Sacred 3

Меню

Sacred 3

Полезное

Unbended

Sacred Citadel

Sacred 2

Sacred 1

Наши проекты


Новая версия патча Sacred: Raven Rock - Dragon flame

Автор: demer
2019-04-19 22:07:04
Новая версия патча Sacred: Raven Rock - Dragon flame buildРады сообщить, что Sacred все еще жив! На днях была опубликована новая версия фанатского патча для первой части игры - Sacred: Raven Rock .Patch v1.01 (Dragon flame build).

Теперь данный патч можно поставить не только на оригинальную игру Sacred Underworld v2.28, но и поверх патча Sacred Unnoficial HD (набор High-Res текстур игрового мира - ссылки на этот мод вы найдете далее в новости).

Немного скриншотов из новой версии патча:

sacred_raven_rock_v1-01_dragon_flame_01.jpg sacred_raven_rock_v1-01_dragon_flame_04.jpg

sacred_raven_rock_v1-01_dragon_flame_02.jpg sacred_raven_rock_v1-01_dragon_flame_03.jpg sacred_raven_rock_v1-01_dragon_flame_05.jpg


Полный список изменений и ссылки на скачку патча ищем внутри новости.
Новый патч для первой части Sacred это как реставрация старых фасадов, все такой же офигенный сюжет, но в совершенно новом исполнение, не пропустите!

Sacred: Raven Rock .Patch v 1.01 Dragon flame build (160419) - список изменений


Боссы и прочая живность Анкарии:
- Ретекстур всех драконов. Теперь драконы Анкарии стали намного внушительнее смотреться, а более проработанные детали оставляют ощущение того, что они действительно разные и непохожие друг на друга. (Вячеслав Цыганков).

-Новая броня на орках. Была изменена орочья броня, а именно:

- Орк шаман

- Орк вождь

- Орк воин

- Вождь огров

- Огр Глубба
(техническая реализация Сергей Гончаров, новые текстуры Вячеслав Цыганков.)

NPC:
- Новые скины "варваров" Sacred. Совершенно новые текстуры, выполненные с большой долей детализации а также атрибуты одежды стали более гармонировать с новой внешностью. (Сергей Гончаров).

- Качественный ретекстур Комбо мастера. При этом мы решили не отходить от оригинала, поэтому старик выглядит довольно привычно но более прорисовано. (Сергей Гончаров).

- Новый скин принца Анкарии а именно речь пойдет о Валоре. Валор стал выглядеть более серьезно и внушительно. Новая броня прекрасно гармонирует с его статусом. (Сергей Гончаров).

- Новый скин Вилбура Теперь он стал более похож на представителя своей профессии (Вячеслав Цыганков).

Совместная работа над оружием: (Сергей гончаров, Вячеслав Цыганков, Анатолий Гонак)

- Новый топор огров

- Дубина огров

- Ретекстур боевого серпа жрецов Саккары

- Новый Фадалмар

- Ретекстур одного из двуручных мечей

- Ретекстур некоторых двуручных и одноручных топоров

- Новые одноручные мечи а также кинжалы, сабли.

Броня и щиты:
Новый вид некоторой женской обычной брони а именно:

- ретекстур обычной брони Лесного эльфа.(Вячеслав Цыганков)

- заменена одна женская броня( идёт как на Серафиму так и на Вампирессу).(Вячеслав Цыганков)

- Качественный ретекстур сета Блекстарфа, на боевого мага. Теперь сет более соответствует своей стихии а именно воды и льда.(Вячеслав Цыганков)

—Ретекстур сета Патерния на боевого мага, в стиле одеяний некроманта.
(Вячеслав Цыганков)

- Ретекстур некоторой обычной брони боевого мага. Если собрать весь комплект то получится "Броня дракона". (Вячеслав Цыганков)

-Ретекстур некоторых капюшонов мага. В сумме 6 капюшонов в высоком качестве и с повышенным разрешением. (Вячеслав Цыганков)

