Sacred 3

Меню

Рекомендуем

Sacred 3

Unbended

Sacred Citadel

Sacred 2

Полезное

Sacred 1

Наши проекты



Часто Задаваемые Вопросы: Вопросы по персонажам

Категория: FAQ -> Вопросы по персонажам

Список вопросов:
·  Какой максимальный уровень персонажей планируется в игре?
·  Будет ли у каждого персонажа своя собственная стартовая локация в Этерре?
·  Возможно ли погибнуть без чьего-либо вмешательства в Unbended? Например, свалившись с утеса?
·  Как уже сообщалось, классы будут предопределенного пола, но все-таки, будет ли возможность какой-то кастомизации героев? К примеру, изменения цвета кожи, прически, пирсинг носа и т.п.?
·  Будет ли у каждого персонажа в Unbended «расовый» бонус? (10% к скорости передвижения, на 10% больше здоровья, улучшенный шанс найти ценную вещь, бонус выживаемости, бонус к навыку торговли, кузнечному делу и т.п.? Такое было в Sacred 1)
·  Будут ли различные «классы» животных?
·  Будут ли в игре мощные сеты и легендарные предметы, которые мы сможем комбинировать для усиления навыков персонажа?
·  Если персонаж погибнет – он потеряет «прочность» предметов или будет какой-то подобный «штраф»?
·  Планируются ли компаньоны, которые будут помогать игроку в путешествиях в одиночном режиме?
·  Вопрос о подвижности персонажа – сможет ли он прыгать, карабкаться, плавать и т.п.?
·  Будут ли персонажи отжигать остроумные шуточки и забавно двигаться, когда они застояться на месте? Анимация Страха Храма, где он падает на землю и сопровождающие звуковые эффекты были гениальны!
·  Будут ли какие-то «не очеловеченные» создания, просто для разнообразия? Например, тигр, кот, блоха или гизмо?
·  Будут ли специальные цепочки квестов для каждого из классов?
·  Вы уже знаете, когда будет представлен следующий персонаж?
·  Будет ли возможность использовать несколько топовых сетов одновременно?
·  Будет ли класс вроде «монаха» или какой-нибудь «кукловод»?
·  Ледяной шторм Высшей Эльфийки из Sacred 2 выглядит круто. Будет ли в Unbended что-то похожее, что будет вращаться вокруг моего персонажа?
·  Будет ли возможность модифицировать, к примеру, тот же ледяной шторм, чтобы он извергал молнии в противников?
·  Планируется ли какой-то класс, способный призывать тварей на помощь, вроде Некроманта из Diablo 2?
·  Будут ли персонажи делиться на определенные специализации или же они будут более универсальны, как в Sacred 2?
·  Будет ли одетая броня как-то отображаться на персонаже?
·  Будут ли самые мощные сеты распределены по классам персонажей?
·  Будет ли возможность кастомизировать броню? К примеру, раскрашивать, добавлять элементы декора, вроде дополнительных обрамлений или клыков?
·  Будут ли персонажи строго положительными или отрицательными героями в Unbended?
·  Будет ли лут привязываться к определенному персонажу, когда выпадает?
·  Будут ли в игре разные прически, стартовая одежда, цвет кожи и т.п.?
·  В Sacred 3 нам показали Серафиму и Малахима (крылатого ангела еврейской религии), почему бы не добавить в Unbended Херувима?
·  Будут ли персональные квесты для каждого персонажа?
·  Увижу ли я моего любимого гнома-минометчика снова?
·  Будет ли какая-то информация о четвертом персонаже в этом (2014) году?
·  Будут ли оставшиеся персонажи – сохраняя интригу – оставаться секретными?
Ответы:
·  Какой максимальный уровень персонажей планируется в игре?

Мы не верим в ограничения по уровню. Нам пришлось ограничить уровень в Sacred 1 до 200, т.к. количество опыта зашкаливало. Тем не менее, было всего несколько игроков, которым удалось достичь этой планки. Поэтому мы не хотим кого-то ограничивать, хотя вам вряд ли удастся добраться до уровня выше 205-ого, во всяком случае, не при нашей жизни.

[ Вверх ]
·  Будет ли у каждого персонажа своя собственная стартовая локация в Этерре?

Да, это уже реализовано в игре. Каждый из шести персонажей начинает игру в своей локации. И это вовсе не значит, что конкретная локация является родиной персонажа, просто это неотъемлемая часть его предыстории.

[ Вверх ]
·  Возможно ли погибнуть без чьего-либо вмешательства в Unbended? Например, свалившись с утеса?

