Итак, с официального форума появились ещё подробности об Underworld: - Демон Саккара также присутствует и в Sacred Underworld, но теперь это не конечный монстр, а посредственный, который, ко всему прочему, может респавниться(появляться заново) - NPC стали умнее, теперь, если вы прошли несколько квестов и пришли в город, чтобы поговорить, не обязательно вы чего-то добьётесь, а вот если вы прошли достаточно большое кол-во, то NPC поделится с вами какой-либо интересной информацией или квестом... - Чтобы пройти Sacred Underworld вам потребуется в среднем около 15 часов - Регионы оригинального Sacred. Не соединены с регионами Sacred Underworld, в мультиплеере вам придётся телепортироваться, в сингле же вы не сможете попасть в те или иные локации из разных частей игр. Но новые предметы и персонажи будут доступны как в старых локациях, так и в новых. - Озвученная ранее сложность Титаниум - миф и затравка разработчиков
Похоже, пришло время начать курсы английского языка и играть в английскую версию Sacred Underworld...
В Акелле пока тихо, по их словам, перевод будет выполняться непосредственно с Английской версии, не значит ли это, что мы будем ждать Underworld к лету?...
На днях был опубликован новый английский трейлер Underworld, принципиальных отличий от первого не много, разве что качество получше, изменена сама заставка(скелеты, набег монстров), включены игровые моменты, показываются некоторые умения новых героев, в целом посмотреть стоит.
Качаем либо от нас, либо отсюда.
Размер: 12,5 Mb
И немного не по теме:
Хоть я немного опоздал, но лучше поздно, чем никогда... Хотелось бы поздравить основателя этого замечательного сайта, т.е. товарища Groblin'a, с Днём Рождения! Пожелать, конечно же, здоровья, счастья, много денег, ну и веселья в этот светлый день :)
Ну а также теперь уже за 8-ое число нашего ответственного по сетам - С Днём Рождения тебя, Жулик :)
Как стало известно с официального форума, теперь на лобби присутствует Friendlist, т.е. список друзей, в которой вы можете добавлять ники людей, с которыми вы общаетесь, помимо быстрого вызова человека, в этом списке отображается статус пользователя(online/offline)
Также, в интерфейс игры включён счётчик открытия определённого района карты.
На официальном форуме люди, уже играющие в Underworld делятся впечатлениями, из них можно почерпнуть следующие интересные подробности:
- В Underworld пропала однообразие противников, в оригинальном Sacred складывалось впечатление, что вы постоянно дерётесь с одними же и теми противниками - орками, скелетами, гоблинами...
- Анимация монстров стала гораздо лучше.
- Не стало обширных территорий, теперь вам труднее сбиться с пути, хотя выбор всё же будет.
Что же касается игры по интернету, тут есть ложка дёгтя:
- Персонажи на закрытом сервере оригинального Sacred'a нельзя будет перенести в Underworld, т.е. вам придется начинать всё заново...
Ну и разбавляя текст, сообщу о пополнение фан-арта от товарища DiZ'a: 2 обои на тему Sacred
Достаточно прикольный флэш-ролик, в котором анимирован поединок Боевого Мага и Гладиатора.
Как вам известно, в германии вышел Sacred Underworld, в связи с этим, ведущие зарубежные игровые издания дали Sacred Underworld свои оценки: PowerPlay: 81% Gbase: 88% PC Games: 83% PC Action: 83% GameStar: 86%
Оценки, как вы видите, довольно высокие, что не может не радовать ;)
Также на официальном сайте Ascaron'a появилась новость о том, что на следующей недели будет опубликована книга секретов и трюков в Sacred и Sacred Underworld, которая поможет игроку лучше освоить игру и получить множество полезной информации, а точнее карты и описание всех квестов, таблицы со всеми противниками, оружием и уровнями. Всё это будет на 192 страницах с более чем 1 000 скриншотами, такую книгу можно будет приобрести за 14, 95 евро.