На сайте strategyinformer.com был опубликован новый видео-ролик из игры, в котором уже более детально можно рассмотреть геймплей игры и новый мир Анкарии...
На сайте shacknews.com был опубликован обзор игры Sacred 2, из которого стали известны новые подробности об игре:
- Игровой мир на 25% принадлежит эльфам
- На пересечение одного региона игроку потребуется около 5 часов игры
- Прохождение побочных квестов, а их будет около 600, и исследование случайно генерируемых подземелий, за исключением тех, где проходит основная сюжетная линия, в каждом регионе будет занимать приблизительно 25-30 часов
- Будет возможность регулировать продолжительность дня. От 30 минут до 2-ух часов
- Каждая область будет обладать практически уникальной атмосферой и окружающей средой
- Дриада будет всегда на стороне добра
- Храмовой страж всегда на стороне зла
- Игрок сможет комбинировать различные заклинания и получать новые
- Сетевая игра будет иметь высокий приоритет, будет присутствовать специальная сетевая кампания.
Разработка игры Sacred 2: Fallen Angel продолжается, и вчера Ascaron представил нашему вниманию 3 скриншота, отражающих работу над зданием в регионе Высшего Эльфа, от эскиза до конечного варианта: