Кажется, разработчики не намерены останавливаться на достигнутом и исправить все ошибки Sacred 2. Еще немного изменений предстоящего патча:
- Исправлены неточности в описание модификаций боевых умений
- Иногда навык "Жесткость" работал неправильно на высоких уровнях. Также, периодически навык блокировал чересчур много урона во время подобных ошибок. После патча навык будет работать корректно, но станет немного менее эффективным в некоторых случаях
- Исправлена ошибка, когда невозможно было извлечь специальные руны кузнеца из слотов, если они были вставлены туда временно
- Журнал квестов теперь содержит больше изображений, демонстрирующих суть задания
у меня вообще не вытаскиваются умения кузнеца из сокетов (уже прокачанные). только пару раз на халяву очень долго нажимал в итоге каким-то образом вытащил. очень тяжело ((( тут возникает вопрос: а они по идее должны вытягиваться ?
Ага, тут еще надо будет скоро винт докупать, чтобы скачать очередной патч =)))
Про кузнеца порадовали...
А раньше (чтобы вытащить именно умения кузнеца) пользовался такой фишкой, что продавал допустим сетевую шмотку торговцу со вставленными умениями, а потом покупал ее сразу обратно. Таким образом сокеты освобождались... Но цена иногда доходила до 2 млн, чтобы ее купить
Патчи это конечно очень замечательно, но почему столь длительное время НЕЛЬЗЯ СОЗДАВАТЬ новых персов на закрытом сервере! Столько нервов истрепали своим "сервисом" что никакими патчами не загладишь! На кол их посадить!
Спешу вас расстроить. Закованные умения кузнеца по-прежнему нельзя будет вынимать. Читайте внимательнее: "если они были вставлены туда временно"
Тут речь не о закованных предметах, а о готовящихся к ковке. На данный момент если в окно кузнеца вставить пустую вещь и поставить в один из слотов умение кузнеца, но не нажимать кнопку "ковка", умение уже нельзя будет вынуть. Речь идет именно об этой ошибке.
Ни разу за игру не испытывал проблем с деньгами, чё стоит продать торговцу закованную шмотку и обратно купить. Из всего перечисленного по патчу радует тока исправление колец и амулей (надеюсь в лучшую сторону, т.к хуже уже некуда) и увеличение опыта на высоких уровнях. Огорчает убирание новогоднего квеста, уж очень щедр был первый босс на сеты новые.
CENTR, патч будет в двух вариантах, один большой (более 1 ГБ), включающий все обновления после выхода игры, второй только обновление с 2.34. Также все промежуточные патчи можно скачать отдельно.
Сектор, Рождественский остров уберут полностью, но думаю он не стоит того, чтобы из-за него не устанавливать обновления.
margarin83, а ты поиграй в Closed Net подольше сразу вспомнишь как много денег было в сингле... кстати проблему с новыми персонажами решили уже утром. я уже играю
versetti, в клознете денег тоже навалом))
и тому кто продавал-покупал вещи для очистки слотов - 2 млн - это не те деньги, о которых можно думать)) ты попрбуй броню сетовую назад выкупить, уровня так 160 )) будешь приятно удивлен ценой, близкой к 100 млн))
кстати, новогодний остров останется, квесты не знаю - написали же что уберут только новогодний сет.
2Di: неиспытовал такой проблемы... когда вставляю умения кузнеца, запросто можно было их назад от туда убрать! я думаю, что речь идет именно о заковки умений, так как при ковке, например кольца и умения, достаешь кольцо, а умение по прежнему оставалось в сокете!!!
2Nikolay: увы, я еще пока что "мал", только 80 левел и для меня 2 млн (за наручи) пару раз в уровень выкинуть не оч. напряжно, но заметно) при общем количестве в 20 млн. анкарийских рупий
Про журнал конечно хорошо, вот только не все продумали.. Лучше б сделали отдельную вкладку под выполненные задания, а то иногда заданий наберается под сотню, среди них 95 выполненных и 5 нет, и ищи их по жкрналу среди галочек этих)))
Уж что сакреду и необходимо, так это банальная пауза. Отойти ни на минуту нельзя, не опасаясь, что из-за угла экрана в это время кто-то не выбежит и не убъёт персонажа.
wd собака mail точка ru
Они сделали игру так, что всегда находишься в режиме мультиплеера, даже если в сингле. Поэтому паузу нельзя поставить, как если бы был в режиме PvP. Считаю это кривым программированием. Если играешь один - нужна функция паузы, отходить от компа всё равно приходится. Доставляют нам одни неудобства за наши же деньги.
