Итак, вот и наступил 2013 год, а это значит, что уже не за горами релиз приквела к Sacred 3 - сайд-скроллера Sacred Citadel! Ну а пока разработчики Цитадели из компании Southend трудятся над своим детищем, мы продолжаем публиковать информацию о персонажах этой увлекательной и красочной игры! И сегодня вас ждет небольшое обновление нашего сайта, связанное с еще двумя героями Sacred Citadel - Анкарийским Рейнджером (Ancarian Ranger) и Шаманом Кхукури (Khukuri Shaman):
Шаман использует колдовство, чтобы усиливать способности своих союзников и ослаблять своих врагов. Не смотря на ее навыки в плетении заклинаний, она способный боец и в ближнем бою!
Конечно, информации пока достаточно мало и вообще ничего неизвестно о четвертом персонаже, но общее представление о героях уже складывается. А разработчики, в свою очередь, обещают поделиться свежей информацией уже совсем скоро!
Кстати, в конце прошлого года разработчики также порадовали нас открытием раздела официального сайта, посвященного Sacred Citadel! Подробнее об этом, а также некоторые факты о Цитадели ищите далее в новости.
И не стоит забывать, что это не Sacred 3, а всего лишь еще одна игра по мотивам легендарной серии!
Герои и ездовые животные Sacred Citadel + скриншоты!
15.12.2012
Рады сообщить, что на нашем сайте начата публикация материалов, посвященных героям Sacred Citadel! На сайте открыт соответствующий раздел, в котором уже доступно описание Воина Сафири (Safiri Warrior). Информация о еще трех (да-да, всего будет 4 героя!) персонажах появится в ближайшем будущем, не пропустите! О героях Sacred Citadel -> Воин Сафири
И это еще не все! Разработчики также раскрыли некоторые новые подробности относительно ездовых животных в Citadel:
Мощным ударом двуручного молота Воин сбивает всадника Гриммоков с ездового животного и отправляет его в длительный полет. Шаман не упускает возможность и запрыгивает на существо, перехватывая поводья и направляя его в самую гущу сражения. Шаман быстро перемещается по полю боя и зачищает его от врагов, используя разрушительную силу огромных рогов создания.
В Sacred Citadel герои смогут использовать различных ездовых животных своих врагов, а также специальные атаки этих созданий, которые способны оказать существенную помощь в бою. Но будьте осторожны, т.к. враги точно также могут выбить вас из седла и перехватить контроль над существом!
Что же до специальных атак ездовых животных, то, например, боевой бык с огромными бивнями способен протаранить толпу врагов и разбросать их в разные стороны, а также отправить обидчика кружиться в воздухе. Кроме ездовых животных, в Sacred Citadel игроку будут доступны боевые машины, которыми он также сможет управлять – это сделает геймплей мультиплеера еще более разнообразным.
И в дополнение ко всему этому, представляем вам 3 новых скриншота из Цитадели:
Мы по-прежнему следим за развитием событий вокруг продолжения легендарной серии Sacred, и сегодня нам удалось заполучить новое небольшое видео, демонстрирующее одного из персонажей грядущего сайдскроллера Sacred Citadel (это не Sacred 3!):
Поскольку видео довольно короткое, предлагаем вашему вниманию еще и концепт-арт этого занимательного персонажа Safiri Warrior, который вы найдете далее в новости!
Кстати, некоторые любопытные подробности об этом персонаже Sacred Citadel уже переводятся и будут опубликованы в ближайшее время, следите за новостями на AllSacred.Ru!
Что же до новостей о Sacred 3, то, увы, пока все тихо :(
Пока мы собираем и готовим свежую информацию и интересные подробности о Sacred 3, предлагаем вашему вниманию творчество, которое было прислано нашими пользователями за последнее время! И начнем мы с эксклюзивного перевода довольно любопытного обзора Sacred Citadel, которое опубликовал портал Gamasutra.com и любезно перевел Arpogest:
"Отправляя героев в путешествие по разным экзотическим локациям, мы даем им возможность насладиться живописными пейзажами, прокатиться верхом, развиться до уровня машины смерти, собрать сотню-другую самого разнообразного оружия и другого добра" - добавляет менеджер Southend. "Все эти составляющие поставлены в противовес однообразию, но что действительно имеет первостепенное значение, так это построенная на способностях игрока боевая система."
А далее у нас занимательный фанфик-продолжение знакомой нам дилогии Стива Виттона (см. раздел Книги Sacred) по мотивам нашей с вами любимой игры! Более того, автор планирует издать целую серию книг, посвященных Sacred, и работа не стоит на месте! Уже сейчас мы, с позволения автора, представляем вашему вниманию две главы из готовящейся книги Sacred: Поцелуй Ангела. Подробности от автора и ссылки на текст книги далее в новости.
