На днях нам удалось прояснить ситуация с серверами Sacred 2 и расставить все точки над "и". Вот что получилось: сами сервера Sacred 2 физически находятся в Германии в одном из дата-центров. Их обслуживанием занимаются работники Deep Silver. Но, в случае с обновлением - все не так просто. Если немецкие сервера обновляются немецким патчем, то, например, американские сервера должны обновляться американским патчем, локализацией которого занимаются американские фирмы-издатели на территории США. Аналогично и с нашими, русскими, серверами. Перед тем, как немецкие специалисты обновят наши сервера - они должны получить патч и наставление от издателя на территории России, а это, как известно, компания Акелла. Вот в этом-то и произошла заминка. По какой-то причине после распада фирмы разработчиков Ascaron, с которыми были заключены все договора на издание игры в России, контакт между Акеллой и новыми разработчиками налажен не был. А это значит, что немцы, отвечающие за сервера, вообще не в курсе происходящего в России, т.к. наши локализаторы их не уведомили о том, что локализовали патчи и то, что их надо установить... Чем вызвана данная проблема, почему Акелла не смогла связаться с Deep Silver - нам не ведомо, во всяком случае, менеджер Акеллы эту информацию не огласил.
Конечно, нас такая ситуация не радует и мы сами попытались наладить сотрудничество этих двух компаний, дабы наконец получить рабочие русскоязычные сервера Sacred 2.
Итак, мы связались и рассказали менеджерам Deep Silver о происходящем - они выразили открытость и готовность к сотрудничеству, при этом сами недоумевали, почему Акелле до сих пор не удалось с ними связаться. Затем мы отправили эту информацию менеджеру Акеллы, в том числе контактные данные немцев и нам пообещали "рассмотреть все варианты и решить эту проблему"...
Что ж, сегодня на прилавки магазинов Акелла выкладывает издание Sacred 2 Gold и хочется верить, что купившие это издание люди получат полноценный и качественный продукт, а ребята из Акеллы действительно решат эту проблему с серверами в ближайшее время.
Заходим на update.sacred2.com и что мы видим?! Видим 10 флагов) В 5 странах есть патчи а 5 нету... И что все не могли связатся?! Пол года шлангами прикидывались скоты... Спасибо за обнадеживающую новость
Спасибо энтузиастам за их труды. То, что должны делать компании, делают сторонние люди (бедный Disciples 3 в том числе)...
Мне вот интересно: Аскарон накрылся тазом, с Deep Silver Акелла не связывается, а с какого локализатор издаёт год-издание? На коробке указан издатель - Аскарон, а на сайте Акеллы коментарий к голду - издатель - Deep Silver. Полный российский бизнес.
Хоть бы не получилось, как с D3 - игра без мультиплеера (хотя кнопка такая есть).
Nikolay [mail точка 2 точка me собака mail точка ru]
[2010-06-16 23:06:59]
вот про голд-версию - так вообще смешно выходит. такое впечатление - что там сидят либо придурки, либо скажем так незаинтересованные люди. сначала они полностью забываю про игру на полгода, а потом обещают все исправить и предлагают золотое издание по цене европейских ключей. таких менеджеров я бы лично по статье увольнял, без выплаты зарплаты и выходного пособия. просто выгнать, как собак. и камнем вслед кинуть)
Никаких дат пока нету...
Вот дословно, что мне ответил менеджер Акеллы, который взял на себя эту задачу и которому я отправлял текст переписки с Дип Сильвер:
"я передал нужному человеку, мы рассмотрим все варианты и постараемся решить данную ситуацию"
Уважаемый demer, а Вам не кажется, что это по меньшей мере странно, что Deep Silver сам не поинтересовался у Акеллы о готовности патчей? А то как то странно выходит - они нам не звонят, ну и ладно. Все таки глобальную ответственность за серверы игры всех локализаций несет Deep Silver. По мне так оба они (DS и А) хороши.
Ну тут все вроде просто, продажей прав на издание Sacred занимался Ascaron, Акелла купила эти права и издает игру. Их никто не обязывает покупать права по-новой у Дип Сильвер. Как и Дип Сильвер не особо имеет смысл чесаться по поводу других секторов, т.к. они продают свою игру только на территории Германии и прибыли с продаж Акеллы получают врят ли, т.к. Акелла заключала договор не с ними. А вот Sacred 3 без договоренности с Дипами Акелле выпустить не удастся. Кому какое дело до серверов, если права на издание и продажу торговой марки Sacred 2 есть - продовать можно, запакуй туда футболку и сделай новое издание - раз плюнуть. Кстати, наверное, потому Акелла до сих пор и клеет значки Ascaron'a на свою продукцию.
