Как сообщалось ранее, возможная дата выхода Sacred 2: Fallen Angel на консолях PlayStation3 и Xbox360 могла бы уже состояться, но по неизвестным причинам релиз отложен. Точной даты пока не сообщается, но по количеству материала, поступающего от разных источников, можно предположить, что релиз совсем не за горами. Итак, разработчики опубликовали новый скриншот PlayStation 3 (кооперативный режим), а сайт sacred-legends.de опубликовал сразу 2 видео, демонстрирующих геймплей сразу обеих версий, и, надо заметить, он несколько отличается от привычных мышки и клавиатуры...
Патч 2.40 внес в игру множество приятных изменений, которые были по-достоинству оценены игроками. Конечно, не все еще до конца исправлено, но сделано уже крайне много, и с полной уверенностью можно сказать, что Sacred 2 стал лучше и завоевывает сердца новых фанатов! Кстати, нам прислали сразу 3 прокачки Дриады и в каждой представлен свой способ развития этого персонажа! Читаем, оцениваем...
Кроме того, пользователь Skaarj подготовил новый вариант шрифтов для локализации Sacred 2: Падший Ангел. Шрифты выглядят симпатично, и есть возможность масштабирования устанавливаемых шрифтов! Смотрим, качаем.
Вот и подошел к концу март, а патч так и не появился... Будем надеяться, что это случится в ближайшее время, а пока радуем себя новым календарем на апрель 2009 года! Автор: Молния.
Вчера ночью на сайте немецкого журнала PC Games Hardware был опубликован еще один обзор PhysX-эффектов Sacred 2: Fallen Angel, которые будут предложены игроку в предстоящем патче. Тестирование проводилось, по заявлению журнала, на патче 2.4.0, который попал к ним в руки... Но представители компании Ascaron опровергают информацию о выходе патча на официальном форуме игры и по-прежнему хранят в секрете точную дату выхода... Что же касается самого обзора, то помимо описания основных преимуществ игры с такими эффектами (а это новая анимация окружающей среды, пары боссов и по 2 боевых умения у каждого персонажа), нам также предлагается видеоролик, который демонстрирует эти эффекты в HD-качестве. Кстати, минимальные системные требования для подобных эффектов - двуядерный процессор и видеокарта GeForce, минимум 8800, а для комфортной игры потребуется GTX 200.
Также, вновь пополнился список изменений предстоящего патча:
- Урон за время (Damage over Time) теперь работает корректно на элитных орках-наездниках
- Божественный навык "Дыхание Куана" иногда действовал на противников слишком высокого уровня. Это было исправлено
- Исправлена ошибка в отображении урона, наносимого боссом Фасеттолеон
- Various fixes concerning Pierce. (?)
На нашем сайте появился перевод описания интерфейса Sacred 2: Fallen Angel, который будет предложен игроку на приставках Xbox360 и PlayStation 3. Действительно, управление довольно простое и удобное. И это несомненный плюс, учитывая не совсем привычный жанр игры для консолей. За перевод огромное спасибо Анарримэ!
Вместе с релизом Sacred 2 на консолях приближается и патч для PC версии игры. Собственно, список изменений снова пополнился новыми исправлениями:
- Босс "Вихрь испарений" теперь кидается снарядами
- При прохождении через босса "Вихрь испарений" ваш персонаж будет получать урон
- Исправлена ошибка, когда возможно было оседлать погибшее ездовое животное
- Доработана система боя на лошади. Теперь все происходит так, как было задумано
Кроме того, журнал GameStar.de продолжил рассмотрение новой фишки Sacred 2 - специальных графических эффектов PhysX. Помимо описания технологии и сравнения различных видеокарт было опубликовано видео, которое наглядно демонстрирует преимущество эффектов PhysX в сравнение с текущими графическими возможностями игры, а также уточнена версия патча - 2.4.0!
Sacred 2: Fallen Angel для консолей находится на последнем этапе тестирования и скоро выйдет на золото, в связи с этим был опубликован еще один скриншот с PlayStation 3 и небольшое видео, на котором менеджер по связям с общественностью компании Ascaron Анка Аделина Финта лично тестирует игру на приставке Xbox 360. В частности речь идет об очень простом и удобном управление с помощью стандартного джойстика Xbox и общих впечатлениях от игры на приставке.