Как сообщает один русскоязычный портал о компьютерных играх - дела у компании Ascaron по-прежнему находятся не в лучшем состояние. Как известно, компания в апреле объявила о своем банкротстве и начала поиски спонсора. И, у них это получилось, к ним на помощь пришел немецкий издатель Kalypso Media, но не все так легко, как хотелось бы. Спасать компанию и бренд от банкротства - очень дорого, поэтому Kalypso Media открыли новую студию Gaming Minds, в которую вошли 15 бывших сотрудников компании Ascaron. Новая студия взяла на себя поддержку таких известных игр от Ascaron, как The Patrician, Port Royale, DarkStar One и On the Ball. Что же касается нашей любимой серии игр Sacred, то эта торговая марка пока еще принадлежит Ascaron. Поскольку существуют определенные трудности, которые не позволяют приобрести права до полного банкротства старой фирмы.
Тем не менее, оставшиеся сотрудники компании Ascaron на протяжении последнего времени вели работу над адд-оном к Sacred 2: Fallen Angel. И, как сообщает Kalypso Media, его разработку подхватила другая студия, находящаяся в родстве с Ascaron. Адд-он скоро появится на свет! Что же касается третьей части игры, то о ней говорить пока рано.
Но не стоит огорчаться таким известиям, будем надеяться на лучшее :) Кстати, вчера сотрудники компании Ascaron сообщили о том, что в среду (24 июня) в немецком журнале GameStar появится превью адд-она Sacred 2: Ice & Blood. Цитата:
Кроме того, в "Ice & Blood" я снова отправлюсь на поиски экипировки и способностей. Разумеется, как маг-дракон, так как его способности особенно интересны.
Что же это за маг-дракон пока неизвестно, но мы постараемся разыскать и перевести статью для вас, как только она появится в печати :) И за помощь с переводом опять же спасибо Анарримэ!
Аддон это всегда хорошо. А вот насчет третьей части у меня есть сомнения. В каком-то журнале, кажется в Игромании, я видела статью с заголовком типа "Sacred 3 не будет"
В игре появиться новый персонаж Маг-дракон (Drachenmagier)
Маг-дракон делится на 3 класса:
Магия дракона
Удар дракона
Вызывает дракона, который сбрасывает огненную бомбу на врагов.
Образ Берсекера
Превращается в "Человека-ящерецу". Чем большее количество убитых врагов, тем дольше длится колдовство.
Элементная магия
Этот класс может вызывать земляных и воздушных монстров.
Магическая стена
Вызывает стену, которая защищает вас от противников.
Mentalisten
Энергетический пожар
Вызывает молнию.
Маг-дракона может играть за темную кампанию, так и за светлую, выбор кампании не влияет на ход событий.
Новые территории.
1. Кровавый лес.
Темно-красный лес.
2. Кристальная (хрустальная) равнина.
В этой местности преобладают синии цвета.
Обе местности находятся не по основному квесту. В какой последовательности открывать территории выбирать вам. В этих ареалах будет примерно 20 побочных квестов и несколько боссов (например, демон Ashibai в Кровавом лесу).
Нововведения.
Прическу и цвет волос можно менять в начале игры.
Альтернативная боевая система
В комба-ударах можно включать 5 боевых навыков (вместо 4).
Новое оружие, особенно мощное легендарное.
Новые ездовые животные: Единорог, огненная лошадь.
Чёрт (раб) теперь доступен каждому.
Появятся несколько новых противников.
Аддон выйдет сначала для Pc, а потом и на консоли.
абасцатся, уверен никто неожидал такую неведомую шнягу как маг дракон, даже представить немогу как оно будет выглядеть, к томуже всегда было мужчин и женщин персонажей поровну, так что ждем еще одну новую героиню... после мага дракона даже загадывать думаю нестоит кто там будет.
"так что ждем еще одну новую героиню.."
ага орку-шаманку введут еще))
на сам деле появление адона означает что надо будит его пакупать и качать персов снуля, както мне это непрельщает, если учсть "баговскую" репутацию серии...
думаю к тому времени как выйдет адон дябла 3 и старкрафт будут пачти готовы, я скорей всего небуду разорятся а адон...
хотя может и разорюсь если увижу что ани оригинал какследует отрегулируют..
А я рада! Как известно, фантазии аскароновцев неистощимы! Даже в условиях кризиса они радуют нас! Очень надеюсь что они справятся с трудностями и аддон выйдет!!!
Думаю, если каждый патч с новыми персонажами будет платный, то с их количеством (персонажей) проблем не будет ))
Другое дело откуда они черпают идею по поводу того, что это будет за персонаж? Обязательн оли фентезийный герой или это может быть обычный человек. Хочется видеть героя не сильного, но сбалансированного. Со своими полюсами и минусами.
Хоть поваром бегай да двуручной поварешкой волков мочи, и кобольдов дОсмерти кашей закармливай, блинами воров ослепляй, и скалкой кабанов оглушай.
Или Иван из русского будущего ... аура Русской Дух - % перодический урон нежити по носу ))
Ну а если серъезно, то лучше всего посмотреть бестиарий. Там тьма всяких существ, множество из них разумных. Циклопы, да кентавры.
Кстати взять хотя бы циклопа. Приемущество к дробящим дубина и т.д. юнит физически мощный. Может швырнуть чем нибудь поувесистей, но надо это увесистое найти. В нем есть большой минус, осутствие магии, уязвим к привязке и ослеплению (ибо один глаз).
Циклопы ребята посредственные. Мозг у них увы и ах. Кататься им не начем. Бойцы ближней и средней дистанции (меткость хреновая, но снаряды увесистые)
Круто! У меня отпуск как раз закончится 26 августа. И можно будет приобрести сей патчик =)
По поводу персонажей это надо вообще знать во что упирается его создание:
Модели перса, одежды,
оружие,
влияние на окружающий мир, атмосферу,
доступные навыки и умения (какие они)
сильные и слабые стороны перса
особенности
для этой игры докучи нужно придумать модификаторы,
Соблюсти равновесие в игре,
Куча всего другого =))
У меня получается иногда лишь генерить идеи, а так я больше лентяй.
Вот скажем, например, было бы неплохо в сетевой игре предусмотреть такое. Если, скажем дриада скручивает своего противника лианами, значит он меньше двигается, и становится более уязвим да успешной атаки, то есть его защита сильно падает. При этом, когда противник плохо двигается, то нанести урон по жизненно важным органам легче, то есть удары по нему должны быть больнее (либо его физическая броня падает, либо урон по этому мобу увеличивается). В тоже время, так как выросшие корни, есть следствие магии, то можно считать что эта магия слабо повышает уровень защиты от магии опутанного перса.
Подумаем о подковах на кентавра.
Такой юнит дожен носить 4 одинаковых подковы. Приемущество от них очевидно:
скорость бега,
Шанс отмены привязки,
Дальность прыжка (если таковая есть),
Удар копытами (почему и нет. типо ЛЯГНУЛ. Кстати модификаторы такого умения могут быть схожи с умением инквизитора отталкивать противника (не помню как это умение называется)))
подковы с дырами.
Есть здесь загвоздка. Если подковы ставятся подной или по паре (передние/задние), то получается кентавра можно подковать разными подковами. Сие не есть хорошо. С другой стороны на дороге не может валятся 4 одинаковых подковы. (этот ворпос решать надо). Возможен скажем вариант такой:
Кентавр содержит один слот для подков (далее 4 штуки),
подковы продаются у кузнеца,
подковы могут быть найдены в сундуках,
подковы могут выпасть из животных, которые могут быть подкованны
подковы могут быть в тайнике.
Придумаем чем кентар драться махаться будет. Исторически (эпически) так сложилось, что кентавры в магии слабы, то есть если будет магия, то она не будет толпы косить. Скорее это будут ауры.
В ближнем бою достаточно сильны, но увернуться такому существу не так то легко, то есть защита невысокая, но броня или жизнь достаточно высоки. Как мне кажется наиболее подходящее для такого перса это Древко. либо метание чего либо на близкие расстояния.
Можно и иначе нафантазировать.
Я еще бы побегать бы по анкарии воином-кобольдом верхом на кабане или волке =))
Да уж, кентавр был бы лучш чем маг-дракон, а вторым персом персом сделали бы кавонить типа валькирии на грифоне. И если уж в игре есть всякие сюрикены и метательные кинжалы хорошо еслиб добавили метательные копья!
Помню в 1 Сакреде был дракон Лоромир, который мог превращатся в человека, может быть это он?!
В игре появиться новый персонаж Маг-дракон (Drachenmagier)
Маг-дракон делится на 3 класса:
Магия дракона
Удар дракона
Вызывает дракона, который сбрасывает огненную бомбу на врагов.
Образ Берсекера
Превращается в "Человека-ящерецу". Чем большее количество убитых врагов, тем дольше длится колдовство.
Элементная магия
Этот класс может вызывать земляных и воздушных монстров.
Магическая стена
Вызывает стену, которая защищает вас от противников.
Mentalisten
Энергетический пожар
Вызывает молнию.
Маг-дракона может играть за темную кампанию, так и за светлую, выбор кампании не влияет на ход событий.
Новые территории.
1. Кровавый лес.
Темно-красный лес.
2. Кристальная (хрустальная) равнина.
В этой местности преобладают синии цвета.
Обе местности находятся не по основному квесту. В какой последовательности открывать территории выбирать вам. В этих ареалах будет примерно 20 побочных квестов и несколько боссов (например, демон Ashibai в Кровавом лесу).
Нововведения.
Прическу и цвет волос можно менять в начале игры.
Альтернативная боевая система
В комба-ударах можно включать 5 боевых навыков (вместо 4).