- Ретекстур Кровавого сета Андилла для гладиатора (Сергей Гончаров)

- Замена некоторых моделей в сете Раанна для гладиатора а также новая уникальная текстура. Теперь сет выглядит более гармонично и по новому.(Сергей Гончаров)

- Ретекстур одного из поясов гладиатора заменена текстура "начального пояса" на более соответствующую бойцу арены. (Сергей Гончаров)

- Ретекстур всех круглых щитов (Вячеслав Цыганков, Сергей Гончаров)

- Ретекстур треугольных щитов. Треугольным щитам возвращен оригинальный размер плюс новые текстуры для фракционных щитов (как оригинал, только в более высоком разрешении и детализации). Новый внешний вид трех вампирских щитов (совместная работа Сергея Гончарова и Вячеслава Цыганкова)

Персонажи:
- Новый скин на боевого мага. Более детализированная внешность и новые элементы одежды мага. (Совместная работа Анатолий гонак , Сергей Гончаров)

- Новый, более проработанный скин на гладиатора. Гладиатор приобрел голый торс как в тестовых версиях Sacred (Сергей Гончаров)

Интерфейс:
- Новый атакующий курсор мыши. Скрещенные мечи, как в тестовых версиях Sacred. (Сергей Гончаров)

- Возвращен стандартный игровой интерфейс v 2.28.

Эффекты:
- Отключены эффекты сопротивлений на броне. Старые эффекты смотрелись крайне не эстетично и из-за них было не видно броню. Теперь ваши персонажи при полном обмундировании более не светятся. (Сергей Гончаров)

- Заменен один из эффектов свечения на оружии. Изменение также затронуло оружие NPC и магические посохи. (Сергей Гончаров)

Баланс:
- Характеристики всех драконов увеличены в 3 раза. Существенно выросли ХП и защита. Урон повышен в 3 раза, сопротивления в 2 раза. Опыт за убийство дракона больше на 50%

- Тёмный эльф получил "Дальний бой" (Заменена торговля) Профессиональные убийцы, как и демоны не торгуют ;)

- Переработан сет тёмного эльфа "Дж'Дан'Нило" под персонажа дальнего боя, т.к. в оригинале сет имел бонус к дальнему бою.

- Уникальный шлем "Капюшон безумия" теперь не такой бесполезный как раньше. Мы знаем, что данный уник был создан разработчиками специально (ради шутки), но многим игрокам наверняка было обидно выбить с финального босса такую бесполезную вещь. Именно поэтому мы и решили сделать этот уник полезным для каждого героя в индивидуальности. Учитывая свою новую концепцию данный предмет изменил свое имя.
(Сергей Гончаров)

Изменения которые вошли из старых версий мода:
— HD Текстуры лошадей и HD скин лесной эльфийки (Маша Норова)
— Вырезанная броня для лошади, эффекты порталов, текстуры лавы и воды, новый скин гнома, текстовые отсылки на некоторых камнях и могилах, а так-же HD текстуры зелий и големы из долины слёз (Сергей Гончаров)
— Некоторые доспехи гладиатора (Вячеслав Цыганков)
— Демоны саккары как в видеоролике и Андукар (Константин Тенета)
— Скин на вампирессу и демона (Анна Иваненко)


ПОРЯДОК УСТАНОВКИ:

Для чистой Sacred v2.28
- Скачать установочный файл по этой ссылке, запустить его и указать в мастере установки путь до папки с игрой. Дождаться завершения работы инсталлятора и запустить игру.

При использовании с Unnoficial HD
-Установить Unnoficial HD
-Установить Sacred Unofficial HD v 1.00a Fix it!
-Установить Sacred: Raven Rock .Patch v 1.01 Dragon flame build (160419)

Во избежании проблем только в таком порядке!

