Итак, у вас появилась возможность сделать предварительный заказ Sacred Underworld(Подземелья Анкарии) через интернет-магазин ozon.ru всего за 193 рубля.
Точной даты выхода Sacred Underworld в России пока что не было объявлено, остаётся надеяться и ждать.
Что же касается вышедший в Европе английской версии игры, то там тоже не всё гладко, у многих пользователей всё ещё проявляются баги, возникают проблемы с установкой, в особенности с её длительностью.
Был опубликован ещё один фикс-лист, только на этот раз он отражает изменения, внесённые в международный Underworld, в отличие от немецкого:
- Уровень сетовых вещей в награду за выполнение квестов слишком большой (исправлено в сторону понижения).
- Значение некоторых характеристик были адаптированы под уровень игрока (атака, защита, увеличены очки опыта, увеличено соотношение зависимости атака/защита, противники низкого уровня умирают при визуальном контакте.
- Торговцы теперь всегда продают товар для наивысшего умения владения оружием (т.е. товар более качественный).
- Уровень ограничения (подвижности при оглушении, например) был частично изменен сообразно их эффекту, действовать будет на все персонажи.
- Уздечка была улучшена.
- Минимальное выпадение вещей из змей улучшено.
- Новых врагов ослабили по сравнению с немецкой версией.
- Вероятность выпадения вещей из чемпионов и боссов слегка понижена, качество бонусов на вещах тоже слегка понижено.
- Теперь кол-во выпадаемых вещей зависит от типа обычных монстров, например, с гоблина падают вещи хуже, чем с орка.
Гладиатор:
- Умение боевой прыжок: повреждения окружающим противникам при приземлении зависит теперь не от уровня умения, а от оружия.
Серафима:
- Время регенерации боевых приемов и магий уменьшено.
Тёмный Эльф:
- Время регенерации 'ловушки' уменьшено.
- Повреждения от ловушки с ядом уменьшены.
- Длительность отклонения магии и стрел уменьшена.
- Бонус от адреналина и тестостерона уменьшен.
- Кобра: радиус уменьшен.
- Шипованный шар: регенерация ускорена.
Боевой Маг:
- Ледяные осколки: число и повреждения уменьшены.
- Порыв ветра: отбрасывает теперь более медленно.
- Метеор: количество и повреждения были сбалансированы: небольшая часть вызванного огненного ущерба была перемещена в физический ущерб.
- Водоворот: регенерация ускорена и защита повышена.
- Каменная кожа: защита повышена.
- Огненный шар: регенерация ускорена.
Я решил собрать всю поступившую на данный момент информацию по Sacred Underworld в одном месте. Думаю, это поможет более полно понять, что же такое Sacred Underworld. Информация будет обновляться вместе с новостями. О Sacred Underworld
На официальном форуме был опубликован фикс-лист, который будет включён в патч к оригинальному сакреду и будет присутствовать в Underworld'e:
- Уровень сложности платины повышен до 180
- Невозможно избежать смерти и сохранить бонус выживаемости нажав Alt+F4
- Высасывание жизни(Life leech) теперь имеет радиус, который значительно уменьшили
- Эффект от малоиспользуемых умений(концентрация, медитация) увеличен в полтора раза
- Легче найти сетовые вещи играя в команде
- Гладиатор - исправлен баг с бросанием оружия
- Серафима - усилена как персонаж
- Тёмный эльф почти не подвергся изменениям
- Боевой маг - усилен
- Вещи, выпадающие из драконов, намного качественнее
- Из боссов выпадает меньше вещей
- 9 новых квестов из Underworld'a
- Добавлено 6 новых уникальных характеристик вещей(повреждения, оглушение, сопротивление шоку, магическая защита...)
Так же, стало известно, что в Underworld'e нужно изменять конфиг, дабы не было начальных скиллов у персонажей. Делается это так:
Откройте settings.cfg в текстовом редакторе. Найдите default_skills=1 и замените значение на 0. Сохраните и закройте файл.
Подробности:
- Из каждого босса в регионе выпадет от 1-3 сетов.
- Гном может модифицировать вещи, как и кузнец, только с другими бонусами, без использования денег и в любом месте на карте.
На официальном форуме было объявлено, что релиз Sacred Underworld откладывается... Связано это с тем, что при тестирование игры был выявлен серьёзный баг, который требует времени для его устранения.
Разработчики обещают качественный релиз к маю в Англии, в Америке же он будет в Июле.
Что же касается Акеллы, на сайте появилась дата 'май 2005', что бы это могло значить, судить трудно. Остаётся только ждать...