Я конечно могу в чем-то ошибаться, но мне кажется что дело обстоит примерно так.
всем кто участвовал в установлении контактов между двумя иноплонетными разумами под названием DEEP SILVER и АКЕЛЛА, большое "гумманоидное" спасибо ))), да сольются две эти "галлактики" в одно межгаллактическое сообщество АМИНЬ.....
ЫЫЫЫЫЫ, Акелла все же за сервера не отвечает. Несмотря на новости, тут выкладываемые. Несмотря на утверждения Дип Сильвера об обратном. При этом у большинства посетителей виновата все равно Акелла. Некоторым нужно срочно лечить голову электричеством.
Если S3 будет акелла локализовывать то, я буду играть в евро-версию либо в пиратку, ибо акелла всё больше и больше с каждым годом разочаровывает своей не компетентностью и не заинтересованностью (сужу и по личному опыту общения с тех.поддержкой акеллы), продать товар их главная цель.
Обновление серверов Новость написал demer 23.11.2009
Как известно, пользователи, скачавшие и установившие последний патч для Sacred 2: Ice & Blood 2.65.1, по-прежнему не могут зайти ни на один официальный русскоязычный сервер игры. Как нам удалось узнать у менеджеров Акеллы, обновление серверов будет произведено в течение 2 дней.
прошло около 150 дней....
а акелла все обещает...
Обратимся к цифрам. Новость о полном разорении Аскарон появилась где-то 30.07.09 г. Аддон же появился ~ 16.09.10 г, хотя уже и патч 2.43 доканчивал вроде бы не Аскарон. Однако сервер обновили до 2.43.0.0. После выхода аддона появилось и отдельное место для 2.64.0.0, а ведь это уже не детище Аскарон. Но вот потом что то произошло меж них и сервер не обновляют. Странно, что причину скрывают обе кампании. Ведь кто то из них считает себя правым? Скорее всего одни хотят доп. уплаты, а другие говорят, что за всё уплачено вперёд и раз вы приобрели кампанию, то приобрели и её обязательства. А другие отказываются от этих обязательств и требуют повторной оплаты. Т. е. DS вначале согласилась, потом спохватилась и захотела доп. оплаты видимо сославшись на то, что у них в договоре об аддоне ничего не сказано. Т. е. есть договор на оригинал, но его нет на аддон. Кто ж откажется от лишних денег?
Чего и следовало ожидать от Акеллы. Да и вообще от наших издателей.
Здесь уже явно, что Акелла просто забила на поддержку игры.
Я уже не чему не удивляюсь. Собрали кассу, а дальше....
УРРРРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!
персы создаются, я создал нового, висят созданные сервера !!!!! правда тока 2.64., но всё ж подвижки то есть, межгаллактическое сообченство вроде завошкалось ))))))
Бродяга Ultra [mriya собака tvweek точка zp точка ua]
[2010-06-18 15:15:54]
Пипец люди! Вам не надоело мусолить Сакред 2? Что еще нового можно открыть? Не чего больше. Все эпики найдены, все боссы курят в стане на ПВП все закопаны, все секреты найдены и раскрыты. Поражаюсь вашей стойкости и терпением. Как можно играть в игру в которой уже себя не чем не удивишь. Даже если идти на евро хуль там делать. Те же грабли только немного больше людей. Сколько еще можно насиловать эту мертвую игру? Ужас.
Наверное по той же самой причине, по которой снова переустанавливают после всего "Тени Чернобыля", "контру", Most Wanted ну и другие вещи, значит это кому то нравится, а о вкусах не спорят ))).
Народ! Я хочу купить Sacred 2 на Playstation 3, подскажите, где можно купить по дешевле, есть ли "фишки" Ice&Blood, работает ли мультиплеер, и вообще - стоит ли?
Cегодня повстречал первого страдальца с "голдом", мучается человек....., вот и весь сказ......., пошёл скачивать 2.64, о чём ещё можно говорить......, представляю фразеологические оборотя зародившиеся в его "буйной" головушке.......
