Рады сообщить, что Sacred все еще жив! На днях была опубликована новая версия фанатского патча для первой части игры - Sacred: Raven Rock .Patch v1.01 (Dragon flame build).
Теперь данный патч можно поставить не только на оригинальную игру Sacred Underworld v2.28, но и поверх патча Sacred Unnoficial HD (набор High-Res текстур игрового мира - ссылки на этот мод вы найдете далее в новости).
Немного скриншотов из новой версии патча:
Полный список изменений и ссылки на скачку патча ищем внутри новости.Новый патч для первой части Sacred это как реставрация старых фасадов, все такой же офигенный сюжет, но в совершенно новом исполнение, не пропустите!
Sacred: Raven Rock .Patch v 1.01 Dragon flame build (160419) - список изменений
Боссы и прочая живность Анкарии: - Ретекстур всех драконов. Теперь драконы Анкарии стали намного внушительнее смотреться, а более проработанные детали оставляют ощущение того, что они действительно разные и непохожие друг на друга. (Вячеслав Цыганков).
-Новая броня на орках. Была изменена орочья броня, а именно:
- Орк шаман
- Орк вождь
- Орк воин
- Вождь огров
- Огр Глубба (техническая реализация Сергей Гончаров, новые текстуры Вячеслав Цыганков.)
NPC: - Новые скины "варваров" Sacred. Совершенно новые текстуры, выполненные с большой долей детализации а также атрибуты одежды стали более гармонировать с новой внешностью. (Сергей Гончаров).
- Качественный ретекстур Комбо мастера. При этом мы решили не отходить от оригинала, поэтому старик выглядит довольно привычно но более прорисовано. (Сергей Гончаров).
- Новый скин принца Анкарии а именно речь пойдет о Валоре. Валор стал выглядеть более серьезно и внушительно. Новая броня прекрасно гармонирует с его статусом. (Сергей Гончаров).
- Новый скин Вилбура Теперь он стал более похож на представителя своей профессии (Вячеслав Цыганков).
Совместная работа над оружием: (Сергей гончаров, Вячеслав Цыганков, Анатолий Гонак)
- Новый топор огров
- Дубина огров
- Ретекстур боевого серпа жрецов Саккары
- Новый Фадалмар
- Ретекстур одного из двуручных мечей
- Ретекстур некоторых двуручных и одноручных топоров
- Новые одноручные мечи а также кинжалы, сабли.
Броня и щиты: Новый вид некоторой женской обычной брони а именно:
- заменена одна женская броня( идёт как на Серафиму так и на Вампирессу).(Вячеслав Цыганков)
- Качественный ретекстур сета Блекстарфа, на боевого мага. Теперь сет более соответствует своей стихии а именно воды и льда.(Вячеслав Цыганков)
—Ретекстур сета Патерния на боевого мага, в стиле одеяний некроманта. (Вячеслав Цыганков)
- Ретекстур некоторой обычной брони боевого мага. Если собрать весь комплект то получится "Броня дракона". (Вячеслав Цыганков)
-Ретекстур некоторых капюшонов мага. В сумме 6 капюшонов в высоком качестве и с повышенным разрешением. (Вячеслав Цыганков)
- Ретекстур Кровавого сета Андилла для гладиатора (Сергей Гончаров)
- Замена некоторых моделей в сете Раанна для гладиатора а также новая уникальная текстура. Теперь сет выглядит более гармонично и по новому.(Сергей Гончаров)
- Ретекстур одного из поясов гладиатора заменена текстура "начального пояса" на более соответствующую бойцу арены. (Сергей Гончаров)
- Ретекстур всех круглых щитов (Вячеслав Цыганков, Сергей Гончаров)
- Ретекстур треугольных щитов. Треугольным щитам возвращен оригинальный размер плюс новые текстуры для фракционных щитов (как оригинал, только в более высоком разрешении и детализации). Новый внешний вид трех вампирских щитов (совместная работа Сергея Гончарова и Вячеслава Цыганкова)
Персонажи: - Новый скин на боевого мага. Более детализированная внешность и новые элементы одежды мага. (Совместная работа Анатолий гонак , Сергей Гончаров)
- Новый, более проработанный скин на гладиатора. Гладиатор приобрел голый торс как в тестовых версиях Sacred (Сергей Гончаров)
Интерфейс: - Новый атакующий курсор мыши. Скрещенные мечи, как в тестовых версиях Sacred. (Сергей Гончаров)
- Возвращен стандартный игровой интерфейс v 2.28.
