Пока на новостном горизонте Sacred 3 все еще пустота, предлагаем вашему вниманию немного творчества от фанатов игры по мотивам Sacred 3 и Sacred Citadel, которое было обнаружено нами на просторах интернета. В данных работах использованы официальные концепт-арты от разработчиков этих игр.
Итак, фанатские обои с человеком-зверем (Beastman), который представлен на официальном сайте sacred-world.com в двух высоких разрешениях - 1920х1080 и 1920х1200:
Далее у нас несколько фан-артов Sacred 3 все с тем же созданием и воином из новой Анкарии, а также с другими героями из Sacred Citadel:
И еще один арт с человеком-зверем из Sacred 3 ждет вас в продолжении новости, не пропустите!
По информации одного из зарубежных магазинов компьютерных игр, который уже открыл предварительный заказ на третью часть нашей любимой серии, дата выхода Sacred 3 - 31 декабря 2013 года!
Как известно, релиз игры запланирован на 2013 год, и это могло бы быть похоже на правду... Однако, как сообщают модераторы нового официального форума Sacred 3 на сайте зарубежного издателя Deep Silver - дата выхода Sacred 3 до сих пор не объявлена :(
Кроме того, если верить анонсу, обещающему релиз Sacred 3 уже в этом году, то до выхода игры осталось максимум 3 с половиной месяца, а об игре практически ничего неизвестно, кроме нескольких скриншотов и концептов, опубликованных довольно давно... Скриншоты Sacred 3 Концепт-арты Sacred 3
Так или иначе, не стоит оставлять надежды, ведь игра была анонсирована и не кем-нибудь, а одним из крупнейших немецких издателей, компанией Deep Silver! Мы постоянно поддерживаем связь с ними и пытаемся раздобыть новую информацию специально для вас!
Согласно информации на крупном зарубежном портале IGN.com компания Deep Silver/Koch Media будет принимать участие в предстоящей выставке Gamescom 2013, которая пройдет в городе Кельн (Германия) с 21 по 25 августа.
По некоторым слухам именно на этой выставке нас ожидают новые подробности о долгожданном продолжении полюбившейся серии Sacred, т.е. о Sacred 3! Что ж, надеемся и с нетерпением ждем начала выставки.
Помимо Deep Silver также подтверждено участие следующих разработчиков и издателей игр: - Bethesda Softworks - Bigpoint - Electronic Arts - Konami - Nintendo - NCsoft - Riot Games - Ubisoft - Wargaming - Warner Bros.
Ну а в ожидании выставки предлагаем еще раз изучить всю имеющуюся информацию о Sacred 3 в нашей статье "Коротко о Sacred 3" и посмотреть доступные скриншоты в нашей галерее или далее в новости.
В ожидании новых подробностей о Sacred 3 и релиза в 2013 году мы по традиции начинаем составлять собственный обзор всех ключевых моментов предстоящей игры и уже подготовили для вас небольшую подборку основной информации и известных фактов в одной статье:
Конечно, большая часть информации, приведенной в статье, уже нам известна и была описана в новостях за последние пару месяцев, а также в превью Sacred 3 от AllSacred.ru, однако, есть и кое-что новое или уточненное:
- Серафимы, известные по первым двум частям, имеют очень важную роль в Sacred 3 - Боевые атаки будут иметь кулдаун (заклинание не активно какой-то промежуток времени после его использования) - Будут комбинированные атаки, например, ваш союзник (игрок или AI) оглушает крупного врага, а вы, тем временем, наносите сильный завершающий удар. Если противник поменьше, вы сможете в одиночку наносить подобные завершающие удары - Враги способны оглушать и дезориентировать игрока, в этом случае просто необходима помощь напарника - Когда вы играете в одиночку, с вами все равно будут спутники-боты (из числа общедоступных героев), которые помогут вам в борьбе с плохими парнями (вместо трех друзей), а также в решении различных этапов задания (например, в закрытой демо-версии, представленной на PAX Prime 2012, был этап, где один игрок помогал другому открыть запертую дверь, т.к. необходимо было активировать сразу два рычага в различных местах) - Будут доступны обширные возможности кастомизаци ваших персонажей (цвет кожи, прическа и пр.), с прохождением игры возможности будут расширяться, однако многое еще находится в разработке
Небольшие размышления по поводу этих подробностей, а также некоторая информация о предстоящих событиях в мире Sacred 3 далее в новости!
В ожидании новых подробностей о Sacred 3 мы продолжаем искать любую информацию в сети, но, увы, пока без особых изменений. Разве что, хотим представить вашему вниманию вероятную обложку Sacred 3 для трех платформ, которая была опубликована на официальном сайте компании Deep Silver сразу после анонса игры:
Впрочем, у нас всегда есть для вас какие-нибудь новости и сегодня мы с радостью сообщаем о запуске обновленной системы комментариев на нашем сайте! Не переживайте, все старые комментарии сохранились!