Лично мне на PROFF-е глубоко по "барабану", но вот думаю те кто сидит на "семёрке" или купили "голда" будут несколько не согласны со Stentor-ом, вот из за таких гимороев игры и пылятся как подпорки для дивана
ололо
второй вариант, если честно, мне больше нравится, ну а ежели чего....., то патчи и за просто так накатить мона ))))) безДвозДмезДно ))))). Но когда ещё это будет????
а теперь поржем)позвонил в т.п мне сказали что надо мне патча на игру ждать.))))))))) я ржал минут 5) Кто нит знает можно комунить нажаловатся что в т.п дают ложную инфу?
так работают сервера? или пока нет?
если уж не работают рус сервера можно и на
евро серверах поиграть, если это конечно возможно. а то купил лицуху и ждём когда
сервера включат. мне то всё равно где играть
главное что-бы народ был, а то одному играть
с одной стороны скучно, с другой потеря времени.
Русские сервера работают, но только на версии 2.64., это аддон, 2.65. до сих пор не локализованна, ждёмссссс....., а так... добро пожаловать ))). А если приобрёл локализованную лицуху, то для того чтоб поиграть на "евро" не забуть приобрести "евро" ключи....., версия игры "голд" пропатчена до 2.65.2, эта версия соответственно не работает, тоже как 2.65.1 не локализованна.
Эпик. Эпичнейший эпик. Давно меня тут не было, я в глубочайшем шоке. Более полугода откровенно гадить на всё со стороны акеллы- просто слов нет. Да еще при этом выпускать заведомо неполноценную версию игры под видом мегакрутой коллекционки. Голд издание... А "голд" назвали потому, что в сингле до "золота" дойдешь и осточертеет, а в сетку не выйти.
Для тех кто любит позащищать- акелла имеет все контакты и с текущими правообладателями тоже, и уж за полгода можно было поинтересоваться в чем вообще дело, даже если напрямую это их не касается.
Просто жесть.
мне тоже интересно...
" M.Roma(PRАкелла) (19:43:16 23/06/2010)
к сожалению, вопрос обновления сервера не решается простым письмом в дип сильвер. с содержанием"обновите наш сервер" нужно решать некоторые вопросы в первую очередь с аскароном"
Интересно, если сервера сделают, то кто будет там играть, как раньше когда игра вышла такого уже наверн уже не будет
P.S. Это они блин Gold выпустили, я даже этот якобы АДД-ОН не покупал (посмотрел недавно скоко стоит ~300-350 руб, чуть добавил и купил норм игру, а этот патч лучше скачать, только мне лень.)
мне было очень жалко паренька, которого я встретила в лобби. говорит купил диск 100% не левый т.к. там аж 3 серийника, НО поиграть не смог...
.
.
может собрать коллективную заявочку на скорейшее обновление серверов?
" нужно решать некоторые вопросы в первую очередь с аскароном"-бедный Аскарон....., опять им прикрываются, да оставте вы усопшего в покое......, все права на игру у Deep Silver-а, "немцы, отвечающие за сервера, вообще не в курсе происходящего в России, т.к. наши локализаторы их не уведомили о том, что локализовали патчи и то, что их надо установить..."-и при чём здесь Аскарон........ может просто чьёто разп......во, а именно тех "специалистов" которые заявляют что надо ждать когда патч выйдет, спать меньше надо.... или платить профессионалам, а не брать за копейки на работу делетантов......, дааааа......., на большом растоянии находятся эти две "цивилизации" (DEEP SILVER и АКЕЛЛА) в маленькой еврОППЕ..., люди (DEMMER) всё за них разрулили и опять пошли отмазки, причём гнилые.....
> Акелла все же за сервера не отвечает.
Ога! Кто, кроме Акеллы?! На оффсайте всем странам предложены честные контакты тех.поддержки, и только Россия и Украина там пропущены. Эти сервера, физически расположенные в Германии, сопровождает Акелла.
И беда, на самом деле, даже не в апргейде серверов до версии, с которой будет работать голд-коробочка (прикололи акелловцы - правая рука у них не знает, чего до сих пор еще не сделала левая).
Когда в прошлом году европейские серваки прокисли "при заходе на казенный сервер игра вылетает, играть можно только на созданных игроками из числа свободных", то Европе в три дни все исправили. А вот у нас нас, когда такое случается - тянется месяцами! Это явно не германское сопровождение, да?
> Некоторым нужно срочно лечить голову электричеством.
Себе полечи! Или ты здоров, просто за зарплату Какеллу обеляешь?