Итак, международная выставка компьютерных игр Gamescom 2012 открыла свои двери для широкой публики в городе Кельне (Германия). Как и обещали менеджеры Deep Silver, на выставке представлен сайд-скроллер Sacred Citadel с мультиплеер режимом. Что любопытно, в виде игрового автомата с классическим интерфейсом, но обо всем по порядку. На зарубежном сайте gametrailers.com появилась запись геймплея Sacred Citadel с комментариями от PR менеджера. Представлен кооперативный режима на 3 игроков (это максимум). За наводку спасибо Вячеславу!
К сожалению, запись не очень хорошего качества, а комментарии на английском, но вот что удалось разобрать при первом анализе: - Игра проходит на одном экране, не зависимо от количества игроков, как обычно в этом жанре - Sacred Citadel имеет систему умений и прокачки героев (по средствам набора опыта за убийство монстров), про квесты пока не ясно - Помимо атакующих умений, будут и защитные (блок и т.п.) - Будут различные типы монстров (обычные, элитные, боссы и т.п.), которые также становятся круче и больше по ходу прохождения игры - Основной тип монстров - Grimmoc, некоторые из них могут призывать более мелких врагов (?) - Боссы обладают различными специальными умениями - Сила монстров подстраивается под ваш уровень (?) - Из монстров выпадает золото и другие полезные вещи, которые подбираются автоматически, как только вы наступаете на них - В игре есть 3 типа эликсиров (здоровье, мана и ...) (?) - Уровни будут содержать различные элементы, с которыми могут взаимодействовать игроки (см. видео на отметке 1:05). Можно получить урон или использовать элемент для уничтожения врагов - История Sacred Citadel - это прелюдия к Sacred 3 - И если вы фанат старых игр, то дорога Анкарии приведет вас к новым подвигам и сделает вас легендой - В игре присутствуют ездовые животные, которых можно использовать для более быстрого перемещения и нанесения урона врагам - Графическая составляющая игры насыщена красками - Присутствует замедленная анимация смерти
Больше подробностей об игре мы постараемся подготовить к нашей следующей новости. Впрочем, если вам удалось услышать или разглядеть что-то особенное - оставляйте ваши наблюдения в комментариях или на нашем форуме!
И еще одна любительская съемка Sacred Citadel с GamesCom 2012 от немецких фанатов ждет вас в продолжении новости. На ней как раз видно, на каком девайсе представлена игра.
Начнем, пожалуй, с самого важного, если вы вдруг упустили, официально подтверждено, что Sacred 3 будет создана в жанре ARPG, как и предыдущие части! Эта информация была подтверждена разработчиками, а также они поделились новым концепт-артом Sacred Citadel, который мы с радостью представляем вашему вниманию:
К сожалению, про Sacred 3 информации пока нет, разве что слух от одного из русскоязычных игровых порталов на тему логотипа нового продукта Keen Games. Подробнее далее в новости.
Немного покопавшись в материалах, которые были опубликованы разработчиками в последние дни в различных социальных сетях, нам удалось обнаружить крайне любопытное описание первого трейлера Sacred Citadel на YouTube, в котором раскрываются некоторые подробности этой игры, а также совсем чуть-чуть информации о пока еще темной лошадке Sacred 3!
Трое воинов объединились в борьбе против орд зла, стремящегося поработить мирные просторы Анкарии. Пепельная империя лорда Зейна породила Гриммоков - изменённых орков, бросив их на передовую войны против Серафим. Только объединив усилия и способности, наши герои смогут выстоять!
Сегодня Deep Silver анонсировала скандальный боевик сайдскроллер Sacred Citadel, новый отдельный продукт, который вошел в богатую вселенную Sacred. Sacred Citadel будет выполнен в знакомом аркадном стиле классических боевок, однако это будет новый стандарт для будущих сайдскроллеров в жанре hack'n'slash.
Sacred Citadel также будет включать в себя мультиплеер: до 3-х игроков одновременно смогут присоединиться к битве против вражеских сил в одноэкранном режиме кооператива.
События Sacred Citadel - это пролог следующей главы летописи Sacred, раскрывающий неизвестные ранее секреты истории Серафим, продолжение которой мы увидим с выходом Sacred 3, намеченному на 2013 год.
Sacred Citadel выйдет в виде электронного издания в 2013 году, которое вы сможете скачать для PlayStation, Xbox, а также для PC в Steam и у других официальных партнеров.
Что ж, вот мы и узнали, что Серафиме быть в Sacred 3! Кроме того, теперь мы знаем, что игры будут доступны в Steam, а также разработкой Sacred 3 действительно занимается Keen Games. Неплохо, для первого дня :)
За наводку спасибо RAS, кстати, он также подготовил немного высветленный арт Sacred 3 с официального тизер-сайта, который вы найдете далее в новости!