Пауза нужна для того, чтобы когда в твою дверь позвонили, ты мог бы спокойно приостановить игру без боязни того, что когда ты вернёшься, твой герой будет убит.
А пока ты жмёшь F9, выходишь в главное меню, а потом одеваешь на себя халатик, чтобы открыть дверь - гостей уже и след простыл!
Ведь и в первой сакре пауза была, почему здесь такие неудобства? К чему делать одиночку, как сетевую, где нет паузы???
Так как сайт сутки уже не постит список изменений патча, добавляю последний апдейт:
* The boss monster "Swirling Mist of Miasma" ("Fog Monster") now fires projectiles.
* Fixed an issue that dead horses could be mounted in certain situations.
* Heroes will now sustain damage when they walk through the boss monster "Swirling Mist of Miasma" ("Fog Monster").
* All mounted opponents now fight and die as intended.
Про кузнеца порадовали...
А раньше (чтобы вытащить именно умения кузнеца) пользовался такой фишкой, что продавал допустим сетевую шмотку торговцу со вставленными умениями, а потом покупал ее сразу обратно. Таким образом сокеты освобождались... Но цена иногда доходила до 2 млн, чтобы ее купить
Патч это хорошо, конечно. Но про новую территорию молчат, а ведь вроде слухи ходили...
Я готовлюсь к 1.2ГБ как минимум.
Тут речь не о закованных предметах, а о готовящихся к ковке. На данный момент если в окно кузнеца вставить пустую вещь и поставить в один из слотов умение кузнеца, но не нажимать кнопку "ковка", умение уже нельзя будет вынуть. Речь идет именно об этой ошибке.
Сектор, Рождественский остров уберут полностью, но думаю он не стоит того, чтобы из-за него не устанавливать обновления.
и тому кто продавал-покупал вещи для очистки слотов - 2 млн - это не те деньги, о которых можно думать)) ты попрбуй броню сетовую назад выкупить, уровня так 160 )) будешь приятно удивлен ценой, близкой к 100 млн))
кстати, новогодний остров останется, квесты не знаю - написали же что уберут только новогодний сет.
100 000 000 за телогрейку...
2Nikolay: увы, я еще пока что "мал", только 80 левел и для меня 2 млн (за наручи) пару раз в уровень выкинуть не оч. напряжно, но заметно) при общем количестве в 20 млн. анкарийских рупий
Согласна полностью! И ещё бы отдельную вкладку с описанием героя и статистикой, как в первой части игры!
Да успокойся =)
Никогда паузы не будет во втором Сакреде!!! НИКОГДА!!!
Они сделали игру так, что всегда находишься в режиме мультиплеера, даже если в сингле. Поэтому паузу нельзя поставить, как если бы был в режиме PvP. Считаю это кривым программированием. Если играешь один - нужна функция паузы, отходить от компа всё равно приходится. Доставляют нам одни неудобства за наши же деньги.
Пауза нужна для того, чтобы когда в твою дверь позвонили, ты мог бы спокойно приостановить игру без боязни того, что когда ты вернёшься, твой герой будет убит.
А пока ты жмёшь F9, выходишь в главное меню, а потом одеваешь на себя халатик, чтобы открыть дверь - гостей уже и след простыл!
Ведь и в первой сакре пауза была, почему здесь такие неудобства? К чему делать одиночку, как сетевую, где нет паузы???
ИМХО, нажать три кнопки - F9, ESC и LMB - ненамного дольше, чем одну. А в общем-то я имел ввиду, что это не самая большая пакость в игре...
* The boss monster "Swirling Mist of Miasma" ("Fog Monster") now fires projectiles.
* Fixed an issue that dead horses could be mounted in certain situations.
* Heroes will now sustain damage when they walk through the boss monster "Swirling Mist of Miasma" ("Fog Monster").
* All mounted opponents now fight and die as intended.