Полное разочарование... Локации - шлак! Перс - "похудевший воин тени" ,прочитав пару книг, научился обращатся со спичками... Теперь осталось увеличить сиськи ВЭ и вот еще один новый перс... Слов нет, одни эмоции!
NightRend,
Хых..поддержую полностью!! И Темного Эльфа не забывать))
Otep,
Ну тогда уж делать совсем нечто оригинальное. Тем более - в этом плане разрабы молодцы всегда были. А когда, правда что, выходит друид из дьяблы, одетый в даэдрику - это тоже не новое. Да и магов что-то слишком много, серъезно, выходит. Да еще и не принципиально отличных(
Остается ждать анонса второго персонажа, а на счет мага-дракона я полностью ЗА! Чего только стоит целая школа призыва), да и стенка из костей (или из чего то другого) меня порадывала. P.S. Обой понравился.
>Nikki
Уверен, что стенка из костей будет нежизнеспособна и проку от неё кроме "круто, я могу сделать стенку" не будет
А школа призыва ИМХО приведёт
1) либо к тому, что суммоны будут воевать вместо перса, а сам он будет обеспечивать моральную поддержку с метат. оружием, которое в обоих Сакредах вообще неудобно для использования. Так играть будет вообще неинтересно.
2) либо суммоны станут нехилым довеском к крутому, как американские горки МД, что создаст заведомое преимущество и превратит его в читтерского друида из второй Диаблы.
3) либо, как вариант, суммоны будут слабыми, и постоянно будут раздражать необходимостью призывать их вновь, как летучие мышки Вампы из Сакры первой.
Вот не надо на друида)) Даже если будет этот дракон точной копией друля, я буду тока рад) Мой любимый перс из дияблы)) А в третий кажись его не будет, будут зато говнятые варвары и вичдокторы...
Дракоша по кастам имхо веселый удет. и сумон и превращеие и кажись боевая магия. Зер гут.
А тупых однообразных войнов делать и не надо. Лчше что бы можно было по разному прокачать, и в саммонера и в мага и в война.
Edwin Odesseiron, 1)Стенку, ведь можно будет обгрейдить как и все остальные навыки, например она будет наносить урон, как стена зомби из диабло, или будет в бегство обращать т.е. пугать.
2)Суммоны будут не тупо лупить мобов, а выполнять каждый свою функцию, один например лечит, другой будет действовать как танк, брать на себя весь урон или просто действовать как приманка.
3)Или как вариант, некоторые будут постояными, а один более мощный действовать как "нечто" из титан квест в ветке духа, т.е. мощно,сильно, но мало) для поддержания баланса. P.S. Ждем с нетерпением, но дождемся, думаю, к зиме
По стене варианты модификатора... стена движется - прижимая врага в какому либо объекту причиняет средний урон. Или из особенностей рельефа будет удобно запереть врага и что-нить с ним сделать ))
Суммонер с поддержкой магии, самый скучный персонаж, на сколько я понимаю это будет самый сильный билд перса.
Три школы, одна воинская,вызова и магии.
Снова все в кучу, я абсолютно не удивлюсь если ему добавят умение вышивать крестиком так для красоты.
При этом еще Ascaron удевляется по чему мы продали только 400 т. копий, жизнь их не чему не учит.
В адонне надо показать работу над ошибками из 800 доп. квестов сделать 50 по уровню выше чем, сбегать за спичами а то NPC нечем под курить.
Территория и так огромна ее надо наполнять смыслом, а не добавлять еще новые.
Самое главное что бы Studio II не вздумало ввести в игру танки и самолеты разведчики.
Надеюсь только на новые вещи, нормальные сеты может сделают да дроп профиксят чтобы вместо 1000 ненужных копий звездочек и другого хлама будет хоть пара уникальных трубок для дриады.
Вчера запустил Сакред Ундерворлд.
Сейчас смотрится таким неуклюжим и допотопным по сравнению со второй версией =)
Гномом пошарить было весело )
Кстати, во второй части есть упоминание о дороге к гномам. это в на юго-западе-западе людской локации где дракончик в пещере пасется. В сей пещере как все знают есть забарикадированные магические ворота. Вот меня мучает один вопрос: Когда же эти форота отопрутся?Наверное когда выйдет продолжение Sacred2: Серп и молот.
Хых..поддержую полностью!! И Темного Эльфа не забывать))
Otep,
Ну тогда уж делать совсем нечто оригинальное. Тем более - в этом плане разрабы молодцы всегда были. А когда, правда что, выходит друид из дьяблы, одетый в даэдрику - это тоже не новое. Да и магов что-то слишком много, серъезно, выходит. Да еще и не принципиально отличных(
Уверен, что стенка из костей будет нежизнеспособна и проку от неё кроме "круто, я могу сделать стенку" не будет
А школа призыва ИМХО приведёт
1) либо к тому, что суммоны будут воевать вместо перса, а сам он будет обеспечивать моральную поддержку с метат. оружием, которое в обоих Сакредах вообще неудобно для использования. Так играть будет вообще неинтересно.
2) либо суммоны станут нехилым довеском к крутому, как американские горки МД, что создаст заведомое преимущество и превратит его в читтерского друида из второй Диаблы.
3) либо, как вариант, суммоны будут слабыми, и постоянно будут раздражать необходимостью призывать их вновь, как летучие мышки Вампы из Сакры первой.
Дракоша по кастам имхо веселый удет. и сумон и превращеие и кажись боевая магия. Зер гут.
А тупых однообразных войнов делать и не надо. Лчше что бы можно было по разному прокачать, и в саммонера и в мага и в война.
2)Суммоны будут не тупо лупить мобов, а выполнять каждый свою функцию, один например лечит, другой будет действовать как танк, брать на себя весь урон или просто действовать как приманка.
3)Или как вариант, некоторые будут постояными, а один более мощный действовать как "нечто" из титан квест в ветке духа, т.е. мощно,сильно, но мало) для поддержания баланса. P.S. Ждем с нетерпением, но дождемся, думаю, к зиме
Три школы, одна воинская,вызова и магии.
Снова все в кучу, я абсолютно не удивлюсь если ему добавят умение вышивать крестиком так для красоты.
При этом еще Ascaron удевляется по чему мы продали только 400 т. копий, жизнь их не чему не учит.
В адонне надо показать работу над ошибками из 800 доп. квестов сделать 50 по уровню выше чем, сбегать за спичами а то NPC нечем под курить.
Территория и так огромна ее надо наполнять смыслом, а не добавлять еще новые.
Самое главное что бы Studio II не вздумало ввести в игру танки и самолеты разведчики.
Дроу на единороге не будет кататься, следовательно нас ждёт что-то светлое.
Забавно, говорят о появлении одного персонажа и двух ездовых животных...
Сейчас смотрится таким неуклюжим и допотопным по сравнению со второй версией =)
Гномом пошарить было весело )
Кстати, во второй части есть упоминание о дороге к гномам. это в на юго-западе-западе людской локации где дракончик в пещере пасется. В сей пещере как все знают есть забарикадированные магические ворота. Вот меня мучает один вопрос: Когда же эти форота отопрутся?Наверное когда выйдет продолжение Sacred2: Серп и молот.