Update: В связи с наплывом спамеров, в комментах активирована простая капча. Приносим извинения, за неудобства. В скором времени планируется обновление системы, так, чтобы капчу вводить не пришлось и спамеры не прошли :)
Более того, теперь появилась возможность оставлять комментарии не только к новостям, но еще и к опросам! Зачастую действительно есть, что обсудить в ходе голосования, и уже сейчас мы надеемся получить несколько комментариев по текущему опросу "Какая из игр серии Sacred вам понравилась больше?"
Ну а чтобы общаться было удобно, мы серьезно поработали над функциональной (а также визуальной) частью наших комментариев: появились базовые функции форматирования текста, а также возможность установки ссылок и спойлеров.
И главное нововведение - AJAX, который позволил реализовать отправку и отслеживание новых комментариев практически в режиме реального времени и без надоедливых перезагрузок страниц, так что если вы читали новость и кто-то добавил комментарий - вы про это узнаете (для примера, можно открыть страницу с комментариями в двух окнах браузера, добавить комментарий в одном и увидеть его появление в другом)!
На данный момент система находится в стадии открытого тестирования, и функционал будет расширяться, ваши идеи, замечания и предложения ждем на страницах нашего форума в книге жалоб и предложений по сайту, спасибо!
Кстати, раз уж мы тестируем систему, предлагаем абсолютно безнаказанно пофлудить в комментариях к этой новости! :) Далее в новости еще немного размышлений на тему будущей обложки Sacred 3, обсудим? :)
Несколько дней назад подошла к концу международная выставка PAX Prime 2012, проходившая в Сиэтле. Как и обещали разработчики, на выставке был представлен и Sacred 3, однако, за "закрытыми дверями" и пока нам не удалось найти каких-либо подробностей в сети, кроме, разве что, фотографий с выставки, опубликованных на официальной странице Sacred World в Facebook. Помимо стенда Sacred 3, нам все же продемонстрировали одно фото из-за кулис, где пара фанатов играет в Sacred 3 на PlayStation 3. Увы, виден лишь край экрана:
Увы, пока нет никакой утечки, вроде видео геймплея на любительскую камеру или хотя бы фотографий из-за занавески.
Тем не менее, кое-что нам все же рассказали на официальном форуме Sacred 3 за последние дни:
- В Sacred 3 вы сможете переключаться между тремя режимами камеры (зум), а на данном скриншоте представлен вид сбоку, для специальных сцен в игре - Группы врагов могут иметь определенный строй, т.е. вы не всегда сможете их преодолеть, просто зажав кнопку атаки - В первичном билде Sacred 3 Шаманы (Shaman Grimmoc) могут заколдовывать других монстров, увеличивая значения их обороны/сопротивления. Такое усиление происходит и во время смерти Шамана, так что если собираетесь убить Шамана первым - позаботьтесь сначала отвести его от группы - Боевые умения могут, как наносить урон, так и работать по ситуации; отбрасывать врагов в пропасть, оглушать врагов для атак союзников и т.п. - Иногда враги замирают перед смертью, и вы сможете нанести завершающий удар (прыгнуть на них и добить) - Некоторые типы больших врагов позволяют совершать комбинацию завершающих ударов: один игрок отбрасывает врага, а другой наносит смертельный удар - Одни и те же задания могут быть пройдены различными способами, в зависимости от принимаемых вами решений и выбранных умений для конкретного сценария (каждый игрок выбирает их индивидуально) - Различные способы прохождения приведут вас к различным монстрам/боссам/добыче/ловушкам и т.п. - В конце каждого сценария вы получаете награду и определенное количество очков, в зависимости от успешности прохождения. У вас будет повод посмеяться над результатами других игроков в группе (конечно, если ваш результат не хуже :)
И это еще не все, немного уточнений про Sacred 3 и пару фотографий Sacred Citadel с выставки GamesCom 2012 вы также найдете далее в новости!
Рады представить вашему вниманию собственное превью долгожданного проекта от Keen Games и Deep Silver - Sacred 3! Из нашего превью вы узнаете массу любопытных, а главное достоверных подробностей и занимательных фактов о предстоящем продолжении, а также непременно удивитесь (надеемся, в хорошем смысле) задумкам новых разработчиков легендарной серии.
Превью подготовил RAS (zRAS.blogspot.com) на основе официального пресс-релиза компании Deep Silver. Не стоит забывать, что, по заявлению представителя разработчиков, Sacred 3 находится в стадии пре-альфа и многие элементы могут измениться.
И на закуску, новый арт Sacred 3, который мы получили от разработчиков игры: