Доработка включает в себя доведенную до ума локализацию игры, правки баланса и поведения НПС. Кроме того, изменения коснулись механики игры, квестов и даже саундтрека игры! Полный список изменений ищите далее в новости.
Ставится модификация, как всегда, с помощью Generic Mod Enabler.
Generic Mod Enabler (google drive) [1Mb] * Запускаем jsgme_setup.exe, Устанавливаем в папку игры (для Steam путь вида Steam-SteamLibrary-steamapps-common-Sacred 2 Gold), запускаем JSGME.exe и закрываем.
Подробное руководство на steamcommunityНу а если вы уже устали от Sacred 2 и всех его модификацией, то рекомендуем обратить внимание на бонусы казино, где вы найдете только самые свежие развлечения из мира азартный игр на любой вкус!
Полный список изменений:
Источник steamcommunity.com:
Играть следует свежим персонажем во избежание непредвиденных глюков. Совместимость с D2F и Enhanced Edition отсутствует.
Изменения механики игры:
Исправлена одна из основных функций учета характеристик при атаке, защите, чтении заклинаний, сопротивлении заклинаниям, поглощении урона.
Исправлена частая ситуация несвоевременной загрузки состояния содержимого локаций - существ, контейнеров, дверей.
Теперь можно переходить между подземельями и открытыми пространствами верхом на ездовиках(ездовых существах). Прежние тех. ограничения сняты.
Наносимый неписями друг другу урон уменьшается на 85%(не касается урона, наносимого свитой игрока). Задания на сопровождение теперь должны быть существенно менее раздражающими.
Инфляция игрового мира снижена в 10 раз. Введена минимальная стоимость предмета - 4 зол.
Теперь у персонажа одновременно может быть только один ездовик. Лошади и классовые ездовики можно продать любому торговцу лошадьми, или ездовиками. Механизм покупки не изменен.
Изменения по снаряжению и навыкам:
Модификаторы, связанные с типом предмета теперь появляются на наборных, уникальных и легендарных вещах, что должно добавить разнообразия.
Исправлена ситуация появления модификаторов, зависящих от навыка "Изучение Хранящей энергии" на предметах персонажей, которым этот навык недоступен.
Механизм учета навыка "Торговля" изменен: теперь осмысленно вкладываться в этот навык, т.к. есть растущая вероятность наторговать сетовую, уникальную, или легендарную вещь.
Механизм навыка "Кузнечное дело" изменен. Вероятность неуничтожения заковок при извлечении одной из них растет гораздо быстрее. Кузнечные заковки стали "кузнечными рунами" дающими один случайный полезный модификатор(два при достижении мастерства кузнечного дела).
Исправлено поведение модификатора "Навыки боевых умений". Теперь, вместо "Владения щитами" и "Владения хранящей энергией", он влияет на навыки "Боевая выучка", "Колдовство", "Концентрация".
Ввиду бесполезности модификатора "Шанс двойного удара в ближнем бою" для дальнобойного оружия, на оружии "Темная сущность" и "Следопыт Арнума" он был заменен на модификатор "Порог здоровья противника для фатального удара".
Преобразователи ущерба теперь работают только с физическим уроном, не затрагивая прочие виды. Ошибочное представление якобы присутсвующего влияния конвертера ущерба батареи на неоружейные персонажа исправлено.
Радиус поражения модификатора "Шанс площадного удара" уменьшен на 20%.
Модификаторы "Шанс игнорирования брони" и "Заброневой урон" теперь срабатывают и для неоружейных атак.
Модификатор "Боевой транс" теперь не должен появляться на неподходящих вещах.
Исправлена отрисовка шейдера ледового заклятия на оружии - он теперь не искажает альфа-канал тектуры оружия.
Изменения по боевым умениям:
Исправлена неверная зависимость от навыка "Тактика" для нескольких боевых умений. "Самум", "Смертельный разгул", "Покров Т-энергии", "Смертельные копья" теперь зависят от навыка "Колдовство".
"Призрачная рука" теперь зависит от навыка "Тактика".
"Яростный рывок" теперь является оружейным боевым умением, бьет по всем врагам в области приземления.
"Неистовый бросок" теперь действует на призраков.
"Проекция сущности" теперь проводит воплощение в двойника без регистрации события гибели, воплощение срабатывает в режиме "хардкор". Это боевое умение теперь не может быть преобразовано в усиление.
"Сумрачная пелена" теперь улучшается гораздо медленнее и не может быть преобразована в усиление.
Дракомаг более не теряет модификаторы общего назначения от снаряжения на время трансформации при использовании "Форма берсерка", или "Форма дракона".
Умение дракомага "Пси-вихрь" теперь не так сильно замедляет вражеские снаряды.
Умения иквизитора("Неистовый бросок", "Притягивающая сингулярность") и воина тени("Смертельная косьба") более не представляют серьезной опасности для ездовика и союзных неписей.
Дракомаг теперь может использовать слоты зелий во время действия умения "Форма дракона".
Спецэффекты некоторы боевых умений изменены и улучшены.
Усиления дракомага, активные на момент его трансформации в берсерка, или дракона, более не отменяются во время трансформации. Дракомаг теперь не может контролировать состояние усилений(включать-отключать их) в форме берсерка, или дракона.
Изменения по неписям и существам:
Поправлена экипировка некоторых неписей.
Исправлены недоделки ИИ и боевых умений боссов и минибоссов оригинальной игры. Ситуация, при которой некоторые боссы переставали проявлять боевую активность, поправлена.