у ково вылеты 1 части sacred 2 или с допалнением на windows 7
решение
подводите к ярлыку сакред права кнопка мыши там проблема с совместимостью ставите xp sp3 запускаети ,сохраняети и играети себе в доваль
>> Акелла все же за сервера не отвечает.
>Ога! Кто, кроме Акеллы?!
Уважаемая Yanka!
В новости написано:
"...сами сервера Sacred 2 физически находятся в Германии в одном из дата-центров. Их обслуживанием занимаются работники Deep Silver."
Как легко понять из этой фразы, Акелла к серверам отношения не имеет. У вас точно со здоровьем все в порядке?
"Перед тем, как немецкие специалисты обновят наши сервера - они должны получить патч и наставление от издателя на территории России, а это, как известно, компания Акелла. Вот в этом-то и произошла заминка. По какой-то причине после распада фирмы разработчиков Ascaron, с которыми были заключены все договора на издание игры в России, контакт между Акеллой и новыми разработчиками налажен не был. А это значит, что немцы, отвечающие за сервера, вообще не в курсе происходящего в России, т.к. наши локализаторы их не уведомили о том, что локализовали патчи и то, что их надо установить... Чем вызвана данная проблема, почему Акелла не смогла связаться с Deep Silver".(DEMER)-и какие ещё могут быть вопросы
2 акеллаеб
Локализатор не может переводить патч, пока не получит тексты для этого патча от разработчика. Он не может просто так скачать файл, выдрать текст, перевести и отправить издателю. С Европой в этом плане несколько проще: патч сразу же выпускается на английском и на немецком.
патч был локализован примерно в ноябре 2009, акелла выложила его на сайте, в однопользовательском режиме ставил и играл, ну а обновление игры на сервере дор версии 2.65.1 загадочным образом не сделанно до сих пор, из той инфы которую выложил demer, понятно где хрюшка порылась......
Дамы и господа информация для владельцев лицензии Sacred2 Falen Angel. В новой так называемой Gold версии Шакаллы (какелла) включила защиту Starforce. и она требует отдельный серийный номер (ключ). Версия Gold 2.65.2 тобишь последняя европейская. Для того чтобы запустить Gold версию без ключа от Starforca нам потребуеться 2 патча а именно 2.65.1 от акеллы и 2.65.2 мульти патч. После установки игры версии Gold запускаем патч 2.65.1 и 2.65.2 дабы они уберут защуту старфорс И потребуеться только ключ от оригинального Sacred 2 Fallen Angel. После активации оригинала игра запуститься и будет полностью работа способна.
Этот недовымученный, с позволения сказать "голд", Шакеллы еще и дополнительной защитой снабдили, дабы никто не умыкнул чуть дольше? Лично я в отпаде, что называется. Жадность сгубила-таки фраера настолько, что они не боятся выглядеть клоунами на весь рунет.
ЗЫ: Я бы понял еще, если бы такие меры были приняты на пике продаж игры, да еще и при полной ее работоспособности и наличии хоть видимости техподдержки...
Nikolay [mail точка 2 точка me собака mail точка ru]
[2010-07-08 00:29:47]
да лодыри вы просто) особенно те кто говорит что ничего нового нету, все изучено и т.д. если поискать - то найдется и новое и неизученное. ну и так, для общего развития - ВЭ и Дри и даже серафима с БФГ вполне сносно убиваются) дракомагом например. и не надо кричать про баланс - что одни персы заведомо сильнее чем остальные - опять же это от нежелания либо невозможности найти способ.
Да, сервера работают, но люди уходят на Евро, ряды редеют, а притока людей нет, кто возжелал прикупить "подпорку под диван" не имеют возможности зайти, вот в том то и вся ЛАЖА....., вот и бегает около десятка человек особо упорных..... или упёртых.......
Nikolay [mail точка 2 точка me собака mail точка ru]
[2010-07-09 22:19:15]
"вот и бегает около десятка человек особо упорных..... или упертых......"
а может - полюбивших игру несмотря на все ее недостатки? или ищущих никем не открытые секреты? или порсто играющие в свое удовольствие? - вариантов немало
baibas to Nikolay
С Вашего позволения, причислю себя к этим упорным или упёртым ))))), кому как больше нравится..... Я не давно играю, но и в лобби приходилось висеть , ждать пока сервак даст создать, людей просить чтоб отдали сервак, когда на ниобе висело несколько, а "карапузам" вроде меня не было возможности поиграть. Хорошо народ отзывчивай ))))). Просто жалко что "возжелавшие прикупить "подпорку под диван" до сих пор не имеют возможности зайти, вот в том то вся и ЛАЖА" я только это хотел сказать. Лично у меня установленно две игры, SACRED 2 и "Тени Чернобыля", может и зря конечно, но это мой выбор и мой комп, кому не нравится, оставте свои комменты при себе, а "дедушкам-сакредоманам" бошое пасибо за дельные советы и помощь.
