Дорогие друзья, представляем вашему вниманию полный перевод описания одного из первых персонажей грядущего Unbended, которого называют Игрок. Даже сам Игрок не помнит своего настоящего имени, впрочем, в тех землях, где он родился, это и не важно. Игрок поведал свою любопытную историю, из который вы узнаете полезную информацию об охоте на трирогов, больших копытных животных, а также некоторые другие особенности быта жителей Верхней Камбрии - читаем по ссылке:
Разработчики Unbended (большая часть которых составляют сотрудники канувшего в лету Ascaron) продолжают публиковать описание загадочных локаций своей игры и не забывают снабжать их неплохими концепт-артами. И на сей раз они поведали зловещую историю казалось бы безжизненной Равнины Гейхэн (The Plains of Gaihaen). Ну а мы, в свою очередь, подготовили для вас перевод этого увлекательного рассказа:
Друзья, как и обещали, мы продолжаем переводить для вас разделы официального FAQ/ЧАВО по Unbended, игре, которую разрабатывают бывшие сотрудники компании Ascaron (разработчики первых двух частей легендарной серии Sacred).
И сегодня мы представляем вашему вниманию перевод достаточно большого количества вопросов и любопытных ответов по умениям и особенностям крафта в Unbended:
Многих фанатов интересуют различные аспекты геймплея Unbended, если его релиз все-таки состоится. И специально для вас мы подготовили перевод обширного FAQ/ЧАВО по самым разным нюансам геймплея от разработчиков.
Из него вы узнаете, что в игре будет три режима сложности, а также хардкор, конечно же будет мультиплеер, онлайн компания и даже PvP, будут мини-игры, пассивные умения и мы сможем передавать предметы другим игрокам, в т.ч. через сундуки. И это еще не все! Читаем полный перевод в нашем разделе FAQ:
Мы продолжаем освещать вселенную вероятного продолжения канонов серии Sacred - проекта от бывших сотрудников Ascaron - Unbended. И сегодня мы представляем вам описание еще одной зловещей локации - Рудники Сатхаги (The Mines of Sathaga). Судя по обильно насыщенному разными именами и названиями описанию данной локации, складывается впечатление, что разработчики Unbended уже проработали большую часть лора грядущей игры!
Разработчики Unbended некоторое время назад опубликовали любопытную статью, раскрывающую подробности одного из основных элементов геймплея грядущего проекта - Крафтинга. Статья достаточно объемная и мы подготовили полный перевод специально для вас, не пропустите:
Как многие из вас уже знают, некоторые бывшие разработчики Sacred из почившей компании Ascaron предприняли попытку создать настоящее продолжение серии Sacred под названием Unbended (пред. название Unsacred). Было ли это связано с увиденным в Sacred 3 или же это решение пришло задолго до демонстрации первого геймплея, мы не знаем, но зато мы знаем, что ребята стремительно набирают средства на реализацию новой игры, а также радуют нас новыми материалами.
И мы с радостью представляем вам наш новый раздел "Карты и локации Unbended", в котором уже сейчас вы найдете, собственно, карту Unbended (пока представлена только часть) и перевод описания одной из локаций - Одинокая Игла (Lone Needle). Из описания вы не только почерпнете интересные факты о локации, но и некоторые любопытные подробности о мире Unbended - Аетерра (Aetherra), не пропустите: