Выставка Games Convention 2008 уже закончилась, а материалы всё ещё продолжают поступать, сегодня мы опубликуем только часть из них:
- Была уточнена информация о навыках персонажей - каждый персонаж будет иметь 3 уникальных ветки талантов, в каждой по 5 навыков, причём они могут быть модифицированы 3 разными способами из 6 возможных.
- Персонажи смогут накладывать усиление (баффы), одновременно до 3-ёх постоянных обкаста.
- Оружие и броня делятся на 5 разных категорий в зависимости от стоимости и уникальности предметов, а также в игре будут присутствовать знакомые нам по первой части игры - Сетовые наборы, когда несколько вещей из одного комплекта дают определённые бонусы.
А также появилось несколько новых видео с выставки:
Первое, и самое интересное интервью-презентация с Торстеном Майером, в котором на протяжении 20 минут рассказывается о PC-версии игры (к сожалению, опять на немецком) - подробно показан геймплей игры, интерфейс (в том числе меню навыков, инвентаря и т.п.), непосредственно сама карта мира Анкарии и многое другое...
Также на сайте sacred-legends.de появилась небольшая галерея фотографий, сделанных фанатами на выставке, среди них можно найти несколько интересных снимков:
Ну, вполне играбельно, симпатично. Несколько минусов -
1) Уже при создании перса выбираешь ему темную\светлую сторону (наверное где-то это писалось, а я не читал, но вот ща удивило...)
2) Кровь бее.
Остальное радует. Кучи менюшек, норм модельки. Да и впринципе... Вообщем, понравилось.
Уф...посмотрела я это видео двадцатиминутное. Честно говоря, ничего там нового не сообщается.
Интервью, данное Торстеном Майером журналисту Gamona, было переведено полностью. Я правда не знаю когда Демер его выложит, но оно идентично этому.
Если кратенько рассказыть, то:
1. 2 октября игра будет в немецких магазинах. Ничего откладывать не планируется.
2. Огромный мир, чтобы пройти слева направо по карте (просто пройти) понадобится примерно 4-5 часов.
3. В каждом городе можно купить лошадь, уникальное ездовое животное, которое есть у каждого чара - купить нельзя, его можно заработать во время игры.
4. В игре присутствуют более чем 200 подземелий, некоторые из них многоуровневые.
5. 200 квестов, отдельно за свет и за тьму, примерно 35 часов игры, только для основной линии. Еще в районе 400 квестов побочных. Для каждого перса есть спец. квесты.
Есть задания богов.
6. Серафима - представитель чистого света.
Инквизитор - тьмы.
Остальные персонажи могут придерживаться той или иной стороны.
7. Рассказывается основная фабула игры. О чем вообще все это дело будет.
8. Каждый герой будет уникален - потому что каждый игрок сможет развить его по желанию.
9. Максимальный уровень развития - 250.
10.Возможен кооперативный режим.
11. Так как в Германии 60% геймеров играют на лэптопах, то разрабы учли эту инфу и оптимизировали игру под них.
Не ожидал такого глубокого рпг элемента
Куча всяких менюшек с параметрами и.т.д.
Я так понял что в зависимости от того какого из 6 богов выберешь что то меняется в умениях?
А что под богами за 3 иконки?
Вобщем всё радует кроме не известных сис требований для максимальной играфики
1) Уже при создании перса выбираешь ему темную\светлую сторону (наверное где-то это писалось, а я не читал, но вот ща удивило...)
2) Кровь бее.
Остальное радует. Кучи менюшек, норм модельки. Да и впринципе... Вообщем, понравилось.
Если удастся все-таки посмотреть, напишу.
Интервью, данное Торстеном Майером журналисту Gamona, было переведено полностью. Я правда не знаю когда Демер его выложит, но оно идентично этому.
Если кратенько рассказыть, то:
1. 2 октября игра будет в немецких магазинах. Ничего откладывать не планируется.
2. Огромный мир, чтобы пройти слева направо по карте (просто пройти) понадобится примерно 4-5 часов.
3. В каждом городе можно купить лошадь, уникальное ездовое животное, которое есть у каждого чара - купить нельзя, его можно заработать во время игры.
4. В игре присутствуют более чем 200 подземелий, некоторые из них многоуровневые.
5. 200 квестов, отдельно за свет и за тьму, примерно 35 часов игры, только для основной линии. Еще в районе 400 квестов побочных. Для каждого перса есть спец. квесты.
Есть задания богов.
6. Серафима - представитель чистого света.
Инквизитор - тьмы.
Остальные персонажи могут придерживаться той или иной стороны.
7. Рассказывается основная фабула игры. О чем вообще все это дело будет.
8. Каждый герой будет уникален - потому что каждый игрок сможет развить его по желанию.
9. Максимальный уровень развития - 250.
10.Возможен кооперативный режим.
11. Так как в Германии 60% геймеров играют на лэптопах, то разрабы учли эту инфу и оптимизировали игру под них.
В общем, вот так.
Хотя вроде я на такую инфу ни разу не натыкалась, мне казалось, что немцы все таки компьютеры предпочитают ноутам.
Наверно какието доп. опции, черепок наверно ХардКор, остальные ХЗ.
Это и радует.
держи ссылку