Оставляем ваши мнения и замечания по патч-моду Sacred: Raven Rock на нашем форуме Sacred Underworld:
  • Форум: Глобальный мод-патч Sacred: Raven Rock

  • Официальный сайт команды Sacred: Raven Rock
  • Страничка ВКонтакте - Sacred: Raven Rock

    Мой Мир@Mail.ru LiveInternet
    Живой журнал В одноклассники

    теги: sacred 1, underworld, фанаты, патчи, моды
    Раздел: Sacred Underworld


  • mb2012 [dsr2011mk3 собака mail точка ru][2019-04-20 15:33:17]

    Начну с технической части – у меня не встал HD 1.00 (мод можно установить и без него, но весь смак именно с HD). Земля и дома остались со старыми текстурами, заработали только те ретекстуры, что были указаны в патчноуте версии 1.01. Куда девались распакованные 12,5 ГБ – непонятно, в то время как папка «DLC», появляющаяся после установки 1.01, весит 2 ГБ. Второе – пропали круговые индикаторы здоровья у мобов и ГГ, только музыка и поведение мобов позволяют понять, кто есть кто вокруг. Это так задумано авторами мода, как выяснилось позже. Третье – резанные полосы по экрану главного меню и окну умений ГГ, тут уже сложно сказать, кто виноват. Может быть, моду не нравится Windows 10 х64, а может и новейшие драйвера моей GTX 950. Четвертое - мод в обязательном порядке требует актуальных кодеков (гуглим K-Lite Codec Pack), иначе можно получить обрезанный экран.
    Драконы – отдельная тема. В отличии от Мода-Который-Нельзя-Называть (думаю, вы догадались о каком), они не несутся по полю боя как какие-нибудь Феррари или Ламборджини и все также легко разводятся на плевок огнем. Усиление действительно умеренное и ставит известные билды, как мне кажется, в равное положение – небезызвестный Этолл не такая уж и имба, а БМ теперь должен маневрировать постоянно, комбо «Защитная стена + Огненная кожа + Каменная кожа» отныне не гарантирует выживание под огнем и лапами (проверено на БМ-осколочнике 60 уровня против серебряного Лоринора из Тир-Фасула 67 уровня, держит два удара, третий - фатальный). Обещанный множитель в три раза работает - у ниобиевого дракона 171 уровня – ~ 12кк НР, в то время как в оригинале - ~ 4кк. С этими же драконами есть одна особенность, не знаю, как у других: подозреваю утилитку Sacred Tools в непреднамеренном откатывании баланса на значения оригинала. Разок ее случайно запустил, и она, вероятно, переписала некоторые файлы. Помимо этого, я долгое время играл с модом на визуальную смену пола БМ. Накатил его на RR сверху без Sacred Tools – при игре за БМ баланс на уровне оригинала, в то время как при игре за других персонажей (например, ЛЭ) – баланс модовский.
    В целом – драконы Сакреда напомнили мне драконов из Skyrim, где на низких уровнях ГГ они представляют реальную угрозу, а на высоких – только для тех, кто криво прокачался и\или не обновлял своевременно снаряжение. Такие же эпичные баталии.

    Такие у меня первые ощущения от мода.

    фан [hecubah собака mail точка ru][2019-10-18 02:13:40]

    норм рекламы завезли на сайт)

    кирилл [demonafi собака mail точка ru][2020-05-23 23:33:14]

    Как теперь вблизи убивать дракона на серебре по сюжету в пустыни? Слишком душно. Урон и защиту нужно было не трогать, да и хп слишком много. По пол часа - часу воевать с драконом, слишком. Плюс дракону КД на огненный дождь нужно, иначе он просто не прекращает спамить (с уроном 3х и максимальные доспехи не помогут). Играю сейчас элфийкой луком, он просто не прекращает спамить метиоритный доджь. Пришел такой 55 лвл к нему и не знаю что делать.

