Этот вопрос мучает многих, в том числе журналистов немецкого сайта gamona.de и в поиске ответа на этот вопрос они взяли интервью у Торстена Майера, менеджера Ascaron по связям с общественностью...
Основной причиной по-прежнему является банальная не готовность игры, в том числе необходимо время на шлифовку баланса и доработку мультиплеерной части игры. А также на реализацию всех задумок разработчиков. По заявлению Торстена игра находится приблизительно на 85% готовности и требует доработки.
Однако стоит отметить, что Sacred 2 является одним из самых крупных и дорогостоящих проектов немецкой игровой индустрии.
По сообщению Ascaron на официальном сайте игры становится ясно, что игру в обещанные сроки ждать не приходится, релиз игры перенесён на сентябрь 2008, как PC-версии, так и Xbox! Связано это, по заявлению разработчиков, с очень большим объёмом работы над игрой, в том числе детальное тестирование и отшлифовка баланса. Также, таким образом, разработчики хотят избежать ситуации с выпуском множества патчей и выпустить полностью работоспособную и завершённую версию игры. Вместе с тем, планируется выпуск демо-версии игры ближе к выставке Games Convention 2008.