После разведки на немецких форумах о Sacred 2(за что спасибо ArahnA), удалось выяснить некоторую новую информацию:
- Нас ждёт улучшенная физика
- Улучшенная история(за 1000 лет до Sacred 1)
- Расширение территорий на 40%
- 6 типов персонажей(Серафима, Центурион(нежить, по стилю боя напоминает гладиатора), Эльф)
- О системных требованиях пока ничего не известно, но разработчики обещают реалистичные тени и около 4000 полигонов на героя
- Игра находится в стадии разработки пре-пре-альфа
- В конце каждой главы будет финальный босс
- Умения будут разделяться на 3 типа(Военные(силовые удары, сильные атаки и прочее), магические(вспышки, лечение и др.), техника(шоковая аура, энергетический щит и прочее))
- Улучшенный мир, возможно, будет позволять уничтожать противников с помощью подручных средств
- Возможно будет построить свой собственный дом, и, воспользовшись услугами www.chms.ru вывоз строительного мусора контейнерами, освободить территорию для насаждений
- Камера в игре будет абсолютно свободна
- Разработчики пытаются исключить экраны загрузки из игры(на данный момент разработки они присутствуют)
- Ночью в домах будет загораться свет и у игрока появится возможность увидеть происходящее в доме.
- И наоборот, стоя внутри дома ночью, можно видеть, как сквозь окна косыми лучами падает свет, играет на мраморе пола и металлических доспехах, тени играют на стенах в такт движению героя. Световые эффекты в игре почти полностью готовы.
На этом, к сожалению, всё...
Статья из GameStar была прочитана и оттуда взяты все подробности относительно предстоящего Sacred 2. Кстати, наиболее реалистичной датой выхода Sacred 2 называют февраль-март 2007 года.
Появились некоторые новые подробности о Sacred 2:
- Точно не будет городских порталов(как в Diablo)
- Будет большое кол-во разрешений(как вы помните, в Sacred 1 была возможность игры только с разрешением 1024х768)
- Название игры будет Sacred2: F A (F и A - это первые буквы слов)
Как и обещали, выкладываем видеоролик о Sacred 2, к сожалению, он длиной всего 27 секунд, но, тем не менее, в нём можно увидеть серафиму из Sacred 2 в движении. Данный ролик - обрезка большого ролика-превью немецкого журнала GameStar.de.
На днях известный немецкий журнал Gamestar наведался в офис разработчиков Sacred 2 и смог выведать небольшое кол-во информации:
- Музыка в игре стала намного лучше и более атмосферной
- В Sacred 2 нас будут ждать хорошо проработанные и полностью трехмерные локации, персонажи и предметы.
- Новое красивое освещение
- Одним из персонажей вновь будет серафима
- Основной вид останется прежним, т.е. сверху
- Способности будут поделены на 3 группы
- Появится новый персонаж - Нежить
- Игра будет более требовательная к видео картам
- Sacred 2 не будет поддерживать платформу Linux
Более подробно можно узнать, прочитав последний выпуск журнала GameStar, что нам пока сделать, не удалось, но мы постараемся достать более подробную информацию.
Скриншот статьи можно увидеть .
Буквально на днях разработчики Sacred II заявили о том, что игра не будет более подвержена системе защиты StarForce, что не может не радовать, ибо существует мнение, что система защиты дисков StarForce физически при длительной работе портит приводы. Хотя сей факт доказать не возможно, но лучше лишний раз перестраховаться, неправда ли? Также, как мы знаем, политика защиты игры от копирования задаётся непосредственно разработчиком, посему и российское издание не будет защищено StarForce. Список локализаторов по-прежнему не оглашён.
Ascaron Entertainment продолжает сотрудничать с разными фирмами при разработке Sacred II, на этот раз это трёхмерная графическая студия Virgin Lands - Animated Pictures, занимающейся созданием и анимацией персонажей в игре. Ранее Ascaron уже сотрудничал с данной фирмой при разработке Sacred Underworld.
Хольгер Флеттман, коммерческий директор Ascaron Entertainment GmbH радуется сотрудничеству: ' При создании Sacred 2 мы полагаемся во всем на надежных партнеров. Virgin Lands - Animated Pictures уже проявил себя при создание Sacred Underworld как качественный и надёжный партнёр, поэтому мы рады вновь сотрудничать с этой одарённой графической студией.. '
Тобиас Веингэртнер, коммерческий директор Virgin Lands, объяснил: ' После того, как мы участвовали в создание Sacred Underworld, для нас большая честь участвовать в разработке одной из самых успешных игр Германии и радовать игроков качественными персонажами вновь. '
Также был объявлен немецкий издатель игры, это вновь Таке 2 Interactive GmbH.
Итак, начинает своё развитие Sacred II, пока на официальном, как и на нашем, форуме идёт обсуждение того, что должно быть и что оставить в Sacred II разработчики игры начали создание , пока что на нём можно увидеть только флэш-заставку в виде символики Sacred II. Кстати говоря, домен www.sacred2.com также уже занят компанией Ascaron Entertainment, т.е. англоязычный сайт игры будем расположен по этому домену. Кроме прочего в нашей галереи появилась обоина в виде этого символа.
Всего новостей на сайте: 333 (Страниц: 48, Новостей на странице: 7) « [43] [44] [45] [46] [47] [48] »