Эффекты: - Отключены эффекты сопротивлений на броне. Старые эффекты смотрелись крайне не эстетично и из-за них было не видно броню. Теперь ваши персонажи при полном обмундировании более не светятся. (Сергей Гончаров)
- Заменен один из эффектов свечения на оружии. Изменение также затронуло оружие NPC и магические посохи. (Сергей Гончаров)
Баланс: - Характеристики всех драконов увеличены в 3 раза. Существенно выросли ХП и защита. Урон повышен в 3 раза, сопротивления в 2 раза. Опыт за убийство дракона больше на 50%
- Тёмный эльф получил "Дальний бой" (Заменена торговля) Профессиональные убийцы, как и демоны не торгуют ;)
- Переработан сет тёмного эльфа "Дж'Дан'Нило" под персонажа дальнего боя, т.к. в оригинале сет имел бонус к дальнему бою.
- Уникальный шлем "Капюшон безумия" теперь не такой бесполезный как раньше. Мы знаем, что данный уник был создан разработчиками специально (ради шутки), но многим игрокам наверняка было обидно выбить с финального босса такую бесполезную вещь. Именно поэтому мы и решили сделать этот уник полезным для каждого героя в индивидуальности. Учитывая свою новую концепцию данный предмет изменил свое имя. (Сергей Гончаров)
Изменения которые вошли из старых версий мода: — HD Текстуры лошадей и HD скин лесной эльфийки (Маша Норова) — Вырезанная броня для лошади, эффекты порталов, текстуры лавы и воды, новый скин гнома, текстовые отсылки на некоторых камнях и могилах, а так-же HD текстуры зелий и големы из долины слёз (Сергей Гончаров) — Некоторые доспехи гладиатора (Вячеслав Цыганков) — Демоны саккары как в видеоролике и Андукар (Константин Тенета) — Скин на вампирессу и демона (Анна Иваненко)
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ:
Для чистой Sacred v2.28 - Скачать установочный файл по этой ссылке, запустить его и указать в мастере установки путь до папки с игрой. Дождаться завершения работы инсталлятора и запустить игру.
Начну с технической части – у меня не встал HD 1.00 (мод можно установить и без него, но весь смак именно с HD). Земля и дома остались со старыми текстурами, заработали только те ретекстуры, что были указаны в патчноуте версии 1.01. Куда девались распакованные 12,5 ГБ – непонятно, в то время как папка «DLC», появляющаяся после установки 1.01, весит 2 ГБ. Второе – пропали круговые индикаторы здоровья у мобов и ГГ, только музыка и поведение мобов позволяют понять, кто есть кто вокруг. Это так задумано авторами мода, как выяснилось позже. Третье – резанные полосы по экрану главного меню и окну умений ГГ, тут уже сложно сказать, кто виноват. Может быть, моду не нравится Windows 10 х64, а может и новейшие драйвера моей GTX 950. Четвертое - мод в обязательном порядке требует актуальных кодеков (гуглим K-Lite Codec Pack), иначе можно получить обрезанный экран.
Драконы – отдельная тема. В отличии от Мода-Который-Нельзя-Называть (думаю, вы догадались о каком), они не несутся по полю боя как какие-нибудь Феррари или Ламборджини и все также легко разводятся на плевок огнем. Усиление действительно умеренное и ставит известные билды, как мне кажется, в равное положение – небезызвестный Этолл не такая уж и имба, а БМ теперь должен маневрировать постоянно, комбо «Защитная стена + Огненная кожа + Каменная кожа» отныне не гарантирует выживание под огнем и лапами (проверено на БМ-осколочнике 60 уровня против серебряного Лоринора из Тир-Фасула 67 уровня, держит два удара, третий - фатальный). Обещанный множитель в три раза работает - у ниобиевого дракона 171 уровня – ~ 12кк НР, в то время как в оригинале - ~ 4кк. С этими же драконами есть одна особенность, не знаю, как у других: подозреваю утилитку Sacred Tools в непреднамеренном откатывании баланса на значения оригинала. Разок ее случайно запустил, и она, вероятно, переписала некоторые файлы. Помимо этого, я долгое время играл с модом на визуальную смену пола БМ. Накатил его на RR сверху без Sacred Tools – при игре за БМ баланс на уровне оригинала, в то время как при игре за других персонажей (например, ЛЭ) – баланс модовский.
В целом – драконы Сакреда напомнили мне драконов из Skyrim, где на низких уровнях ГГ они представляют реальную угрозу, а на высоких – только для тех, кто криво прокачался и\или не обновлял своевременно снаряжение. Такие же эпичные баталии.
Как теперь вблизи убивать дракона на серебре по сюжету в пустыни? Слишком душно. Урон и защиту нужно было не трогать, да и хп слишком много. По пол часа - часу воевать с драконом, слишком. Плюс дракону КД на огненный дождь нужно, иначе он просто не прекращает спамить (с уроном 3х и максимальные доспехи не помогут). Играю сейчас элфийкой луком, он просто не прекращает спамить метиоритный доджь. Пришел такой 55 лвл к нему и не знаю что делать.
Дракон в монастыре 72 лвл имеет здоровья 2кк здоровья, лучник с умения взрываня стрела наносит урон 700 (написано что наносит 27 000 урона на 65 лвл, дракон сюжетный (навык обновляется каждые 5 секунд)), итого нужно сделать 2857 попадания, допустим каждые 10 секунд (и больше, т.к. нужно уворачиваться) - итого около 8 часов на одного дракона. Ну нафиг этот мод, хотя бы здоровья не трогали.
Если прокачать навык, допусти до 35000 урона (серебро) или даже 50 000 урона. Дракон уберет 93 урона - 3 500, каждые 10 секунд - 571 выстрела 1.58 часа получается. так что баланс драконов не стоило трогать) на серебре их нечем убивать.
Voibor [riseabovesystem собака protonmail точка com]
[2020-06-19 11:06:30]
просто в главную папку кидать текстуры,или именно в какую то еще,внутри самой папки с игрой,что бы все заработало ?
Crow [sacred точка ravenrock собака gmail точка com]
Мда, что-то русский фансайт совсем забросили. А ведь сейчас снова появился интерес к Сакреду, причём к первой части - на Sacred Tribute столько всего интересного в архивах https://www.sacred-tribute.com/index.html . И оформление сайта превосходное, не то что так и застрявшая здесь реклама третьей части.
Драконы – отдельная тема. В отличии от Мода-Который-Нельзя-Называть (думаю, вы догадались о каком), они не несутся по полю боя как какие-нибудь Феррари или Ламборджини и все также легко разводятся на плевок огнем. Усиление действительно умеренное и ставит известные билды, как мне кажется, в равное положение – небезызвестный Этолл не такая уж и имба, а БМ теперь должен маневрировать постоянно, комбо «Защитная стена + Огненная кожа + Каменная кожа» отныне не гарантирует выживание под огнем и лапами (проверено на БМ-осколочнике 60 уровня против серебряного Лоринора из Тир-Фасула 67 уровня, держит два удара, третий - фатальный). Обещанный множитель в три раза работает - у ниобиевого дракона 171 уровня – ~ 12кк НР, в то время как в оригинале - ~ 4кк. С этими же драконами есть одна особенность, не знаю, как у других: подозреваю утилитку Sacred Tools в непреднамеренном откатывании баланса на значения оригинала. Разок ее случайно запустил, и она, вероятно, переписала некоторые файлы. Помимо этого, я долгое время играл с модом на визуальную смену пола БМ. Накатил его на RR сверху без Sacred Tools – при игре за БМ баланс на уровне оригинала, в то время как при игре за других персонажей (например, ЛЭ) – баланс модовский.
В целом – драконы Сакреда напомнили мне драконов из Skyrim, где на низких уровнях ГГ они представляют реальную угрозу, а на высоких – только для тех, кто криво прокачался и\или не обновлял своевременно снаряжение. Такие же эпичные баталии.
Такие у меня первые ощущения от мода.
Если прокачать навык, допусти до 35000 урона (серебро) или даже 50 000 урона. Дракон уберет 93 урона - 3 500, каждые 10 секунд - 571 выстрела 1.58 часа получается. так что баланс драконов не стоило трогать) на серебре их нечем убивать.