Боссы теперь дополнительно снижают получаемые сопротивления всех видов.
Элитные ездовики получили улучшенные модели и спецэффекты.
Продавец элитных ездовиков теперь находится на острове Анкар. Для получения привилегии покупки требуется победить либо Ледяного феникса, либо Абишая.
Изменения по квестам:
Квест "Хлеба и зрелищ" пути Тьмы теперь дает +1 очко атрибутов и +1 очко навыков по завершении.
При игре за Тьму Великий инквизитор теперь может быть добит, как полагается. При игре за Свет он, после нанесенного поражения, умирает сам.
Ширка Алана продолжает использовать сняряжение стражницы Инквизиции на последних этапах классового квеста инквизитора. По окончанию квеста она становится постоянной спутницей на данной сложности игры.
Тексты классовых квестов воина тени были переписаны.[/list
Изменения по интерфейсу:
Дополнительно переработано окно боевых характеристик и инвентаря персонажа. Информация в спадающих окнах более не содержит неверных сведений. Вкладка "Ездовики" убрана за ненадобностью.
Цветовая гамма текстовой и фоновой частей интерфейса приведена к единому виду.
Значительные изменения в названиях модификаторов и описаниях боевых умений и навыков.
Каталог прочитанных книг реорганизован. Исправлено содержание некоторых книг. Восстановлены две отсутствовавшие в игре книги.
При выборе новых персонажей им предварительно назначается соответствующее божество, возможность выбора другого божества не затрагивается.
Названия активных порталов и минипорталов более не отображаются на карте мира в постоянном режиме. Таким образом, убирается захламление карты мира перекрывающимися тесктовыми фразами.
Прочее:
Значительно расширен набор музыкальных треков в игре.
Оптимизировано поведение физикс-элементов в игровом мире.
Проименованы некоторые локации.
Изменены фоновые изображения для школ инквизитора и воина тени.
На некоторых босах вылетает. Откатываешь на стандарт см160 проходишь боса и обратно вкатываешь Addendum. играешь далее.
тестил на 3х разных машинах и установках.
Addendum не совместим с прочими модами, в частности с Enhanced Edition. При попытке слепить "франкенштейна" будут случайные вылеты. Текущая рабочая версия и фиксы выкладываются только на darkmatters. Дистрибутив на Руторе выставил какой-то сторонний деятель.
На чистой установке вылетал на големе, спруте, карнахе, самолёте, до фикса. Ив этих местах вылетал и на ЕЕ. И на Дьябле. На модах с изменением графики. Только там лечилось сбросом графики до низов.
Мод хорош если бы не одно существенное НО. Такой себе серьезный баг.
А именно кузнечное дело. Как и сам навык персонажа так и навыки обычных кузнецов. Заметил следующее - при каждом "разговоре" с кузнецом или же открытия панели кузнечного дела из инвентаря перса свойства рун для заковки меняется. Более того - при заковки такого умения кузнеца в вещи вообще получается рандомное умение.
Пример - перед заковкой свойство руны следующее допустим шанс более ценной добычи 3.5% . Ок - заковываем -итог после заковки получаем вместо + к шансу добычи допустим по ударный отсчет умения или что-то еще. Фикс бы пригодился до зарезу.
Также заметил следующее с персонажем Страж Храма . Почему-то играя Стражем абсолютно ВСЕ предметы которые выпадают , любого качества идут почему-то на Серафиму. Причем даже манипуляции с файлом баланса не решает абсолютно проблему. Даже после сноса мода проблема остается. Помогает только полная переустановка игры с возвратом на стандартную версию Community патча 1.60
Подскажите пожалуйста, как вкачать левел умения (Например призрачная рука), не изучая руны? Почитал гайд "Прокачка Воина Тени (маг-невидимка) от LukaSt v2.43" и он там пишет, что изучил 1 руну "Призрачная рука" и умение у него 89 левела. Это как так???
Игра почему-то вылетает с ошибкой при установке данного мода. Сторонних модов кроме CM нет. Ошибки:
"An exception occured!
Error#: 1
Function: ParticleSystemManager::createSystem
Description: template not found'x_stone_streak'.
File: .\Graphics\particle\particleSystemMgr.cpp
Line: 199"
Вторая отличается только надписью: not found'x_gen_missle3'
В общем... Я попробовал. Начал игру за Драконьего мага. За других не стал пробовать. Первый враг. Он как получает урон, тут же игра у меня вся вылетает. А так интересно было бы познакомиться с данным модом.
тестил на 3х разных машинах и установках.
А именно кузнечное дело. Как и сам навык персонажа так и навыки обычных кузнецов. Заметил следующее - при каждом "разговоре" с кузнецом или же открытия панели кузнечного дела из инвентаря перса свойства рун для заковки меняется. Более того - при заковки такого умения кузнеца в вещи вообще получается рандомное умение.
Пример - перед заковкой свойство руны следующее допустим шанс более ценной добычи 3.5% . Ок - заковываем -итог после заковки получаем вместо + к шансу добычи допустим по ударный отсчет умения или что-то еще. Фикс бы пригодился до зарезу.
"An exception occured!
Error#: 1
Function: ParticleSystemManager::createSystem
Description: template not found'x_stone_streak'.
File: .\Graphics\particle\particleSystemMgr.cpp
Line: 199"
Вторая отличается только надписью: not found'x_gen_missle3'
Ссылка:
Пароль архива: 12345.