Новое оружие, особенно мощное легендарное.
Новые ездовые животные: Единорог, огненная лошадь.
Чёрт (раб) теперь доступен каждому.
Появятся несколько новых противников.
Аддон выйдет сначала для Pc, а потом и на консоли.
Примерная дата выхода: 3 квартал 2009 года.
ага орку-шаманку введут еще))
на сам деле появление адона означает что надо будит его пакупать и качать персов снуля, както мне это непрельщает, если учсть "баговскую" репутацию серии...
думаю к тому времени как выйдет адон дябла 3 и старкрафт будут пачти готовы, я скорей всего небуду разорятся а адон...
хотя может и разорюсь если увижу что ани оригинал какследует отрегулируют..
За что ему респект и уважуха...
Аналогично по персу))) Не променяю)))
хочу ездовую огненную лошадь )))
Другое дело откуда они черпают идею по поводу того, что это будет за персонаж? Обязательн оли фентезийный герой или это может быть обычный человек. Хочется видеть героя не сильного, но сбалансированного. Со своими полюсами и минусами.
Хоть поваром бегай да двуручной поварешкой волков мочи, и кобольдов дОсмерти кашей закармливай, блинами воров ослепляй, и скалкой кабанов оглушай.
Или Иван из русского будущего ... аура Русской Дух - % перодический урон нежити по носу ))
Ну а если серъезно, то лучше всего посмотреть бестиарий. Там тьма всяких существ, множество из них разумных. Циклопы, да кентавры.
Кстати взять хотя бы циклопа. Приемущество к дробящим дубина и т.д. юнит физически мощный. Может швырнуть чем нибудь поувесистей, но надо это увесистое найти. В нем есть большой минус, осутствие магии, уязвим к привязке и ослеплению (ибо один глаз).
Циклопы ребята посредственные. Мозг у них увы и ах. Кататься им не начем. Бойцы ближней и средней дистанции (меткость хреновая, но снаряды увесистые)
инфа с официального форума разработчиков!!!
По поводу персонажей это надо вообще знать во что упирается его создание:
Модели перса, одежды,
оружие,
влияние на окружающий мир, атмосферу,
доступные навыки и умения (какие они)
сильные и слабые стороны перса
особенности
для этой игры докучи нужно придумать модификаторы,
Соблюсти равновесие в игре,
Куча всего другого =))
У меня получается иногда лишь генерить идеи, а так я больше лентяй.
Вот скажем, например, было бы неплохо в сетевой игре предусмотреть такое. Если, скажем дриада скручивает своего противника лианами, значит он меньше двигается, и становится более уязвим да успешной атаки, то есть его защита сильно падает. При этом, когда противник плохо двигается, то нанести урон по жизненно важным органам легче, то есть удары по нему должны быть больнее (либо его физическая броня падает, либо урон по этому мобу увеличивается). В тоже время, так как выросшие корни, есть следствие магии, то можно считать что эта магия слабо повышает уровень защиты от магии опутанного перса.
Подумаем о подковах на кентавра.
Такой юнит дожен носить 4 одинаковых подковы. Приемущество от них очевидно:
скорость бега,
Шанс отмены привязки,
Дальность прыжка (если таковая есть),
Удар копытами (почему и нет. типо ЛЯГНУЛ. Кстати модификаторы такого умения могут быть схожи с умением инквизитора отталкивать противника (не помню как это умение называется)))
подковы с дырами.
Есть здесь загвоздка. Если подковы ставятся подной или по паре (передние/задние), то получается кентавра можно подковать разными подковами. Сие не есть хорошо. С другой стороны на дороге не может валятся 4 одинаковых подковы. (этот ворпос решать надо). Возможен скажем вариант такой:
Кентавр содержит один слот для подков (далее 4 штуки),
подковы продаются у кузнеца,
подковы могут быть найдены в сундуках,
подковы могут выпасть из животных, которые могут быть подкованны
подковы могут быть в тайнике.
Придумаем чем кентар драться махаться будет. Исторически (эпически) так сложилось, что кентавры в магии слабы, то есть если будет магия, то она не будет толпы косить. Скорее это будут ауры.
В ближнем бою достаточно сильны, но увернуться такому существу не так то легко, то есть защита невысокая, но броня или жизнь достаточно высоки. Как мне кажется наиболее подходящее для такого перса это Древко. либо метание чего либо на близкие расстояния.
Можно и иначе нафантазировать.
Я еще бы побегать бы по анкарии воином-кобольдом верхом на кабане или волке =))
Ну тогда - вообще надо добавлять ассасина там или ниндзю, если про сюрикены и т.п. вспоминать))
Nikki,
Ну это неоригинально, хоть убей. После персов первой части я лично ждал что-то неординарное, а ожидается соркодруид этакий.
Потап Потапыч,
Шикарные идеи и, что интересно - даже почти набросок технологический создал! ^^