Не смотря на появление информации о продолжении серии Sacred, настоящие фанаты не забывают и о предыдущих частях, а немецкие продолжают разработку Community патча для Sacred 2: Ice & Blood. Увы, о релизе 140 версии говорить пока рано, однако недавно появилось небольшое превью, а если точнее, нам продемонстрировали новый эликсир, который появится вместе с новым патчем:
Эликсир "Свет Эарендила (Light of Earendil)"
Если мы правильно поняли из описания на немецком, данный эликсир при его употреблении дает увеличение урона атак дальнего боя (116 - 169). Также есть более подробные характеристики, но, к сожалению, пока на немецком. Перевод появится в ближайшее время, следите за обновлениями этой новости.
- Schaden gegen T-Mutant / +50,0% - Schaden gegen Dämon / +46,5% - Schaden gegen Insekt / +27,5% - Chance Untote zu bannen / +29,7% - Spielerillumination / +4,5m - Chance weitere Gegner zu treffen / Bonus wird bei Fernkampfskill freigeschaltet
Кроме того, разработчики обещают нового мини-босса в Джунглях, но никаких подробностей пока нет.
Ссылки по теме: О Community патче Официальный Bugtracker CM патча (здесь можно найти версии патчей "в разработке", а также помочь команде) Не релизные версии CM патча устанавливаются с помощью русифицированной программки ModEnabler, которую можно найти в нашем разделе Файлов Ice & Blood.
Дорогие друзья, поклонники компьютерных игр, и особенно любители онлайн-игр и автомобильной тематики, мы рады сообщить Вам о том, что в нашей коалиции открыт еще один официальный фан-сайт. При поддержке компании «MegaLabs» свою работу начал сайт www.acr-game.ru, посвященный онлайн браузерной игре - гоночному симулятору Auto Club Revolution.
Auto Club Revolution – это инновационный free to play гоночный симулятор. В окне браузера игроку доступна масса автомобилей, известнейших раллийных и гоночных треков со всего мира и бесконечное множество деталей для тюнинга. Компания Eutechnyx работает над игрой в плотном сотрудничестве с гигантами автоиндустрии. В Auto Club Revolution представлены сотни официально лицензированных авто от более чем тридцати мировых лидеров в производстве автомобилей, игрокам доступны услуги восьмидесяти именитых тюнинг-ателье с богатым опытом работы с гоночными машинами, а также предоставлены широчайшие возможности кастомизировать и оформлять машину на свой вкус.
Несколько дней назад подошла к концу международная выставка PAX Prime 2012, проходившая в Сиэтле. Как и обещали разработчики, на выставке был представлен и Sacred 3, однако, за "закрытыми дверями" и пока нам не удалось найти каких-либо подробностей в сети, кроме, разве что, фотографий с выставки, опубликованных на официальной странице Sacred World в Facebook. Помимо стенда Sacred 3, нам все же продемонстрировали одно фото из-за кулис, где пара фанатов играет в Sacred 3 на PlayStation 3. Увы, виден лишь край экрана:
Увы, пока нет никакой утечки, вроде видео геймплея на любительскую камеру или хотя бы фотографий из-за занавески.
Тем не менее, кое-что нам все же рассказали на официальном форуме Sacred 3 за последние дни:
- В Sacred 3 вы сможете переключаться между тремя режимами камеры (зум), а на данном скриншоте представлен вид сбоку, для специальных сцен в игре - Группы врагов могут иметь определенный строй, т.е. вы не всегда сможете их преодолеть, просто зажав кнопку атаки - В первичном билде Sacred 3 Шаманы (Shaman Grimmoc) могут заколдовывать других монстров, увеличивая значения их обороны/сопротивления. Такое усиление происходит и во время смерти Шамана, так что если собираетесь убить Шамана первым - позаботьтесь сначала отвести его от группы - Боевые умения могут, как наносить урон, так и работать по ситуации; отбрасывать врагов в пропасть, оглушать врагов для атак союзников и т.п. - Иногда враги замирают перед смертью, и вы сможете нанести завершающий удар (прыгнуть на них и добить) - Некоторые типы больших врагов позволяют совершать комбинацию завершающих ударов: один игрок отбрасывает врага, а другой наносит смертельный удар - Одни и те же задания могут быть пройдены различными способами, в зависимости от принимаемых вами решений и выбранных умений для конкретного сценария (каждый игрок выбирает их индивидуально) - Различные способы прохождения приведут вас к различным монстрам/боссам/добыче/ловушкам и т.п. - В конце каждого сценария вы получаете награду и определенное количество очков, в зависимости от успешности прохождения. У вас будет повод посмеяться над результатами других игроков в группе (конечно, если ваш результат не хуже :)
И это еще не все, немного уточнений про Sacred 3 и пару фотографий Sacred Citadel с выставки GamesCom 2012 вы также найдете далее в новости!
Рады представить вашему вниманию собственное превью долгожданного проекта от Keen Games и Deep Silver - Sacred 3! Из нашего превью вы узнаете массу любопытных, а главное достоверных подробностей и занимательных фактов о предстоящем продолжении, а также непременно удивитесь (надеемся, в хорошем смысле) задумкам новых разработчиков легендарной серии.
Превью подготовил RAS (zRAS.blogspot.com) на основе официального пресс-релиза компании Deep Silver. Не стоит забывать, что, по заявлению представителя разработчиков, Sacred 3 находится в стадии пре-альфа и многие элементы могут измениться.
И на закуску, новый арт Sacred 3, который мы получили от разработчиков игры:
Пока мы собираем и готовим свежую информацию и интересные подробности о Sacred 3, предлагаем вашему вниманию творчество, которое было прислано нашими пользователями за последнее время! И начнем мы с эксклюзивного перевода довольно любопытного обзора Sacred Citadel, которое опубликовал портал Gamasutra.com и любезно перевел Arpogest:
"Отправляя героев в путешествие по разным экзотическим локациям, мы даем им возможность насладиться живописными пейзажами, прокатиться верхом, развиться до уровня машины смерти, собрать сотню-другую самого разнообразного оружия и другого добра" - добавляет менеджер Southend. "Все эти составляющие поставлены в противовес однообразию, но что действительно имеет первостепенное значение, так это построенная на способностях игрока боевая система."
А далее у нас занимательный фанфик-продолжение знакомой нам дилогии Стива Виттона (см. раздел Книги Sacred) по мотивам нашей с вами любимой игры! Более того, автор планирует издать целую серию книг, посвященных Sacred, и работа не стоит на месте! Уже сейчас мы, с позволения автора, представляем вашему вниманию две главы из готовящейся книги Sacred: Поцелуй Ангела. Подробности от автора и ссылки на текст книги далее в новости.
Официальный анонс Sacred 3 и полный перевод обзора!
01.09.2012
Итак, уважаемые фанаты, вслед за публикацией превью Sacred 3 на IGN.com последовал и официальный анонс игры от Deep Silver, а также раскрыты новые скриншоты и подробности сюжета!
Deep Silver сегодня анонсировала Sacred 3 - долгожданное продолжение серии Sacred.
Веками Анкария пребывала в мире и спокойствие, но священная связь между ее народом и Серафимами, хранителями легендарного "Сердца Анкарии", была забыта. И так уж случилось, что Лорд Зейн (Lord Zane), правитель Империи Пепла (Ashen Empire), заключил сделку с демонами и открыл врата в преисподнюю. Оковы этой злой империи свели вместе героев, организовавших сопротивление.
Но кто из них сможет одержать победу?
Sacred это экшн-RPG с крайне занимательным геймплеем, захватывающей графикой и впечатляющими эффектами, которые ждут вас в захватывающем мире с богатой историей и множеством тайн и секретов
Sacred 3 запланирован на 2013 год на платформах PC, PlayStation 3 и Xbox.
Вместе с анонсом на сайте Deep Silver, обновился и официальный сайт продолжения серии - sacred-world.com - стала активна правая часть сайта, посвященная, как вы уже догадались, Sacred 3. К сожалению, других подробностей не раскрыто, зато опубликован логотип с новым артом и новые скриншоты (а также уже виденные нами в предыдущей новости) в хорошем качестве:
И это еще не все! Мы, в свою очередь, как и обещали, подготовили для вас полный перевод превью Sacred 3, которое было опубликовано на зарубежном портале IGN.com. За перевод выражаем благодарность RAS'у и его блогу (zRAS.blogspot.com), где этот материал появился раньше, чем у нас! :) Превью и ссылку на полную версию обзора ищите далее в новости.
Немного неожиданно для всех фанатов серии зарубежный портал IGN.com опубликовал превью Sacred 3 до начала выставки PAX Prime 2012. Превью раскрывает первые серьезные подробности разработки игры и эти подробности не менее неожиданные: - Основная платформа для Sacred 3 - PlayStation 3, однако игра будет доступна и для других платформ (включая PC) - Игра будет выполнена с изометрической графикой, как это было в Sacred 1, однако периодически камера будет опускаться для демонстрации каких-то сцен - Игра не требует постоянного подключения к интернету - Заявлен сильный мультиплеер, где вы сможете комбинировать с друзьями навыки различных героев и находить новые пути уничтожения врагов (до 4 человек) - Когда вы играете в одиночку, можно взять с собой трех союзников-ботов (из числа общедоступных героев), которые помогут вам в борьбе с плохими парнями (вместо трех друзей) - У каждого героя есть своя интересная предыстория - Герои обладают набором активных и пассивных умений, однако каждому герою доступно лишь небольшое их количество - Враги отлетают от некоторых ударов и сталкиваются, если попадают друг в друга - Не смотря на то, что нас ждет hack'n'slash, обещают проработанный геймплей, где вам не приходится все время бездумно кликать мышью (не зависимо от платформы)