Релиз Sacred 3 уже не за горами, а значит в сети появляется все больше и больше превью игры. Так и наши редакторы головного сайта RPGArea опробовали на своей шкуре превью-версию Sacred 3 и поделились впечатлениями в своем обзоре, читаем!
Мне уже глубоко пофиг, что выйдет. Ибо выйдет минимум чисто консольный проект на ПК, максимум ядрёная смесь Diablo и Torchline. В обеих случаях я эту игру не куплю, а лучше перепройду первые две сакры. Вот Unbended действительно внушает доверие. Кто-нибудь тут вообще Sacred 3 ждёт?
Касательно превью: постоянные взмахи ножницами очевидно не пошли игре на пользу. Игры нужно не упрощать, а держать на уровне. Скажем, в первой сакре можно было запросто запороть прокачку. Требовалось минимум 6 месяцев, чтобы найти идеал. Ещё 6 - чтобы пройти игру, выполнив все квесты и исследовав всю территорию (если только в сакред играть). Тут же, похоже, прокачку будет испортить банально нечем. Коридорный хак-н-слэш - плевок в душу фанатов игры.
Слишком многое в мире, к сожалению, делается для денег. Ибо игру нужно окупить, поскольку сейчас талантливых разработчиков, работающих бесплатно - единицы. Но слишком многие ставят это в самоцель.
Я очень надеюсь что этот проект будет убыточный для разрабов и издателя.Только так они поймут что нужно было фанатам.Сакред умер вместе с Аскарон как это ни печально
1111, беда в том, что неокупаемость проекта - далеко не факт на любой стадии разработки (как, впрочем, и окупаемость). Если разрабы хотя бы минуту из всего процесса разработки думали о том, для кого эта игра, у неё есть определённая ЦА. Подобная сделанная ножницами игра очень напоминает казуалочку для казуалов, которых нынче много. А олдфаги вроде нас - народ вымирающий. И может так статься, что казуалам эта игра понравится, ибо идеально подходит для игры на работе - не слишком простая, но и не настолько сложная, чтобы напрягать мозги. И проект как раз окупится, а разработчик будет продолжать клепать игры второго сорта. А издатель их издавать. Ибо большинству современных разрабов на игроков глубоко наплевать. Им нужны деньги, деньги за то, что они пытаются думать больше обычного. И деньги немалые - навскидку не менее десятка тысяч уютной зелени в карманах на всю команду. А их они добывают по пути наименьшего сопротивления.
NO!
только не коридор.. это очень жестоко.
просто потоптались по нашему любимому Sacred, сделав весёленький мультик.
банкротство Аскарона - действительно вылилось в трагедию.
как там никак, а Sacred 2 мне очень нравился, и Аскарон бы не допустил такого ужасного перековерканья всего..
остаётся надеяться на отголоски Sacred'а в Unbended..
Самое смешное, что так всегда. Все хаяли Sacred 2. А сейчас, на фоне средней температуры по больнице, это идеал. Все ругали Номада - а теперь, на фоне графомании это ещё мягко сказано) нынешних "рецензентов" чуть ли не всего игрожура, его считают гуру.
PS. Я тоже надеюсь на провал будущей игры. И также надеюсь, что создателям Unbended удастся после выхода игры Sacred 3 выкупить славную марку, чтобы её не лапали всякие дилетанты, и выпускать игры под ней (если Sacred 3 провалится - свою марку разрабы сами отдадут кому угодно, чтобы не позориться). А также собрать старую команду в полном или хотя бы частичном составе.
Игрулька на раз, реиграбельностью и не пахнет похоже, а ведь это чуть ли не самое главное в ARPG. Разработчики, похоже, не очень представляют себе чего фанаты ждут от этого жанра, и Сакред в частности. В целом, как и ожидалось - от Сакред здесь осталось лишь название.
Касательно превью: постоянные взмахи ножницами очевидно не пошли игре на пользу. Игры нужно не упрощать, а держать на уровне. Скажем, в первой сакре можно было запросто запороть прокачку. Требовалось минимум 6 месяцев, чтобы найти идеал. Ещё 6 - чтобы пройти игру, выполнив все квесты и исследовав всю территорию (если только в сакред играть). Тут же, похоже, прокачку будет испортить банально нечем. Коридорный хак-н-слэш - плевок в душу фанатов игры.
Слишком многое в мире, к сожалению, делается для денег. Ибо игру нужно окупить, поскольку сейчас талантливых разработчиков, работающих бесплатно - единицы. Но слишком многие ставят это в самоцель.
только не коридор.. это очень жестоко.
просто потоптались по нашему любимому Sacred, сделав весёленький мультик.
банкротство Аскарона - действительно вылилось в трагедию.
как там никак, а Sacred 2 мне очень нравился, и Аскарон бы не допустил такого ужасного перековерканья всего..
остаётся надеяться на отголоски Sacred'а в Unbended..
PS. Я тоже надеюсь на провал будущей игры. И также надеюсь, что создателям Unbended удастся после выхода игры Sacred 3 выкупить славную марку, чтобы её не лапали всякие дилетанты, и выпускать игры под ней (если Sacred 3 провалится - свою марку разрабы сами отдадут кому угодно, чтобы не позориться). А также собрать старую команду в полном или хотя бы частичном составе.
Кстати, demer - видео будет? Так и не ответил.