Умереть от кашля? Сломать ногу? Упасть с лестницы? Это не имеет смысла, т.к. отвлекает от основной идеи игры, впрочем, идея не совсем безосновательна. По крайней мере, мы собираемся обсудить расширение опций «умерщвления» героев в Unbended. Не то что бы нам нужно много вариантов :)

[ Вверх ]
·  Как уже сообщалось, классы будут предопределенного пола, но все-таки, будет ли возможность какой-то кастомизации героев? К примеру, изменения цвета кожи, прически, пирсинг носа и т.п.?

Определенно какие-то возможности кастомизации будут и это заложено в основу игры – крафтинг. Позвольте нам удивить вас – вам понравится!

[ Вверх ]
·  Будет ли у каждого персонажа в Unbended «расовый» бонус? (10% к скорости передвижения, на 10% больше здоровья, улучшенный шанс найти ценную вещь, бонус выживаемости, бонус к навыку торговли, кузнечному делу и т.п.? Такое было в Sacred 1)

Конечно! Идея архетипов, которую мы непременно воплотим в Unbended, позволит нам сильно разнообразить билды персонажей. И эти специальные навыки, конечно же, будут связаны с основными характеристиками различных архетипов.

[ Вверх ]
·  Будут ли различные «классы» животных?

Мы не будем сейчас спойлерить.

[ Вверх ]
·  Будут ли в игре мощные сеты и легендарные предметы, которые мы сможем комбинировать для усиления навыков персонажа?

Конечно. Будет доступно два типа сетов: легендарные сеты, которые можно будет отыскать в путешествиях, а также сеты, которые можно будет получить только с помощью крафта. Более того, в основе каждого такого сета, помимо впечатляющего вида и усиления характеристик персонажа, заложен какой-то дополнительный навык. Так что наши сеты не будут простой «таблеткой силы».

[ Вверх ]
·  Если персонаж погибнет – он потеряет «прочность» предметов или будет какой-то подобный «штраф»?

Да, ключевое слово – «бонус выживаемости».

[ Вверх ]
·  Планируются ли компаньоны, которые будут помогать игроку в путешествиях в одиночном режиме?

Безусловно. Но скорее в роли наемника, спутника в определенных квестах, а не постоянного соратника.

[ Вверх ]
·  Вопрос о подвижности персонажа – сможет ли он прыгать, карабкаться, плавать и т.п.?

Вопрос о подвижности персонажа – сможет ли он прыгать, карабкаться, плавать и т.п.?
Это то, о чем мы бы не хотели сейчас говорить, но однозначно будут определенные возможности «не стандартного передвижения». Предвещая слухи – нет, персонаж не будет хромать.

[ Вверх ]
·  Будут ли персонажи отжигать остроумные шуточки и забавно двигаться, когда они застояться на месте? Анимация Страха Храма, где он падает на землю и сопровождающие звуковые эффекты были гениальны!

Однозначное да, по всем пунктам!

[ Вверх ]
·  Будут ли какие-то «не очеловеченные» создания, просто для разнообразия? Например, тигр, кот, блоха или гизмо?

Или может быть лиса? Ходящая и сражающаяся на двух ногах, бегающая на четырех, а ее боевые навыки позволят прошмыгивать между ног противников благодаря маленькому размеру ;)

[ Вверх ]
·  Будут ли специальные цепочки квестов для каждого из классов?

Конечно! Это одна из основ Unbended.

[ Вверх ]
·  Вы уже знаете, когда будет представлен следующий персонаж?

Да, мы знаем, но вам не скажем. Однако, одно мы можем сказать наверняка: если вы любите музыку, вам понравится этот персонаж, больше чем когда-либо. И нет, это не Робби Уильямс!

[ Вверх ]
·  Будет ли возможность использовать несколько топовых сетов одновременно?

Ответим вопросом на вопрос: возможно ли использовать руль от Феррари в Ford Transit? Конечно можно, но кто и зачем будет так делать?

[ Вверх ]
·  Будет ли класс вроде «монаха» или какой-нибудь «кукловод»?

Монах… Это привело нас к жаркой дискуссии – почему есть люди, которые так одержимы священнослужителями? Стремятся сделать карьеру в монастыре? Факт же в том, что монаха не будет. Кукловод? Звучит круто, но как концепт. Подождите, пока мы объявим всех шести персонажей.

[ Вверх ]
·  Ледяной шторм Высшей Эльфийки из Sacred 2 выглядит круто. Будет ли в Unbended что-то похожее, что будет вращаться вокруг моего персонажа?

В это трудно поверить: в игре будут новые навыки и эффекты, но мы не планируем вновь изобретать велосипед. Уже сформировались определенные стандарты, и мы можем их воплотить.

[ Вверх ]
·  Будет ли возможность модифицировать, к примеру, тот же ледяной шторм, чтобы он извергал молнии в противников?

Это уже тонкости, которые мы не можем раскрыть на данный момент. Вас устроит «возможно»?

