Итак, продолжаем публиковать материалы, поступившие с выставки Games Convention 2008:
Первым пунктом - перевод видео-интервью немецкого сайта Gamona On Tour с PR менеджером Ascaron Торстеном Майером, из которого можно узнать, почему игра называется именно Fallen Angel (Падший Ангел) и некоторые другие факты. За проделанную работу по переводу огромное спасибо Марине Гатиной (aka Vampiro)
Следующим пунктом - очередное видео-интервью с Торстеном Майером от сайта gameswelt.de. Принципиально ничего нового не показано, но истинные фанаты смогут найти некоторые интересные моменты:
Ну как это если раньше сообщали что каждую локацию 6 часов оббегать прийдется( где ту тна сайте висит) то сейчас говорят что весь мир можно пересеч за 4 часа сверху вниз справа на лево. Надеюся вНас не наипут как со сталкером
Спасибо Марине за перевод =)
Вообще интересно, конечно. Удивило, что генератор не использовали. Создать такую карту и без генератора... о_О Сильно. ОЧЕНЬ огорчает, что ВСЕГО ~500 квестов. Этим гордиться не нужно, это ведь очень мало. Тот же perfect world- там квестов больше миллиона, простити. А не 500. Через пару месяцев уже наизусть выучены будут, как в сакреде 1.
Жду, жду, жду... Очень жду даты начала продаж в России, конкретно в москве. Если была где-то - напишите плз, пропустил.
Октябрь 2008 в России по заверением Акеллы, они даже уточнили дату, но я её из определённых соображений сказать не могу, как только достучусь до менеджеров, объявим)
То что весь мир за четыре часа пробежать можно это ладно, сюжетную линию Анкарии за два часа проходил. В первом Сакреде сюжет вроде меньше 100 квестов, а побочных больше 200 врядли наберётся
Я бы на вашем месте не думал, что 600 квестов это так мало. Да, в некоторых играх этого мало но все-таки маленькое количество квестов можно в избытке компенсировать длинною их прохождения. Если разработчики настолько тщательно работают над игрой, как они и утверждают, то можно смело предположить, что на прохождение этих квестов в таком огромном игровом мире уйдет не мало времени. К тому же часто основною проблемой квестов является не сложность прохождения квеста, а нахождение квестодателя, который этот квест дает.
а вот остальные скрины не ах
Вообще интересно, конечно. Удивило, что генератор не использовали. Создать такую карту и без генератора... о_О Сильно. ОЧЕНЬ огорчает, что ВСЕГО ~500 квестов. Этим гордиться не нужно, это ведь очень мало. Тот же perfect world- там квестов больше миллиона, простити. А не 500. Через пару месяцев уже наизусть выучены будут, как в сакреде 1.
Жду, жду, жду... Очень жду даты начала продаж в России, конкретно в москве. Если была где-то - напишите плз, пропустил.