Эулалия [nata точка lobuzova собака yandex точка ru]
[2010-07-20 20:12:48]
Твикс,
Vic, согласна с вами, такой фигнёй можно страдать только ради собственного детского любопытства, так сказать, испытать игру по кривой дорожке....но это никак не должно идти во вред другим играющим
Эулалия [nata точка lobuzova собака yandex точка ru]
[2010-07-20 20:18:37]
да кстати о новинках, никто не в курсе где поле с разноцветными флажками??? в одном гамавском журнале видела распечатку скрина игры с этим полем, вот только я так и не поняла где оно находится...
Nikolay [mail точка 2 точка me собака mail точка ru]
[2010-07-20 23:13:22]
Эулалия, это поле - южнее новогоднего острова. ну и естессно - добраться туда по-честному нельзя)) только прыжками
Эулалия [nata точка lobuzova собака yandex точка ru]
[2010-07-21 11:47:18]
Nikolay, большое тебе спасибо за подсказку, щас проверю....
Уважаемые знатоки!)) Прошу помоч мне советом и наставлением. У меня лицуха сак2, обновил до 2.12, планирую дальше обновлять, но непонятно до какого патча надо обновлять чтобы поиграть наконецто по сети. И вобще если можно опишите подробно путь к сетевой игре. СпасиБО!
Кампания акелла это убогая кампания, сборище бездельников и халявщиков, они вообще немогут даже нормально перевести с англ на русский, немогут без ошибок написать и предложение(прям на маем уровни у них грамматика) я крайне удивился увидев что в голосовании "кто больше пожходит для лолкализации с3?" они на первом месте, это убогая кампания неспособная нести ответственность за то что локалмзовали, я немогу пердать как я сам лисно ненавижу эту кампанию, и я крайне надеюсь что каждому из вас, читавших это, достанется хотябы капля моей ненависти к акелле, и вы наконецто поймете как надо относится к этой ублюдской, жуликовской кампании.
Надеюсь у серверов откроется "второе дыхание"
Выражаю свою благодарность людям, которые связались с Deep Silver.
Мне вот интересно: Аскарон накрылся тазом, с Deep Silver Акелла не связывается, а с какого локализатор издаёт год-издание? На коробке указан издатель - Аскарон, а на сайте Акеллы коментарий к голду - издатель - Deep Silver. Полный российский бизнес.
Хоть бы не получилось, как с D3 - игра без мультиплеера (хотя кнопка такая есть).
Вот дословно, что мне ответил менеджер Акеллы, который взял на себя эту задачу и которому я отправлял текст переписки с Дип Сильвер:
"я передал нужному человеку, мы рассмотрим все варианты и постараемся решить данную ситуацию"
Я конечно могу в чем-то ошибаться, но мне кажется что дело обстоит примерно так.
Как известно, пользователи, скачавшие и установившие последний патч для Sacred 2: Ice & Blood 2.65.1, по-прежнему не могут зайти ни на один официальный русскоязычный сервер игры. Как нам удалось узнать у менеджеров Акеллы, обновление серверов будет произведено в течение 2 дней.
прошло около 150 дней....
а акелла все обещает...
Здесь уже явно, что Акелла просто забила на поддержку игры.
Я уже не чему не удивляюсь. Собрали кассу, а дальше....
персы создаются, я создал нового, висят созданные сервера !!!!! правда тока 2.64., но всё ж подвижки то есть, межгаллактическое сообченство вроде завошкалось ))))))
Ждите-ждите... они через некоторое время еще пообещают
23 изменения в патче v.2.65 - это вшивенький???
Кроме того у меня проблемы с семеркой, только не надо говорить, что не ст0ит ее юзать...
У меня всё прёт, даже без патчей и на ранних версиях не вылетает
второй вариант, если честно, мне больше нравится, ну а ежели чего....., то патчи и за просто так накатить мона ))))) безДвозДмезДно ))))). Но когда ещё это будет????
