Не так давно к нам на почту поступило обновление базы данных уникальных предметов из первой части Sacred, которую для нас бережно собрал и подготовил постоянный посетитель нашего сайта Skirey! За что ему огромное спасибо!
Помимо excel файла, к базе прилагается архив с предметами! Более подробную информацию и ссылки на закачку вы найдете в продолжении новости.
Статья содержит полезную информацию для начинающих игроков о видах стартовых рук, позициях игроков за игровым столом, а также ряд практических советов по игре.
Игровая сессия начинается с получения каждым из игроков двух карт, которые обычно называют «карманными».
Свершилось! Community Patch v0130 опубликован немецкими фанатами Sacred для свободного скачивания! Полный список изменений на русском языке появится позднее, англоязычную версию вы найдете в продолжении новости.
Итак, ссылки на закачку:
Скачать CM патч v0130 [188Mb] (зеркало)
Внимание! Данный патч включает в себя все обновления. Предварительная установка 120-ой версии не требуется.
Если у вас возникли проблемы с установкой патча, то рекомендуем ознакомиться с техническим FAQ или обратиться на наш форум.
На немецком фанатском сайте Sacred 2 начали появляться первые подробности о предстоящем Community Patch v0130. Так, например, стало известно, что помимо «сигилов», о которых мы писали ранее, в игре также появится новый босс, пару мини-комплектов и другие вкусности.
А буквально на днях разработчики патча представили новый логотип v0130:
Итак, немного подробностей о вышеперечисленных нововведениях вы найдете в продолжении новости…
C небольшим опозданием, но, все же, сообщаем вам, что согласно новостям на сайте разработчика Sacred 3, компании Keen Games, к их команде присоединился Лоренс Либерти (Lawrence Liberty), в качестве исполнительного продюсера Sacred 3.
Лоренс уже более 20 лет работает в игровой индустрии, и за этот немалый срок успел оставить свой след в таких крупных американских компаниях, как Sony Computer Entertainment, Activision, Atari и Sony Online. А одним из его последних проектов был Fallout: New Vegas (Bethesda Softworks)! В keen games Лоренс будет ответственен за будущее компании, и многие стратегически-важные решения будут решаться при его непосредственном участии.
А вот и комментарий от Лоренса по поводу назначения на новую должность:
«Я очень взволнован тем, что присоединяюсь к keen games во Франкфурте. Они имеют хорошую команду, базируются в замечательном городе, и обладают опытом и последними технологиями в мире компьютерных игр. Keen games имеет серьезные шансы стать новой ступенью в развитие компьютерной индустрии. И в завершении всего этого, компания является одной из самых популярных в Германии, а это дает отличную возможность проявить себя и добиться успеха.»
Не так давно на страницах популярной социальной сети Gamer.ru появился интересный пост от автора Eversleeping, рассказывающий нам о книгах, посвященных нашей с вами любимой игре Sacred. Как многие из вас знают (а кто не знает, может просветиться на этой странице), на данный момент официально на русский язык переведено всего три книги, посвященные миру Анкарии. Это небольшая серия книг от Стива Виттона - "Кровь Ангела" и "Звездная Долина", связанные единым сюжетом, а также книга "Эльфийские Врата" от Майкла Пэрриша.
Все книги доступны в свободной продаже, и их можно заказать прямо сейчас на вышеуказанной странице. Ну а если вы все еще не уверены, стоят ли они вашего времени, то, возможно, этот обзор поможет принять вам решение.
«Довольно занятно, надо сказать, обозревать книги по игре, в которую не довелось поиграть. Тем больше, пожалуй, возможности рассмотреть их художественность, не вникая в то, насколько они ценны как "DLC".»
Ссылку на полную версию обзора ищите в продолжении новости.
Как сообщают разработчики Community Patch для Sacred 2: Ice & Blood, новая130 версия все еще находится в разработке. Бета-тестеры уже успели опробовать 122-127 версии и сейчас работают над 128 версией. Однако, по словам одного из представителей разработчиков, это вовсе не значит, что до релиза 130 версии осталось совсем чуть-чуть. В связи с тем, что вместе со 130 версией в игре появятся новые предметы - она требует тщательной проработки механизма и может занять достаточно много времени.
Пока же мы ждем новостей, предлагаем вам познакомиться в продолжении новости с официальными логотипами, которые были сделаны специально для предыдущих релизов Community патча и ранее еще не демонстрировались на нашем сайте.