Разработчики наконец-то обратили внимание на проблему забытых паролей от открытого и закрытого серверов и доработали сервис восстановления этих самых паролей. Для того чтобы восстановить пароль надо знать только ваш CD-Key Sacred 2, т.к. ваш логин можно узнать на сайте sacred2.net, введя в форму авторизации ваш CD-Key. Несомненно, нужный сервис, однако удивляет, что он открыт только сейчас...
Кроме того, список изменений предстоящего патча вновь пополнился:
- Комбо, сочетающие в себе боевые умения с различными системами нацеливания (в радиусе или по конкретному врагу) теперь работают корректно
- Умение Дриады - "Злобный Тотем (Malicious Totem)" стал мощнее, если используется правильный скальп врага
- Увеличено число кадров в секунду при отображении определенных графических эффектов
- Навык "Магические посохи" теперь действует и на двуручные посохи
- Иногда, звук биения сердца продолжался слишком долго, теперь время проигрывания ограничено 12 секундами
- Усилен навык Стража Храма - "Ярость Пламени (Furious Emblazer)"
- Навыки, влияющие на скорость использования того или иного умения теперь дают правильный прирост этого параметра (скорости), как указано во всплывающей подсказке
- Несколько побочных квестов были исправлены
- Иногда, звук биения сердца продолжался слишком долго, теперь время проигрывания ограничено 12 секундами
------------
Что за звук такой и где в игре его можно услышать?
У дриады надо было бы привести в норму зависимости между *Древняя кора*, *Жестокий хищник* и *разрыв удар*. Или хотя бы где то описали как они зависят друг от друга. Не знаю как у других героев, но у неё никогда не знаешь чем закончится учение очередной руны *Древняя кора*или *Жестокий хищник*. До поры до времени всё нормально, а потом вместо уменьшения времени отката появляется увеличение времени в *разрыв. ударе*. Причём непонятно почему *древ. кора* увеличивает время отката у другой школы.
Ген, звук биения сердца вродь можно услышать если у тя чара покоцали сильно и здоровье у него на критический уровень опустилось(менее 25% вродь) вот там пока банку красную не выпьешь если регена нету еще нормального так и будет биццо сердце.
Они бы еще колючки, переделали бы, что если на монтра кликаешь - то летят неразпыляясь, А то сейчас если монстор снизу подбегает, попасть трудно, и от елозенья по границам экрана рука немеет - убивает весь процесс игры, в первом сакреде удобней были... (весь первый сакред на колючках пропохал, проблемы были только в ниобии в посленей локации в ундерволде где осминожки-энерговампиры были), а тут подпоганили самую классную магию. Вообще куто если бы в аддоне вернули бы всех чаров из первого сакреда... Люблю когда чар человек, а тут гладиатора в зомби превратили, а мага в элфа и пол поменяли
Это радует... Правда интересно именно каких??
Это замечательно...)))
------------
Что за звук такой и где в игре его можно услышать?
У дриады надо было бы привести в норму зависимости между *Древняя кора*, *Жестокий хищник* и *разрыв удар*. Или хотя бы где то описали как они зависят друг от друга. Не знаю как у других героев, но у неё никогда не знаешь чем закончится учение очередной руны *Древняя кора*или *Жестокий хищник*. До поры до времени всё нормально, а потом вместо уменьшения времени отката появляется увеличение времени в *разрыв. ударе*. Причём непонятно почему *древ. кора* увеличивает время отката у другой школы.
ура, терь можно сжигать все на своем пути , терь будет норм навык
Ну или как-то так