Начну с подробностей:
- Теперь будет общая полоса здоровья для лошади и всадника. Т.е. когда умирает лошадь, вместе с ней и герой.
- Лошади могут получать уровни и становиться сильнее или быстрее
- На старой карте размер квадрата был примерно 5Х4см, допустим, открыто 70% карты, на новой карте Underworld размер квадрата 5Х6см, аналогично открыто от 60 до 70% карты, что меньше чем в оригинальном Sacred. Это связано с тем, что сама карта стала больше, и добавилось много новых областей.
Капля дёгтя(баги немецкого Underworld'a):
- С побочными квестами возникают проблемы, иначе говоря, пройти некоторые из них не возможно
- Установка игры порой занимает очень много времени, а иногда вообще не ставится
- Пропадает звук
- Возникают проблемы при обмене рун у комбо-мастера
- Некоторые умения Демона и Гнома работают не правильно
- Навык разоружения работает также некорректно, порой вещь не может быть использована не одним из персонажей
- Получаемый опыт иногда глючит, вы можете получить за монстра от 0 до 1000000!
- Ладдер Underworld'a работает крайне не стабильно, иногда игра вылетает.
- Опять же возникает проблема с квестовой стрелкой
- В Хорад-Нуре скелеты, при приближение к игроку превращаются в серафим, выглядит это очень забавно
Подводя итог сегодняшних новостей, хотелось бы отметить, что немецкий Sacred Underworld содержит довольно большое кол-во багов, разработчики объясняют это тем, что версия довольно 'сырая' и обещают все локализованные версии выпустить уже исправленными, ну а на немецкую версию выпустить патч. Эх, остаётся только надеяться, что это будет так...