Как и обещали, на сайт добавлен перевод интервью, взятого журналистами немецкого портала PC-Games сразу после того, как Ascaron официально объявил о финансовых проблемах. Из интервью становится ясно, что ждать аддон для Sacred 2 осталось уже не так много, ориентировочная дата окончания разработки - конец июля 2009 года, а Sacred 3 находится в состоянии прототипа. За перевод огромное спасибо Анарримэ!
Как сообщалось ранее, официальный интернет-сервер игры Sacred 2: Fallen Angel был обновлен до версии 2.41. Ничего принципиально нового хотфикс не внес, он лишь исправил ошибку, когда в награду за квесты давалось слишком много сетовых вещей. Для одиночной же игры этот хотфикс пока не стал доступен. Но с этой проблемой справились умельцы с сайта ciSacred.de, представив свою версию обновления Sacred 2! Доступно 2 неофициальных версии мода, который исправляют эту ситуации в одиночной игре:
Первый мод возвращает старые значения (версии 2.34), когда практически невозможно было получить в награду за выполнение квеста сетовую вещь / Скачать...
Устанавливает значения схожие с теми, что установили с патчем 2.41 на официальных серверах (примерно 10%) / Скачать...
Мод меняет только balance.txt одиночной игры, поэтому предварительно рекомендуем сделать резервную копию этого файла.
Как уже многие успели узнать из различных источников - 14 апреля 2009 года компания Ascaron обратилась в региональный суд Билефельде, Германия, дабы заручиться поддержкой правительства. Таким образом, компания пытается выйти из сложившегося удручающего финансового положения и спасти рабочие места для их сотрудников. Тиражи Sacred 2 оказались довольно небольшими (всего 100 тысяч — в Германии и еще 400 тысяч — в других странах) и компания возлагает надежды на версию Sacred 2 на консолях, релиз которой из-за различных проблем затянулся. В целом же эти проблемы, по заверениям Хейко том Фельде, никак не отразятся на поддержке и разработке продолжения Sacred 2, в том числе новый адд-он для Sacred 2 и продолжение игры - Sacred 3 не за горами. В продолжение новости вы сможете найти перевод официального заявления Хейко том Фельде в прессе... Вскоре мы также опубликуем перевод интервью немецкого журнала PC-Games и продолжим выяснение сложившейся ситуации...
На прошедшей недавно в Германии выставке Role Play Convention 2009 представителям официального немецкого фан-сайта sacred-legends.de удалось взять интервью у компании Ascaron. Основными вопросами были консольная версия, а также патч для ПК-версии. За перевод огромное спасибо Анарримэ!
Как сообщает DeepSilver и компания Ascaron - Sacred 2: Fallen Angel для консолей PlayStation 3 и Xbox360 ушел на золото! После неоднократного переноса релиза и исправления всех ошибок, мы можем с уверенностью сказать, что версия игры для консолей появится в Германии 29 мая 2009 года! В России же игру можно ожидать примерно в тех же числах, возможно с небольшим опозданием.
Как известно, в игре Sacred 2: Fallen Angel для каждого персонажа предусмотрен свой расовый квест. У четырёх персонажей из шести – этот квест немного отличается в зависимости от того, за какую сторону вы играете - Света или Тени. Квест обычно проходится параллельно основной сюжетной линии. Пользователи нашего форума опубликовали сразу несколько прохождений расовых квестов:
Также наша база знаний по игре Sacred 2: Fallen Angel пополнилась описанием сразу 9 новых сетовых наборов! Спасибо пользователю сайта - Diabolis, собравшей и подготовившей этот материал!
Официальный сервер Sacred 2: Fallen Angel был модернизирован до последней версии - 2.40.1. Данный хотфикс понизил шанс выпадения сетовых предметов. Как многие игроки уже успели заметить, этот параметр был завышен после патча 2.40. Пока данный хотфикс не доступен для скачивания, но мы ожидаем его в скором времени.