Воин Тени - это могучее оружие в битве!
Покоренный и обученный Высшими эльфами, он в совершенстве овладел рукопашным боем. Эльфы сделали из него элитного воина, преследующего только одну цель: победу в бою! Он умер на поле боя, но был возвращен к жизни из вечного покоя.
Сейчас он странствует между царством мертвых и миром живых.
Раньше Воин Тени был элитным бойцом людей и храбро сражался во имя своего сюзерена во время бесчисленных сражений с империей Высших Эльфов. Его сила в сражении сделала из него живой кошмар, вселяющий ужас в сердца врагов. Таким образом, он был лучшим оружием своего военачальника. Его сила, дисциплина и послушание были непревзойденными.
Однако неизбежно приходит день, когда даже самые лучшие воины встречают свой почетный конец на поле боя. Боги забирают их души и переносят в золотые залы славы, где они будут вечно жить как могучие бойцы.
Но у лорда Высших Эльфов был другой план по отношению к Воину Тени! Лорд хотел чтобы он вернулся на поле боя и продолжал борьбу. Поэтому, он решил вернуть душу воина из царства мертвых в его безжизненное тело.
Жрецы Высших Эльфов выполнили древний ритуал с целью вернуть воина из мертвых и попытались объединить его с Т-энергией. Увы, сила воли воина была неумолима, и он не подчинился жрецам. Ритуал провалился! Элитный боец людей стал зловещим - нежитью, обладающей острым умом. В ярости от того, что его вырвали из рая, он убил всех присутствующих на церемонии и сбежал.
Теперь он путешествует между мирами в виде нежити. Его единственное желание - вернуться в золотые залы Элизиума и обрести покой. Увы, ворота накрепко заперты и не впускают существ в вечные залы, если они были созданы при помощи Т-энергии. Даже смерть не сулит избавления; вместо этого, смерть приведет его прямиком в вековечный водоворот тьмы, где его душа не обретёт покой.
Каким путем следует Воин Тени?
Глубоко внутри Воина Тени все еще горит искорка человечности. Он может сражаться за мир и освобождение Анкарии пока пытается удержать неконтролируемую Т-энергию. Таким образом, Т-энергия, текущая в его теле, будет высвобождена, закончив его порочную жизнь в мире.
Тем не менее, он также может идти путем тьмы. Его ненависть сосредоточится на тех, кто вернул его к жизни. Его целью станет получение контроля над Т-энергией, чтобы завладеть невероятной силой и бессмертием.
В глубине души разрываемый на части своим внутренним конфликтом, он начнет свое путешествие по миру Анкарии.
Воин Тени - опытный боец. Он отлично бронирован, и его навыки включают в себя мастерское владение всеми мыслимыми типами рубящего, дробящего и древкового оружия. Его самодисциплина непревзойденна. Усиленный всеми этими свойствами, он превосходен в сражениях с существами Т-энергии. Высокая сила и выносливость делают из него трудного и опасного противника. В то же время, у него есть неоспоримое преимущество по сравнению с живыми: он все еще сохраняет контакт с царством мертвых. Тем не менее, всю значимость этого нечестивого союза можно увидеть только на поле боя.
Воин Тени это боец ближнего боя, чьи магические характеристики значительно увеличивают его превосходство. Как магический боец он также владеет навыком дальнего боя. Эти особенности увеличивают тактическую гибкость и свободу выбора игрока.
Его простота и сопротивляемость показывают его, как превосходного персонажа для начала. И все же благодаря его природе не стоит забывать и о магии.
Воин Тени также великолепный персонаж для игры в партии. Благодаря выносливости он может служить как первичная цель, с другой стороны при помощи магии он может ослаблять врагов или даже отделять единичных монстров от их групп, поэтому он может упростить истребление оппонентов.
Начальные характеристики Воина Тени:
Сила - 27
Выносливость - 26
Живучесть - 28
Ловкость - 21
Интеллект - 22
Сила воли - 26
- С самого начала Воину Тени доступно умение: Дьявольское дуновение (1 уровень).
Воин Тени сражается исключительно в качестве яростного бойца, не используя никакой магии. Его основные характеристики - сила и выносливость. Он издает могучий боевой клич каждый раз, когда набрасывается на противника с одним из своих могущественных боевых искусств.
а) Открытая рана - увеличивает вероятность нанесения открыторй раны противнику (периодический урон). (вероятность 19,7% + 0,3% за уровень умения) б) Мощь - дьявольское дуновение наносит урон не только выбранной цели, но и противникам, которые находятся рядом с ней. (площадь 745 + 5 за уровень умения (?))
а) Хрупкость - временно понижает класс доспехов противников. (снижение на 50% + 0,1% за уровень умения) б) Яд - дьявольское дуновение наносит противнику дополнительный периодический урон ядом. (4% + 1% за уровень умения)
а) Высасывание жизни - позволяет высасывать жизнь из противников при ударе (3% + 1,5% за уровень умения) б) Травма - вероятность нанести серьезную рану. (20% + 0,2% за уровень умения)
Косьба
Воин Тени наносит мощный удар по всем противникам, стоящих перед ним, и сбивает некоторых с ног.
а) Сила - удар наносит больше повреждений. (повышение на 15%) б) Нокдаун - увеличивает вероятность того, что противник упадет. Если при этом он наткнется на другого противника, то последний также получит повреждения. (вероятность 12,5% + 0,2% за уровень умения / +50% от базовой величины)
а) Цель - увеличивает вероятность нанесения критического удара. (вероятность 9,9% + 0,1% за уровень умения) б) Оцепенение - повышает вероятность того, что удар ошеломит противника. (вероятность 15%)
а) Бросок - удар отбрасывает назад всех противников, находящихся в зоне поражения. (вероятность 100%) б) Ярость - после каждого удара у воина накапливается энергия. Эту энергию воин вложит в первый удачный удар, который будет нанесен после окончания Косьбы. (14,9% + 0,1% за уровень умения (?))
Гибельный приступ
Воин Тени бегом бросается к противнику. Атака слегка повышает скорость бега и значительно повышает уровень защиты. Модификации:
а) Побег - шанс отменить заклинания привязки. (вероятность 50% + 2% за уровень умения) б) Парирование - еще больше повышает уровень защиты. (повышение на 15 + 10 за уровень умения)
а) Перевязка - восстанавливает небольшое количество очков жизни. (10% + 0,2% за уровень умения) б) Адреналин - во время атаки воин будет получать меньше повреждений. (уменьшение на 20%)
а) Подготовка - снижает время восстановления Гибельного приступа. (снижение на 50%) б) Адреналин - во время атаки воин будет получать меньше повреждений. (уменьшение на 20%)
Яростный Приказ
Воин Тени издает воинственный крик, собираясь с силами. На некоторое время его уровень атаки значительно повышается.
а) Боевая песня - еще больше повышает уровень атаки. (+50% от базовой величины) б) Стойкость - продлевает время действия Яростного приказа. (+50% от базовой величины)
а) Рывок - увеличивает скорость бега. (повышение на 15% + 0,1% за уровень умения) б) Импульс - увеличивает скорость атак. (повышение на 10% + 0,1% за уровень умения)
а) Прилив сил - пока Яростный приказ действует, время восстановления всех боевых умений уменьшается. (снижение на 5% + 0,5% за уровень умения) б) Лидер - Яростный приказ действует и на союзников, которые находятся поблизости. (эффективность на членов команды 50% + 0,2% за уровень умения)
Мрачная Решимость (Усиление) Этот боевой навык увеличивает количество здоровья Воина Тени, его силу воли и сопротивляемость заклинаниям. Модификации:
а) Укрепление - увеличивает количество дополнительных очков жизни. (+50% от базовой величины) б) Омоложение - увеличивает скорость регенерации очков жизни. (2хп/сек + 2хп/сек за уровень умения)
а) Готовность - увеличивает защиту, и воина тени становится сложнее ударить. (повышение на 10 + 5 за уровень умения) б) Дисциплина - снижает время восстановления других боевых умений. (снижение на 25% + 0,5% за уровень умения)
а) Рефлексы - увеличивает вероятность уклонения от атак. (повышение на 20% + 0,2% за уровень умения) б) Предосторожность - значительно увеличивает сопротивляемость физическому урону. (уменьшение на 5% + 0,3% за уровень умения)
2. Зловещий Защитник
Воин Тени становится проворным, ловким и закаленным в сражениях воином, игнорирующим использование магии в пользу физических атак с использованием различных тактических приёмов.
а) Двойной удар - вероятность нанесения двойного удара. (вероятность 20%) б) Открытая рана - увеличивает вероятность нанесения открытой раны противнику (периодический урон). (вероятность 9,8% + 0,2% за уровень умения)
а) Двойной удар - вероятность нанесения двойного удара. (вероятность 20%) б) Цель - увеличивает вероятность нанесения критического удара. (вероятность 9,9% + 0,1% за уровень умения)
а) Яд - дополнительные повреждения ядом. (2,8% + 1,4% за уровень умения) б) Вампир - добавляет вероятность того, что воин тени высосет некоторое количество жизненной энергии из противника и добавит ее к своей. (2% + 1% за уровень умения)
Яростный Рывок
Воин Тени совершает прыжок к указанной цели.
а) Амплитуда - увеличивает максимальную дальность яростного рывка. (повышение на 33,3%) б) Привычка - снижает время восстановления Яростного рывка. (снижение на 50%)
а) Стремительная атака - снижает уровень защиты противника. (снижение на 130 + 1 за уровень умения) б) Шок - временно ошеломляет противников в исходной точке прыжка, снижая их скорость. (снижение на 50% + 0,5% за уровень умения)
а) Замешательство - шанс на небольшое время оглушить противников в месте приземления. (вероятность 20% + 0,2% за уровень умения) б) Высвобождение - большая вероятность снять эффекты привязки. (вероятность 50% + 0,5% за уровень умения)
Боевой Штандарт
Возводит знамя на указанном месте, которое повышает уровень защиты и атаки всех членов отряда, находящихся поблизости. Модификации:
а) Элита - увеличивает атаку и защиту на 50%. (повышение на 50%) б) Знамя командира - увеличивает радиус действия заклинания. (повышение на 50%)
а) Исцеление - исцеляет всех членов отряда, находящихся в зоне действия. (8хп/сек + 2хп/сек за уровень умения) б) Наставник - все члены отряда, находящиеся в зоне действия заклинания, получают больше опыта. (повышение на 10% + 0,2% за уровень умения)
а) Страх - снижает уровень атаки всех противников, находящихся в зоне действия заклинания. (снижение на 130 + 1 за уровень умения) б) Лидерство - повышает скорость атаки всех союзников, находящихся в зоне действия заклинания. (повышение на 10% + 0,2% за уровень умения)
Смертельный Разгул
Воин Тени вводит себя в состояние боевого безумия, когда каждый удачный удар накапливает дополнительные повреждения, вплоть до максимальных. Накопленные повреждения выплёскиваются одним или несколькими мощнейшими ударами. Модификации:
а) Контроль - увеличивает уровень атаки воина тени. (повышение на 45% + 5% за уровень умения) б) Берсерк - если воин тени ранен, то его удары наносят больше урона. (100% + 5% за уровень умения)
а) Взрыв - увеличивает урон, наносимый при высвобождении накоплений энергии. (повышение на 40%) б) Неколебимость - продлевает время действия Смертельного разгула. (повышение на 50%)
а) Взрыв - увеличивает урон, наносимый при высвобождении накоплений энергии. (повышение на 25%) б) Ожог - при высвобождении энергии противник получает дополнительные повреждения огнем. (34.3% от базового физического урона)
Защитное Излучение (Усиление) Аура, которая позволяет отразить некоторое количество урона, полученного в ближнем бою. Модификации:
а) Устойчивость - добавляет вероятность отразить оглушающие эффекты. (вероятность 20% + 2% за уровень умения) б) Обратная реакция - добавляет вероятность отразить стрелковые атаки. (вероятность 20% + 2% за уровень умения)
а) Неудержимость - добавляет вероятность отразить эффекты привязки. (вероятность 20% + 2% за уровень умения) б) Антимагия - добавляет вероятность отразить магические атаки. (вероятность 20% + 2% за уровень умения)
а) Парирование - добавляет вероятность увеличить отраженный урон. (вероятность 14% + 1,4% за уровень умения) б) Идол - заклинание действует и на союзников, находящихся поблизости. (эффективность для членов команды - 50%)
3. Владыка Мертвых
Позволяет Воину Тени повелевать душами проклятых и призывать их в момент сражения.
а) Быстрота - увеличивает скорость атаки. (повышение на 20%) б) Мощь - увеличивает урон, наносимый рукой. (повышение на 50%)
а) Холод - призрачная рука наносит дополнительные повреждения холодом. (4% + 1% за уровень умения) б) Намерение - увеличивает вероятность нанесения критического удара. (вероятность 19,8% + 0,2% за уровень умения)
а) Двойной удар - вероятность нанесения двойного удара. (вероятность 25%) б) Разрушение - увеличивает все типы урона, наносимого призрачной рукой. (повышение на 17,4%)
Башня Скелетов
Создает неподвижную башню из скелетов, которая стреляет по противникам, находящимся в зоне досягаемости. Модификации:
а) Быстрая стрельба - увеличивает скорость стрельбы башни. (повышение на 50%) б) Фокус - уменьшает время до повторного использования Башни скелетов. (снижение на 100% + 1% за уровень умения)
а) Ледяные иглы - снаряды башни наносят дополнительный урон холодом. (40% от базового физического урона) б) Магическая сила - снаряды башни наносят дополнительный магический урон. (40% от базового физического урона)
а) Беглый огонь - добавляет еще один снаряд. (удваивание числа снарядов) б) Пробой - стрелы пробивают свои цели и летят дальше. (вероятность 100%)
Сплочение Душ
Погибшие враги восстают из мертвых и сражаются на стороне Воина Тени, пока медленно утекающая из них энергия способна поддерживать их существование. Модификации:
а) Доспехи - увеличивает уровень защиты оживших трупов. (повышение на 7,5% + 5,5% за уровень умения (?)) б) Царство тьмы - увеличивает радиус действия заклинания. (повышение на 50%)
а) Оживление - срок существования трупов увеличивается вдвое, и количество их очков жизни также увеличивается. (повышение на 50%) б) Общий сбор - увеличивает число оживших трупов. (повышение на 80%)
а) Заражение - добавляет вероятность того, что ожившие трупы заразят убитых ими противников и превратят их в союзников мага. (вероятность 30% + 0,1% за уровень умения) б) Ярость - ожившие трупы наносят больше урона. (повышение на 5% + 5% за уровень умения (?))
Сумрачная Пелена
Воин Тени временно становится невидимым. Но если он находится слишком близко к противнику или использует магию, то его могут обнаружить. Модификации:
а) Подкрадывание - для того чтобы противник смог обнаружить воина тени, когда тот использует сумрачную пелену, ему надо подойти ближе. (эффективность +100% (?)) б) Уклонение - снижает эффект вражеских вредоносных заклинаний. (3% + 2% за уровень умения)
а) Ловкость - увеличивает скорость бега при использовании Сумрачной пелены. (10% + 0,2% за уровень умения) б) Дымка - значительно уменьшает радиус обнаружения при использовании заклинаний. (50% + 1% за уровень умения)
а) Зловещий пакт - эффект Сумрачной пелены становится постоянным. (вероятность поглощения удара) б) Мастер теней - значительно уменьшает время восстановления Сумрачной пелены. (снижение на 50%)
Воины Преисподней (Усиление)
Воин Тени создает воинов-призраков, которые сражаются на его стороне. Эти призраки существуют до тех пор, пока не будут уничтожены. Модификации:
а) Отряд - создает дополнительного воина-призрака. (+1) б) Острые клинки - воины-призраки наносят больше урона. (???)
а) Командир - создает еще одного дополнительного воина-призрака. (+1) б) Осадный щит - оснащает воинов-призраков значительно улучшенными щитами. (???)
а) Восстановление - увеличивает скорость регенерации очков жизни воинов-призраков. (повышение на 50%) б) Элитное снаряжение - улучшает доспехи воинов-призраков. (7,5% + 5,5% за уровень умения (?))