    Кирилл [demonafi собака mail точка ru][2020-05-25 23:03:57]

    Дракон в монастыре 72 лвл имеет здоровья 2кк здоровья, лучник с умения взрываня стрела наносит урон 700 (написано что наносит 27 000 урона на 65 лвл, дракон сюжетный (навык обновляется каждые 5 секунд)), итого нужно сделать 2857 попадания, допустим каждые 10 секунд (и больше, т.к. нужно уворачиваться) - итого около 8 часов на одного дракона. Ну нафиг этот мод, хотя бы здоровья не трогали.
    Если прокачать навык, допусти до 35000 урона (серебро) или даже 50 000 урона. Дракон уберет 93 урона - 3 500, каждые 10 секунд - 571 выстрела 1.58 часа получается. так что баланс драконов не стоило трогать) на серебре их нечем убивать.

    Voibor [riseabovesystem собака protonmail точка com][2020-06-19 11:06:30]

    просто в главную папку кидать текстуры,или именно в какую то еще,внутри самой папки с игрой,что бы все заработало ?

    Crow [sacred точка ravenrock собака gmail точка com][2021-01-20 10:42:15]

    Драконов пофиксили, а так-же добавили много нового. Список изменений последней версии, а так-же ссылки на скачивание: https://vk.com/club21089257?w=wall-21089257_3345

    Schniepel [kaput собака kaput точка kaput][2023-09-20 10:00:54]

    Мда, что-то русский фансайт совсем забросили. А ведь сейчас снова появился интерес к Сакреду, причём к первой части - на Sacred Tribute столько всего интересного в архивах https://www.sacred-tribute.com/index.html . И оформление сайта превосходное, не то что так и застрявшая здесь реклама третьей части.
    Наверх

    Комментарии
    Уважаемые посетители,
    Большая просьба писать в комментариях только по делу. Если у вас возникли какие-то вопросы, касающиеся игры, будь-то сложности при прохождении игры, проблемы с установкой патчей и т.п., обращайтесь на форум или же воспользуйтесь поиском по сайту, возможно ответ на ваш вопрос уже есть на сайте. Также убедительная просьба соблюдать правила хорошего тона, не используйте мат, угрозы и оскорбления, подобные сообщения будут удаляться, а при повторных нарушениях пользователь может быть забанен и у него не будет доступа на сайт.

    С уважением,
    Администрация сайта


      Запомнить
    Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Mad Razz
    Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Exclamation Question Idea Arrow
    Секретный код

    Удобно!




    Лицензионная версия от надежного магазина!

    Скачать (0р.)

    Другие игры

    Блиц-обзор
    Sacred 3

    Sacred 3 PC Box

    Купить Sacred 3!

     · Разработчик:
      Deep Silver /
                Keen Games
     · Локализатор:
      Бука
     · Дата выхода:
      - 1.08.2014 г.
    Подробнее...


    Sacred 2
    Ice & Blood
     · Разработчик:
      Studio II (Ascaron)
     · Локализатор:
      Акелла
     · Дата выхода:
      - 28 августа 2009 г.
     · Локализация:
      - 22 сентября 2009 г.
    Подробнее...
     · Заказ:
      - Скачать аддон

    Sacred 2
    Fallen Angel
    (на консолях)
     · Издатель в РФ:
      Новый диск
     · Дата выхода:
      - 29 мая 2009 г.
     · В России и СНГ:
      - 16 июля 2009 г.
    Подробнее...

    Комментарии

    Поиск

    - Минимум 2 символа

    Опрос
    Какая часть Sacred понравилась вам больше всего?


    Sacred 1
    Sacred 1: Underworld
    Sacred 2
    Sacred 2: Ice&Blood
    Sacred 3
    Sacred Citadel



    Результаты
    Другие опросы

    Голосов: 3502
    Комментариев: 0

    Галерея

    Теги


    Реклама

    Архив
    Показать\скрыть весь

    Октябрь 2024: Новости|Статьи
    Сентябрь 2024: Новости|Статьи
    Август 2024: Новости|Статьи
    Июль 2024: Новости|Статьи
    Май 2024: Новости|Статьи
    Апрель 2024: Новости|Статьи

    Яндекс цитирования

    Все права защищены, AllSacred.ru 2004- ©
    Перепечатка любых материалов без согласия их авторов запрещена.
    Сайт разработан дизайн-студией FaDaR