кстати а голд-версия есть в коллекционной или подарочной версии?
если уж не работают рус сервера можно и на
евро серверах поиграть, если это конечно возможно. а то купил лицуху и ждём когда
сервера включат. мне то всё равно где играть
главное что-бы народ был, а то одному играть
с одной стороны скучно, с другой потеря времени.
Для тех кто любит позащищать- акелла имеет все контакты и с текущими правообладателями тоже, и уж за полгода можно было поинтересоваться в чем вообще дело, даже если напрямую это их не касается.
Просто жесть.
спасибо что сообщил
хорошо что я не купил Голд версию
на днях зайду под 2,64,0
нуна винду переустановить
" M.Roma(PRАкелла) (19:43:16 23/06/2010)
к сожалению, вопрос обновления сервера не решается простым письмом в дип сильвер. с содержанием"обновите наш сервер" нужно решать некоторые вопросы в первую очередь с аскароном"
P.S. Это они блин Gold выпустили, я даже этот якобы АДД-ОН не покупал (посмотрел недавно скоко стоит ~300-350 руб, чуть добавил и купил норм игру, а этот патч лучше скачать, только мне лень.)
.
.
может собрать коллективную заявочку на скорейшее обновление серверов?
Ога! Кто, кроме Акеллы?! На оффсайте всем странам предложены честные контакты тех.поддержки, и только Россия и Украина там пропущены. Эти сервера, физически расположенные в Германии, сопровождает Акелла.
И беда, на самом деле, даже не в апргейде серверов до версии, с которой будет работать голд-коробочка (прикололи акелловцы - правая рука у них не знает, чего до сих пор еще не сделала левая).
Когда в прошлом году европейские серваки прокисли "при заходе на казенный сервер игра вылетает, играть можно только на созданных игроками из числа свободных", то Европе в три дни все исправили. А вот у нас нас, когда такое случается - тянется месяцами! Это явно не германское сопровождение, да?
> Некоторым нужно срочно лечить голову электричеством.
Себе полечи! Или ты здоров, просто за зарплату Какеллу обеляешь?
решение
подводите к ярлыку сакред права кнопка мыши там проблема с совместимостью ставите xp sp3 запускаети ,сохраняети и играети себе в доваль
>Ога! Кто, кроме Акеллы?!
Уважаемая Yanka!
В новости написано:
"...сами сервера Sacred 2 физически находятся в Германии в одном из дата-центров. Их обслуживанием занимаются работники Deep Silver."
Как легко понять из этой фразы, Акелла к серверам отношения не имеет. У вас точно со здоровьем все в порядке?
Не умничай, сказали же, что локализацией патчей(для сервера) занимается Акелла.
А локализация патча и установка его на серверы - это, по вашему, одно и то же?
Дык патч не локализован, ставить нечего...
Локализатор не может переводить патч, пока не получит тексты для этого патча от разработчика. Он не может просто так скачать файл, выдрать текст, перевести и отправить издателю. С Европой в этом плане несколько проще: патч сразу же выпускается на английском и на немецком.
Играет человек 10-12.
а может - полюбивших игру несмотря на все ее недостатки? или ищущих никем не открытые секреты? или порсто играющие в свое удовольствие? - вариантов немало
С Вашего позволения, причислю себя к этим упорным или упёртым ))))), кому как больше нравится..... Я не давно играю, но и в лобби приходилось висеть , ждать пока сервак даст создать, людей просить чтоб отдали сервак, когда на ниобе висело несколько, а "карапузам" вроде меня не было возможности поиграть. Хорошо народ отзывчивай ))))). Просто жалко что "возжелавшие прикупить "подпорку под диван" до сих пор не имеют возможности зайти, вот в том то вся и ЛАЖА" я только это хотел сказать. Лично у меня установленно две игры, SACRED 2 и "Тени Чернобыля", может и зря конечно, но это мой выбор и мой комп, кому не нравится, оставте свои комменты при себе, а "дедушкам-сакредоманам" бошое пасибо за дельные советы и помощь.
Vic, согласна с вами, такой фигнёй можно страдать только ради собственного детского любопытства, так сказать, испытать игру по кривой дорожке....но это никак не должно идти во вред другим играющим
До 2,43.
Ну вот всего два настраиваемых серверов и то все заняты
сама игра падший ангел версии 2.02, прокачай её до версии с 2.02 до 2.40 (есть отдельный пач), а затем уже с 2.40 до 2.43 и гамай