Начну с подробностей:
- Теперь будет общая полоса здоровья для лошади и всадника. Т.е. когда умирает лошадь, вместе с ней и герой.
- Лошади могут получать уровни и становиться сильнее или быстрее
- На старой карте размер квадрата был примерно 5Х4см, допустим, открыто 70% карты, на новой карте Underworld размер квадрата 5Х6см, аналогично открыто от 60 до 70% карты, что меньше чем в оригинальном Sacred. Это связано с тем, что сама карта стала больше, и добавилось много новых областей.
Капля дёгтя(баги немецкого Underworld'a):
- С побочными квестами возникают проблемы, иначе говоря, пройти некоторые из них не возможно
- Установка игры порой занимает очень много времени, а иногда вообще не ставится
- Пропадает звук
- Возникают проблемы при обмене рун у комбо-мастера
- Некоторые умения Демона и Гнома работают не правильно
- Навык разоружения работает также некорректно, порой вещь не может быть использована не одним из персонажей
- Получаемый опыт иногда глючит, вы можете получить за монстра от 0 до 1000000!
- Ладдер Underworld'a работает крайне не стабильно, иногда игра вылетает.
- Опять же возникает проблема с квестовой стрелкой
- В Хорад-Нуре скелеты, при приближение к игроку превращаются в серафим, выглядит это очень забавно
Подводя итог сегодняшних новостей, хотелось бы отметить, что немецкий Sacred Underworld содержит довольно большое кол-во багов, разработчики объясняют это тем, что версия довольно 'сырая' и обещают все локализованные версии выпустить уже исправленными, ну а на немецкую версию выпустить патч. Эх, остаётся только надеяться, что это будет так...
Немного о сюжете в Underworld:
У принцессы Вильи случается видение, что её муж, принц Валор, застрял между царством Мёртвых и Живых. Вместе с игроком она начинает его поиски, но её похищает демон Саккара. Начинается нашествие демонов из подземного мира, игрок должен отрезать все пути наступления и в конечном итоге спасти Вилью и убить лидера демонов Андукара. В конце концов, Вилья и Валор остаются вместе навсегда...
Некоторая информация:
- Sacred Underworld будет более чётко разбит на регионы, в каждом из которых будет свой босс(в одном из них - сам Гладиатор), которые будут появляться после того, как вы убьёте определённое кол-во монстров.
Ну и напоследок, загляните в галерею, там добавлено аж 25 новых, очень интересных, скриншотов.
Новые подробности:
Как говорилось ранее, скиллы старых персонажей подверглись изменениям в Underworld'e:
- Метеоритный дождь Боевого мага теперь наносит меньше урона, но кастуется быстрее.
- Некоторые скиллы серафимы теперь кастуются быстрее.
- Молния серафимы наносит теперь больше повреждения.
Также стало известно, что вскоре появится новый патч на Sacred Plus, который будет включать в себя 70 новых квестов
На форуме появился раздел технических вопросов по Underworld. Из него можно почерпнуть следующую интересную информацию по Underworld:
- Для установки вам потребуется 2Gb под своп-файл(временный файл подкачки) и 3 Gb свободного места на винчестере
- Был обнаружен баг со случайными квестами(пропадание стрелки), обещают исправить в интернациональных версиях
Ну и немного подробностей:
- Гном не может в принципе ездить на лошади.
- Адд-он будет на 2 дисках
- За некоторые квесты в адд-оне будут давать очки умения, но только один раз за сложность. 6 уровней сложности - 6 очков умений...
- В начале игры можно будет выбирать скиллы для персонажа самостоятельно
Итак, были объявлены даты выхода Sacred Underworld в других странах:
Англия: 22 апреля
Скандинавия: 22 апреля
Бенилюкс: 22 апреля
Португалия: 22 апреля
Франция: 22 мая
От Акеллы пока что ничего не слышно...
Также, стало известно, что у драконов в Underworld будет большее сопротивление магии и несколько новых скиллов.