Компания Ascaron трудится над стабильностью мультиплеера в Sacred 2 и предупреждает о готовящихся работах на официальных серверах игры! Начнутся работы в понедельник 30.03.09, как обычно, с европейского сервера игры в промежутке 11:00-16:00 (CET). На русскоязычном сервере работы начнутся лишь с 27 апреля в интервале с 12:00 до 15:00 (Московское, GMT+3). Этим дело не закончится, и работы будут повторяться через каждые 5 недель от даты старта. Т.е. на европейском сервере следующий перерыв случится 4 мая в это же время, а на русскоязычном 1 июня соответственно и т.д.
Кажется, разработчики не намерены останавливаться на достигнутом и исправить все ошибки Sacred 2. Еще немного изменений предстоящего патча:
- Исправлены неточности в описание модификаций боевых умений
- Иногда навык "Жесткость" работал неправильно на высоких уровнях. Также, периодически навык блокировал чересчур много урона во время подобных ошибок. После патча навык будет работать корректно, но станет немного менее эффективным в некоторых случаях
- Исправлена ошибка, когда невозможно было извлечь специальные руны кузнеца из слотов, если они были вставлены туда временно
- Журнал квестов теперь содержит больше изображений, демонстрирующих суть задания
Рады представить вам новый сайт "Тайны Древнего Храма", посвящённый игре Risen! Команда сайта с самого начала готова предложить своим посетителям несколько десятков статей, обширную галерею и крупный форум. Сайт будет регулярно обновляться, так что почти каждый день вас будут ждать какие-нибудь интересные новости из мира игры. Проект запущен под эгидой коалиции сайтов RPGArea.ru
Как сообщалось ранее, предстоящий патч будет включать в себя специальные обновленные эффекты PhysX - улучшенная анимация навыков и погоды в Sacred 2. Журнал PC Games Hardware продолжил рассмотрение подобного нововведения и предлагает нам увидеть, так сказать, эффекты вживую на следующем видеоролике...
С каждым днем приближается релиз Sacred 2: Fallen Angel на консолях - Xbox360 и PlayStation 3! Пока же предлагаем вам полюбоваться 5 новыми скриншотами и видео (демонстрирующим ездовое животное Высшей Эльфийки) снятыми на платформе Xbox360:
Разработчики не останавливаются на достигнутом и продолжают пополнять список изменений предстоящего патча:
- Когда персонаж находился под воздействием нескольких усилений, при завершении действия первого из них графические эффекты остальных усилений также пропадали, хотя сами усиления продолжали действовать. Эта ошибка была устранена
- Существующие редкие случаи, когда слоты ломались, после вынимания из них предметов у кузнеца, были исправлены
- Навык "Алхимия" теперь увеличивает количество получаемого здоровья от эликсиров
- В момент смерти "Карнах" телепортировался в последний раз. Эта ошибка была устранена
- Монолиты сохранения теперь имеют большую безопасную зону, что предотвращает нападение монстров на этой территории, в том числе сразу, после загрузки и появления персонажа
- Навык "Сопротивление магии" теперь работает корректно, даже в тех случаях, когда это не происходило
- Была исправлена ошибка, связанная с неправильным подключением к серверам сетевой игры.
- В подсказке для особых ездовых было устранено расхождение между параметрами у торговца и в инвентаре
Фанаты Sacred 2 порадовали продолжением рассказа "Аквамарин в траве"! Кстати, известные нам по недавним произведениям авторы - Kseniya Vogel и Savage объединили свои усилия и планируют написать полноценную книгу по Sacred! Следите за обновлениями и читайте!
Также, пользователь сайта Blood Mega Driadka прислал, как не трудно догадаться, прокачку Дриады, ориентированную на дальний бой с использованием трубки, одного из любимых оружий дриад. Читаем, оцениваем...