[ Вверх ]
·  Планируется ли какой-то класс, способный призывать тварей на помощь, вроде Некроманта из Diablo 2?

Как-то все эти вопросы про классы не совсем уместны, ведь мы планируем архетипы, а не классы. История Unbended слишком стремительна для классов. Мы расскажем об оставшихся архетипах в скором времени.

[ Вверх ]
·  Будут ли персонажи делиться на определенные специализации или же они будут более универсальны, как в Sacred 2?

Смотрите выше. Все персонажи будут иметь определенное предназначение. Именно поэтому у нас не будет классов, будут типы, вроде Игрока, Мастера Клинка и Волшебницы Кристаллов. Представленная информация о персонажах должна дать определенное понимание нашей концепции.

[ Вверх ]
·  Будет ли одетая броня как-то отображаться на персонаже?

Конечно же - нет. Как и новое платье короля - они будут абсолютно невидимыми :)

[ Вверх ]
·  Будут ли самые мощные сеты распределены по классам персонажей?

Естественно. Более того, вы сами сможете создавать такие сеты с помощью крафта.

[ Вверх ]
·  Будет ли возможность кастомизировать броню? К примеру, раскрашивать, добавлять элементы декора, вроде дополнительных обрамлений или клыков?

Идея хорошая. Мы сохраним ее для наших обсуждений, обещаем.

[ Вверх ]
·  Будут ли персонажи строго положительными или отрицательными героями в Unbended?

Определенно, нет, никогда!

[ Вверх ]
·  Будет ли лут привязываться к определенному персонажу, когда выпадает?

Однозначно НЕТ. Клянемся.

[ Вверх ]
·  Будут ли в игре разные прически, стартовая одежда, цвет кожи и т.п.?

Определенные возможности кастомизации будут, да. Для тех, кто хочет больше: Barbie и Sims в вашем распоряжение.

[ Вверх ]
·  В Sacred 3 нам показали Серафиму и Малахима (крылатого ангела еврейской религии), почему бы не добавить в Unbended Херувима?

Хм, что вы имеете в виду под «Sacred 3»?

[ Вверх ]
·  Будут ли персональные квесты для каждого персонажа?

Да.

[ Вверх ]
·  Увижу ли я моего любимого гнома-минометчика снова?

Нет, иногда они не возвращаются, и гном-минометчик уже история. У нас столько новых идей, почему мы должны доставать из могил «стариков»? Даже если они нам так нравятся.

[ Вверх ]
·  Будет ли какая-то информация о четвертом персонаже в этом (2014) году?

Да!

[ Вверх ]
·  Будут ли оставшиеся персонажи – сохраняя интригу – оставаться секретными?

Интрига это всегда здорово. Мы уже рассказали некоторую информацию о четвертом персонаже, так что вы вполне можете предположить, о ком идет речь.

[ Вверх ]



Блиц-обзор
Sacred 3

Sacred 3 PC Box

Купить Sacred 3!

 · Разработчик:
  Deep Silver /
            Keen Games
 · Локализатор:
  Бука
 · Дата выхода:
  - 1.08.2014 г.
Подробнее...


Sacred 2
Ice & Blood
 · Разработчик:
  Studio II (Ascaron)
 · Локализатор:
  Акелла
 · Дата выхода:
  - 28 августа 2009 г.
 · Локализация:
  - 22 сентября 2009 г.
Подробнее...
 · Заказ:
  - Скачать аддон

Sacred 2
Fallen Angel
(на консолях)
 · Издатель в РФ:
  Новый диск
 · Дата выхода:
  - 29 мая 2009 г.
 · В России и СНГ:
  - 16 июля 2009 г.
Подробнее...

игровые автоматы играть бесплатно и без регистрации

Удобно!
Ведьмак 3:<br>Дикая охота
Ведьмак 3:
Дикая охота

Предзаказ со специальными бонусами уже открыт!
Заказать:
Скачать (599р.)
DVD-BOX (1199р.)


Другие новинки

Комментарии

Поиск

- Минимум 2 символа

Опрос
Какая часть Sacred понравилась вам больше всего?


Sacred 1
Sacred 1: Underworld
Sacred 2
Sacred 2: Ice&Blood
Sacred 3
Sacred Citadel



Результаты
Другие опросы

Голосов: 132
Комментариев: 0

Галерея

Теги


Реклама

Архив
Показать\скрыть весь

Сентябрь 2018: Новости|Статьи
Июль 2018: Новости|Статьи
Июнь 2018: Новости|Статьи
Апрель 2018: Новости|Статьи
Февраль 2018: Новости|Статьи
Январь 2018: Новости|Статьи

Яндекс цитирования

Все права защищены, AllSacred.ru 2004- ©
Перепечатка любых материалов без согласия их авторов запрещена.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR