоит отметить, что крафтинг в Unbended позволит создавать такие предметы, которые нельзя будет найти или купить у торговца.

[ Вверх ]
·  Умение «торговли» всегда было определенной изюминкой серии Sacred. Планируется ли что-то подобное в Unbended?

Да! Правда теперь подобный навык будет более ценен для «ролевой» составляющей игры.

[ Вверх ]
·  Будете ли вы улучшать систему навыков, которую мы видели в Sacred 2, или же планируется что-то совершенно иное?

Хорошая система всегда может быть улучшена. И это то, что лежит в основе Unbended.

[ Вверх ]
·  Как обстоят дела с изменением уже выбранных навыков? Планируется, не планируется или еще обсуждается?

Определенно не планируется.

[ Вверх ]
·  Каким образом будет устроена система боевых умений/навыков (будет ли она похожа на Sacred 1 с активными боевыми и пассивными навыками, или же, как в Sacred 2, с возможностью модификации боевых умений в дополнение к пассивным)?

Основные и боевые умения будут более обособлены в Unbended. К тому же, каждый боевой навык в Unbended будет иметь небольшую ветвь развития, которая позволит модифицировать этот навык.

[ Вверх ]
·  Развивая предыдущий вопрос, означает ли это, что нам стоит ожидать систему навыков схожую с Sacred 2 или же система будет сильно переработана и дополнена какими-то специфическими базовыми навыками (или даже смесью из них)?

На подобные вопросы нельзя ответить так просто, они достаточно объемны, но, к счастью, у нас есть время ;) Что ж, система навыков будет более схожа с Sacred 2, но, на наш взгляд, она была немного тупиковая. Навыки в Unbended будут подразделяться не только на боевые, да и боевые будут иметь несколько способов развития, а не просто «усиления». Конечно, такой ответ не дает полного представления, но нам еще придется многое протестировать в ходе разработки.

[ Вверх ]
·  Возвращаясь к теме распределения характеристик при крафте, будут ли заведомо известные характеристики (как, например, скорость атаки для перчаток и оружия), или же атрибуты будут полностью случайными?

Как мы отвечали ранее, полного рандома не будет. Но в момент создания предмета движок игры может удивить вас самыми необычными предметами. Это будет интересно.

[ Вверх ]
·  Будут ли модифицируемые усиления и умения как в Sacred 2?

Не вдаваясь в подробности, отметим, что боевые умения можно будет модифицировать самыми разными способами.

[ Вверх ]
·  А будут ли такие умения или баффы, которые позволят создавать небольших, но дерзких, компаньонов?

Я бы не стал использовать боевые навыки для этих целей, это можно сделать гораздо проще… но, это уже спойлер! :)

[ Вверх ]
·  Т.к. крафтинг в Unbended играет важную роль, планируете ли вы дать возможность игрокам создавать свои собственные уникальные сеты, со своими собственными бонусами и, может быть, даже с уникальным внешним видом? Т.е. полноценные сеты, которые смогут создавать игроки исходя из своих пожеланий и предпочтений?

Крафтинг определенно позволит раскрашивать предметы. Выбирать собственные бонусы? Что ж, в принципе такое возможно, главное использовать правильный рецепт. Но система «сделай все сам» не очень-то разумна в плане баланса и сильно снизит ценность рецептов, которые будет не так-то просто найти.

[ Вверх ]
·  Будут ли уникальные предметы?

В сотый раз: ДА!

[ Вверх ]
·  Будут ли уникальные предметы более ценными, чем в Sacred 2?

Риторический вопрос? Конечно!

[ Вверх ]
·  А можете продемонстрировать набросок древа навыка какого-нибудь из классов Unbended?

Пока нет.

[ Вверх ]
·  Будут ли «дырки» в предметах, куда можно будет вставлять кольца, драгоценные камни и т.п. для усиления предметов?

Подобная система планируется.

[ Вверх ]
·  Не будет ли такого, что я смогу пройти всю игру, просто прокачав какой-то один навык до максимума (как в Diablo 2 или Sacred 2)?

Не будет, во всяком случае, если мы сможем предотвратить это. Одна из причин, почему мы решили добавить в игру такие навыки, как следопыт, крафтинг и взлом – мы не хотим, чтобы в игре можно было все просто разрушить.

[ Вверх ]
·  Я не могу понять смысла в различных уровнях одного и того же предмета, как, например, в Shaiya, Aion и других ролевых онлайн играх. Такой подход быстро делает игру скучной. А вот большой выбор разнообразного оружия, брони и т.п. – это залог долгосрочного фана, как и само собирательство разных предметов. Вы думаете так же?

Мы планируем разнообразить игру с помощью нашей необычной системы крафта. Хотя, желание отыскать новый предмет не утратится.

[ Вверх ]
·  Будут ли автоматически генерируемые уникальные предметы (я говорю о случайных названиях и характеристиках, а не о разном значение одних и тех же параметров)?

Безусловно, такое будет.

[ Вверх ]
·  Ранее, вы говорили, что для крафта потребуется два ингредиента. Но сколько всего ингредиентов может быть использовано?

Теоретически… количество не ограничено. Но на практике, конечно, будет определенный лимит, сейчас трудно назвать конкретную цифру. К примеру, для некоторых продвинутых рецептов вам потребуются ингредиенты, которые вы сможете получить с помощью крафта из других ингредиентов. Таким образом, общее количество ингредиентов может быть достаточно большим.

[ Вверх ]
·  Говоря о максимальном количестве ингредиентов при крафте, насколько много их будет?

Очень много. Более того, их количество практически не ограничено, и это здорово.

[ Вверх ]
·  А может ли случиться так, что в результате крафта мы потеряем все предметы?

Будет несколько возможных результатов крафта. Полный провал? Скорее всего, нет, но это еще не решено окончательно. Определенно будут «крафты на грани», которые могут даровать вам невероятный предмет или полностью разочаровать.

[ Вверх ]
·  Могу ли я скрафтить предмет где угодно, например, на каком-нибудь зеленом лугу, или же будут специальные места для крафта?

Если у вас будет нужный навык и необходимые ингредиенты – сможете. Но, пожалуйста, не удивляйтесь, если результат будет тоже «зеленым».

[ Вверх ]
·  Планируются ли какие-то пассивные умения? Например, пассивные усиления от навыков, которые мы сможем прокачать с помощью «рун»?

Мы уже неоднократно рассказывали об этом, ну да ладно. Основные и боевые навыки будут обособлены. Боевые умения подразделяются на атакующие, защитные или усиления.

[ Вверх ]
·  Будет ли система навыков в Unbended более продуманной, чем в Sacred 2, так, чтобы нам не пришлось изменять выбранные ранее навыки?

Обязательно будет.

[ Вверх ]



Блиц-обзор
Sacred 3

Sacred 3 PC Box

Купить Sacred 3!

 · Разработчик:
  Deep Silver /
            Keen Games
 · Локализатор:
  Бука
 · Дата выхода:
  - 1.08.2014 г.
Подробнее...


Sacred 2
Ice & Blood
 · Разработчик:
  Studio II (Ascaron)
 · Локализатор:
  Акелла
 · Дата выхода:
  - 28 августа 2009 г.
 · Локализация:
  - 22 сентября 2009 г.
Подробнее...
 · Заказ:
  - Скачать аддон

Sacred 2
Fallen Angel
(на консолях)
 · Издатель в РФ:
  Новый диск
 · Дата выхода:
  - 29 мая 2009 г.
 · В России и СНГ:
  - 16 июля 2009 г.
Подробнее...

Удобно!
Dragon Age: Inquisition
Dragon Age: Inquisition

Предзаказ одной из лучших игр года открыт!
Заказать:
Заказать (1499р.)
Deluxe (1799р.)


Другие новинки

Комментарии

Поиск

- Минимум 2 символа

Опрос
Верите ли вы в успех Unbended?


Да, безусловно!
Возлагаю определенные надежды
Все может быть
Не думаю, что игра будет достойной
На что они рассчитывают?



Результаты
Другие опросы

Голосов: 526
Комментариев: 0

Галерея

Теги


Реклама

Архив
Показать\скрыть весь

Май 2016: Новости|Статьи
Февраль 2016: Новости|Статьи
Январь 2016: Новости|Статьи
Декабрь 2015: Новости|Статьи
Ноябрь 2015: Новости|Статьи
Октябрь 2015: Новости|Статьи

Яндекс цитирования

Все права защищены, AllSacred.ru 2004- ©
Перепечатка любых материалов без согласия их авторов запрещена.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR