Уважаемые посетители, хотелось бы напомнить, что на сайте установлена система Orphus, позволяющая быстро и без проблем указать на орфографическую ошибку на сайте, т.е. не надо писать об этом на e-mail или в комментариях, достаточно выделить неправильно написанное слово и/или предложение и нажать Ctrl+Enter. Ваше сообщение будет оперативно обработано. Да, и хотелось бы напомнить, что орфография не касается прокачек и фан-арта размещённых на сайте, т.к. они представлены в авторском варианте.
На нашем сайте началась для игры Xenus: Точка Кипения. На данный момент в команду требуются грамотный моделлер, С++ программер, талантливый мэппер, а также любой, кто считает, что может помочь в разработке мода. Если вы заинтересовались, то обращайтесь непосредственно к главе проекта - .
После разведки на немецких форумах о Sacred 2(за что спасибо ArahnA), удалось выяснить некоторую новую информацию:
- Нас ждёт улучшенная физика
- Улучшенная история(за 1000 лет до Sacred 1)
- Расширение территорий на 40%
- 6 типов персонажей(Серафима, Центурион(нежить, по стилю боя напоминает гладиатора), Эльф)
- О системных требованиях пока ничего не известно, но разработчики обещают реалистичные тени и около 4000 полигонов на героя
- Игра находится в стадии разработки пре-пре-альфа
- В конце каждой главы будет финальный босс
- Умения будут разделяться на 3 типа(Военные(силовые удары, сильные атаки и прочее), магические(вспышки, лечение и др.), техника(шоковая аура, энергетический щит и прочее))
- Улучшенный мир, возможно, будет позволять уничтожать противников с помощью подручных средств
- Возможно будет построить свой собственный дом, и, воспользовшись услугами www.chms.ru вывоз строительного мусора контейнерами, освободить территорию для насаждений
- Камера в игре будет абсолютно свободна
- Разработчики пытаются исключить экраны загрузки из игры(на данный момент разработки они присутствуют)
- Ночью в домах будет загораться свет и у игрока появится возможность увидеть происходящее в доме.
- И наоборот, стоя внутри дома ночью, можно видеть, как сквозь окна косыми лучами падает свет, играет на мраморе пола и металлических доспехах, тени играют на стенах в такт движению героя. Световые эффекты в игре почти полностью готовы.
На этом, к сожалению, всё...
Статья из GameStar была прочитана и оттуда взяты все подробности относительно предстоящего Sacred 2. Кстати, наиболее реалистичной датой выхода Sacred 2 называют февраль-март 2007 года.
С радостью сообщаем, что после длительного простоя наконец-то вновь запущены наши сайты-партнёры по игре The Witcher (Ведьмак) - и Fable: The lost chapters - . Будем снова рады вас видеть.
Появились некоторые новые подробности о Sacred 2:
- Точно не будет городских порталов(как в Diablo)
- Будет большое кол-во разрешений(как вы помните, в Sacred 1 была возможность игры только с разрешением 1024х768)
- Название игры будет Sacred2: F A (F и A - это первые буквы слов)